Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → CFMoto 300SR - достойный конкурент Yamaha R3?!

CFMoto 300SR - достойный конкурент Yamaha R3?!

В наше время имеют ли значения оригинальные корни производителя, его принадлежность к какой-то стране? Глобализация привела к тому, что производство может находиться не там, где зарегистрирован бренд. Многие крупные компании производят мотоциклы во Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, Китае, Индии и так далее. Можно ли при этом поддерживать высокие стандарты качества? Существует один производитель, который за годы доказал, что такое возможно. При этом качество его продукции постепенно приближается к конкурентам при очень конкурентоспособной цене.

Читать дальше

Мотокросс → AMA Supercross 2020, этап 9 - Дэйтона (результаты, фото, видео)

AMA Supercross 2020, этап 9 - Дэйтона (результаты, фото, видео)

Кен Роксен растерял 7-секундное преимущество в главной гонке 9-го этапа в Дэйтоне. В то же время Элай Томак проделал впечатляющая работу. Он гонялся настолько усердно, последовательно и безошибочно. Элай выиграл четвертую гонку Daytona 450SX в карьере и стал единоличным лидером чемпионата. Кен Роксен финишировал вторым, Купер Уэбб занял последнее призовое место.

Читать дальше

Кастомайзинг → C.Custom Garage: кастом Yamaha RD200

C.Custom Garage: кастом Yamaha RD200

В 1970-х годах Yamaha RD200 был очень популярным мотоциклом. Компактный двухтактник производил достаточно мощности, поэтому байк нормально себя чувствовал даже на шоссе. К сожалению, лучшие дни двухтактных мотоциклов давно в прошлом, но многие еще помнят. Португальские кастомайзеры Педро и Филипе Коста из C. Custom Garage копнули глубоко в свои воспоминания, чтобы сделать классный кастом Yamaha RD200.

Читать дальше

Мото аварии → 6 марта в Харькове разбился мотоциклист (видео)


3 марта, Харьков. 25-летний мотоциклист врезался в поворачивающий налево встречный автомобиль и погиб на месте происшествия. Инцидент случился на Салтовском шоссе. Наши соболезнования родным и близким.

Блог им. ninetgirl → Выставка Motosalon 2020 - Brno Часть 1 (фото)

Прошла очередная ежегодная мото выставка МОТОСАЛОН 2020 в городе Брно, Чехия.
Хотя в начале этой недели было еще неясно, будет ли вообще выставка проводиться
из-за ситуации в мире с коронавирусом. Лично некоторые мои друзья отказались ехать на выставку
именно поэтому поводу. Ну а те кто посмелее все-таки пошли на выставку.



Фото с выставки под катом.

Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → KTM 790 Adventure S - Идеальная турэндура? [Перевод Mototrek]

Бонжур, лез ами!

В комментариях к прошлым видео были разговоры о том, имеет ли вообще смысл лазить по тропам и грязище на нехудых мотоциклах весом 200 плюс кило. В данном видео обзоре Брет вполне однозначно заявляет что КТМ 790 в этом смысле очень крут. Тем кто не досмотрит в друг до финальных титров на всякий случай напишу тут — видео не спонсированное, просто взгляд довольно опытного человека.
Сразу скажу, что касательно надежности речи нет. Камрады уже скинули ссылку на выявленные косяки мота



Как всегда, жду отзывов по озвучке (перевод вроде сносный). В этот раз переводил по тексту, не уверен что это лучше, но зато есть транскрипт (возможно с ошибками и опечатками, но проверять и править уже сил нет).


Читать дальше

Блог им. mik701 → Новоуральск - Крым, объять необъятное... Часть 3 "Заезжабельная".

Приветствую вас, дорогие мои читатели и желаю хорошего настроения! Итак, предыдущая часть закончилась на коллективной вечеринке на Таманском полуострове. Приехали мы с седого Урала в Голубицкую на двух мотоциклах, а выезжаем в древний Крым на четырех. Бывают и такие сюрпризы по ходу путешествия. О встрече мотоциклистов из небольшого уральского городка в Голубицкой и тем более о совместной поездке в Крым мы заранее не договаривались. Дорога сама свела нас вместе. Так или иначе, утром следующего дня из Голубицкой мы все вместе выехали в сторону Крыма.



Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Безумству храбрых поем мы песню или второе дыхание жизни с КТМ. Часть 1

Доброго времени суток товарищи!
Калейдоскоп мыслей в голове, с чего же начать написание своего первого в жизни поста, но видимо с самого начала своей мотожизни. При приближении к отметке 40 лет что-то щелкнуло в голове и родилась мысль: экватор отпущенных Богом лет пройден и я понимаю, что столько интересного существует в мире, мест, которые хотелось бы посетить самому. В условиях семейного круговорота мне удаётся плюсануть лишь по одному новому путешествию в год, а география так широка и манит к себе, где столько всего ещё неизведанного.
Всем кому стало интересно, прошу под

Читать дальше

Эндуро → Компания Rieju будет производить предыдущие эндуро Gas Gas

Компания Rieju будет производить предыдущие эндуро Gas Gas

Torrot Electric Europa и Rieju SA объявили о договорённости, которая позволяет продавать и производить бывшие модели Gas Gas, прежде выпускаемые в Жироне до приобретения испанского бренда австрийской компанией Pierer Mobility AG.

Читать дальше

Мотоновости → Глобальные продажи мотоциклов 2019 году снизились на 2.6 процентов

Глобальные продажи мотоциклов 2019 году снизились на 2.6 процентов

В 2019 году производители показали разные результаты по уровню продаж. В то время как BMW, KTM и Moto Guzzi значительно прибавили на европейском рынке, продажи мотоциклов в Индии начали снижаться, что негативно повлияло на глобальную статистику. За весь 2019 год было продано 60.1 миллионов мотоциклов, то есть на 1.6 миллионов мотоциклов меньше, чем в 2018 году. Прогноз на 2020 год не очень хороший.

Читать дальше

Электроциклы → Внедорожный электробайк Torp


Разработчики утверждают, что создали самый легкий и самый гибкий электрический внедорожный байк среди всех на сегодняшнем рынке. Его дизайн совмещается дизайн эндуро и дизайн большого электровелосипеда. Стояла задача создать действительно лёгкий электроцикл с управляемостью горного велосипеда.

Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ эндуристам, кроссменам, питбайкерам и другим мотоциклистам



Надеюсь это видео прольёт немного света на такой класс мотоциклов как эндуро.

СОГЛАСЕН ли ты, что эти мотоциклы недооценены среди мотоциклистов?

Новички, сделайте правильный выбор! ;-)

Если ты хотел бы присоединиться к нашей банде — пиши, вместе катнём!

И да, настанет тот день, когда все будут ездить на

Читать дальше

Блог им. Wishka → Питбайки зимой: итоги тренировок, видео с Дедом Гопником

Похоже, что весна диктует свои правила, сезон начинается, а значит, пора подводить итоги своих тренировок на крытом картодроме.



Я в черном комбезе на черном пите. Оранжевого пита осваивает Unfragged


Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Усиления переднего крыла (клюва) на BMW F650GS. (3d печать)

Всем привет! Еще одно мое изобретение-улучшательство для моего BMW F650GS. Все знают наверное кто владеет(ел) этим мопедом, насколько хлипкий у него передний клюв. Колбасит даже от встречного ветра. Меня лично за сезон задолбало и решил этот «паркенсон» вылечить. Компьютерные технологии и 3д принтер мне в помощь!!! Комментарии приветствуются, даже если вы считаете что я испортил внешний вид байка до нуля этой доработкой. Всем спасибо.

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 10.




Иногда хочется проехаться по городу со скоростью 100 км/ч, я не без греха, каюсь; я знаю, где в моем родном городе стоит каждая камера контроля скорости, и даже в поездках по области я давно изучил, какая камера в какую сторону направлена, поэтому знаю, где стоит притормозить. Но за пределами области все непросто. Очень легко проморгать камеру на столбе за каким-нибудь деревом, а их визуальный поиск очень сильно отвлекает от дороги.

Читать дальше

Блог им. IRISKA2605 → Мотопутешествие в Грузию часть 3

После посещения крепости Рабат, собрали вещи и выдвинулись в сторону Батуми. Итак, если вы имеете ограничение по времени; если вы выезжаете во второй половине дня; если у вас нет полного бака и канистры в запасе или напарника с полными баками; если у вас нет запаски и домкрата и вы решили проехать от Ахалцихе до Батуми через перевал, то вы отчаянный авантюрист!

Ехать всего 170 км, но это ни о чем не говорит… Дорога из асфальта быстро закончилась и мы продолжили по грунтовке (и такая дорога более 90 км). Мне было страшно, с одной стороны гора с другой обрыв, дорога поднималась наверх и постоянные повороты и камни… Я только успевала говорить в гарнитуру: -Я боюсь, мне страшно. Немного проехав, я успокоилась и стала рассматривать виды… А посмотреть там есть на что!!!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна