Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda патентует родстер с двигателем от Africa Twin

Рядная двойка объемом ~1100 кубиков от Africa Twin последнего поколения может найти применение в еще одной модели — новом дорожнике, о создании которого говорят патенты двух рам. Недавно японское издание Young Machine уже публиковало слухи, что этот мотор будет использован для создания круизера Rebel 1100, но видимо класс мотоцикла будет все же другим.



Появление новой модели имеет большой смысл. Разработка двигателей очень затратна, да и на их производство тоже расходуется немало средств. Причем стоимость проектирования с годами только растет, ведь сами моторы становятся сложнее, а постоянно обновляющиеся экологические стандарты не дают по полной использовать потенциал двигателей.

А вот рамы и наружные панели наоборот относительно дешевы и в разработке, и в производстве, а с учетом того, что компоненты электроники, тормоза и элементы подвески поставляются сторонними копаниями и сильно унифицированы, несложно понять, почему компаниям проще создавать несколько моделей, делящих один мотор. Ducati, Harley-Davidson, Triumph, Aprilia, BMW — все они используют эту схему, создавая несколько мотоциклов с одинаковыми моторами. Разве что японские компании раньше для каждой новой модели делали новый мотор, но сейчас они так же занимаются унификацией.


У Хонды сейчас есть линейка CB500 с тремя моделями — нейкед CB500F, спорт CBR500R и турист CB500X. Модели NC750 могут быть как макси-скутером Integra, так и дорожным NC750S. А вот Africa Twin ни с кем пока что своей «двойкой» не поделилась.

Новые патенты показывают два различных дизайна рам: первый — это классическая дуплексная рама, а второй — более спортивная «птичья клетка». Дуплекс хорошо подойдет для байка в стиле ретро вроде CB1100, а птичья клетка — для чего-то более драйверского. Но дизайн подрамника намекает, что нас в любом случае ждет что-то вроде новой линейки Neo Sports. Руль в обоих случаях расположен относительно высоко, положение подножек также одинаково. Важным преимуществом будущей модели станет возможность использования полуавтоматической коробки DCT, что поставит мотоцикл особняком даже среди других хондовских моделей.




Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Daydreamer
Лучше бы новую Магну запилили, на литровом V4. С абс и нормальными тормозами.
0
TovarischChe
А откуда им V4 взять? VFR 1200 уже не делают.
0
Daydreamer
На гоночных хондах, насколько я знаю, как раз литровые v4 стоят.
0
TovarischChe
Даже если так, то гоночный V4 и V4 для круизера — это два ооочень разных мотора ) Адаптация будет очень долгой, а унификация — низкой. И нам придется вернуться ко второму абзацу в новости.
0
Daydreamer
Да понятно, но не с нуля же. Ну и реклама какая могла бы быть
0
TovarischChe
Хонде как-то пофигу на круизеры в последнее время. Самая свежая модель — это Rebel 300/500, Шадовке — дофига лет, Fury — немногим меньше. Зато другие классы стабильно обновляются
0
Daydreamer
Ты прав, увы это так.
А когда то на первой магне и в интерсепторе стоял конструктивно схожий мотор, 750 кубиков ))
0
moto_vet
VFR 1200X Crosstourer
0
Maperus
Своей архитектурой «птичья клетка» напоминает MV Agusta Turismo Veloce и если это будет так (даже если не столь красиво), то я очень даже потенциальный клиент ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda патентует родстер с двигателем от Africa Twin