Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. redbeardie → Ёрш – рыба высокого полета. Часть 2 - Чебоксары.



Ёрш – рыба высокого полета. Часть 1 — Сборы.

Первый день отпуска. Выезд был запланирован на 7 утра, но с вечера предыдущего дня, всю ночь и утро на улице шел мерзкий мелкий, а иногда и не очень мелкий, дождь. Я не боюсь осадков и у меня уже был богатый опыт продолжительных (по 4-6 часов) поездок в непогоду. Просто… я не люблю сырую погоду. Мне было трудно себя заставить выйти из дома, однако время шло, дождь настойчиво гнул свою линию, а я все чаще нервно поглядывал на часы. Наконец, непогода за окном превратился в легкую морось, я принял решение – нужно срочно выезжать! Баул и кофр уже были собраны заранее. Осталось только вынести все вещи к подъезду и навьючивать своего коня. Баул, палатка и канистры расположились на заднем сиденье, прочно стянутыми ашановскими резинками с крюками. Раскладка получилась очень красивой, и главное – удобной и практичной. В случае усталости я мог просто опереться спиной на поклажу. Чем я постоянно пользовался на протяжении всего путешествия. Чем не король на троне?

Стартовал примерно в час дня. И уже морально был готов к тому, что приеду в Чебоксары уже по темноте. Маршрут простой: Щелчок, МКАД, шоссе Энтузиастов и дальше М7. Мотоцикл в пробках не стоит, мотоцикл пробки прошивает. Я без трудностей проехал все проблемные участки Москвы и Подмосковья.

Дорога по М7 мне знакома до скукоты. Я периодически езжу из Москвы в Чебоксары и обратно: самостоятельно, за рулем машины, на попутках, и один раз до этого на мотоцикле. Это была замечательная и очень запоминающаяся история о Мотоцикле и вере в Людей, о которой я, возможно, напишу и здесь. В целом, трасса М7, ничем не примечательна. Трасса как трасса. Рабочая лошадка, соединяющая Москву с Уральскими горами. И как везде: ремонты, объездные, фуры, пробки. Куча населенных пунктов с камерами в зад. Особенно во Владимирской и Нижегородской областях.
Объездные Владимира и Нижнего Новгорода остались позади, и я добрался до самого «любимого» участка трассы, проходящей по Нижегородской области: Кстово-Воротынец. А «любима» водителями она тем, что представляла и представляет собой дорогу с одной полосой в каждую сторону и с нечастыми обгонными участками. Теперь представьте длиннющие колонны вперемежку из фур и легковых автомобилей. Достаточно одной аварии (а они там периодически случаются), и пробка растягивается на километры. Мат при этом стоит до неба. И даже на мотоцикле порой бывает трудно проехать.

Выехал я на этот участок, когда солнце начало клониться к закату и стало быстро темнеть. До дома оставалось «каких-то» 250 км. Я не сторонник езды по темноте, но, когда надо – значит надо. Дело в том, что штатный свет на Ерше не очень яркий: что ближний, что дальний. Освещение на трассе есть только в населенных пунктах. Дальний свет не включить, т.к. он слепит встречку. Усугублялось все это еще и тем, что встречка постоянно слепила глаза нескончаемой чередой фар. Особенно фуры, кабины которых обвешаны диодными фарами и габаритами, словно елочные игрушки. Но особой неприятной неожиданностью стали… свежие, только что отремонтированные участки дороги! Днем я только порадовался бы такому факту. Просто замечательно, что трасса становится двух- и трехполосной в каждую сторону. Но ночью! Представьте плохо или совсем неосвещенную дорогу. Вдруг, без каких-либо предупреждающих знаков о ремонте, исчезает разметка, и ты едешь по абсолютно черному асфальту, который, словно черная дыра, поглощает даже дальний свет фары. И не понятно, где обочина, а где, хотя бы, центр дороги. Или вдруг, так же неожиданно, под тобой исчезает слой асфальта, а ты едешь в колонне и за тобой несется фура. Те, еще переживания… Конечно, это всего лишь эпизоды, но из этих эпизодов и складывается Путешествие.

В Чебоксары я приехал около десяти часов вечера. Почти 700 км позади. Разгрузил мот и занес все вещи домой. Усталый и довольный обнял маму. Теперь поесть и спать. На следующий день было запланировано очень много событий.

Утром позволил поспать себе чуть-чуть подольше. Все-таки отпуск у меня или нет? Съездил на мойку, где с мотоцикла смыли все вчерашние приключения. Чистый мот всегда радует глаза и душу. Солнце ярким пятном отражается на баке мотоцикла. Погода на улице просто отличная. В Чебоксарах ни о какой слякоти в Москве и слыхом не слышали! Просто продолжение августа в сентябре.



День был рабочим: с радостью прокатился по родному городу из конца в конец и посетил нескольких старых друзей, которых давно не видел и с которыми с удовольствием пообщался. И главное, купил брюки и белую рубашку. Вечером же банкет в честь свадьбы младшего брата! Не везти же мне эти вещи с собой. Хотя, если представить… Бермамыт или Эльбрус, я в брюках и белой рубашке… Нет, бред!

Когда обычно собираются все родственники? Либо на свадьбе, либо на похоронах. К счастью, меня пригласили на свадьбу. Был очень рад видеть в одном месте столько родственников: братья, сестры, дядья, тети, племянники и т.д. до седьмой воды на киселе. Особенно был рад видеть свою девяностолетнюю бабушку, очень бойкую и задорную для своих лет старушку. Причем она самостоятельно приехала из деревни в город. Замечу, что дедушка, такого же возраста, остался дома, т.к. кому-то необходимо было следить за хозяйством и скотиной. Всем бы такого здоровья и долголетия. А уж после свадьбы родственников у меня стало в два раза больше. Знатно же я погулял и порадовался за брата…



Следующий день я посвятил отдыху. Нужно было восстановить силы, кои в большом числе были потрачены вчера. С удовольствием прогулялся по своему старому району, в котором вырос, и в котором прошло так много событий, оставшихся теперь только в виде воспоминаний. Родной бульвар. Время здесь как будто остановилось. Словно бы и не было никаких тридцати лет… Я думаю, у каждого есть такой свой, родной, район, двор и дом. И воспоминания, которые мы трепетно храним в сердце.

Ёрш – рыба высокого полета. Часть 3 — 1100 км. Волгоград.
Ёрш – рыба высокого полета. Часть 4 — Большой Бермамыт. Начало.
  • redbeardieredbeardie
  • Алексей
  • 24 октября 2019 в 0:09
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
ibada
  • ibada
  • 24 октября 2019 в 10:08
Вкусновато… но маловато…
Ждем продолжения:)!!!
0
VitaliiPolo
Блин, стекло уродливое, да ещё с закрылком. У самого ёрш 13 года. Пусть и сдувает при 120, но стиль важнее.
+3
redbeardie
Каждому свое. На снимках с телефона всегда сильно искажается геометрия. Лично мне очень нравится силуэт мотоцикла с этим ветровиком и белым кофром. А закрылок хорошо помогает на дальняках. А стильные… зимой ходят в штанах с подворотами в кросовках и с голыми щиколотками.;-)
здесь был ататат

+1
cozobrod
Интересно знать, если поездка закончилась в один день, тогда зачем палатка, канистра и т.д.?
0
Mik06
Там по моему в планах Приэльбрусье
0
bobnorton
Эх… был у меня когда то ерш предыдущей модели, продал в начале лета! скучаю очень
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. redbeardie, Ёрш – рыба высокого полета. Часть 2 - Чебоксары.