Honda CBR600F 2012 → Honda CBR600F LCR EDITION 2012
Начну с того что я ездил раньше на Honda CBR600F 99 го года ( фото пригалаю ниже) Прекрасный мотоцикл! Если конечно он вам попадётся в хорошем состоянии. Жалею что таких мотоциклов уже не выпускают. Наездил я на нём 50 тысяч за 3 года, (купил с пробегом 20 счем то) пару больших дальняков( От Украины до Австрии) и всё таки надо было уже продать, душа требовала что то новое. Продал очень хорошо, на дворе то 2019 й год, за 3500 баксов, мот был в редком оригинальном заводском расскрасе да и денег на него никогда не жалел. И тут пришла пора присматривать что то новое.
Для меня важен комфорт, очень важен, в ОДессе у нас не очень хорошие дороги поэтому мой зад хотел комфорта. Смотрел конечно на Выфер в районе 5 ти тысяч долларов. Но я иногда выезжаю на трек дэй, а выфер это шаг в сторону туризма и шаг назад в сторону спорта. Продал я свою хонду в мае и пол лета ходил тынялся без мотоцикла. Попалась мне по хорошей цене диверсия ямаха 2012 го года. Купил, поездил пару недель. Не моё… продал( выгодно даже продал в + ) потом Начал смотреть на 650ф которые шли с 2014 го года. Но они задушены...83 л.с. и сделаны если не ошибаюсь в Тайване. В общем из говна и палок, уж снишком бюджетный мотоцикл.
Прийдя на Дерибасовскую как то вечером, мы там собираемся, я взял у знакомого на тест драйв Хонду 2011 го года сбр600ф. и получил кайф… понял что это моё! Это универсальный боец и город и трек и на дальняк, и сидеть удобно и по брусчатке поеду и погонять по ночной Одессе. В общем я влюбился. И я начал искать…
Мне всегда нравились яркие мотоциклы. Прошлый был вообще трёх цветов (красно-сине-белый), поэтому я искал Строго бело красный, даже комбез на радостях заказал уже… но прогадал в итоге)) и мотоцикл взял других цветов и цельный комбез мне не понравился))
Я педант. Всегда люблю что бы всё было в Идеале. Готов заработать, переплатить, но что бы мотоцикл был как новый или новый… если денег хватит) Поэтому было решено обратиться в мотосалон в Киеве, который гоняют с Германии, дать им 500 баксов задатка и обьяснить им цель поиска.
Да, в Германии дорого, очень дорогая техника. Но как же они за ней смотрят… обслуживают. Мне наверно немцем надо было родиться.
Смотрел я Бело-красный и в Австрии и в Польше и в Германии и оказалось их не так уж и много в идеально состоянии ещё и половина без ABS.
Шёл август, скоро конец сезона… И тут:
Мюнхен… Honda cbr600fa LCR Edition 2012 c ABS цена 4500 евро, дата первой регистрации март 2015 го года. пробег 6800км, со всеми книжками, чеками с мотосалона о его покупке и о цене, техосмотром в Хонда центре, со всеми сертификатами что этот мотоцикл является лимитированной версией и их в мире всего 100! Я на радостях чуть не потерял сознание. А денег то сколько нет…
Немного истории:
Honda Germany объединилась с итальянской командой MotoGP, чтобы выпустить на рынок специальную лимитированную версию LCR Honda CBR600F Made in Italy, в которой используется та же расскраска, что и на гоночном мотоцикле Honda RC213V от Штефана Брадла, участника MotoGP. В дополнение к расцветке, Honda CBR600F LCR Edition поставляется с рукоятками Progrip, Выхлопной системой Street Thunder Titan от производителя Arrow, колпаком на заднее сидение, и крылом заднего колеса в цвете Pearl Nightstar Black.
Продаю мопед, одалживаю у друга, чуточку у родителей, получаю зп, складываю всё и даю команду ребятам с Киева договариться с продавцом.
