Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2472 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Романтическое путешествие по Романтической дороге. Часть 1

map-1


Когда мы планируем путешествие, назначаем себе СамуюГлавнуюЦель в качестве «скелета» и на него собираем все остальные точки, которые хотелось бы посмотреть. Например, так Вадим ездил на самую западную точку нашего континента – Мыс Рока, вместе — на самый север, Нордкап, и в кайт-школу в Крым. Весной 2019, задумчиво разглядывая карту, мы прикидывали, что здорово было бы проехать по Эресуннскому мосту-тоннелю соединяющему Швецию и Данию. Где это видано: чтобы сначала мост, потом тоннель (ну или наоборот, смотря с какой стороны ехать), все это в два этажа над-под морем и посередине еще граница государств. К мосту мы, естественно, добавили осмотр столиц Скандинавии: Стокгольм и Копенгаген. Ну и не возвращаться же той же дорогой, поэтому по дальнейшему пути был найден популярный в Европе, но не особо известный у нас маршрут Романтическая дорога в Германии. В некоторых источниках – Замковая дорога. Так же добавили трехдневный чил в любимой австрийской деревеньке, для отдыха перед возвращением. Ну и по мелочи. Итак, в путь отправляется группа лиц по предварительному сговору в количестве двух человек. Я на Versys 650 и моя грузовая техничка КТМ 1290.


4-EDE0326-F0-C5-4-D2-A-8630-19792-C291-D65

Легковушка Versys и грузовичок KTM

28 июля.
Москва — Выборг

Мотоциклы подготовлены, резина поменяна, на работе запарились так, что даже и не волнительно особо. Рано утром стартанули из подмосковных Химуль. Впервые едем до Питера по платной трассе — отличная! После 140 Versys начинает жрать бензин как не в себя, так что едем 130-135. Погода сухая и солнечная, дорога прекрасная, едем и едем, болтаем по гарнитуре. Решили опробовать автоматическую заправку, очередь к ней минут на 15. Два варианта: ждать или ехать дальше, но к следующей АЗС (расположенной на М10, так как во время нашей поездки м11 до Питера ещё не дотянулась) оба будем на парах. Решили подождать, заодно чайку попить. Как оказалось позже — это было правильное решение. На заправке, куда мы метили, отключили электричество: ни бензина налить, ни кофе выпить. Приехал паренёк на тросе — кончился бензин. Буксирующую машину отпустил, а не наливают! Похихикали по-доброму и порадовались, что избежали такой участи. Пока натягивали перчатки мне показалось, что начал капать дождь. Вадим говорит: глюки. Ну да, вроде сухо, поехали… метров 500 проехали и каааааак ливанет. Срочно к боковому съезду — натягивать дождевики. Однополосная М10 с карманами для обгона, какие-то самосвалы, дождь стеной — а могли бы спокойно тусить на азс. Да ладно, чего уж. Едем. К Питеру начались пробки, аккуратно прокрались. Дождь кончился, но ветер такой, что при остановке грозит завалить мот на соседние машины. В Шушарах заезжаем на Газпром, стаскиваем дождевики, успеваем даже как-то просушиться, перекус. Осталось немного и мы в Выборге. КАД, ЗСД… вот это да! Я, конечно, видела в инстаграмчике красивые опоры, но что у дороги такой уклон и такие виды открываются… огогого! Выруливаем на «Скандинавию» — многоголосная, ровная — красота. Но километров через 20 красота заканчивается и начинается однополоска с периодическими объездами ремонтов. И понеслось! Так вот научишься камеры ценить. Там, где две полосы в обе стороны народ едет в 3 и даже в 4. При скорости 120 на извилистой дороге, сзади тебя постоянно подпирают и выгоняют на обочину, хорошо, что асфальтированную. Ехали в потоке, упираясь во впереди идущую машину. Гражданин за нами выскочил на встречку, отпихивая нас встал вперёд: что ему дал этот обгон кроме морального удовлетворения — загадка. Ну ничего, добрались и до Выборга. А парковка гостиницы полна мотоциклов на финских номерах. Почти все bmw. Штук 50 точно стояло. Мы к ним. Вышел охранник и сказал, что «своих» желает лично из окошка всю ночь наблюдать и велел переставить мотоциклы пред свои ясны очи )))) видимо в отеле проходил выезд финского мотоклуба bmw — не зря ходят слухи о тяги наших соседей к выпивке, ох не зря )))) а мы прогулялись по городу, удивительно вкусно поужинали и, наговорив комплиментов повару, отправились на боковую — завтра граница и 400 км до парома.

29 июля
Выборг — Турку

Позавтракали, любуясь из окна на фина, который в свою очередь любовался заливом с набережной, потягивая пиво и стопарик. Вопреки своим принципам, под пытками, перегнала мото от будки сторожа ко входу в кроксах — ай-ай. Ярко-розовые тапки сразили наповал пару трезвеющих финов в майках Нордкап. И пока мы крепили багаж, они прожгли в нас дырки взглядами, а так же терпеливо дождались пока мы переоденемся и отбудем. Границу прошли в штатном режиме, докатили до Турку. Немного побродили вокруг местного замка и пошли занимать очередь на паром. При погрузке нас почему-то отогнали в сторону от машин — непонятно. Потом приехало ещё несколько мотоциклов, стало спокойнее. Приехали питерские ребята на голде. Девочка в черепахе и в сноубордической куртке поверх. Вместо центрального кофра — розовый чемодан. Едут в Норвегию. Класс, удачи им!
Паром идёт через Архипелаговое море. Мы о таком и не слышали никогда, а на самом деле – это часть Балтийского. Когда стартовали, стало понятно откуда название — первый час паром идёт по строго размеченному «вешками» фарватеру через россыпь островков: большие застроенные домами, утопающими в зелени, но видно, что дорого-богато. Нас окончательно “добили” розовый и желтый дома с резными белыми наличниками и причалами в соответствующем стиле и цвете. А есть совсем малыши-острова — камень торчит из воды и на нем толпа чаек загорает. Оказывается, на ужин у нас забронирован стол в ресторане Happy lobster. Кухня в нем такая же прекрасная, как и название. Налопавшись вкусноты и нагулявшись по парому удалились в свои 6-метровые хоромы ))) Маленькое помещение удивительно эргономично. Однако, когда садишься или ложишься, обнаруживаешь, что качка присутствует. Спала урывками, снилась какая-то дьявольщина, что я дома и он (дом) вот-вот рухнет. Видимо побочный эффект качки.
8061-B22-D-52-C8-4978-B0-A1-922010-CF3-FEA


30 июля.
Стокгольм

Прибыли в Стокгольм невыспавшиеся, опухшие. Дождь, туча уходит по маршруту нашего дальнейшего пути. Решили остаться тут на день, хотя изначально планировали осмотреть центр и сегодня же поехать дальше. Завтра по прогнозу хорошая сухая погода, да и выспаться надо бы. Пока крутились по городу в поисках отеля, я предприняла первую более менее серьезную в своей мотопрактике попытку навернуться: в дождь, в повороте на 90 градусов, на трамвайных рельсах. Просто комбо! Мот начал заваливаться, руль подломился, время замедлилось, я успела обдумать, что вот же я даже предвидела эту ситуацию и старалась же нормально проехать… и тут колесо чудом снова нашло зацеп, мотоцикл выпрямился. Ураааааааа! Обошлось, слава богу. Масса впечатлений.
Увидев наши помятые лица, ручьи, стекающие с дождевиков на пол холла, и мои квадратные глаза, портье не стала ждать протокольных 12 и немедленно выдала ключи в 7.30 утра. Так что сейчас передохнём и потопаем осматривать город. +25, но очень сильный холодный ветер. На фоне местных в летних одеждах укутанные мы выглядим туристами из далекой Зимбабве. Сели в уличном кафе, на солнышке, все упрятано в куртки, капюшоны, бафы, наружу торчат только глаза — холодно. За соседний столик усаживается семья с тремя дочками 4-6 лет. Девочки в сарафанах, непринуждённо болтая ногами в сандаликах, просят папу купить мороженое… Крякнув, заказали бутерброды и напитки. Энергии от принесённых полукилограмовых сандвичей и ведра какао хватило до самого вечера. Находили по городу 23 км. Очень удачно вписались в первый ряд на смену конного караула у королевского дворца — ловкачи ))))
A0269-EBD-339-B-4384-AF51-11-F0-FDBE69-C8


31 июля
Стокгольм — Копенгаген

Теперь понятно чего они тут все такие загорелые — проснулись с обветренными и подгоревшими моськами. От ветра холодно, стараешься согреться на солнце, а оно шпарит вполне по-летнему. Упаковались во все подстежки, выдвинулись в Копенгаген. Как и планировалось погода сегодня солнечная, сухая, хоть подстежки и не лишние. Где-то на заправке встретили по виду как минимум кругосветчика: старенький мот навьючен огромными баулами, шлем 3/4 и очки, борода…
Прокатились по мосту, соединяющему Швецию и Данию. Ну как по мосту… сначала мост, а потом тоннель… под морюшком… чувствуешь себя персонажем детской железной дороги: по мостику едут машинки, мотоциклики и поезда, под мостом плывет контейнеровоз, вдалеке, прямо в море, крутятся ветряки — и все это как будто миниатюрное, игрушечное.
В Копенгагене заселились за местным МКАД, точнее ККАД, в городке с мелодичным названием Глоструп. В отличие от Стокгольма тут пешком в центр уже не сходишь, отправились на электричке. Туда/обратно на двоих 2000 рублей. И это, кажется, мы ещё намудрили с билетами и лишнего проехали. Город оказался совсем не похож на наши ожидания. Мы то думали, все балтийские городки будут плюс/минус похожи. А Копенгаген более монументальный что ли… улицы широкие, красный кирпич, посреди старых кварталов вдруг ультрасовременное стеклянно-бетонное здание. Вадиму совсем не понравилось, а мне вполне. Долго искали центр — удивительно. Сначала нашли крепость Кастелнет — это было несложно. Подивились масштабности сооружения и тому, что казармы внутри до сих пор действующие, в них живут современные вояки. По насыпным стенам крепости мирно бегают физкультурники, туристы фоткаются, кто-то выгуливает собак. Выйдя из крепости наткнулись на Русалочку.
C3-C968-CD-EC35-49-BB-8-AF5-6-E90-C42-E83-A4

Маленькая бронзовая фигурка на фоне мусоросжигательного завода. Фигурка ни о чем, а завод, внезапно, очень красивый. Потом почитали про него – оказывается, на крыше сделали круглогодичный горнолыжный спуск. Идём дальше в поисках центра и пряничных домиков. Посмотрели центральный дворец, набережную, ещё какие-то красоты, но где же растиражированные на весь мир домики с открыток? Наконец, свернув в какую-то улочку, натыкаемся на те самые домики. Одна сторона переулка жилая и довольная темная. На противоположной оживлённо шумят многолюдные кафешки. Навскидку вся улица метров 300… вот так-так, неожиданно. Решили, прежде чем садиться в кафе, купить мне наклеечку на кофр. Ни одного сувенирного магазина!!! Да что ж за город такой: ни центра, ни сувениров!!! Прикинули время, решили выдвигаться обратно в отель — у нас же ещё электричка. Пока ехали, посчитали, что при таких ценах на транспорт имеет смысл добавить эти деньги к стоимости номера и жить ближе к центру, а не вот это все ))

1 августа
Копенгаген — Гамбург

Дооооооооождь. Прям с утра. Но судя по яндекс.погоде (слава разработчикам этого богоугодного приложения, жену добрую, зарплату высокую) надо продержаться километров 200, потом должно быть сухо. Вадим натирает визоры давно купленным, но ни разу не опробованным антидождем — оказалось годная вещь! Капли сами сбегают в разные стороны и у тебя четкая картинка происходящего — класс!!! В очередной раз пересекаем море, снова по мосту. Оказываемся на острове. Вадим целится на заправку, я, запутавшись в указателях, проезжаю поворот. Приходится ему аккуратно вернуться на трассу через траву. Едем, едем, а заправок то и нет, а бензина километров на 30-50 осталось. Хотя нам такой экстрим вообще не свойственен, да и объём баков позволяет не доводить. Видим съезд в какой-то городок, съезжаем на удачу — должны же местные где-то заправляться. Хотя тут меня посещает мысль, что городок не обязательно стоит прям близко к трассе, вполне может быть километрах в 50)))) но обошлось, немного поблуждав по промзонам, находим Shell. Вставляем карту, терминал стандартно спрашивает: выберите колонку, выберите бензин… Cтоп! Почему я так легко это читаю? Русский? Терминал считал, что карта русская и пишет мне на родном языке???? Где-то на острове в датской глуши???? Истинно говорю вам: мы живем в будущем!
Германия как-то не порадовала трафиком сразу после пересечения границы — по всей стране единовременный ремонтов мостов, пробки, а когда наконец вырываешься из них, все начинают нестись на второй космической.
Чтобы не повторять ошибок Копенгагена, заранее разведали, где поселиться в центре недорого. В Германии легализована проституция, профильные заведения собраны в одном районе – и посетителям далеко не ходить, и остальным горожанам не шумно. Здесь же нашелся бюджетный отель с парковкой. Приехали, среди белого дня гостиница заперта, надо звонить как в квартиру. Интерееееееесно…
Портье:
— Загоняйте мотоциклы во двор, ща мы их спрячем.
И спрятал… во двор, в подвал и ворота своей машиной подпер. Любопытно… Потопали гулять: фрики всех мастей, очень смуглые качки, пятиэтажный розовый секс-хауз, тут же разрушенный костел 14 века и живописное озеро с яхточками и благопристойной публикой. Нашли себе местечко и проводили закат на берегу под апероль. Потопали гулять дальше. Прошлись вдоль порта — красотища. Разгрузки, погрузки, тут же на стапеле строится круизный лайнер. Несмотря на порт, район выглядит вполне благополучным — тут и куча ресторанов и дорогих отелей. Пора сворачивать к себе. Только сошли с основной улицы, из темноты к нам метнулись крепкие парни с предложением различных товаров и увеселений. Мы манкировали их предложением и в весьма шустром режиме прошествовали к себе. Огогого! На нашей проститутской улице ожидаемо кипит жизнь! Девчонки заманивают клиентов, парни приглядывают за порядком, слоняются морячки и ещё больше туристов. Упали в первую кафешку, с завтрака ничего не ели, и давай дивиться по сторонам. Прямо напротив нас сидел опрятный немецкий herr лет 70 с… 3 тайскими юношами лет по 20, которых я сначала, не приглядевшись, приняла за барышень. Доооооооолго сидели, тайцы кокетничали, немец скучал. Наверное, стартаперы продают свой проект опытному инвестору, — подумали мы и отбыли спать. Всю ночь под окнами шла какая-то возня, и бились бутылки, но сон людей, выросших в спальных районах российских городов, такими пустяками не нарушить.

2 августа
Гамбург — Вюрцбург

Вызволили мотоциклы из подвала, прокатились через центр ещё сонного Гамбурга и направились в сторону Вюрцбурга, города, где собственно начинается Романтическая дорога. Это был, пожалуй, самый суетный отрезок дороги. Сдержанные в городах немцы на автобанах откручивают во всю мощь. Мы со своими жалкими 130 км/ч держались правого ряда. Но иногда (довольно часто), упираясь в автодома и фуры, приходилось идти на обгон через левые ряды. Ух, для хладнокровного маневрирования в плотном потоке на 140-150 км/ч мне пока дзена не очень хватает, волнительно. Но делать нечего, надо ехать в заданном режиме — выбиваться из скорости потока просто опасно. Через пару часов ровный автобан начал петлять и периодически включали дождь для пущих спецэффектов. Испытала облегчение, съехав, наконец, с автобана на примыкающую дорожку, ведущую к Вюрцбургу. Вопреки ожиданиям увидеть поселение из 2-3 улиц, город оказался вполне полноразмерным, пришлось даже поплутать, немного запутавшись в эстакадах. Заселились в отельчик почти в самом центре, мотоциклы спрятались за воротами здания (больше напомнило Среднюю Азию). Впервые встретили вариант планировки номера, когда раковину устанавливают в шкафу у кровати )))) Теперь гулять. Выбравшись из переулков, увидели резиденцию архиепископов… мда…
B201-EEE8-E311-4-FAA-8-AD3-3-E0-A71696482

Что-то мне не очень вериться в официальную версию, что Вюрцбург был полностью разрушен во время Второй мировой, а потом восстановлен практически с нуля – масштаб очень серьезный. Сам город живой и милый. Студенческий, туристический научный и винодельный. Студенты, туристы и вино… ну вы поняли да… )))
C277-BC64-93-DA-466-E-9-D30-87609-DD2-C086

Вечером на историческом мосту через Майн собираются огромные тусовки, берут вино в бокалах тут же в «разливухе», стоят, болтают, веселятся. Такой себе бар под открытым небом. Для тех кто хочет пить перекусить сидя, в городе куча «биргарденов». В одном из них мы и обустроились, заказав еды и несколько видов местного вина в целях дегустации. Оно, кстати, оказалось весьма неплохо. После ужина ещё раз прогулялись на берег реки, проверить не включили ли городскому замку (тот, что на заглавном фото) вечернюю подсветку. Не включили. А вот толпа тусовщиков на набережной только увеличилась. Вечерний променад это здорово, но нам надо не забывать восполнять силы и мы отправляемся отдыхать.

3-F19-D596-4089-4315-9-E55-003-C558-D8883

Вид из города на замок...

698-BBE2-C-03-D6-405-F-8-A01-E143-E9338900

… и от замка на город

3 августа.
Вюрцбург — Нёрдлинген

С утра ещё раз сгоняли к замку, на этот раз поднялись к нему. Полюбовались сверху на город, побродили в стенах сооружения. Вот они затейники, конечно, были, эти жители средневековья — попробуй атаковать такую махину, ещё и на вершине холма.
На выезде из города заехали полюбопытствовать мотомагазин Льюис. Снаружи ничего примечательного, на вид не больше любого нашего подобного магазина. Но внутри мы зависли минут на 40. Огромное разнообразие всего на свете: от масел и щёток, до палаток и кемпинговых стульчиков, от шлемов и бот до детских пустышек и формочек для льда. Все на мототематику. Можно спокойно самому все рассмотреть, пощупать, оценить. Раза три или четыре к нам подходили улыбчивые продавцы с предложением помощи и легко переходили на английский. Покинули магазин, обзаведясь формочкой для льда с ячейками в виде мотоциклов разных классов. У мотиков крутились двое местных, при чем у КТМ. Обычно интерес вызывает Versys, а КТМ совсем не привлекает внимания, мы между собой называем его «неведомая китайская фигня». Но тут все же очень близко к Австрии и 1290 вышел на первый план. Оказалось это местные мотопутешественники, один из которых прикатил «за хлебушком» на скутере в горнолыжном шлеме. Спросили откуда мы, подивились, что мы весь пусть собираемся проделать за 2 недели, и обсудили Москву, которую один из них посетил (самолетом) на прошлой неделе. Особо их заинтересовал тулбокс на КТМ, живо обсудили его крепление между собой.
Помимо Льюса мы ещё задумали посетить фирменный магазин экипировки Macna, где-то в пригороде. Покрутились по запутанному Вюрцбургу (ну серьезно: вроде совсем небольшой, но какой-то очень путанный), получили замечание от местных за неаккуратное перестроение, наконец-то выбрались, я пообещала, что не буду бухтеть в Москве на тупящие машины с иногородними номерами. Пока держу слово))) Покатили какими-то сельскими дорожками в сторону искомого магазина. В одной из деревень уперлись в перекрытие — как бы ремонт дороги, но мы подозреваем, что деревенских достал транзит. Покрутились — проезда нет. Местная машина, объехав нас, укатила в поле. Хм… Вадим сгонял на разведку, сказал ничего страшного, хороший проезд.
Ну где ему ничего страшного — там мне паника и ужас-ужас. Не, объективно, и правда, проезд хорош. Крепкий грунт, сверху укатанная, так и не поднявшаяся толком трава, потом трава довольно высокая, но, главное, сухо. Но я же по такому не ездила никогда. Ничего, проползла. Выбрались на шоссе, нашли искомую точку в соседней деревне. Похоже, это просто мотомастерская, куда можно по каталогу заказать доставку нужной экипировки. Ну и ладно. Поедем дальше.
Погода начала немного чудить: полчаса дождик, час солнце. Заехали заправиться в какой-то деревушке. Сразу за АЗС — салон Honda. Но закрыт. В витрине стоит новая Африка, позади виднеется такая же свеженькая Голда. Здание на печном отоплении, и дровишки за углом сложены… )))
Если подробно рассматривать каждый город Романтической дороги, надо только на неё выделять неделю. У нас 3 дня, поэтому заранее ознакомились со списком достопримечательностей, выбрали ночлег в середине пути и приметили, куда было бы интересно заехать. Перекус намечается в Ротенбурге на Таубере. В стенах старинной крепости до сих пор живут люди. Облик города максимально сохранен. Очень круто, конечно! Интересный город, тут бы подольше погулять, но нам пора. Ещё пара часов и мы прибыли в Нёрдлинген, где сегодня запланирован ночлег. В отеле у входа высажены берёзки ))) Отель весь в бетоне, металле и стекле, но феноменально уютный, может потому что дома у нас тоже бетонный потолок ))

129-B69-CA-031-A-484-C-96-B9-3250-D23-B356-C

Фото с просторов Интернета

Город расположен в кратере метеорита, упавшего стотыщмильёнов лет назад. Крепостные стены круглые, организация внутреннего пространства тоже кольцевая. Говорят, что здесь самая высокая в мире концентрация алмазной пыли в почве и камнях и местная порода как-то особенно переливается и искрится на солнце. Мы и смотрели на камни центрального собора, и фонариками их подсвечивали и так и сяк — ничего особенного не заметили. Если пройтись по городским стенам, можно сверху посмотреть как живут местные жители в своих дворах. Ну хоть так живых людей посмотрели: абсолютно безлюдно, как будто ты в декорациях фильма или в городе- призраке. Жизнь теплится только в кафе на центральной площади. Пока немногочисленные посетители жуют итальянские вариации немецкой кухни, мимо наматывает круги местная молодежь разной степени позолоченности: мотарды и премиум седаны бесконечно ездят друг за другом по одному из колец города — скучно им. Радостно бежим отдыхать в наш бетонный дворец.

4 августа.
Нёрдлинген — Хинтертукс

Очень люблю жить в отелях, а хороший завтрак в хорошем отеле — это отдельная магия. В этом благословенном заведении к завтраку подавали шампанское. Мы, конечно, за рулём, но я Вадиму давно говорила, что такое бывает, а он не верил. Поэтому мы просто были вынуждены пригубить по полбокала )))

F22-F32-C1-F954-4-E8-B-A619-85-DAE8401284


Как всегда тщательно позавтракав, чтобы днём не думать о таких мелочах как еда, отправились в путь. Дорога наша лежала в Австрию с заездом к замку Нойшванштайн. Снова немецкие автобаны с бесконечными ремонтами. Кстати, впервые упершись в пробку, увидели, как левый и второй ряд ловко раздвигаются, образуют свободный коридор между собой. Первую минуту думали, что это они нас так любезно пропускают, потом все же сообразили, что это проезд для спецслужб – ой! Пока размышляли о том, стоит ли ехать в междурядье (в Германии вообще-то такой манёвр запрещён) нас обогнал местный мотоциклист, ехавший неспешно, но весьма уверенно — за ним и устроились. Мертвая пробка часа на два, наверное, жарко, видели послушно стоящего мотоциклиста в фулэкипе. Гвозди бы делать из таких людей!
На очередном сужении перед ремонтом остановил дорожный патруль. Один в полицейской форме, гусь в служебных наклейках, второй в обычной футболке на гражданском мотоцикле. Дружинник наверное. Гражданский проверил наши документы, расспросил откуда-куда, велел срочно!!! купить катафот на КТМ «а то очень опасно без него ездить» и отпустил с миром. С разрешения сделали селфи с ними и покатили по своим делам.
2-EBAFDA8-1407-48-E8-BF1-E-04-E245-DF6587

Прибыли к Нойшванштайну — логотипу Дисней. Переоделись в туалете в трекинговую одежду, экип оставили прямо на сиденьях мото, накрыли чехлами и, скрестив пальцы, потопали гулять. Отстояв минут 40 в очереди на канатку, поднялись вместе с дельта- и парапланеристами и просто туристами на 1700. Вот сколько бываю в горах, никогда не привыкну к видам! Какая же фантастическая, нереальная красота. Посмотрели как, разбегаясь в пропасть, стартует дельта- (или все же пара-) планерист. Я аж слезу пустила — хоть и сторонний зритель и то адреналин зашкалил от такого.


Вадим заранее, ещё дома, разглядел, что вниз идут пешеходные тропинки, по которым можно спуститься своим ходом. К ним мы и направились. Какая же это правильная была идея!

D26-B5028-5131-455-A-9-FA1-B8077280845-E


Наверху почти шоссе, дальше превращается в иногда едва видную тропку: где спрыгнуть надо с корней, где наоборот залезть на камни. Но с пути не собьёшься. Оказалось, вниз идти не так то и просто: на уклонах пресс и ягодицы постоянно держат корпус. Люди, взбирающиеся навстречу, вверх — вообще герои.

0671250-B-F84-E-412-B-B5-AD-CDB340-BA98-F6


Встречаются и пожилые, и семьи с малышами. За каждым поворотом виды открываются все краше и краше. Кого-то из альпинистов или серьезных походников снимают вертолетом. В общем словами описать сложно, да и не за чем — лучше увидеть самому. Незадолго до низа открывается вид на сам замок.

EEA39-A5-B-B77-F-4175-8-FDA-7-E100598-B1-AC


Ещё немного и появляются туристы в шлепках — явно приближаемся к популярным точкам паломничества. Выходим на обзорный мост над водопадом, где фотографируются все туристические группы. Мама дарахая! Кто все эти люди? Дорогу через мост пришлось прокладывать себе натурально локтями. Жесть! Что-то я уже отвыкаю от массовых экскурсий. А за мостом ещё с километр шли вдоль очереди страждущих приобщиться к культурному наследию. Воспользовавшись случаем, урвала себе очередную наклейку на кофр — именно германскую. А то каждая земля считает себя самостоятельной единицей, и именно дейчленд так просто не купишь. Вдоволь прочувствовав прелести общества, смылись боковой дорожкой к в поля. Полюбовались замком ещё и снизу. Завалились в кафе, в заботливо расставленные на лужайке шезлонги. Какао, замок, тенек — каеееееф. Вернувшись к мотоциклам, с радостью обнаружили все вещи на месте. Облачились в свои рыцарские доспехи и покатили в Австрию. Сразу после пересечения границы заправка с живыми людьми на кассе. Залили бензин, заказали виньетки, выясняется, что принимают только наличные. Вот те раз! На европейских азс обычно проблемы строго обратные. Выгребли все из карманов, не хватает 2 евро. Эмммм… И тут у нас за спиной оказались соотечественники, которые любезно нас выручили и даже отказались от онлайн перевода. Спасибо, добрые люди!
Толпы мотоциклистов едут навстречу — немцы возвращаются после катаний выходного дня по австрийским серпантинам. Собственно Нойшванштайн — самое начало Альп.Вот я наивно полагала, что после южного берега Крыма, чистеньким австрийским серпантином меня не пронять. Ни тебе кирпичей, ни ям с песком в поворотах… только вот я не учла плотность потока и желание местных ехать 80-100 по узким дорожкам. Мои скромные 70 гражданам совсем не по нраву. Пришлось резво адаптироваться, что поделать. Очень приятно было выехать на автобан, который повёл нас мимо Инсбрука — а ведь я сюда на самолете летала )))) На широком шоссе можно и по сторонам поглазеть — красотища же вокруг! Сворачиваем с автобана второстепенное шоссе, идущее по долинам между горных хребтов, соединяя городки и деревни. Стали появляться КТМ — местный отечественный мотопром. Спокойно можно ехать 100. А вот немчура еле едет 70, ещё и по тормозам бьет в условных поворотах. Вот жеж! А где былая «автобанная» удаль? Находим свой поворот, сворачиваем с шоссе — нас ждёт серпантин. Ух, в пару поворотов я ̶з̶а̶е̶з̶ж̶а̶л̶а̶ заползала, кажется, на коленке. Хорошо, что я умею сосредотачиваться на дороге и не думать лишнего. Ну как не думать… можно заменить на фразу: «боженька, памагииииии»! Ладно еще шпильки, но куда такие уклоны! Кто так строит! Как здорово, что мы успели до темноты! Ночь накрыла уже на самом верху, когда до остановки оставалось пару километров по прямой. Поблуждав немного по отелю (рецепшен на третьем этаже? серьезно?), наконец заселяемся. Завтра у Вадима день рождения!
  • LizavetaLizaveta
  • Лиза
  • 10 марта 2020 в 18:42
  • 9
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlexMur
Начало хорошее, читается легко, надеюсь продолжение не заставит себя долго ждать!?)
+4
Lizaveta
Спасибо! В ближайшее время
0
Alkar
Отличная поездка! Мы в прошлом июне вашу первую часть проехали, но в другую сторону. Прибалтика — Стокгольм -Турку — Хельсинки — СПб — Мск
0
Lizaveta
Спасибо! Прибалтика хороша )
0
Eugeniy
Нужны фото с мотоциклами.) А то мало ли, вдруг для поста понакачали фоток с этих ваших интернетов.)) Может, я зашел сюда посмотреть на красивые мотоциклы на фоне всяких Европ.))
+1
Lizaveta
Отличное замечание, поправлю )
+1
ds86
  • ds86
  • 11 марта 2020 в 8:50
Маршрут огонь, описание тоже!
И КДПВ тоже огонь, сами рисовали, или это какой-то сервис такое делает?
+2
Lizaveta
Спасибо! Загуглила новый для себя термин КДПВ )))) Ручная работа, осваиваю анимацию, анимирую все, что под руку подворачивается.
+1
provokator80
отличный отчёт, отличные фотки! именно такие отчёты о путешествиях и мотивируют самому куда-нибудь умотать. жаль, что этим летом из-за долбанного вируса Европа скорее всего будет закрыта…
+1
Lizaveta
да уж, прям апокалипсис с этим вирусом
+1
Andrei71
Ставлю на то, что к маю вся шумиха с вирусом сойдёт на нет :)
0
provokator80
Ставлю на то, что до осени туризма не будет. Закроют города и страны. Поедем в Крым. Или в Сибирь с палатками.
0
ItalloEspan
прелестно!
0
Jk9
  • Jk9
  • 11 марта 2020 в 14:33
хорошо читается, автор годно пишет: впечатление, что поездка быстрая — и текст быстрый, но не тяжёлый.
немножко покоробили «финны» без «н», но потом привык (да, все остальные ошибки я тоже замечал, но вот это прям бросилось), и абзацы бы не помешали иногда.
фотографии отличные сами по себе, даже интернетные, да ещё и уместно вставлены. жду продолжения.
+1
Lizaveta
За ошибки сорян, я, видимо, слишком долго смотрела на этот текст
+1
Jk9
ничего страшного, это как раз тот случай, когда ошибки подчёркивают искренность и живость языка автора. пешы истчо.
да, и за структурированность текста и гифку — отдельный лайк и респект, прямо наслаждение для глаз после большинства подобных отчётов. а где такую анимашку можно сделать?
+1
Jk9
в личку можно.
0
FilisoFF
Мне тоже про анимацию интересно. Навряд ли я такое когда-то сделаю, но почитать и попробовать можно было бы
+1
Lizaveta
Напишу тут, раз есть активный интерес — это Adobe After Effect
0
FilisoFF
Спасибо!

Пост, кстати, супер! Жду продолжения.
Хороший слог, хорошо читается.
0
Artur0202
а че с расходом бензина на Версусе? при 150кмч хватает на 300 км, этого более чем хватает для дальняка! при 130кмч под 400 можно уложиться.
0
Lizaveta
Именно так, но получается чаще заправки = то же время, так что особого смысла не имеет, по крайней мере для меня. А на европейской части пути еще и ценник возрастает.
0
Artur0202
все верно!!! отличный пост))) ждем продолжения)))
0
Lizaveta
спасибо!
0
Ako
  • Ako
  • 11 марта 2020 в 16:06
Пост прекрасный, спасибо! Читается легко, будто все легко и думается — А чем я хуже, может тоже так поехать)
0
Lizaveta
Непременно надо поехать, если есть такие мысли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Романтическое путешествие по Романтической дороге. Часть 1