- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → RoadOne - умный контроллер для мотоцикла
Мало кому нравится множество проводов, идущих от различных гаджетов и болтающихся по всему мотоциклу. Новый стартап RoadOne предлагает простой контроллер, который поможет изящно решить проблему.
Согласно создателям RoadOne может работать на любом современном мотоцикле с 12-вольтовой электрической системой. Гаджет поддерживает до шести устройств. Всего один раз необходимо пройти интуитивно понятный процесс инсталляции, после чего можно будет управлять всеми устройствами или нажатием кнопок, или голосом, или в приложении. Есть также умная опция активации устройств по умолчанию как только RoadOne узнает, что мотоциклист в седле.
К устройству можно подключить ручки с подогревом и провода для экипировки с подогревом, что поможет подготовиться к поездке быстрей и начать движения в прогретом состоянии.
Устройство также позволяет быстро деактивировать все устройства после поездки, что поможет сохранить энергию и аккумулятор.
Разработчики планируют собрать 25 000 евро до 20 апреля. На момент публикации есть 7 518 евро. Кстати, RoadOne не является чем-то уникальным. На рынке есть конкурентные продукты. К примеру, есть похожее устройство Arboreal Neutrino (не поддерживает голосовых команд), которое уже доступно в продаже.
- kim
- Ким
- 10 марта 2020 в 8:40
- 3
- ?
Сомнительная ценность устройства.
— Чем голосовая активация лучше физического переключателя?
— Необходимость наличия голосовой связи в шлеме или же наушников в ушах и только для того, что бы включить функцию и так доступную?
— Необходимо активировать голосового помощника нажатием на смартфон. Получается, что нужно иметь перчатки с тач функцией и включение подогрева в приведенном примере выполняется двумя действиями: коснуться смартфона — произнести голосовую команду. (Я на своем кирпиче могу это сделать 1 клавишей на траверсе)
— Чем голосовая активация лучше физического переключателя?
— Необходимость наличия голосовой связи в шлеме или же наушников в ушах и только для того, что бы включить функцию и так доступную?
— Необходимо активировать голосового помощника нажатием на смартфон. Получается, что нужно иметь перчатки с тач функцией и включение подогрева в приведенном примере выполняется двумя действиями: коснуться смартфона — произнести голосовую команду. (Я на своем кирпиче могу это сделать 1 клавишей на траверсе)
Смотрите шире.
1. За голосовым управлением будущее. Тем более, очень интересно, как сделали это управление ввиду отсутствия интернета.
2. Если вам находу надо перестроить маршрут, или найти заправку и проложить к ней маршрут — тоше кнопки будете тыкать?
3. тут да, не очень удобно тыкать в тач, нужна просто аппаратная кнопка на руле — и все. Никакх тачей.
1. За голосовым управлением будущее. Тем более, очень интересно, как сделали это управление ввиду отсутствия интернета.
2. Если вам находу надо перестроить маршрут, или найти заправку и проложить к ней маршрут — тоше кнопки будете тыкать?
3. тут да, не очень удобно тыкать в тач, нужна просто аппаратная кнопка на руле — и все. Никакх тачей.
здесь был ататат
Я не знаю что значит хипстерское заявление, но вы зайдите на сайт яндекса — просто охренеете, ккие услуги они предлагают. Я могу из своего приложения отправить запись голоса — они мне в ответ шлют текст. Ну и наоборот. Та самая алиса это делает, а вы, наверняка знаете, как обалденно она распознает голос, это просто прорыв, в сравнении с тем, что было раньше…
Что сложного на ходу перестроить, если сделать устройство. которое я предлагаю. Нажал неглядя кнопку на руле, сказаал «Яша, маршрут в контантинополь» — телефон сам маршрут проложил, и вам в наушники начал говорить «Поверните налево, направо, вы на месте..»
Что сложного на ходу перестроить, если сделать устройство. которое я предлагаю. Нажал неглядя кнопку на руле, сказаал «Яша, маршрут в контантинополь» — телефон сам маршрут проложил, и вам в наушники начал говорить «Поверните налево, направо, вы на месте..»
Ну я это фантазирую. Просто проецирую на себя, придумываю, что хотелось бы иметь. И в подобных статьях, я смотрю, появилась ли какая возможность сделать то, что мне надо. Ну в шлемах давно уже стоят микрофон и динамики. Некоторые шлемы с завода имеют данные полости. т.е. Яндекс должен транслировать звук в наушники. По кнопке на руле включаем режим распознавания речи, и говорим команду. Команда распознается, и, например, прокладывает маршрут. В принципе, на мой взгляд, все это вполне реализуемо без проблем, за исключением одного момента — как из стороннего приложения передать конечную точку в яндекс карты, чтоб те потом маршрут построили. Я в андроидах всяких — профан. В остальном — все просто. Главное чтоб место было на моте под экран или под телефон.
