
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → В крым! 5 недель на Yamaha Tmax 500. Часть 3: дорога обратно
эпиграф
— а талию?
— что талию?
— оставляем здесь?
— нет, берем с собой!
© старый добрый фильм
Да, не прошло и трех лет, как я решил опять пографоманствовать и завершить рассказ ;)
А все дело в настроении, к тому же пишу из больнички, а здесь времени много.
Напоминаю, что речь идет про 2009 год.
Почти 30 дней в Крыму пролетели как один день, шутка ли — на одометре прибавилось 6000 км! Но все хорошее рано или поздно кончается и впереди маячит дорога домой…
Дорога домой — как много в этих словах; здесь и тревога, и радость, и грусть.

(картинки кликабельны)
Договорились встретиться с Ильей на заправке Лукойл на кольце перед Севастополем в 12 дня. Он ехал из Симеиза, я из Севастополя. Жара выдалась особенная, ничего кроме футболки со «спиной» и шорт со шлепанцами я просто не мог надеть! Как люди при этом умудрялись ездить в кожаных куртках — загадка. Говорят, были тепловые удары.
Битых полтора часа я прождал Ильишу на заправке, обливаясь потом и матами. Оказывается он сдавал квартиру хозяевам, а они в это время купались. Финиш.
Выехали в самое пекло, которого до этого я еще не видал. С ростом скорости спасительной прохлады не прибавилось, скорее наоборот. Сравнение с парилкой очень кстати: ты едешь, а раскаленный воздух обдает с двух сторон, как будто кот-то воды плеснул на камни. Ад.

ЮБК
Если ехать на каком-нить воздушнике типа XJR 1300, то причинное место можно легко превратить в яичницу с беконом ;)
К счастью, тмаксы не перегревались и вообще хлопот не доставляли.
Под Симферополем попались в ловушку на объездной. Вообще, по опыту рекомендую всем эту долбаную объездную объезжать! Езжайте по главному проспекту, не обращая внимания на знаки «объездная», потом их все равно продублируют. И город увидишь, и мотоцикл не раздолбаешь, и не заблудишься.
Альбом: Форос
Так вот на широкой односторонней объездной наискось шли рельсы, явно заброшенные. Но знак «стоп» висит справа под деревом, на скорости можно и не заметить (хотя я заметил). Решил проскочить сходу, за что и поплатился. Метрах в 50-ти стояли гайцы и вальяжным жестом пригласили остановиться.
Дальше стандартный развод на деньги с заученными фразами: куда торопимся? вы приехали сюда нарушать? и т. п. Эти вопросы несут один смысл — поставить водителя в неловкое положение, заставить оправдаться и унижаться. Но тут у них не вышло ;)
Во-первых, я проявил недюжинное знание ПДД Украины, вынув из рюкзака книжицу за 5 грн (купите, рекомендую) и смекнув, что нам грозит, перестал трястись от страха (первая реакция напуганного россиянина ;).
Даец в авто явно не ожидал такого поворота событий. Штраф был что-то около 255 грн. Тогда он начал развод в том духе, что поедем в банк, там оплатите, дадите квитанцию и свободны. Тут я тоже парировал, что заставить нас платить он не может, на это есть 15 (или 30) дней по закону.
И вообще, между делом, я ему сообщил, что мы остановились, только маленько-маленько катились. Препирались так минут 10, он плюнул и со словами «вы нам неинтересны» отдал документы. Я вылез из авто и опешевшему Ильюше говорю — пошли. Он не поверил, все пытался деньги засунуть в окно жигулей ;))) Вот что значит московская привычка ;) Насилу оттащил.
Также дам один бесплатный совет. Не нарушайте серьезно на Украине без необходимости. Гайцы злые и без денег отпускают неохоотно, а шрафы большие. Только время потеряете, а скорее всего время и деньги.
Скоростной режим немного нарушали, но гайцов было очень мало (видимо из-за жары). Часто тормозили на заправках залить жидкости внутрь тела и железных коней.
Альбом: Одесса
Одесса-мама
Долго ли коротко ли, добрались до Запорожья, где случился ливень «как из ведра». Водяные потоки мутной жижи в полколеса пересекали наш путь. Это было настоящее аквапланирование или даже глиссирование! Самое обидно, что я был сухим до того момента, как местный маршруточник меня не обогнал. Вот тогда я получил грязный душ, даже в шлем затекло. тьфу.
.jpg)
Днепропетровская ГЭС
А ГЭС в Запорожье красиво подсвечена ночью, а днем ничего особенного.
На подъезде к Днепропетровску нас ждал товарищ с украинского Тмакс клуба — Aray, за что ему огромное спасибо! Накормил, напоил, спать уложил ;)
Альбом: Одесса
Одесский порт
След. день гуляли по Днепропетровску. Бензин заметно дешевле чем в Крыму. Дороги убитые, при этом есть салоны Mazerati, Porshe и тп.
Вечером потусили с местными байкерами, съездили на «смотровую». Душевные люди.

«обратно» на Яндекс.Фотках
Ночной Днепропетровск
Ильюша получил свою порцию приключений… Заловили его ночью гайцы и выжали все соки на предмет пьянки, потом травы. Водили в медосвидетельстование. Полночи проболтался, но ничего не нашли, а денег он им не дал. Попортили нервы…

Наутро собрались как всегда в 12.00 и погнали в сторону Киева. Неплохая дорога, машин мало. Прекрасные виды, почти все время ехали вдоль Днепра.
По приезду в Борисполь начался настоящий автобан с ограничение 120 и ли 130 км\ч по полосам. Отожгли как следует.
В Киеве уже нас ждал другой известный тмаксер Антон Aksu. Все таки мотобратство — это здорово. Накормил, дал кров, на след. день показал город. И это все при том, что ни он о нас, ни мы о нем ничего не знали. А объединял нас только максискутер Yamaha Tmax 500.
В Киеве много номеров с надписями: БОСС, ОРЕЛ, ПАН, ОЛЕНЬ, ОЛЬГА, PETRO и т.д. такие номера официально разрешены и стоят от 4000 грн. но выехать за кордон нельзя
По всей Украине вдоль обочин стоят таблички «Спасибо за чистые обочины» и на русском и на украинском. Это видимо благодарность дорожным рабочим за уборку территории,
и ведь действительно чисто! Надо и в России повесить, но на таджикском и узбекском языках.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На Ай-петри
Штрафы на Украине с прошлого года действительно выросли. Линейка превышения такая — до 20 км\ч — нет наказания, от 20 до 50 км\ч — 270-350 грн, свыше 50 км\ч — 550 грн или лишение.
Но есть одна хитрость — заставить платить штраф вас никто не вправе. Поэтому всех дайцов интересует оплата на месте и тут можно откупаться, как это делают москвичи, а можно настаивать на выписке штрафа и тогда они к вам интерес потеряют.
А вот доводить дело до лишения прав не стоит — тогда поможет только откуп, если нет желания ждать судебных разборов.
Вывозить из Украины алкоголя можно много, а вот ввезти в Россию не более двух литров на человека, имейте это в ввиду, когда разбегутся глаза в винно-водочном отделе. Хотя на границе смотрят редко, за мзду малую можно и бочку с вином провезти )
Киев великолепен, надо будет еще заехать.
В Минске оказалась засада инет-клубами. Он один на весь Минск и тот закрывался )Поэтому отттуда я телеграфировал на местной раскладке )

«туда» на Яндекс.Фотках
«да, Кіев понравілся. еўе вернемся!
сейчас в мінске із інет клуба, поэтому раскладка такая.
таможню прошлі по наглому обогнув очередь. весь переход занял 15-20 мінут. я плакал по сравненію с россія-украіна где мы протарчалі почті 2 часа.
дорогі — сказка, страна — СССР времен конца 80-х. народу мало, машін еўе меньше.
остановілісь в лагойске.
в понедельнік вечером будем в москве, встретьте кто-ніть заблудшіх сынов своіх»
Докатились спокойно до Москвы, переночевал у Макса Арамаки, ему тоже респект.
Ну про Москву вам не буду рассказывать ), у меня здесь всегда тревожное настроение, чувствую себя не в своей тарелке.
Засобирался в Питер на след. день.
Выехал в 13.00 от мкада и уже в 21.00 был в Питере. Трасса, конечно, отдельный разговор… Чтоб я по ней на машине поехал? да ни в жизнь…
Засад ментовских видимо-невидимо, буквально в каждом втором населенном пункте стояли. Кто с радарами, кто с треногами, кто катался и ловил встречный поток, в общем — кто во что горазд.
80-90% потока — фуры. от них все и проблемы, как начнут в салочки играть, не обогнать- ничего ни сделать. приходится по встречке. в следующий раз попробую другие маршруты поискать
Тмакс клубу респект, отдельное спасибо Арамаки и Андрею Jollyrider за хлеб-соль. А также Антону Aksu и Ярославу Aray.
За гостининцы нигде, кроме Логойска не платил, да и палатка не пригодилась. Гораздо круче путешествовать по друзьям и общатьсь, общаться… Вы не находите?
Число на одометре по приезду было 9000.3 км… я аж сам не поверил =]
Вот так закончился мой первый в жизни дальнобой и тут же созрели планы на следующий ))
Больше фотографий по ссылкам:
Тынц
Тынц 2
Тынц 3
Начало: туда
Там
— а талию?
— что талию?
— оставляем здесь?
— нет, берем с собой!
© старый добрый фильм
Да, не прошло и трех лет, как я решил опять пографоманствовать и завершить рассказ ;)
А все дело в настроении, к тому же пишу из больнички, а здесь времени много.
Напоминаю, что речь идет про 2009 год.
Почти 30 дней в Крыму пролетели как один день, шутка ли — на одометре прибавилось 6000 км! Но все хорошее рано или поздно кончается и впереди маячит дорога домой…
Дорога домой — как много в этих словах; здесь и тревога, и радость, и грусть.
(картинки кликабельны)
Договорились встретиться с Ильей на заправке Лукойл на кольце перед Севастополем в 12 дня. Он ехал из Симеиза, я из Севастополя. Жара выдалась особенная, ничего кроме футболки со «спиной» и шорт со шлепанцами я просто не мог надеть! Как люди при этом умудрялись ездить в кожаных куртках — загадка. Говорят, были тепловые удары.
Битых полтора часа я прождал Ильишу на заправке, обливаясь потом и матами. Оказывается он сдавал квартиру хозяевам, а они в это время купались. Финиш.
Выехали в самое пекло, которого до этого я еще не видал. С ростом скорости спасительной прохлады не прибавилось, скорее наоборот. Сравнение с парилкой очень кстати: ты едешь, а раскаленный воздух обдает с двух сторон, как будто кот-то воды плеснул на камни. Ад.
ЮБК
Если ехать на каком-нить воздушнике типа XJR 1300, то причинное место можно легко превратить в яичницу с беконом ;)
К счастью, тмаксы не перегревались и вообще хлопот не доставляли.
Под Симферополем попались в ловушку на объездной. Вообще, по опыту рекомендую всем эту долбаную объездную объезжать! Езжайте по главному проспекту, не обращая внимания на знаки «объездная», потом их все равно продублируют. И город увидишь, и мотоцикл не раздолбаешь, и не заблудишься.

Так вот на широкой односторонней объездной наискось шли рельсы, явно заброшенные. Но знак «стоп» висит справа под деревом, на скорости можно и не заметить (хотя я заметил). Решил проскочить сходу, за что и поплатился. Метрах в 50-ти стояли гайцы и вальяжным жестом пригласили остановиться.
Дальше стандартный развод на деньги с заученными фразами: куда торопимся? вы приехали сюда нарушать? и т. п. Эти вопросы несут один смысл — поставить водителя в неловкое положение, заставить оправдаться и унижаться. Но тут у них не вышло ;)
Во-первых, я проявил недюжинное знание ПДД Украины, вынув из рюкзака книжицу за 5 грн (купите, рекомендую) и смекнув, что нам грозит, перестал трястись от страха (первая реакция напуганного россиянина ;).
Даец в авто явно не ожидал такого поворота событий. Штраф был что-то около 255 грн. Тогда он начал развод в том духе, что поедем в банк, там оплатите, дадите квитанцию и свободны. Тут я тоже парировал, что заставить нас платить он не может, на это есть 15 (или 30) дней по закону.
И вообще, между делом, я ему сообщил, что мы остановились, только маленько-маленько катились. Препирались так минут 10, он плюнул и со словами «вы нам неинтересны» отдал документы. Я вылез из авто и опешевшему Ильюше говорю — пошли. Он не поверил, все пытался деньги засунуть в окно жигулей ;))) Вот что значит московская привычка ;) Насилу оттащил.
Также дам один бесплатный совет. Не нарушайте серьезно на Украине без необходимости. Гайцы злые и без денег отпускают неохоотно, а шрафы большие. Только время потеряете, а скорее всего время и деньги.
Скоростной режим немного нарушали, но гайцов было очень мало (видимо из-за жары). Часто тормозили на заправках залить жидкости внутрь тела и железных коней.

Одесса-мама
Долго ли коротко ли, добрались до Запорожья, где случился ливень «как из ведра». Водяные потоки мутной жижи в полколеса пересекали наш путь. Это было настоящее аквапланирование или даже глиссирование! Самое обидно, что я был сухим до того момента, как местный маршруточник меня не обогнал. Вот тогда я получил грязный душ, даже в шлем затекло. тьфу.
.jpg)
Днепропетровская ГЭС
А ГЭС в Запорожье красиво подсвечена ночью, а днем ничего особенного.
На подъезде к Днепропетровску нас ждал товарищ с украинского Тмакс клуба — Aray, за что ему огромное спасибо! Накормил, напоил, спать уложил ;)

Одесский порт
След. день гуляли по Днепропетровску. Бензин заметно дешевле чем в Крыму. Дороги убитые, при этом есть салоны Mazerati, Porshe и тп.
Вечером потусили с местными байкерами, съездили на «смотровую». Душевные люди.

«обратно» на Яндекс.Фотках
Ночной Днепропетровск
Ильюша получил свою порцию приключений… Заловили его ночью гайцы и выжали все соки на предмет пьянки, потом травы. Водили в медосвидетельстование. Полночи проболтался, но ничего не нашли, а денег он им не дал. Попортили нервы…
Наутро собрались как всегда в 12.00 и погнали в сторону Киева. Неплохая дорога, машин мало. Прекрасные виды, почти все время ехали вдоль Днепра.
По приезду в Борисполь начался настоящий автобан с ограничение 120 и ли 130 км\ч по полосам. Отожгли как следует.
В Киеве уже нас ждал другой известный тмаксер Антон Aksu. Все таки мотобратство — это здорово. Накормил, дал кров, на след. день показал город. И это все при том, что ни он о нас, ни мы о нем ничего не знали. А объединял нас только максискутер Yamaha Tmax 500.
В Киеве много номеров с надписями: БОСС, ОРЕЛ, ПАН, ОЛЕНЬ, ОЛЬГА, PETRO и т.д. такие номера официально разрешены и стоят от 4000 грн. но выехать за кордон нельзя
По всей Украине вдоль обочин стоят таблички «Спасибо за чистые обочины» и на русском и на украинском. Это видимо благодарность дорожным рабочим за уборку территории,
и ведь действительно чисто! Надо и в России повесить, но на таджикском и узбекском языках.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На Ай-петри
Штрафы на Украине с прошлого года действительно выросли. Линейка превышения такая — до 20 км\ч — нет наказания, от 20 до 50 км\ч — 270-350 грн, свыше 50 км\ч — 550 грн или лишение.
Но есть одна хитрость — заставить платить штраф вас никто не вправе. Поэтому всех дайцов интересует оплата на месте и тут можно откупаться, как это делают москвичи, а можно настаивать на выписке штрафа и тогда они к вам интерес потеряют.
А вот доводить дело до лишения прав не стоит — тогда поможет только откуп, если нет желания ждать судебных разборов.
Вывозить из Украины алкоголя можно много, а вот ввезти в Россию не более двух литров на человека, имейте это в ввиду, когда разбегутся глаза в винно-водочном отделе. Хотя на границе смотрят редко, за мзду малую можно и бочку с вином провезти )
Киев великолепен, надо будет еще заехать.
В Минске оказалась засада инет-клубами. Он один на весь Минск и тот закрывался )Поэтому отттуда я телеграфировал на местной раскладке )

«туда» на Яндекс.Фотках
«да, Кіев понравілся. еўе вернемся!
сейчас в мінске із інет клуба, поэтому раскладка такая.
таможню прошлі по наглому обогнув очередь. весь переход занял 15-20 мінут. я плакал по сравненію с россія-украіна где мы протарчалі почті 2 часа.
дорогі — сказка, страна — СССР времен конца 80-х. народу мало, машін еўе меньше.
остановілісь в лагойске.
в понедельнік вечером будем в москве, встретьте кто-ніть заблудшіх сынов своіх»
Докатились спокойно до Москвы, переночевал у Макса Арамаки, ему тоже респект.
Ну про Москву вам не буду рассказывать ), у меня здесь всегда тревожное настроение, чувствую себя не в своей тарелке.
Засобирался в Питер на след. день.
Выехал в 13.00 от мкада и уже в 21.00 был в Питере. Трасса, конечно, отдельный разговор… Чтоб я по ней на машине поехал? да ни в жизнь…
Засад ментовских видимо-невидимо, буквально в каждом втором населенном пункте стояли. Кто с радарами, кто с треногами, кто катался и ловил встречный поток, в общем — кто во что горазд.
80-90% потока — фуры. от них все и проблемы, как начнут в салочки играть, не обогнать- ничего ни сделать. приходится по встречке. в следующий раз попробую другие маршруты поискать
Тмакс клубу респект, отдельное спасибо Арамаки и Андрею Jollyrider за хлеб-соль. А также Антону Aksu и Ярославу Aray.
За гостининцы нигде, кроме Логойска не платил, да и палатка не пригодилась. Гораздо круче путешествовать по друзьям и общатьсь, общаться… Вы не находите?
Число на одометре по приезду было 9000.3 км… я аж сам не поверил =]
Вот так закончился мой первый в жизни дальнобой и тут же созрели планы на следующий ))
Больше фотографий по ссылкам:
Тынц
Тынц 2
Тынц 3
Начало: туда
Там
zurriburi
- семен
- 4 апреля 2012 в 20:45
- +22

про модуляр писал где-то. он меня сильно напрягал и я его продал по приезду )
вот тут bikepost.ru/blog/equipment/22446/Obzor-shlema-Nexo-Carbon-Comfort.html
главный косяк — вес и внешний солнечный козырек
вот тут bikepost.ru/blog/equipment/22446/Obzor-shlema-Nexo-Carbon-Comfort.html
главный косяк — вес и внешний солнечный козырек

- testastretta
- 4 апреля 2012 в 22:54
- ↓
Блин отлично написано. Читал не отрываясь, спасибо. Пишите ещё ))

Всегда особенно интересно читать про путешествие )). Замечательно написано ). Я немножко поправлю, для ясности )), кое в чём: Та плотина в Запорожье называется ДнепроГЭС, да, да тот самый легендарный ДнепроГЭС )), с гайцами нашими вам пришлось столкнуться потому что они щемят только того, кого сумеют и скутеры (даже максики )- это их обычная «добыча» ))). Были бы вы на спортах — вы бы их только в зеркалах видели ( правда странно? — вурдалаки, а отражаются )))) ), впрочем не все они нечисть, среди них и нормальных немало )). Россиян они обдирают особенно рьяно — в Донецкой области сталкивался с тем, что «охотятся» там даже простые менты, а не ДПС. Но всё это мелочи по сравнению с красотой Крыма и впечатлениями от самого путешествия ))) Автору — огромный респектище! ))

- PsihoUtopia
- 5 апреля 2012 в 16:42
- ↓
В Днепр можете ехать смело, дороги уже сделали, не везде, конечно, но прогресс на лицо =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть