Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR1200 2002 → Как я большой Зизер покупал)

Всем доброго. Мысль о продаже Фазера пришла еще по дороге из Сочи, как раз где-то между Краснодаром и Ростовом) И не в силу каких либо технических неисправностей, а просто понял, что вырос и надо чего то побольше и потяжелее. И пока он вяло продавался я ломал голову, чего же я хочу. Среди претендентов были и большие Бандосы и даже БМВ К1200РС и случайно увидел ZZR 1200 — этот сразу приковал к себе взгляд из-за дизайна) Короче в итоге Фазер был продан и уехал в солнечный Волгоград, я уже было поехал за бумером) но что-то меня заставило еще раз прошвырнуться по объявлениям. И там звезды сошлись выпало 2 варианта в Кавасаки, в Москве и в Евпатории. Чуть было не улетел в Крым, но решил сначала посмотреть то что поближе и утром одного солнечного дня с попуткой рванул в Москву. Около 17-00 стоял и смотрел на мот, в целом всё было так как и на фотках и по телефону рассказывали. Потеет прокладка клапанной крышки, но новую прокладку давали с собой. Через пол-часа подписали документы и я засобирался назад в Воронеж, хотел успеть не совсем по темноте вернуться) И тут происходит непредвиденное)))) Мот до этого без проблем заводившийся, отказывается пускать стартер… Посидели, покурили, решаем подкурить — он запускается с пол-тычка. Ну наверное аккум от долгой стоянки подсел, подумал я, прибавил ему оборотов и поехал) Первая заправка от Видного на М4, заправился, но он опять отказывается заводиться, опять подкурили, наверное мало зарядился, в очередной раз утешил я себя) Но когда уже в Тульской области через 200 км, он не захотел заводиться, я уже понимал, что дело не совсем в краткости заряда) И понеслась череда лёгкой паники и судорожных поисков решения) На Лукойле покупаются провода для «прикуривания» (как выяснилось чуть позже, полное говно, что добавило неприятных минут) но с ними только трещало реле стартера и они сильно грелись. Уже начал вызванивать знакомые мотоэвакуаторы из Воронежа, но потом заправщик выдал другие провода и за секунду мот уже радостно работал и светился))) До дома оставалось около 280 км и следущая заправка начиналась с поиска того, кто смог бы тебя прикурить) В итоге до дома я доехал только во втором часу ночи и за 100 метров от стоянки опрометчиво выжал сцепление без увеличения оборотов и мот глохнет, на стоянку я прибыл гордо его толкая)
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)



  • bratantoniobratantonio
  • Антон
  • 5 августа 2017 в 11:39
  • оценка: +28

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
ALPINE
Красавец! вопрос- а почему не сразу zzr1400?
+2
Pshecha
У него просто идёт своя шкала 300-600-1200сс, он множит на два и всё :-)
0
ALPINE
бывает) у каждого свои тараканы.
0
bratantonio
Ну типа того))) хотя перед 300, было ещё 200 эндурячьих кубов)
+1
Pshecha
Ну тогда я тебя ещё не знал просто… :-)))))
0
bratantonio
потому что денег не хватало)
0
bratantonio
Да и не нацелен я был именно на ZZR, просто нужен был оверлитр, а так или Фыжер бы взял или БМВ
+1
Pshecha
Ну Антоха поздравон!!! Видишь как поездка к нам перевернула твои предпочтения, а вроде совсем недавно и 300 кубиков позволял не плохо путешествовать, а теперь уж 1200 :-)
+1
bratantonio
Это эволюционный путь развития!) Спасибо)
0
PanzerK
Кавасаки ЗЗР, душу мою радует… та та-та-там та-та-тарарам)))
0
Snoopy
Дизайн хвоста и задних фонарей оригинальненький.
0
tyuterev
не то слово.
+1
bratantonio
ага) прям ассоциации с «Чужим»)))
0
Jalui
Космический корабль какой-то...)
0
sergeym
поздравляю, красивый мотоцикл. Я вчера после выфера прокатился на фазере 600 бывшем своем. Велосипед. возвращаться точно не буду к фазеру, только вперед. Тоже смотрю в сторону литр+
+2
bratantonio
И таки там есть что посмотреть!)
0
sergeym
У меня на эту тему пост на что я глаз положил. Смотрю либо хаябуса или zx14
0
bratantonio
я искал всё таки туриста
+1
bratantonio
Читал, мне предлагали Выфер, но менять 600-ку на 800-ку мне как то не захотелось, литр затмевал всё!)
0
sergeym
Да, тоже не собирался. Смысла нет. Но скажу так, что по факту оказалась все иначе. Это разные мотоциклы и сравнивать их нельзя вообще. Но если брать или не брать литр, то брать
0
bratantonio
Смотрел еще дрозда, они с этим конкурируют в одной нише, но дрозд уж очень сильно «перегрет» ( Лохматые года и непонятное состояние, за большие деньги.
здесь был ататат

0
bratantonio
я абсолютно не против прямой палки) Этого я взял считаю очень бюджетно, а дальше посмотрим
0
Pshecha
Блин у него «зад» мне кажется шире чем у многих «перед»
+1
bratantonio
он мне Тянитолкая напоминает)
0
Pshecha
Ну да, тут ты прав, очень подходящее сравнение :-)
+1
HecnTV
Чисто из интереса, оверлитр в одного с толкача не заводиться?
0
bratantonio
заводится в легкую)
0
heretic
Вообще симптомы походят на сдохший генератор. Если новый аккум также высадит яб замерил напряжения там всякие в разных местах.
0
misha10525
с дохлым генератором он бы заглох и не прикурился. всмысли при отключении от проводв бы заглох.
0
Diversys
Случаем не в островах в северном обитаешь?
0
bratantonio
не) на левом берегу, а теперь вообще под Новую Усмань переехал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR1200 2002, Как я большой Зизер покупал)