- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda патентует родстер с двигателем от Africa Twin
Рядная двойка объемом ~1100 кубиков от Africa Twin последнего поколения может найти применение в еще одной модели — новом дорожнике, о создании которого говорят патенты двух рам. Недавно японское издание Young Machine уже публиковало слухи, что этот мотор будет использован для создания круизера Rebel 1100, но видимо класс мотоцикла будет все же другим.
Появление новой модели имеет большой смысл. Разработка двигателей очень затратна, да и на их производство тоже расходуется немало средств. Причем стоимость проектирования с годами только растет, ведь сами моторы становятся сложнее, а постоянно обновляющиеся экологические стандарты не дают по полной использовать потенциал двигателей.
А вот рамы и наружные панели наоборот относительно дешевы и в разработке, и в производстве, а с учетом того, что компоненты электроники, тормоза и элементы подвески поставляются сторонними копаниями и сильно унифицированы, несложно понять, почему компаниям проще создавать несколько моделей, делящих один мотор. Ducati, Harley-Davidson, Triumph, Aprilia, BMW — все они используют эту схему, создавая несколько мотоциклов с одинаковыми моторами. Разве что японские компании раньше для каждой новой модели делали новый мотор, но сейчас они так же занимаются унификацией.
У Хонды сейчас есть линейка CB500 с тремя моделями — нейкед CB500F, спорт CBR500R и турист CB500X. Модели NC750 могут быть как макси-скутером Integra, так и дорожным NC750S. А вот Africa Twin ни с кем пока что своей «двойкой» не поделилась.
Новые патенты показывают два различных дизайна рам: первый — это классическая дуплексная рама, а второй — более спортивная «птичья клетка». Дуплекс хорошо подойдет для байка в стиле ретро вроде CB1100, а птичья клетка — для чего-то более драйверского. Но дизайн подрамника намекает, что нас в любом случае ждет что-то вроде новой линейки Neo Sports. Руль в обоих случаях расположен относительно высоко, положение подножек также одинаково. Важным преимуществом будущей модели станет возможность использования полуавтоматической коробки DCT, что поставит мотоцикл особняком даже среди других хондовских моделей.
Появление новой модели имеет большой смысл. Разработка двигателей очень затратна, да и на их производство тоже расходуется немало средств. Причем стоимость проектирования с годами только растет, ведь сами моторы становятся сложнее, а постоянно обновляющиеся экологические стандарты не дают по полной использовать потенциал двигателей.
А вот рамы и наружные панели наоборот относительно дешевы и в разработке, и в производстве, а с учетом того, что компоненты электроники, тормоза и элементы подвески поставляются сторонними копаниями и сильно унифицированы, несложно понять, почему компаниям проще создавать несколько моделей, делящих один мотор. Ducati, Harley-Davidson, Triumph, Aprilia, BMW — все они используют эту схему, создавая несколько мотоциклов с одинаковыми моторами. Разве что японские компании раньше для каждой новой модели делали новый мотор, но сейчас они так же занимаются унификацией.
У Хонды сейчас есть линейка CB500 с тремя моделями — нейкед CB500F, спорт CBR500R и турист CB500X. Модели NC750 могут быть как макси-скутером Integra, так и дорожным NC750S. А вот Africa Twin ни с кем пока что своей «двойкой» не поделилась.
Новые патенты показывают два различных дизайна рам: первый — это классическая дуплексная рама, а второй — более спортивная «птичья клетка». Дуплекс хорошо подойдет для байка в стиле ретро вроде CB1100, а птичья клетка — для чего-то более драйверского. Но дизайн подрамника намекает, что нас в любом случае ждет что-то вроде новой линейки Neo Sports. Руль в обоих случаях расположен относительно высоко, положение подножек также одинаково. Важным преимуществом будущей модели станет возможность использования полуавтоматической коробки DCT, что поставит мотоцикл особняком даже среди других хондовских моделей.
- TovarischChe
- Артемий
- 10 марта 2020 в 11:00
- ?
- Daydreamer
- 10 марта 2020 в 12:46
- ↓
Лучше бы новую Магну запилили, на литровом V4. С абс и нормальными тормозами.
- Daydreamer
- 10 марта 2020 в 13:20
- ↑
- ↓
На гоночных хондах, насколько я знаю, как раз литровые v4 стоят.
- TovarischChe
- 10 марта 2020 в 13:25
- ↑
- ↓
Даже если так, то гоночный V4 и V4 для круизера — это два ооочень разных мотора ) Адаптация будет очень долгой, а унификация — низкой. И нам придется вернуться ко второму абзацу в новости.
- TovarischChe
- 10 марта 2020 в 15:48
- ↑
- ↓
Хонде как-то пофигу на круизеры в последнее время. Самая свежая модель — это Rebel 300/500, Шадовке — дофига лет, Fury — немногим меньше. Зато другие классы стабильно обновляются
- Daydreamer
- 10 марта 2020 в 16:56
- ↑
- ↓
Ты прав, увы это так.
А когда то на первой магне и в интерсепторе стоял конструктивно схожий мотор, 750 кубиков ))
А когда то на первой магне и в интерсепторе стоял конструктивно схожий мотор, 750 кубиков ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть