Блог им. MrPuff → Снова про контрруление и контрсвешивание :)
Всем привет!) Сделал небольшие видосы про контрруление и контрсвешивание. Какого-то срыва покровов и тайного знания там нет, просто рассказ о том что это такое и зачем используется. Если такое интересно — пишите, буду делать еще :)
Читать дальше
Читать дальше
- MrPuff
- Андрей
- 19 июля 2019 в 12:22
- 33 комментария
- 12
- +34
MV Agusta → Компания MV Agusta заработала более 20 миллионов евро за несколько дней
Сегодня делаем упор на финансовые новости. Компания MV Agusta продала дорогие мотоциклы Brutale 1000 Serie Oro и Superveloce 800 Serie Oro, выпущенные лимитированными сериями по 300 единиц каждый. В сложившейся ситуации стоит ожидать, что в ближайшем будущем итальянцы представят новые роскошные модели, а также в следующем году ждём регулярные версии обоих мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июля 2019 в 11:35
- 7 комментариев
- +5
Кастомайзинг → Bolt Motor Co.: дорожный скрэмблер BMW R100RT
Босс мастерской Bolt Motor Co. Эдриан Кампос также является спортивным директором Campos Racing, поэтому гараж Bolt располагается на одном объекте с гоночной командой. Таким образом, Эдриан и его коллеги имеют доступ к высокотехнологичному оборудованию и всегда могут обратиться за советом к опытным гоночным механикам.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июля 2019 в 11:18
- 1 комментарий
- 1
- +5
Блог им. Wishka → Kawasaki Z900 и первосезонник
Возможно кто-то, зарывшись в мой бложег, вспомнит меня. С тех давних времен утекло просто невероятно огромное количество воды. Почти 10 лет прошло. Многое поменялось, да я и сам очень сильно поменялся. Не изменилась только любовь в двухколесным.
И вот, в этом году мечта осуществилась! Я купил новенький, красивенький, бодренький нейкед Kawasaki Z900.
Читать дальше
И вот, в этом году мечта осуществилась! Я купил новенький, красивенький, бодренький нейкед Kawasaki Z900.
Читать дальше
- Wishka
- Александр
- 19 июля 2019 в 10:21
- 20 комментариев
- 1
- +4
Блог им. WeldCat → Когда всё давит.
Здравы буде, мото-семейство! Сегодня у меня нет безумных историй или дальних прохватов, или даже просто приключений по собственной глупости. У меня просто есть небольшая история одного вечера. Голоса в голове требуют рассказать ее…
Читать дальше
Читать дальше
- WeldCat
- Юрий
- 18 июля 2019 в 23:09
- 19 комментариев
- 1
- +34
Блог им. barty → Мотосвадьба Андрюхи и Наташи Ивановых
Мотосвадьба, как она есть. Поздравляю Андрея и Наташу. Любви вам и счастья. ;) Спасибо всем кто был. Было очень круто. Это очень хороший жизненный опыт. ;)
- barty
- БеZпалый
- 18 июля 2019 в 22:21
- 13 комментариев
- +22
Aprilia Shiver 900 2018 → Столичная жизнь в мотоботах Dainese Street Biker D-WP Motorcycle Shoes
Всем привет!
Был тут недавно вопрос про мотоботы, как раз сегодня я поехал в тех, что водонепроницаемые Dainese Street Biker D-WP Motorcycle Shoes (можно прямо копировать в гугл). Есть еще точно такие же внешне, только серии Air (вместо индекса D-WP, waterproof, как не сложно догадаться) для жаркой погоды. И задавали вопрос про их защиту. Так вот… :)
Читать дальше
Был тут недавно вопрос про мотоботы, как раз сегодня я поехал в тех, что водонепроницаемые Dainese Street Biker D-WP Motorcycle Shoes (можно прямо копировать в гугл). Есть еще точно такие же внешне, только серии Air (вместо индекса D-WP, waterproof, как не сложно догадаться) для жаркой погоды. И задавали вопрос про их защиту. Так вот… :)
Читать дальше
- Corgi
- Дмитрий
- 18 июля 2019 в 22:15
- 17 комментариев
- +7
Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 34. Национальный парк "Окаменелый лес"
Национальный парк Пе́трифа́йд-Фо́рест (англ. «Petrified Forest» — «Окаменелый лес») — один из национальных парков США. Расположен в штате Аризона, между городами Навахо и Холбрук. Представляет собой одно из самых крупных мест нахождения окаменелых деревьев, большая часть которых принадлежат к виду Araucarioxylon arizonicum (из отдела хвойных). Делится на две территории — северную и южную. На северной территории парка находится часть разноцветных бедлендов, образованных в триасовом периоде,
Читать дальше
Читать дальше
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 18 июля 2019 в 22:11
- комментировать
- +4
Блог им. IgorLebedev → Мечты и их крушения (Глава 2)
Глава 2
Проходили мимо чудесные дни, наполненные солнечной теплотой и первыми майскими грозами с ливневым дождем. Как это зачастую бывает в Питере, когда тяжелое серое небо становится лужами у наших ног и отражает в себе братьев-близнецов с того же неба. Как бы заново обновлялась природа, возрождаясь после долгого сна. Отшумели вешние воды, напоили живительной влагой землю, земля давала новую жизнь, и позеленели свежестью трав просторы. Травень – так звучит месяц май по-украински. А вот
Читать дальше
Проходили мимо чудесные дни, наполненные солнечной теплотой и первыми майскими грозами с ливневым дождем. Как это зачастую бывает в Питере, когда тяжелое серое небо становится лужами у наших ног и отражает в себе братьев-близнецов с того же неба. Как бы заново обновлялась природа, возрождаясь после долгого сна. Отшумели вешние воды, напоили живительной влагой землю, земля давала новую жизнь, и позеленели свежестью трав просторы. Травень – так звучит месяц май по-украински. А вот
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 18 июля 2019 в 20:48
- 7 комментариев
- +15
Блог им. IgorLebedev → Мечты и их крушения (Глава 1)
(посвящается всем бывшим друзьям)
События происходили в 2002 году. С тех пор прошло уже немало лет, однако они воспринимаются все так же напряженно, и острота тех далеких переживаний по-прежнему режет по живому мою память и дарит теплые моменты. Они то переливаются в ласкающие слух веселые мелодии, то впиваются на всю глубину плоти до скрежета зубов, то снова нежно зазвучат. Намекаю на то, что в рассказе несколько кульминаций, они сменят друг друга как в детском калейдоскопе цветные
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 18 июля 2019 в 20:42
- 5 комментариев
- +13
Блог им. madox → На Рыбачий 2019, или туда и обратно
Если кратко, то:
Махнули вдвоём с сыном — я на Baltmotors 250 и сынуля (10 лет) на Irbis TTR110.
Мопеды в прицепе, тягач — Ford Galaxy. Спали в машине.
Старт от дикой стоянки в Титовке в 10, вернулись к 16. До Рыбачего мы не доехали примерно 1 километр. Техника не подвела. Все целы.
Проехали от большого до указательного пальца.
Вывод: У страха глаза велики. Поедем ещё в следующем году — надо объехать все интересные места.
Ну а подробнее ниже.
Махнули вдвоём с сыном — я на Baltmotors 250 и сынуля (10 лет) на Irbis TTR110.
Мопеды в прицепе, тягач — Ford Galaxy. Спали в машине.
Старт от дикой стоянки в Титовке в 10, вернулись к 16. До Рыбачего мы не доехали примерно 1 километр. Техника не подвела. Все целы.
Проехали от большого до указательного пальца.
Вывод: У страха глаза велики. Поедем ещё в следующем году — надо объехать все интересные места.
Ну а подробнее ниже.
- madox
- Олег
- 18 июля 2019 в 15:41
- 10 комментариев
- 1
- +41
Triumph Tiger 800 XC 2016 → Прайд на выгуле, или "Был обычный серый питерский вечер"...
Всем привет. Давненько я не выкладывал сюда фоточки себя любимого своего тигра (которых у меня уже ощутимо больше, чем своих собственных, потому что не хочет мой тигра меня фотографировать). С прошлого моего тигрофотопоста прошло уже немало времени, и я решил устроить себе подарок на день рождения, скатавшись в джунгли Кронштадт на тигриную фотоохоту. Компанию в этом мероприятии мне составили Юра с Демьяном, за что им большое спасибо. Далее Вы сможете насладиться некоторым количеством фотографий, которые я посчитал удачными или интересными (на мой взгляд).
Читать дальше
Читать дальше
- mirage
- Дмитрий
- 18 июля 2019 в 15:01
- 15 комментариев
- 1
- +35
Мото аварии → Недавние мото аварии (середина июля)
17 июля, улица Куконковых в Иванове. 36-летний газелист, поворачивая налево на территорию АЗС, не пропустил встречного 26-летнего мотоциклиста на Yamaha. К сожалению, байкер погиб на месте происшествия.
Читать дальше
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 июля 2019 в 14:27
- 29 комментариев
- +4
Honda CB400 Super Four 1993 → Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251)
Оставалась только настройка, о чём я очень переживал, так как хотелось получить результат не хуже, чем на карбюраторах.
За это время поступило несколько вопросов по тому, как оно всё работает на «Январе». Поэтому я попробую рассказать о том, что это, но без сильного заглубления, иначе чтиво станет слишком унылым.
Начну с конца. Получилось 45 сил на колесе, при 10-15 лошадей потерь в трансмиссии. То есть на моторе где-то 55-60 сил. Что в любом случае на 5 лошадей больше, чем было.
Это кусок лога с настройки, на нем видно 4 графика: воздух, смесь, обороты, уоз. Дроссель был открыт на 100%, поэтому его показывать не интересно. Current, синяя вертикальная линия, показывает значения параметров в заданной точке. В моем случае — точке максимальной мощности.
181кг в час воздуха насчитал ЭБУ. Эмпирически, на каждые 100 лошадиных сил, ДВС потребляет 300-330кг воздуха в час. Возьмём худший вариант:
180/330*100=55лошадиных сил на моторе. Динамометрический стенд показал примерно так же. Будем считать, что мотор в хорошем состоянии для 1993 года с одному Богом известным пробегом. Либо электроника вытащила 5 лошадей из уставшего мотора — кому как удобно.
УОЗ при этом 27.5, состав смеси — 12.3(измеренная и заданная) и всё это на оборотах 11440, что полностью соответствует заводским параметрам.
Читать дальше
За это время поступило несколько вопросов по тому, как оно всё работает на «Январе». Поэтому я попробую рассказать о том, что это, но без сильного заглубления, иначе чтиво станет слишком унылым.
Начну с конца. Получилось 45 сил на колесе, при 10-15 лошадей потерь в трансмиссии. То есть на моторе где-то 55-60 сил. Что в любом случае на 5 лошадей больше, чем было.
Это кусок лога с настройки, на нем видно 4 графика: воздух, смесь, обороты, уоз. Дроссель был открыт на 100%, поэтому его показывать не интересно. Current, синяя вертикальная линия, показывает значения параметров в заданной точке. В моем случае — точке максимальной мощности.
181кг в час воздуха насчитал ЭБУ. Эмпирически, на каждые 100 лошадиных сил, ДВС потребляет 300-330кг воздуха в час. Возьмём худший вариант:
180/330*100=55лошадиных сил на моторе. Динамометрический стенд показал примерно так же. Будем считать, что мотор в хорошем состоянии для 1993 года с одному Богом известным пробегом. Либо электроника вытащила 5 лошадей из уставшего мотора — кому как удобно.
УОЗ при этом 27.5, состав смеси — 12.3(измеренная и заданная) и всё это на оборотах 11440, что полностью соответствует заводским параметрам.
Читать дальше
- Pugnator
- Лаврентий
- 18 июля 2019 в 14:03
- 34 комментария
- 5
- +44
Блог им. steal → BMW R1250GS: Породивший "секту"
Моя история тест-драйвов началась с BMW. Четыре года назад, это был единственный салон в Киеве, где можно было потестить, достаточно широкую линейку мотоциклов без каких-либо проблем. Возможно, именно из-за такой «доступности» я все откладывал тест «гусей», зная, что они всегда под рукой. Но текущий сезон получается аномально активным и стало понятно, что без апробации баварского флагмана уже никуда не деться.
Читать дальше
Читать дальше
- steal
- Max
- 18 июля 2019 в 10:50
- 48 комментариев
- +12