Я на иголках был неделю, торговаться немец не хотел. Да и его можно понять, у него и так была самая маленькая цена среди таких вариантов.Обычно таких лимитированных вообще невозможно найти, а тут ещё и цена приятная. Я безумно хотел именно этот мотоцикл!
Итак, дело сделано, мотоцикл в бусе едет в Киев на сертификацию, таможку и т.д. и т.п… У меня же есть ещё пару недель собрать чаевых (работаю я официантом в Одессе) и ехать в сторону Киева за ним, а там уже куча радости и всё как у всех ))Обошёлся он мне в 7500 баксов с учётом оплаты услуг доставки растаможки и т.д.
На данный момент пробег 9200, у меня 50 й номер из 100, успел только откатать сентябрь, но доволен как слон!
- martiness19
- Виктор
- 25 октября 2019 в 15:56
- ?
- martiness19
- 25 октября 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
+ доставка-бензин + сертификация+ налог + ндс+ мелкие услуги+ левые услуги дабы налогов меньше платить+ 500 баксов за услуги компании. вот и выходит.
- martiness19
- 25 октября 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Если бы мот был в польше было бы -200 баксов если бы мот был бы к примеру в кёльне это было бы ещё +200 баксов.
- DegenerateCo
- 26 октября 2019 в 12:10
- ↑
- ↓
Об этом говорить рано, т.к. мотоциклы выпускают именно сейчас
- AntonKatenev
- 26 октября 2019 в 15:09
- ↑
- ↓
Эти еще недостаточно выдержанные. Производители уже заложили их в дубовые бочки, и спустили в подвалы. Без такой выдержки, минимум лет 10, ценители и близко к ним не подойдут, что ты.
А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
- martiness19
- 26 октября 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Мне кажется что именно 2011-2013 е года данного класса мотоцикла это те года когда в японии не экономили. Они хотели сделать F5, но слишком дорогим оказался для мира экземпляр.Об этом свидетельствует и страна производитель, и сами характеристики мотоцикла и комплектация, и сам ценник итоговый который был представлен на выставке в те года. Именно так мой выбор пал на эти года, а не на 2014 й и моложе. Потом уже после 2013 го года начали существенно экономить. И предзаказов было всё меньше и меньше на cbr600f.
А рассуждая о причинах появления моделей Honda CBR650F на рынке, видится очевидным стремление Honda занять нишу бюджетных городских мотоциклов на каждый день, где безраздельно властвуют «Ерши» и «Диверсии».
А рассуждая о причинах появления моделей Honda CBR650F на рынке, видится очевидным стремление Honda занять нишу бюджетных городских мотоциклов на каждый день, где безраздельно властвуют «Ерши» и «Диверсии».
Они хотели сделать F5Лолчто? Хонда сделала RR, который и пришел на смену F4I. И для мира на тот момент он не оказался слишком дорогим, а наоборот, вполне конкурентоспособным. А спустя 15 лет спорты потеряли свою актуальность в сравнении с 00 годами. Сейчас среднестатистический покупатель выбирает совершенно другую технику. Более комфортную для города и более универсальную. А тем, кому хочется что-то хардкорнее — остались литроспорты, которые с современной электроникой будут в разы безопаснее старых спортивных шестисоток.
Потом уже после 2013 го года начали существенно экономитьИ в итоге они выпустили CBR650R, который во всем лучше, чем Fки
2011-2013 е года данного класса мотоцикла это те года когда в японии не экономилиCBR600F и тех годов — это хорнет, который бюджетный от и до.
- martiness19
- 26 октября 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
Всё правильно с каждый годом дешевле и дешевле. Ну ты не сравнивай что это совершенно две ветки. РР и Ф. И в итоге они выпустили в 2014 м CBR650F которая в 2018 м году закончилась! И если сравнивать с ф-кой 2014 го года, я не знаю чем 650 каЭфка лучше Ф ки 2011-2013 го года… Вилка стандартная, сделана в Тайване и говна и палок, 80 л.с., экономили на всём что только можно дабы составить конкуренцию диверсия и ершам.
И уже в этом ГОДУ в 2019 м! они выпустили CBR650R которая да. возможно лучше. Но ты не забывай что она вроде стоит 12 тысяч баксов если не больше. поэтому сравнивать ещё не могу, в Одессе ни у кого ещё нет дабы взять на тест.
И уже в этом ГОДУ в 2019 м! они выпустили CBR650R которая да. возможно лучше. Но ты не забывай что она вроде стоит 12 тысяч баксов если не больше. поэтому сравнивать ещё не могу, в Одессе ни у кого ещё нет дабы взять на тест.
Изначально серия F — это спортбайки. Настоящие, бескомпромиссные спортбайки. В итоге серия стала называться RR. Скорее всего обычный маркетинговый ход. При этом держим в голове то, что старые спортбайки серии F в наше время, с учетом современных требований к мотоциклам ближе к спорттуристам.
Далее уже имея относительно современный спортбайк в 10х годах компания выпускает бюджетный мопед, CBR600F. Который тяжелее, чем F4I, слабее, с колесной базой более длинной, с дишманскими подвесками без адекватных регулировок и с бюджетными тормозами. Какое-то время пытаются их продавать, видимо не особо успешно. Ведь потребитель, который хочет нормальный спортбайк, просто пойдет и купить RR. Серия F дальше удешевляется, становится при этом более комфортной в городских условиях как минимум благодаря посадке. Находит своего покупателя, которому не нужен спортбайк, а нужен удобный, городской мотоцикл в пластике.
Спустя 4 года выпускают обновленную модель CBR650R, которая является тем же самым мотоциклом, только лучше.
Далее уже имея относительно современный спортбайк в 10х годах компания выпускает бюджетный мопед, CBR600F. Который тяжелее, чем F4I, слабее, с колесной базой более длинной, с дишманскими подвесками без адекватных регулировок и с бюджетными тормозами. Какое-то время пытаются их продавать, видимо не особо успешно. Ведь потребитель, который хочет нормальный спортбайк, просто пойдет и купить RR. Серия F дальше удешевляется, становится при этом более комфортной в городских условиях как минимум благодаря посадке. Находит своего покупателя, которому не нужен спортбайк, а нужен удобный, городской мотоцикл в пластике.
Спустя 4 года выпускают обновленную модель CBR650R, которая является тем же самым мотоциклом, только лучше.
- martiness19
- 26 октября 2019 в 17:22
- ↑
- ↓
вот и подтверждение моего выбора)) Вот именно поэтому что у меня нет денег на мотоцикл 2019 го года, а 650Ф ка 2014 го года ещё более удешевляется чем 600ф ка 2011 го года, я выбрал именно эту модель чему очень рад))
«Да, в Германии дорого, очень дорогая техника. Но как же они за ней смотрят… обслуживают.» Это факт. В Германии умеют заботиться о технике, и расходники для этого делают что надо. Убедился в этом на примере ликви моли. Просто для того, чтобы оставить мотоцикл на зиму, они сделали целый комплекс средств: присадки для снятия нагара в движке, промывки, стабилизатор бензина, силиконовые спреи, шампуни, полироли и пены. Для нас такой подход мягко говоря не привычен, зато результат — отличное состояние мотоцикла
- AntonKatenev
- 26 октября 2019 в 17:30
- ↑
- ↓
Я тебя расстрою, но именно модель 2011 года и стала попыткой просто выпустить перелицованный хорнет в пластике уже давно слитого спорта. И это даже никогда особенно не скрывали. Собственно, сам мотик-то кончился раньше, еще в 2007. Очень странно выбрать именно этот год, если уж на то пошло. Мотоцикл совершенно ничем не примечательный. И даже лимитированная серия не помогает — там нет ничего существенного, только краска и побрякушки.
Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.
Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.
Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
- martiness19
- 26 октября 2019 в 17:36
- ↑
- ↓
Я это знаю прохорнет в пластике. А мотоцикл в такую ценовую полотику и не может быть чем то особенно примечательным)
Главное что?) что это не диверсия( у меня была 2012 го года), что это не ёрш, и что это не 650 ка которая мне не нравится. Главное что? Что я доволен своим выбором)
Главное что?) что это не диверсия( у меня была 2012 го года), что это не ёрш, и что это не 650 ка которая мне не нравится. Главное что? Что я доволен своим выбором)
- martiness19
- 26 октября 2019 в 17:41
- ↑
- ↓
Может платформа 2007 го года и устарела. Но в 2014 м году её поменяли, как по мне, не в лучшую сторону. О чём писал выше. Всем спасибо)
- AntonKatenev
- 26 октября 2019 в 17:42
- ↑
- ↓
Да я-то не против, просто интерес именно к этой модели именно этого года довольно странен. За этот прайс есть гораздо более интересные мотоциклы. А тут столько страданий и приключений, ради вот этого…
У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
- martiness19
- 26 октября 2019 в 17:46
- ↑
- ↓
Для меня небыло гораздо более интересных мотоциклов, на вкус и цвет))
То что я и нашел-универсальность. И город, и трасса, и в другую страну и на трек))
То что я и нашел-универсальность. И город, и трасса, и в другую страну и на трек))
- AntonKatenev
- 26 октября 2019 в 17:58
- ↑
- ↓
Обычный бюджентный уровень для шестисоток. Впрочем, от дна недалеко.
- AntonKatenev
- 26 октября 2019 в 20:31
- ↑
- ↓
Ну да. А что ты хотел от этого мотоцикла? Это для совсем непритязательных.
- martiness19
- 26 октября 2019 в 16:32
- ↑
- ↓
www.motorradonline.de/supersportler/dauertest-abschlussbilanz-honda-cbr-600-f-sporttourer-im-50-000-km-test/
«Горький тест ни в коем случае не был тем, что показали испытания на выносливость на мотоцикле на протяжении 50 000 километров, а именно то, что Honda CBR 600 F — это высокий, но достаточно прочный мотоцикл с аурой неуничтожимости. Но не правда ли, ничего?»
рекомендую статью для тех кто хочет данный экземпляр.
«Горький тест ни в коем случае не был тем, что показали испытания на выносливость на мотоцикле на протяжении 50 000 километров, а именно то, что Honda CBR 600 F — это высокий, но достаточно прочный мотоцикл с аурой неуничтожимости. Но не правда ли, ничего?»
рекомендую статью для тех кто хочет данный экземпляр.
- martiness19
- 26 октября 2019 в 16:34
- ↑
- ↓
Их выпускали только в 2012 м году. А выпустили только 100 штук. Просто такая маркировка ( прочитайте на сертификаите, фото ниже крышки)
- martiness19
- 26 октября 2019 в 16:37
- ↑
- ↓
Хонда выпустила спец версию которая чествует немецкого гонщика Стефана Брадла новичка года на чемпионате мира MotoGP 2012 года. вот откуда 2012 й год на крышке.
- romario_zzr
- 19 марта 2020 в 3:59
- ↓
Я когда решил менять мот тоже рассматривал такой мотоцикл, (в смысле сбр600Ф обычный). И тоже нашел кучу недостатков, (как я решил). Hena21 и AntonKatenev вот прям все по полочкам разложили.)
И в итоге купил: ква-ква-ква! СБР650Ф двадцатьчетырнадцать.
Твой мот самый лучший! Безусловно. Как и у каждого самые вкусные фломастеры.)
И в итоге купил: ква-ква-ква! СБР650Ф двадцатьчетырнадцать.
Твой мот самый лучший! Безусловно. Как и у каждого самые вкусные фломастеры.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть