Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотоботы Icon 1000 Brigand

Мотоботы Icon 1000 Brigand

Новые мотоботы Icon 1000 Brigand спроектированы для каждодневного использования. Главной задачей при их проектировании было создания комфортных мотобот и для ходьбы, и для езды.

Icon 1000 — самое дорожно-ориентированное подразделение Icon Motosports. Они берут технологии и опыт основной компании, после чего адаптируют всё на каждодневную экипировку, которая непохожа на продукты других компаний.

Мотоботы Brigand пошиты из плотной кожи, которая стойкая к трению и очень долговечная. Защитные вставки D3O обеспечивают превосходный уровень защиты. На передней части сделаны ребра, чтобы улучшить контакт с лапкой переключения скоростей. По бокам перфорация для лучшей вентиляции.

Мотоботы Icon 1000 Brigand доступны в двух версиях: полностью черные или же коричневые со светлой подошвой. Цена производителя: 175 долларов.

Мотоботы Icon 1000 BrigandМотоботы Icon 1000 BrigandМотоботы Icon 1000 Brigand
  • kimkim
  • Ким
  • 9 марта 2020 в 17:55
  • 3
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
MaksGannik
Выглядят круто но два верхних крючка весьма странное решение, лучше бы обычные металлические люверсы поставили. Крючки возможно будут цепляться за штаны, царапать мот а при скользячке их первыми оторвет.
+4
jgrav
Думаю в этих ботах при дтп, крючки последнее, что будет вас беспокоить. )
+7
SlavaD
Под каждым подобным постом обязательно кто-нибудь такое напишет. Потом возможен минисрач, но в итоге каждый остается при своём мнении. Не каждый готов в доспехах катать, а степень защиты и риска — это же личное дело каждого мотоциклиста. Но, это, видимо, традиция. А их надо беречь :)
+5
Jimnysteria
зашел чтобы прочитать такой коммент)
+1
SlavaD
По мне, удобнее всего, когда вместе со шнурками на такой обуви есть ещё молния. Шнурки замучаешься каждый раз затягивать и завязывать.
0
R-1200R
а можно мнение пользователя?
откатала в подобных год.


Гамно!
Не, ходить удобно, правда.
Но есть один существенный минус конкретно в моих — вижу, что и в этих новых такой же недостаток.
Шнурки
Эти скользкие падлы развязываются повсюду. И завязывать вы их будете при каждом удобнос случае — сначала дома перед выходом. Потом перед посадкой на мотик (пока идете 100 метров до парковки — они уже развяжутся). Потом на ближайшем светофоре. Потом когда слезете с мотика.
Я забавляла народ периодически на светофорах — ставя ноги на оппозитные горшки и завязывая/заправляя шнурки.
Меня хватило на сезон в режиме городской езды.
+3
AlexPilas
Слушай, потрять 10 минут, забей в трубе поиск «как правильно шнуровать туристические ботинки».
Я открыл для себя много нового и забыл что такое развязывающиеся шнурки :)
0
R-1200R
не люблю шнурки вообще) а тут повелась на внешний вид ботинок.
по-хорошему — шнурки в них надо менять, они круглые, скользкие и довольно короткие. Вот и весь косяк
0
Takeda1977
они круглые, скользкие и довольно короткие.
А что бывают квадратные? :)
0
R-1200R
бывают плоские!) а эти круглые)
0
RomanG
Думаю это не связано с ICON. У меня есть короткие ботинки Alpinestars Faster-3 Rideknit.
В жару за 30 самое то — если бы не шнурки! :)

И вариантов тут минимум два — попробовать хитро завязывать. Или поменять шнурки, благо можно купить практически любые.
0
R-1200R
ну как не связано) они же эти шнурки используют)
на этот сезон взяла Альпины короткие на молнии, нафиг все эти веревки
0
RomanG
А что за моделька?
0
R-1200R
а какие-то такие
+1
RomanG
Спасибо! Понял, эти чуть повыше будут чем мои. :)
0
R-1200R
я искала такие, чтобы лодыжки закрывали и плотно обхватывали, но в то же время чтоб продувались всеми ветрами)
+1
Digex
Больше впечатлила рыбина и торчащие ножницы из брюха в середине процесса разделки. Надо было отвлечься, сходить за ботами и сфотать ))
0
R-1200R
)))))))
Муж рыбу разделывал, я ему не мешала своими ботинками)
0
andrew2002
О, у меня такие-же тапки. Но какие же эти чистые… Но не смотря на дырки жарко в них ппц. Ехать норм, но только слез с мота и вот уже не понимаешь, зачем в них так много дырок…
0
R-1200R
Ну хотя бы ехать норм. В некоторых и на ходу писец ногам
+1
svshnik
Добавлю. Тоже повёлся на рекламу. Взял супердьюти 5. Шнурки так же развязываются) Подошва на сыром асфальте супер скользкая, один ботинок скрипит когда ходишь. Говно. Лучше бы берцы в взял…
0
wildwestcat
А если шнурки поменять?) Либо мне обычно помогает заправлять хвосты шнурков в ботинок.
0
R-1200R
чтоб поменять — их надо купить, а у меня «времени нет»)))
хвосты короткие — постоянно выскакивают
+3
kronastius
Круглые шнурки это хрень современной моды, так же как короткие носы кранов под которыми фиг помоешь руки нормально, чтобы не обтереть заднюю часть умывальника :)
0
AntonTimkin
Из коментов сделал вывод что у людей большие траблы со шнурками. Зайдите в туристический магазин где есть снаряга для альпинизма и купите репшнур метражом. Девушкам 2 мм. Крупноруким мужикам — 3 мм. Длинна — какая хотите. Вяжется легко. Само не азвязывается. Стоит не дорого. Служат почти вечно — свои менял лет 6 назад — еще столько же проходят.
0
R-1200R
и вот стОит покупать обувь не за 3 рубля, чтобы ее потом еще дорабатывать или она сразу должна быть прекрасна?
Риторический вопрос, на самом деле…
0
AntonTimkin
Не знаю, что там у производителей не так, но у всей своей обуви меняю штатные шнурки… всегда они для меня слишком скользкие и слишком хилые. Начал когда то с трекинговых ботинок… а теперь даже чисто городских легких летних кроссовках меня бесят плохие шнурки…
0
R-1200R
у меня теперь шнурки только на кипельно белых кедиках, где они меня не напрягают… остальная обувка строго без веревок… удобно же)
0
AntonTimkin
Удобно… но если ноги не самые средние то тяжело подобрать обувь чтоб хорошо сидела с молнией. У меня узкие стопы и почти везде болтаются как г.??jно в проруби. Шнурки утянуть хоть можно. Но шнуроваться задалбливает — факт. Америкотскую обувь вообще разочаровался мерить — у них ноги как у медведей что-ли…
+1
DmitryVDemin
Резюмирую: шнурки + крючки = двойное мятное удовольствие, повышенная вероятность зацепа и постоянное завязывание-развязывание… Чтобы что? У меня ответа нет.
0
R-1200R
крОсивА
0
DmitryVDemin
Ну фиг знает, о вкусах не спорят, конечно, но ничего особенно красивого не вижу здесь. Ну и можно было бы сделать фальшивые шнурки и засандалить куда-нибудь молнию, наверное.
0
R-1200R
ну так то да, на вкус и цвет… я исключительно из-за внешнего вида взяла, понравились.
Пыль они, кстати, собирают изумительно — такие все шершаво-замшевые…
0
adivinus
Чтобы что? У меня ответа нет.
Чтобы равномернее утянуть ногу в боте. Нога шнурками фиксируется лучше. Альтернатива по качеству фиксации — большое кол-во защёлок или стяжек (от 3 для низкого бота), или трещётка с проволокой.
0
Turo
  • Turo
  • 10 марта 2020 в 20:44
А я про Айкон вообще плохого мнения (не читал, но осуждаю) и ничего хорошего оттуда вообще не жду:).
0
RomanG
Про обувь не скажу, а вот одежды от них прилично. Шлем есть. Весьма доволен качеством.
0
R-1200R
Аналогично — шлемом очень довольна, экип товарищи тоже хвалят. Чот с ботами этими мажорскими у них не вышло
0
Takeda1977
А я всем доволен и шнурки умею завязывать ;)
+1
Den77
Говно, а не мотоботы. Мотоботы это другое совсем.
0
Rahim1972
Ботиночки ниче так… но только не мотоботы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотоботы Icon 1000 Brigand