Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. red_f0x → Чайник на мотоцикле или базовые навыки управления


Любой здравомыслящий человек, усаживаясь поудобнее на спину своего (или не своего) железного коня, понимает, что помимо возможности беспредельной свободы передвижения, есть факторы, которые следует учесть, и желательно заранее.
Так, от умения грамотно оценивать свои возможности и технические данные мотоцикла, зависит, насколько продолжительной и полноценной будет жизнь на двух колесах. Иными словами говоря, последствия беспредельной езды могут ограничить как свободу так и движения.
Хотел бы в этом посте поднять следующий вопрос: как бы вы подошли к обучению, если бы у вас была возможность повернуть время вспять? Какой стратегией руководствовались бы?

Читать дальше

Honda VT400 Shadow Slasher 2000 → Впечатления о мотослете "Finita 2011"


Решил поделиться впечатлениями о нашей с женой поездке на фино-итальянский мотослет «Finita» проводившийся прошлым летом (2011г.) в Финляндии в местечке Туусниеми.


Читать дальше

Husqvarna → Мотоциклы Husqvarna Nuda 900 и Nuda 900R в Серферс Парадайс


Nuda 900 и Nuda 900 R — одни из наиболее ожидаемых мотоциклов Husqvarna 2012. Австралийским журналистам посчастливилось испытать байк на 186-мильной дороге в Серферс Парадайс, Квинсленд, Австралия.

Читать дальше

WSBK → Успешное выступление Ducati 1199 Panigale на дебютной гонке WSTK 1000 (2012)


Немного ранее новый спортбайк Ducati 1199 Panigale добился первых побед и подиумов в национальных чемпионатах, а в прошедшие выходные новый мотоцикл болонской компании достойно себя проявил на дебютной гонке чемпионата мира WSTK 1000 в Имола.

Читать дальше

Экипировка → Мотошлемы гонщиков MotoGP 2012

Мотошлемы гонщиков MotoGP 2012

В чемпионате мира MotoGP 2012 участвует 21 гонщик. Каждый хочет выделяться, и поэтому экипируется шлемом с уникальной раскраской. Некоторые шлемы сразу бросаются в глаза и хорошо нам знакомы, например, мотошлем Валентино Росси — AGV PistaGP, Кейси Стоунера — Nolan X-Lite. Мотошлемы Skorpion Йонни Эрнандеса и Ивана Сильва практически не отличаются, не считая различий в цвете на нижней части.

Читать дальше

Ducati → Фотографии мотоцикла Ducati Streetfighter 848 (2012)

Фотографии мотоцикла Ducati Streetfighter 848 (2012)

В конце 2011 года компания Ducati выпустила новый Ducati Streetfighter 848 (2012). Мотоцикл оснащается двигателем Testastretta 11° (848 см3, 132 л.с.) и трэкшн-контролем Ducati (DTC). 848-кубовый стритфайтер является чем-то вроде уменьшенной версией старшей модели Ducati Streetfighter.

Читать дальше

WSBK → Хуана Ласкорца отправили в Испанию


Вчера Хуана Ласкорца перевезли в Испанию, где местные специалисты займутся его восстановлением. Пилот команды Kawasaki в понедельник на тестах в Имола получил серьезное повреждение и в тот же день подвергся сложнейшей операции.

Читать дальше

Блог им. SorcLeroy → Китайский пластик.

В общем хотелось бы отписаться по данному поводу.





Читать дальше

Блог им. Gothissa → Экипировка Scorpion. Гонк-Конгская ли марка или где купить в Гонк-Конге?



О фирме Scorpion, чья экипировка мне очень нравится, здесь уже было написано много.

Но на данный момент я нахожусь в замешательстве, вот в каком вопросе.

На многих сайтах написано следующие:
"«Scorpion» — Гонк-Конгский производитель мотошлемов, активно продвигающий свою продукцию на рынках США и Европы. Основателем компании является Чен Парк, производство размешается на крупной фабрике Кидо Индастрил (Kido Industrial Co)."

Ключевое слово Гонк-Конгский производитель.

Я на след.неделю еду в Гонк-Конг, и хотела прикупить себе некоторые вещи этой фирмы.

Тут то и началось.

Googlились все возможные и невозможные сайты.

1) нас американском сайте информации о дилерах в Гонк-Конге — нет
2) на европейском — тоже нет
3) сама фабрика Кидо Индастрил (Kido Industrial Co) находится в Корее.
4) емейл на сайте фабрики — не работает. я писала письмо, оно мне вернулось в связи с неправильным адресом.

так почему же она все таки Гонк-Конгская марка и где же купить эту мотоэкипировку в Гонк-Конге, может кто подскажет?

Блог им. iDenfnatic → Календарь MotoGP 2012

Календарь MotoGP на 2012 год с Casey Stoner



Читать дальше

Блог им. vokysh → Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось

Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось, как бы я не пытался =) В голову приходили разные мысли, какой я буду «крутой» на мотоцикле, как я кааааак сяду на него, каааак заведу и с прибуксовкой в повороте рвану по дороге навстречу ветру. На деле же оказалось — сел и «сел». «А что тут надо делать? А куда тут ключ крутить чтобы заводить? А вооот это газулька, знаю! знаю!!! а это походу сцепление! Тааак, и что дальше?» К счастью, у знакомого байкера нашлось немного времени приехать «посмотреть на мот».
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)

Ну и фотки моего красавца!!!



Читать дальше

Блог им. SDenis → GasGas, триальный электромотоцикл TXT E

Продолжаем серию постов про мотоциклы испанской марки GasGas.
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.

Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.

Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.



Читать дальше

Кастомайзинг → Suzuki GSXR1100 Streetfighter-Кипр


Сегодня зашел к другу в гараж, и увидел как привезли вот это.
У всех было ооочень смешанные эмоции, так как видно что бабла потраченно немеренно---ну как то всего слииишком много (:

Читать дальше

Блог им. GTK900 → Мысли в слух...

Многие смотря на нас считают психами. Они просто не понимают почему мы так отважно любим свои байки и бьемся за них. Ответ та прост с точки зрения медицины мы сделаны из мяса, но мы знаем, что у нас есть душа, которая определяет, что нам делать. С точки зрения техников Мотоцикл обычное железо, и как же мы можем его любить? Дело все в том, что душа у него тоже есть! И мы ее просто видим и понимаем друг друга! Для некоторых мото это просто красивый вид транспорта, для нас это родная кровь!

Читать дальше

Путешествия → В крым! 5 недель на Yamaha Tmax 500. Часть 3: дорога обратно

эпиграф
— а талию?
— что талию?
— оставляем здесь?
— нет, берем с собой!
© старый добрый фильм

Да, не прошло и трех лет, как я решил опять пографоманствовать и завершить рассказ ;)
А все дело в настроении, к тому же пишу из больнички, а здесь времени много.
Напоминаю, что речь идет про 2009 год.

Почти 30 дней в Крыму пролетели как один день, шутка ли — на одометре прибавилось 6000 км! Но все хорошее рано или поздно кончается и впереди маячит дорога домой…
Дорога домой — как много в этих словах; здесь и тревога, и радость, и грусть.


(картинки кликабельны)


Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Axe

Чоппер Axe

Чоппер Axe построил Рон Тонетти (Ron Tonetti) из «North Hills Cycle». Мастер своими руками изготовил великолепный топливный бак, переднее крыло, заднее крыло, руль, выхлоп и разные мелочи, а также Рон Тонетти покрасил байк, отказавшись от хрома.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна