Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1155 | Постов: 2607

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Bullit Bluroc 250 V2

Мотоцикл Bullit Bluroc 250 V2

Bullit Bluroc 250 V2 является уникальным предложением на рынке малокубатурных мотоциклов, которые всегда пользуются спросом. В наши дни выбор очень богатый: KTM Duke / RC, Kawasaki Ninja 250, Honda CBR300R, Yamaha YZF-R3 и многие-многие другие. В большинстве своём малокубатурные байки комплектуются одноцилиндровыми моторами, в редких случаях двухцилиндровыми. Бельгийская фирма Bullit только что презентовала 250-кубовый классик с V-твином.

Мотоцикл Bluroc 250 V2 производится в Китае компанией Lifan. Компания Bullit ранее поставлял маленькие 125-кубовые мотоциклы, поэтому Bluroc 250 V2 является новым опытом для бельгийской фирмы.

Мотоцикл Bullit Bluroc 250 V2


250-кубовый мотор Bluroc 250 V2 производит 17 л.с. мощности, которой вполне достаточно, чтобы разгоняться до 130 км/ч. Мотоцикл комплектуется телескопической вилкой, типичный классическим выхлопом. Производитель предлагает две расцветки: серая или зеленая.

В Европе новинка будет продаваться по цене до 4000 евро.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 марта в 15:16
  • 1
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
XapoH
17 л.с. и до 130 км/ч? Под горку, по ветру и с тощим карликом, лежащим на баке за рулём? Верю.
+1
Varklap
Да почти все 250кубовые китайцы 130км/ч разгоняются. Исключение — если райдер кабан по 90+ кг))
+1
9colors
ну ты сказал, кабан… Блин у нас пол города мужики за 110 кг, у меня 99кг, тут можно и наоборот сказать «щеглы легкосдуваемые ниже 90кг»
+2
Feodor
Симпатичная чекушка!
0
dk51
согласен
+1
Spelli
Что-то маловато л.с.Ямаха SRV например при том же объеме давала 27, но это было в прошлом веке.
0
Zamorok
Кто знает почему китайцы специализируются по малым объемам? Отчего же «литры» не штампуют?
+1
Feodor
Их неплохо покупают в Европе, и по миру. Там где литры продаются куда хуже.
0
Zamorok
А-а-а-а-а… То есть тупо дело в продажах. Ну да, логично.
0
KuchaTrupov
Думаю, во-первых на родном рынке востребован был изначально дешевый и экономичный мотоцикл, а во-вторых банально нет компетенций еще, надо ждать.
0
seledkin
Как можно с 250 vtwin снять меньше 30 л.с.???
0
seledkin
Пример — движок на ватрухе.
+1
mmixer1
Очень просто, сделать воздушку под современные эко-нормы.
0
olley
А что не так? Для сравнения:
Харли Iron 883 — 45 лошадей
Vulcan 900 — 50 лошадей
Indian Scout 60 (983 кубов) — 70 лошадей

С чего бы вдруг 250сс давал больше 30?
0
dk51
У Lifan есть мот Dakota 250i вероятно с таким же движком 20л.с. и цена на него в России 130 т.р. Какие еще 4000 евро?
0
kronastius
250 кубов в двух горшках, и всего 17 лошадей… ну как то совсем уже перебор. Наверное лифановцы заботясь о своих клиентах хотят чтобы эти моты катали еще их детей, внуков и правнуков :)
0
Olegri
Если внимательно смотреть то вся Азия ездят на мелкокубатурных… от велика до мопедов и таких вот мотоциклов… нет там нет особо денег у народа да и при их кучноти там гонять не где
0
Graff
Если ты ростом 190+ и весом 90+, как заметил предыдущий оратор, таких в наших краях достаточно много, то мотоциклов на выбор существенно меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Bullit Bluroc 250 V2