Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F 2012 → Honda CBR600F LCR EDITION 2012


Начну с того что я ездил раньше на Honda CBR600F 99 го года ( фото пригалаю ниже) Прекрасный мотоцикл! Если конечно он вам попадётся в хорошем состоянии. Жалею что таких мотоциклов уже не выпускают. Наездил я на нём 50 тысяч за 3 года, (купил с пробегом 20 счем то) пару больших дальняков( От Украины до Австрии) и всё таки надо было уже продать, душа требовала что то новое. Продал очень хорошо, на дворе то 2019 й год, за 3500 баксов, мот был в редком оригинальном заводском расскрасе да и денег на него никогда не жалел. И тут пришла пора присматривать что то новое.

Для меня важен комфорт, очень важен, в ОДессе у нас не очень хорошие дороги поэтому мой зад хотел комфорта. Смотрел конечно на Выфер в районе 5 ти тысяч долларов. Но я иногда выезжаю на трек дэй, а выфер это шаг в сторону туризма и шаг назад в сторону спорта. Продал я свою хонду в мае и пол лета ходил тынялся без мотоцикла. Попалась мне по хорошей цене диверсия ямаха 2012 го года. Купил, поездил пару недель. Не моё… продал( выгодно даже продал в + ) потом Начал смотреть на 650ф которые шли с 2014 го года. Но они задушены...83 л.с. и сделаны если не ошибаюсь в Тайване. В общем из говна и палок, уж снишком бюджетный мотоцикл.
Прийдя на Дерибасовскую как то вечером, мы там собираемся, я взял у знакомого на тест драйв Хонду 2011 го года сбр600ф. и получил кайф… понял что это моё! Это универсальный боец и город и трек и на дальняк, и сидеть удобно и по брусчатке поеду и погонять по ночной Одессе. В общем я влюбился. И я начал искать…
Мне всегда нравились яркие мотоциклы. Прошлый был вообще трёх цветов (красно-сине-белый), поэтому я искал Строго бело красный, даже комбез на радостях заказал уже… но прогадал в итоге)) и мотоцикл взял других цветов и цельный комбез мне не понравился))
Я педант. Всегда люблю что бы всё было в Идеале. Готов заработать, переплатить, но что бы мотоцикл был как новый или новый… если денег хватит) Поэтому было решено обратиться в мотосалон в Киеве, который гоняют с Германии, дать им 500 баксов задатка и обьяснить им цель поиска.
Да, в Германии дорого, очень дорогая техника. Но как же они за ней смотрят… обслуживают. Мне наверно немцем надо было родиться.
Смотрел я Бело-красный и в Австрии и в Польше и в Германии и оказалось их не так уж и много в идеально состоянии ещё и половина без ABS.
Шёл август, скоро конец сезона… И тут:

Мюнхен… Honda cbr600fa LCR Edition 2012 c ABS цена 4500 евро, дата первой регистрации март 2015 го года. пробег 6800км, со всеми книжками, чеками с мотосалона о его покупке и о цене, техосмотром в Хонда центре, со всеми сертификатами что этот мотоцикл является лимитированной версией и их в мире всего 100! Я на радостях чуть не потерял сознание. А денег то сколько нет…

Немного истории:
Honda Germany объединилась с итальянской командой MotoGP, чтобы выпустить на рынок специальную лимитированную версию LCR Honda CBR600F Made in Italy, в которой используется та же расскраска, что и на гоночном мотоцикле Honda RC213V от Штефана Брадла, участника MotoGP. В дополнение к расцветке, Honda CBR600F LCR Edition поставляется с рукоятками Progrip, Выхлопной системой Street Thunder Titan от производителя Arrow, колпаком на заднее сидение, и крылом заднего колеса в цвете Pearl Nightstar Black.

Продаю мопед, одалживаю у друга, чуточку у родителей, получаю зп, складываю всё и даю команду ребятам с Киева договариться с продавцом.
Я на иголках был неделю, торговаться немец не хотел. Да и его можно понять, у него и так была самая маленькая цена среди таких вариантов.Обычно таких лимитированных вообще невозможно найти, а тут ещё и цена приятная. Я безумно хотел именно этот мотоцикл!

Итак, дело сделано, мотоцикл в бусе едет в Киев на сертификацию, таможку и т.д. и т.п… У меня же есть ещё пару недель собрать чаевых (работаю я официантом в Одессе) и ехать в сторону Киева за ним, а там уже куча радости и всё как у всех ))Обошёлся он мне в 7500 баксов с учётом оплаты услуг доставки растаможки и т.д.

На данный момент пробег 9200, у меня 50 й номер из 100, успел только откатать сентябрь, но доволен как слон!
  • martiness19martiness19
  • Виктор
  • 25 октября 2019 в 15:56
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
ASOT
  • ASOT
  • 25 октября 2019 в 16:25
Поздравляю)
Можно немного арифметики? ))
4500EUR + 900EUR (20% НДС) = 5400EUR to usd = 6000$
Т.е. доставка + комиссия посредника + постановка на учет — 1500$?
ЗЫ. просто сам рассматриваю варианты купить в Германии.
0
martiness19
+ доставка-бензин + сертификация+ налог + ндс+ мелкие услуги+ левые услуги дабы налогов меньше платить+ 500 баксов за услуги компании. вот и выходит.
0
martiness19
Если бы мот был в польше было бы -200 баксов если бы мот был бы к примеру в кёльне это было бы ещё +200 баксов.
+2
sShowt1me
Удивлен, что еще cut не предложили.
0
martiness19
cut? what is it?
0
sShowt1me
Тег после которого текст будет скрыт и весь пост не будет светиться на всю страницу.
0
martiness19
не силён в этом. и так с трудом это всё писал и публиковал)
0
Hena21
Жалею что таких мотоциклов уже не выпускают.
Чего жалеть? Сейчас мотоциклы выпускают намного лучше
0
DegenerateCo
Об этом говорить рано, т.к. мотоциклы выпускают именно сейчас
0
Hena21
Садишься и едешь сначала на мотоцикле конца 90х годов, потом берешь свежий, сопоставимый мотоцикл того же класса и кайфуешь. Что рано-то?
+2
AntonKatenev
Эти еще недостаточно выдержанные. Производители уже заложили их в дубовые бочки, и спустили в подвалы. Без такой выдержки, минимум лет 10, ценители и близко к ним не подойдут, что ты.

А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
+1
martiness19
Мне кажется что именно 2011-2013 е года данного класса мотоцикла это те года когда в японии не экономили. Они хотели сделать F5, но слишком дорогим оказался для мира экземпляр.Об этом свидетельствует и страна производитель, и сами характеристики мотоцикла и комплектация, и сам ценник итоговый который был представлен на выставке в те года. Именно так мой выбор пал на эти года, а не на 2014 й и моложе. Потом уже после 2013 го года начали существенно экономить. И предзаказов было всё меньше и меньше на cbr600f.
А рассуждая о причинах появления моделей Honda CBR650F на рынке, видится очевидным стремление Honda занять нишу бюджетных городских мотоциклов на каждый день, где безраздельно властвуют «Ерши» и «Диверсии».
0
Hena21
Они хотели сделать F5
Лолчто? Хонда сделала RR, который и пришел на смену F4I. И для мира на тот момент он не оказался слишком дорогим, а наоборот, вполне конкурентоспособным. А спустя 15 лет спорты потеряли свою актуальность в сравнении с 00 годами. Сейчас среднестатистический покупатель выбирает совершенно другую технику. Более комфортную для города и более универсальную. А тем, кому хочется что-то хардкорнее — остались литроспорты, которые с современной электроникой будут в разы безопаснее старых спортивных шестисоток.

Потом уже после 2013 го года начали существенно экономить
И в итоге они выпустили CBR650R, который во всем лучше, чем Fки

2011-2013 е года данного класса мотоцикла это те года когда в японии не экономили
CBR600F и тех годов — это хорнет, который бюджетный от и до.
0
martiness19
Всё правильно с каждый годом дешевле и дешевле. Ну ты не сравнивай что это совершенно две ветки. РР и Ф. И в итоге они выпустили в 2014 м CBR650F которая в 2018 м году закончилась! И если сравнивать с ф-кой 2014 го года, я не знаю чем 650 каЭфка лучше Ф ки 2011-2013 го года… Вилка стандартная, сделана в Тайване и говна и палок, 80 л.с., экономили на всём что только можно дабы составить конкуренцию диверсия и ершам.
И уже в этом ГОДУ в 2019 м! они выпустили CBR650R которая да. возможно лучше. Но ты не забывай что она вроде стоит 12 тысяч баксов если не больше. поэтому сравнивать ещё не могу, в Одессе ни у кого ещё нет дабы взять на тест.
0
Hena21
Изначально серия F — это спортбайки. Настоящие, бескомпромиссные спортбайки. В итоге серия стала называться RR. Скорее всего обычный маркетинговый ход. При этом держим в голове то, что старые спортбайки серии F в наше время, с учетом современных требований к мотоциклам ближе к спорттуристам.
Далее уже имея относительно современный спортбайк в 10х годах компания выпускает бюджетный мопед, CBR600F. Который тяжелее, чем F4I, слабее, с колесной базой более длинной, с дишманскими подвесками без адекватных регулировок и с бюджетными тормозами. Какое-то время пытаются их продавать, видимо не особо успешно. Ведь потребитель, который хочет нормальный спортбайк, просто пойдет и купить RR. Серия F дальше удешевляется, становится при этом более комфортной в городских условиях как минимум благодаря посадке. Находит своего покупателя, которому не нужен спортбайк, а нужен удобный, городской мотоцикл в пластике.
Спустя 4 года выпускают обновленную модель CBR650R, которая является тем же самым мотоциклом, только лучше.
0
martiness19
вот и подтверждение моего выбора)) Вот именно поэтому что у меня нет денег на мотоцикл 2019 го года, а 650Ф ка 2014 го года ещё более удешевляется чем 600ф ка 2011 го года, я выбрал именно эту модель чему очень рад))
0
Teplokot
«Да, в Германии дорого, очень дорогая техника. Но как же они за ней смотрят… обслуживают.» Это факт. В Германии умеют заботиться о технике, и расходники для этого делают что надо. Убедился в этом на примере ликви моли. Просто для того, чтобы оставить мотоцикл на зиму, они сделали целый комплекс средств: присадки для снятия нагара в движке, промывки, стабилизатор бензина, силиконовые спреи, шампуни, полироли и пены. Для нас такой подход мягко говоря не привычен, зато результат — отличное состояние мотоцикла
+1
AntonKatenev
Я тебя расстрою, но именно модель 2011 года и стала попыткой просто выпустить перелицованный хорнет в пластике уже давно слитого спорта. И это даже никогда особенно не скрывали. Собственно, сам мотик-то кончился раньше, еще в 2007. Очень странно выбрать именно этот год, если уж на то пошло. Мотоцикл совершенно ничем не примечательный. И даже лимитированная серия не помогает — там нет ничего существенного, только краска и побрякушки.

Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.

Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
0
martiness19
Я это знаю прохорнет в пластике. А мотоцикл в такую ценовую полотику и не может быть чем то особенно примечательным)
Главное что?) что это не диверсия( у меня была 2012 го года), что это не ёрш, и что это не 650 ка которая мне не нравится. Главное что? Что я доволен своим выбором)
0
martiness19
Может платформа 2007 го года и устарела. Но в 2014 м году её поменяли, как по мне, не в лучшую сторону. О чём писал выше. Всем спасибо)
0
AntonKatenev
Да я-то не против, просто интерес именно к этой модели именно этого года довольно странен. За этот прайс есть гораздо более интересные мотоциклы. А тут столько страданий и приключений, ради вот этого…

У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
0
martiness19
Для меня небыло гораздо более интересных мотоциклов, на вкус и цвет))
То что я и нашел-универсальность. И город, и трасса, и в другую страну и на трек))
+1
Hena21
уровень диверсии
Это звучит прям как «уровень дна, только еще чуть ниже»
+1
AntonKatenev
Обычный бюджентный уровень для шестисоток. Впрочем, от дна недалеко.
0
martiness19
ответь в лс)) интересно мнение
0
Hena21
Мне довелось на диверсии откатать два месяца, пока мот ехал в рф. Это было отвратительно. Еще и жрала под 10 литров, при этом тормозить и управляться — это вообще не про диверсию.
Всего один плюс, мот дешевый. Все.
0
AntonKatenev
Ну да. А что ты хотел от этого мотоцикла? Это для совсем непритязательных.
0
martiness19
www.motorradonline.de/supersportler/dauertest-abschlussbilanz-honda-cbr-600-f-sporttourer-im-50-000-km-test/

«Горький тест ни в коем случае не был тем, что показали испытания на выносливость на мотоцикле на протяжении 50 000 километров, а именно то, что Honda CBR 600 F — это высокий, но достаточно прочный мотоцикл с аурой неуничтожимости. Но не правда ли, ничего?»

рекомендую статью для тех кто хочет данный экземпляр.
0
golovaa
Отличная статья!
0
HotGuy
Поздравляю с покупкой, отличный агрегат!
0
fantozzi66
Поздравляю, отличный мотоцикл и история приобретения!
0
Bolivar080
Только вроде их выпустили(на крышке указано) 2012 штук
0
martiness19
Их выпускали только в 2012 м году. А выпустили только 100 штук. Просто такая маркировка ( прочитайте на сертификаите, фото ниже крышки)
0
martiness19
Хонда выпустила спец версию которая чествует немецкого гонщика Стефана Брадла новичка года на чемпионате мира MotoGP 2012 года. вот откуда 2012 й год на крышке.
0
motocash
Отличный мотоцикл! Поздравляю! А на каких сайтах можно мониторить Европейские продажи?
0
martiness19
mobile.de немецикй сайт. Мониторил там.
0
golovaa
Где можно с тобой встретиться, посмотреть на хонду редкую ?)
0
martiness19
Одесса
0
Novs
  • Novs
  • 29 октября 2019 в 17:30
Красавец! +
0
romario_zzr
Я когда решил менять мот тоже рассматривал такой мотоцикл, (в смысле сбр600Ф обычный). И тоже нашел кучу недостатков, (как я решил). Hena21 и AntonKatenev вот прям все по полочкам разложили.)
И в итоге купил: ква-ква-ква! СБР650Ф двадцатьчетырнадцать.
Твой мот самый лучший! Безусловно. Как и у каждого самые вкусные фломастеры.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F 2012, Honda CBR600F LCR EDITION 2012