Я описал реальные кейсы, вы же мне привели гипотезы.
1. Я стараюсь не делать прогнозов на далекое будущее, как как ситуация сильно меняется с развитием той или иной технологии. Без инета — эта штука не работает, так как нет связи с сервером и механизм распознавания голоса недоступен.
2. Перестраивать маршрут на ходу или поиск заправки — это очень плохая идея. Я даже не могу представить в какой ситуации, мотоциклист не сможет остановится, что бы сделать подобные операции. Но с радостью пополню копилку кейсов, если вы вдруг приведете пример.
1. Я стараюсь не делать прогнозов на далекое будущее, как как ситуация сильно меняется с развитием той или иной технологии. Без инета — эта штука не работает, так как нет связи с сервером и механизм распознавания голоса недоступен.
2. Перестраивать маршрут на ходу или поиск заправки — это очень плохая идея. Я даже не могу представить в какой ситуации, мотоциклист не сможет остановится, что бы сделать подобные операции. Но с радостью пополню копилку кейсов, если вы вдруг приведете пример.
Так я и попросил смотреть шире, а не только в свои кейсы. Пожалуйста, едет по мкаду. Или по трассе, где нет остановок.
а про распознавание и инет — я по ролику не понял, как они распознают. Это не раскрывается. В целом, статью поэтому считаю интересной, так как есть над чем подумать, после ее прочтения.
а про распознавание и инет — я по ролику не понял, как они распознают. Это не раскрывается. В целом, статью поэтому считаю интересной, так как есть над чем подумать, после ее прочтения.
Я — реалист и дизайнер интерфейсов, фантазии годятся на фазе идеи, а они уже бабло на индиго собирают, так что ваша просьба «смотреть шире» звучит как то странно в текущем контексте.
Почему-то вы поленились даже ознакомиться с их проектом на индиго и самой технологией распознавания голоса, но уже достаточно агрессивно отстаиваете свою точку зрения. Или мне показалось?
Я все считаю интересным, но увы, этот проект очень сырой и динамика сбора финансирования подтверждает мои слова.
Если вам интересен само направление голосовых помощников, то если вы не смотрели фильм HER, думаю вам определенно стоит.
Фантазии — это определенно круто, но всему есть свое время.
Почему-то вы поленились даже ознакомиться с их проектом на индиго и самой технологией распознавания голоса, но уже достаточно агрессивно отстаиваете свою точку зрения. Или мне показалось?
Я все считаю интересным, но увы, этот проект очень сырой и динамика сбора финансирования подтверждает мои слова.
Если вам интересен само направление голосовых помощников, то если вы не смотрели фильм HER, думаю вам определенно стоит.
Фантазии — это определенно круто, но всему есть свое время.
- AntonKatenev
- 10 марта 2020 в 19:23
- ↓
У меня есть и полный комплект экипа с подогревом, и подогреваемые ручки, и камера, и дополнительный свет, и зарядка для телефона, короче все, что они упоминают, кроме подогреваемого седла. И я что-то не понял, зачем мне нужна бы была эта коробка, хотя честно пытался понять.
Свет управляется кнопкой на руле, и это управление никуда перенести нельзя. Подогрев в экипе — беспроводным пультом на руле же, и хоть там будет сто коробок, именно так он и будет управляться. Подключается он в розетки под сиденьем, одна для меня, вторая для пассажира. Подогрев ручек включается через меню. Камера — кнопкой на камере. Мапкам запускается при включении гарнитуры на шлеме.
Мне пока непонятно, что тут даст любая коробочка. Странное какое-то изобретение. Но может кому-то и пригодится.
Свет управляется кнопкой на руле, и это управление никуда перенести нельзя. Подогрев в экипе — беспроводным пультом на руле же, и хоть там будет сто коробок, именно так он и будет управляться. Подключается он в розетки под сиденьем, одна для меня, вторая для пассажира. Подогрев ручек включается через меню. Камера — кнопкой на камере. Мапкам запускается при включении гарнитуры на шлеме.
Мне пока непонятно, что тут даст любая коробочка. Странное какое-то изобретение. Но может кому-то и пригодится.
Идея (хочу летом попробовать).
Заказать самый голимый китайский парктроник на 2 сенсора со «свистком» и лампочками" (когда вирус в законе закончится и китайцы начнут работать). «Коробочку» — куда угодно, «свисток» — нафиг, первые две «лампочки» (что срабатывают на макс дистанции) — на приборку. Оба сенсора — в разные стороны под номер (возможно под небольшим углом назад). Всё постоянно включено.
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.
Вопрос лишь направленности сенсоров и их чувствительности.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.
При желании в одну коробчёнку можно и скотский ойлер засунуть, и борткомпьютер, и тот самый датчик приближения, который будет включать регистратор. И даже ЖыПыЭс с сигнализацией и блюпуп (хотя тут коробчёнка уже сопоставима с представленной будет — ЖыПыЭс, блюпуп и прочие модули тоже места требуют, а там и так, если по хорошему, независимые «часы» добавлять надо).
Заказать самый голимый китайский парктроник на 2 сенсора со «свистком» и лампочками" (когда вирус в законе закончится и китайцы начнут работать). «Коробочку» — куда угодно, «свисток» — нафиг, первые две «лампочки» (что срабатывают на макс дистанции) — на приборку. Оба сенсора — в разные стороны под номер (возможно под небольшим углом назад). Всё постоянно включено.
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.
Вопрос лишь направленности сенсоров и их чувствительности.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.
При желании в одну коробчёнку можно и скотский ойлер засунуть, и борткомпьютер, и тот самый датчик приближения, который будет включать регистратор. И даже ЖыПыЭс с сигнализацией и блюпуп (хотя тут коробчёнка уже сопоставима с представленной будет — ЖыПыЭс, блюпуп и прочие модули тоже места требуют, а там и так, если по хорошему, независимые «часы» добавлять надо).
Мне больше интересна тема голосового управления. Ардуина тут не справится. Пока самый работоспособный вариант распознования — это через интернет. Остальные варианты далеки от совершенства. Хотя, может уже и нашли варианты, но в любом случае, ардуина не тянет такое. Я хотел бы, чтоб мотиком можно было бы управлять голосом, без телефона.
в зеркало хрошо, когда система различает «право» и «лево» (как на машине), а так… просто поярче что-то перед глазами, что бы знать, что нужно не дёргаться, а покрутить головой. Или секунду подождать.
Разве что поискать что-односенсорное и поставить в 2х экземплярах — вроде что-то такое для того же ардуино у китайцев есть, но это опять делать-настраивать всё с ноля.
ЗЫ. Двухсенсорные китайцы у меня вполне себе ходили по паре лет — до продажи машин.
UPD. Ща глянул в известном месте — вполне себе находятся готовые решения по «blind zone sensor». Даже с отдельными нашлёпками на зеркала.
Правда цены не для меня — от 30 баксов (а тут оганичение на 25 общей (товар+пересылка) стоимости. Потом государство с протянутой рукой требует свой 21%). Да и большие они — что-то боль-мень под сотню стоит, при том, что простейший парктроник чуть ли не за 5 баксов взять можно (и выбросить не жалко, если не заведётся)
Разве что поискать что-односенсорное и поставить в 2х экземплярах — вроде что-то такое для того же ардуино у китайцев есть, но это опять делать-настраивать всё с ноля.
ЗЫ. Двухсенсорные китайцы у меня вполне себе ходили по паре лет — до продажи машин.
UPD. Ща глянул в известном месте — вполне себе находятся готовые решения по «blind zone sensor». Даже с отдельными нашлёпками на зеркала.
Правда цены не для меня — от 30 баксов (а тут оганичение на 25 общей (товар+пересылка) стоимости. Потом государство с протянутой рукой требует свой 21%). Да и большие они — что-то боль-мень под сотню стоит, при том, что простейший парктроник чуть ли не за 5 баксов взять можно (и выбросить не жалко, если не заведётся)
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.А надо оно, в полутора метрах замечать? Поздненько же.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.Думал малинку приспособить под это дело, но потребление там великовато. Ардуино чуть лучше но тоже не торт.
да, такое сложно поручить ардуине. Я даже не знаю, можно ли такое реализовать. А как делать доступ в интернет? Есть какая то расчетная пропускная способность? И как планируется вычленять лицо? Я не уверен, что малина справится с этим. Не надо же слать все подряд. Но если кто соберется делать подобное — я бы хотел поучаствовать.
Ну я не знаю, я бы хотеля себе умную коробку на мот. Подобную вещь в одно лицо сложно делать, при условии, что раньше такое не делал. Более того, человек делающий один-вссегда может плюнуть на это все… Как минимум, нужны люди, которые не дадут это сделать. Для начала, нужен просто мозговой штурм на тему функционала.
Надо брать!
Можно девок окучивать на «точках» — с мобилы включать-выключать разные приблуды.
Да и сам, такой, валишь… руки замёрзли. В мобилу тык — и тепло стало. Всё модно-молодёжно, а не про старпёрски — выключателем.
ЗЫ. Скорее всего внутри копеечный Arduinio (в лучшем случае), столь же копеечный блюпуп-модуль и несколько полевиков/симисторов, в качестеве ключей (нынче это дешевле, чем реле). Думаю, что ни о какой защите по цепям комутации там и речи нет, поэтому обладателя сего девайса могут ждать незабываемые приключения (например — всё включится сразу. Или из девайся выйдет Синий Дым (на котором работает вся современная электроника) и вообще всё разом отвалится.
Можно девок окучивать на «точках» — с мобилы включать-выключать разные приблуды.
Да и сам, такой, валишь… руки замёрзли. В мобилу тык — и тепло стало. Всё модно-молодёжно, а не про старпёрски — выключателем.
ЗЫ. Скорее всего внутри копеечный Arduinio (в лучшем случае), столь же копеечный блюпуп-модуль и несколько полевиков/симисторов, в качестеве ключей (нынче это дешевле, чем реле). Думаю, что ни о какой защите по цепям комутации там и речи нет, поэтому обладателя сего девайса могут ждать незабываемые приключения (например — всё включится сразу. Или из девайся выйдет Синий Дым (на котором работает вся современная электроника) и вообще всё разом отвалится.
ну… даже у некоторых китайцев стоит предохранитель на эту приблуду. У меня — не было, но я поставил.
Скажу больше — у меня «с завода» под седлом был один центральный пред. Дык теперь у меня их там 4 — сам разнёс все цепи.
ЗЫ. Электрооборудование по принципу «скручивай всё вместе — лишнее отгорит»© не наш метод.
Где-то даже поставил доп-реле (например — обе нити в фаре у меня на реле (каждая на своём), за что замок зажигания и пульт мне говорят «спасибо» не подгорая и не просаживая напряжение. Результат — не менее 13.6 вольта в системе на холостых (1100 об/мин)). Релюшечки — вибро- влагостойкие и 2-4хкратным запасом по мощности — что-то там из «военного». Стоят под седлом, рядом с АКБ. 3 года — проблем ноль
Да и вообще приблуд у меня достаточно и все развязаны или через пред-(реле+выключатель) или пред-(реле+реле_времени). К примеру ма-аленький выключатель включет такое «реле времени»: мопед завёл, через 10 сек. «сами» подключились ДХО. Ну что бы при заводке не просаживали и лишний раз не «щёлкать». Вся приблуда, вместе с реле, с половину школькной стиральной резинки и болтается в фаре (ДХО на лэдах, 5 ватт, потому достаточно РЭС-49. Тоже с пометкой «ВП» и звёздочкой на корпусе. И даже «это» — через стеклянный пред)
Скажу больше — у меня «с завода» под седлом был один центральный пред. Дык теперь у меня их там 4 — сам разнёс все цепи.
ЗЫ. Электрооборудование по принципу «скручивай всё вместе — лишнее отгорит»© не наш метод.
Где-то даже поставил доп-реле (например — обе нити в фаре у меня на реле (каждая на своём), за что замок зажигания и пульт мне говорят «спасибо» не подгорая и не просаживая напряжение. Результат — не менее 13.6 вольта в системе на холостых (1100 об/мин)). Релюшечки — вибро- влагостойкие и 2-4хкратным запасом по мощности — что-то там из «военного». Стоят под седлом, рядом с АКБ. 3 года — проблем ноль
Да и вообще приблуд у меня достаточно и все развязаны или через пред-(реле+выключатель) или пред-(реле+реле_времени). К примеру ма-аленький выключатель включет такое «реле времени»: мопед завёл, через 10 сек. «сами» подключились ДХО. Ну что бы при заводке не просаживали и лишний раз не «щёлкать». Вся приблуда, вместе с реле, с половину школькной стиральной резинки и болтается в фаре (ДХО на лэдах, 5 ватт, потому достаточно РЭС-49. Тоже с пометкой «ВП» и звёздочкой на корпусе. И даже «это» — через стеклянный пред)
- AntonKatenev
- 12 марта 2020 в 14:50
- ↑
- ↓
Включение подогрева в меню на дукати — это еще фигня, можно пережить, не так уж часто щелкаешь. А вот дурацкая смена режимов через меню бесит неимоверно. Я бы вообще поставил по отдельной кнопке на каждый режим.
- Takeda1977
- 12 марта 2020 в 17:34
- ↑
- ↓
А чего это через меню? Не кнопкой старт на заведенном мотоцикле? :)
- AntonKatenev
- 12 марта 2020 в 18:22
- ↑
- ↓
Честно — не помню. Я как экип с подогревом купил, подогрев ручек ни разу не включал. :)) Помню только что на дисплейчике он показывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть