Блог им. 14th_Doctor → Racer Tourist. Обкатка, эмоции, внезапное эндуро.
Всем лимонов!
Данный пост наполнен скорее эмоциями, чем важной информацией и, скорее всего, вернет Вас в те далекие времена когда Вы впервые сели за руль мотоцикла.
Повторюсь, что у меня это первый опыт, и событий «у дедушки в деревне была Планета...» у меня не было.
Текст ниже будет посвящен процессе первых 300км, осознаванию того во что я вляпался и, как ни странно, настоящей эндуро-покатушке.
Мотоцикл я себе выберал по критериям:
-дешево
-просто
-универсально.
Последнее особенно актуально, учитывая что я, по сути, не знаю для чего мне мотоцикл. С одной стороны для города, с другой для бездора, с третьей для путешествий. Поэтому выбрал максимально усредненный вариант.
Прошлая запись закончилась тем что я только-только сел на него и проехал первые километров 20. С того времени прошло, по ощущениям, целая вечность и всего каких-то 300км.
Я все таки решился снять передний багажник. Практичность-практичностью, но без него он стал выглядеть на 7.5% солиднее
Катался ночами с пятницы на субботу. Отдыхал от рабочей недели. Очень хорошо помогает и расслабляет. Тут даже не надо гнать. 40-60 хватает с лихвой.
Но душа УАЗовода просит бездорожья. Поэтому я все таки решился выбраться в лес. Нашел интересный маршрут и поехал смотреть.
Сначала все было более чем хорошо. Просто ровная грунтовка.
Ловить кайф я уже начал здесь. Да, это странно. Вроде, ничего необычного, но рокот маленького моторчика между ног и полная свобода вокруг без металлической скорлупы это нечто!
ГРунтовка резко сменилась жидкой грязью с тяжелым протектором лесовозных грузовиков. Стало немного очково. Но, следуя принципу, «да пошло оно все» я все таки решил поехать дальше. Лужа — ок. Ышо лужа — ок. Очередная лужа — БАМС по колени! Тут очко совсем заиграло :) Крокодильчик даже виду не подал что что-то не так. Я так посмотрел, подумал, и решил что все таки нет. Мне уже хватило этих 200м :) Поехал обратно дорогами довольный.
Следующей поездкой поехал по подобному сценарию: найти дорогу лесу, поехать, проехать. На этот раз вышло интереснее. Тропа была не для грузовиков а, скорее, для хороших кроссоверов. Лужи, снег, грязь, колея. Все как надо. Но чем топить себя и мотоцикл я объезжал… тупо по лесу! О да, это то чувство когда ты не ограничиваешься дорогой, а просто говоришь себе "я хочу тут проехать, значит это дорога"
Крокодилу оказалось совсем пофиг на ухабы, ветки, поваленные деревья. Прет как танк. Да, пару раз заглох, но не более. Это скорее от неопытности, когда с места не даю достаточно газа.
Сия лесная дорога вела от одной «деревни» к другой в московской области. После этого я выехал на трассу, влип в пробку, которую проскочил, благодаря габаритам (о да!) и довольный вернулся домой.
Итог: по лесу прет хорошо. По междурядью стоячему прет еще лучше.
Кстати заметил, что проезжающие мимо мотоциклисты всегда здороваются. Необычно. Непривычно
Третий выезд за этот период времени был более серьезным. Планировалось как и раньше — доехать, проехать, но: до леса уже 50км, а не 20. По лесу 15км, а не 5. На бумаге все выглядело более чем хорошо. Погода шептала: тепло, легкий ветер, 8 марта. Выехав в лес, даже позволил себе снять шлем, положить ноги на дуги безопасности и в позе харлеиста, чоппериста, наслаждаться лесом на скорости 20-30км\ч
Одним словом — кайф.
Мою медитацию прервал резкий гудок сзади. То было двое отважных покорителей бездорожья: эндуро сузуки 250 и питбайк кайо. Ну поздоровались и ладно. Ребята погнали дальше, поднимая кучу брызг от луж, а я продолжил ехать спокойно.
Но нет. Что-то блин, меня дернуло и я погнался за ними. К счастью для меня и к несчастью для одного из них, тот что на питбайке разложился в луже. Это позволило мне их догнать. Познакомились. Я к ним присоединился. Мужики, конечно, хихикнули над моей техникой, но отказывать не стали. Так я пытался за ними угнаться, лавируя между «блин, как они могут по лесу так херачить» и «Блин, ну я же тоже так могу»!
В общем, эти ребята гнали во весь опор, хотя, наверное, ехали медленней чтоб я не отставал. В отсечку не крутил, но охренел знатно.
Лес сменился асфальтовой дорогой. Но эндуристы не ездят по дорогам, они находят узкую троу меж забором и рекой и фигачат там. Я узнал что есть колея от эндуро мотоциклов. Узкая, тонкая полоска в земле. Там то я и сел на....багажник О_о А после деревни поле. Вот прям настоящее поле. И не то чтобы какая-то там местая дорога, а тупо, мать его, поле!!! На этом месте я сильно отстал о ребят, но все же проехал. В паре луж почти утонул, но крокодильчик вытянул на 1 передаче. Черт возьми, она как понижайка на внедоре! Прет пока не сдет на… мосты? Что у мотоцикла самая нижняя часть? Картер двигателя? Окей, пусть будет «прет пока не сядет на картер...»
ну или на багажник как у меня.
После поля мой мотак выглядел примерно так
А я вот так
Тело трясло, адреналин играл в крови, а эндуристы сказали что я неплохо держусь.
В чем несомненный плюс легкого китайского мотоцикла на бездоре — если застрял, просто слез, просто вытащил руками и поехал дальше. На двухтонном УАзе это посложнее.
Далее все пошло как в тумане. Леса, поля, реки, жд переезды(што) и деревни. Я уже просто слился со своим мотоциклом и херачил как едины организм. Мало задумывался о том что происходит. Есть я и вот та ямка впереди, которую я сейчас проеду. Просто изумительные эмоции. Ничто ранее не доставляло такого удовольствия. Ну, разве что ужин от моей жены, но он кончается быстрее.
Останавливаться и фотографировать каждый камень я не мог себе позволить как делаю это в путешествиях, поэтому все с покатушки это пара фото на смартфон.
Кстати, вот эти двое безумцев, которым я благодарен что взяли с собой
Пошел 4 час поездки и мое тело начало сдаваться. Стал допускать больше ошибок. В одной из них я на скорости влетел то ли в бревно, то ли не вылез из колеи, но сделал эпичную сальтуху через руль. «если не упал, то считай и не покатался», сказал Володя. Что примечательно — это было мое впринципе первое падение с мотоцикла в жизни. Я его запомню :)
Еще спустя где то полчаса перед очередной сменой асфальта на грунтовку я поблагодарил за все и сказал что я кончился и время поджимает. Надо домой. Вообще я закладывал покататься 3 часа, но не 6 же!!!
Поехал домой. Грязный и довольный. По пути заехал на мойку самообслуживания и впервые помыл мотоцикл. Скорее всего, сделал это неправильно, но вроде все работает. ОТметил что цепь растянулась. Подтянул.
Относительно чистый и мокрый Крокодил.
Пробег на одометре на данный момент 320км. Через окошко видно что масло стало темной жижей. Пора менять. Но это уже задача на следующие выходные.
Ну, вроде на этом все. Спасибо если дочитали до конца! Кажется, я с Крокодилом стану хорошими друзьями.
P.S. на следующий день тело ломило как после первого дня в качалке.
Данный пост наполнен скорее эмоциями, чем важной информацией и, скорее всего, вернет Вас в те далекие времена когда Вы впервые сели за руль мотоцикла.
Повторюсь, что у меня это первый опыт, и событий «у дедушки в деревне была Планета...» у меня не было.
Текст ниже будет посвящен процессе первых 300км, осознаванию того во что я вляпался и, как ни странно, настоящей эндуро-покатушке.
Мотоцикл я себе выберал по критериям:
-дешево
-просто
-универсально.
Последнее особенно актуально, учитывая что я, по сути, не знаю для чего мне мотоцикл. С одной стороны для города, с другой для бездора, с третьей для путешествий. Поэтому выбрал максимально усредненный вариант.
Прошлая запись закончилась тем что я только-только сел на него и проехал первые километров 20. С того времени прошло, по ощущениям, целая вечность и всего каких-то 300км.
Я все таки решился снять передний багажник. Практичность-практичностью, но без него он стал выглядеть на 7.5% солиднее
Катался ночами с пятницы на субботу. Отдыхал от рабочей недели. Очень хорошо помогает и расслабляет. Тут даже не надо гнать. 40-60 хватает с лихвой.
Но душа УАЗовода просит бездорожья. Поэтому я все таки решился выбраться в лес. Нашел интересный маршрут и поехал смотреть.
Сначала все было более чем хорошо. Просто ровная грунтовка.
Ловить кайф я уже начал здесь. Да, это странно. Вроде, ничего необычного, но рокот маленького моторчика между ног и полная свобода вокруг без металлической скорлупы это нечто!
ГРунтовка резко сменилась жидкой грязью с тяжелым протектором лесовозных грузовиков. Стало немного очково. Но, следуя принципу, «да пошло оно все» я все таки решил поехать дальше. Лужа — ок. Ышо лужа — ок. Очередная лужа — БАМС по колени! Тут очко совсем заиграло :) Крокодильчик даже виду не подал что что-то не так. Я так посмотрел, подумал, и решил что все таки нет. Мне уже хватило этих 200м :) Поехал обратно дорогами довольный.
Следующей поездкой поехал по подобному сценарию: найти дорогу лесу, поехать, проехать. На этот раз вышло интереснее. Тропа была не для грузовиков а, скорее, для хороших кроссоверов. Лужи, снег, грязь, колея. Все как надо. Но чем топить себя и мотоцикл я объезжал… тупо по лесу! О да, это то чувство когда ты не ограничиваешься дорогой, а просто говоришь себе "я хочу тут проехать, значит это дорога"
Крокодилу оказалось совсем пофиг на ухабы, ветки, поваленные деревья. Прет как танк. Да, пару раз заглох, но не более. Это скорее от неопытности, когда с места не даю достаточно газа.
Сия лесная дорога вела от одной «деревни» к другой в московской области. После этого я выехал на трассу, влип в пробку, которую проскочил, благодаря габаритам (о да!) и довольный вернулся домой.
Итог: по лесу прет хорошо. По междурядью стоячему прет еще лучше.
Кстати заметил, что проезжающие мимо мотоциклисты всегда здороваются. Необычно. Непривычно
Третий выезд за этот период времени был более серьезным. Планировалось как и раньше — доехать, проехать, но: до леса уже 50км, а не 20. По лесу 15км, а не 5. На бумаге все выглядело более чем хорошо. Погода шептала: тепло, легкий ветер, 8 марта. Выехав в лес, даже позволил себе снять шлем, положить ноги на дуги безопасности и в позе харлеиста, чоппериста, наслаждаться лесом на скорости 20-30км\ч
Одним словом — кайф.
Мою медитацию прервал резкий гудок сзади. То было двое отважных покорителей бездорожья: эндуро сузуки 250 и питбайк кайо. Ну поздоровались и ладно. Ребята погнали дальше, поднимая кучу брызг от луж, а я продолжил ехать спокойно.
Но нет. Что-то блин, меня дернуло и я погнался за ними. К счастью для меня и к несчастью для одного из них, тот что на питбайке разложился в луже. Это позволило мне их догнать. Познакомились. Я к ним присоединился. Мужики, конечно, хихикнули над моей техникой, но отказывать не стали. Так я пытался за ними угнаться, лавируя между «блин, как они могут по лесу так херачить» и «Блин, ну я же тоже так могу»!
В общем, эти ребята гнали во весь опор, хотя, наверное, ехали медленней чтоб я не отставал. В отсечку не крутил, но охренел знатно.
Лес сменился асфальтовой дорогой. Но эндуристы не ездят по дорогам, они находят узкую троу меж забором и рекой и фигачат там. Я узнал что есть колея от эндуро мотоциклов. Узкая, тонкая полоска в земле. Там то я и сел на....багажник О_о А после деревни поле. Вот прям настоящее поле. И не то чтобы какая-то там местая дорога, а тупо, мать его, поле!!! На этом месте я сильно отстал о ребят, но все же проехал. В паре луж почти утонул, но крокодильчик вытянул на 1 передаче. Черт возьми, она как понижайка на внедоре! Прет пока не сдет на… мосты? Что у мотоцикла самая нижняя часть? Картер двигателя? Окей, пусть будет «прет пока не сядет на картер...»
ну или на багажник как у меня.
После поля мой мотак выглядел примерно так
А я вот так
Тело трясло, адреналин играл в крови, а эндуристы сказали что я неплохо держусь.
В чем несомненный плюс легкого китайского мотоцикла на бездоре — если застрял, просто слез, просто вытащил руками и поехал дальше. На двухтонном УАзе это посложнее.
Далее все пошло как в тумане. Леса, поля, реки, жд переезды(што) и деревни. Я уже просто слился со своим мотоциклом и херачил как едины организм. Мало задумывался о том что происходит. Есть я и вот та ямка впереди, которую я сейчас проеду. Просто изумительные эмоции. Ничто ранее не доставляло такого удовольствия. Ну, разве что ужин от моей жены, но он кончается быстрее.
Останавливаться и фотографировать каждый камень я не мог себе позволить как делаю это в путешествиях, поэтому все с покатушки это пара фото на смартфон.
Кстати, вот эти двое безумцев, которым я благодарен что взяли с собой
Пошел 4 час поездки и мое тело начало сдаваться. Стал допускать больше ошибок. В одной из них я на скорости влетел то ли в бревно, то ли не вылез из колеи, но сделал эпичную сальтуху через руль. «если не упал, то считай и не покатался», сказал Володя. Что примечательно — это было мое впринципе первое падение с мотоцикла в жизни. Я его запомню :)
Еще спустя где то полчаса перед очередной сменой асфальта на грунтовку я поблагодарил за все и сказал что я кончился и время поджимает. Надо домой. Вообще я закладывал покататься 3 часа, но не 6 же!!!
Поехал домой. Грязный и довольный. По пути заехал на мойку самообслуживания и впервые помыл мотоцикл. Скорее всего, сделал это неправильно, но вроде все работает. ОТметил что цепь растянулась. Подтянул.
Относительно чистый и мокрый Крокодил.
Пробег на одометре на данный момент 320км. Через окошко видно что масло стало темной жижей. Пора менять. Но это уже задача на следующие выходные.
Ну, вроде на этом все. Спасибо если дочитали до конца! Кажется, я с Крокодилом стану хорошими друзьями.
P.S. на следующий день тело ломило как после первого дня в качалке.
- 14th_Doctor
- Доктор
- 10 марта 2020 в 11:41
- ?
- 14th_Doctor
- 10 марта 2020 в 14:01
- ↑
- ↓
Но менять все таки пора… аж на крышке двигателя написано «через первые 300км — замени масло». А в книжке указано что первое ТО при 500км. Я все таки решил поменять, потому что одному лимону известно что там было на заводе залито.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть