Блог им. SDenis → GasGas, триальный электромотоцикл TXT E
Продолжаем серию постов про мотоциклы испанской марки GasGas.
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.
Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.
Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.
Мотоцикл обладает уникальными характеристиками.
Его вес на 4 кг меньше, чем у аналогичных моделей с ДВС.
При этом время работы от батарей в зависимости от режима эксплуатации составляет от 45 до 120 минут, что более чем достаточно для тренировочной сессии. Перезарядить батарею на 80% можно всего за один час, а полная зарядка занимает около 2.5 часов.
Заряжается мотоцикл через конвертер от обычной бытовой сети!
Принимая во внимание что мотоцикл лишен таких свойств ДВС как громкий звук, выхлопные газы, необходимость заправки топливом (а для 2-тактных двигателей это еще и морока с премиксом бензина и масла), становится очевидным, что этот мотоцикл просто находка для использования в городах, где импровизированной трассой могут являться естественные препятствия — бордюры, лестницы, стены и т.п. )))
Вот так примерно резвятся ребята на заднем дворе.
Немного сухих цифр и статистики.
Двигатель: ETA электродвигатель с набором преобразования TXT-4820
Рама: трубчатая хром-молибденовая рама, маятник — алюминий
Передняя вилка: Marzocchi 40 мм алюминий, ход — 177 мм, регулируемое сжатие и отбой
Задний амортизатор: моноамортизатор Sachs, ход — 164 мм, регулируемые отбой и преднатяг пружины
Обода и шины: перед — 1.6 x 21 — Michelin Trial 2.75 x 21, зад — 2.15 x 18 — Michelin Trial 4.00 x 18
Размер ДxШxВ: 2.045 x 825 x 1.130 мм
Колесная база: 1.325 мм
Высота по седлу: 650 мм
Вес: 63 кг
А теперь картинки!
Обратите внимание на компактность узлов и общую компоновку мотоцикла.
Естественно у мотоцикла нет КПП и соответствующей педали.
Над батареей виден разъем для зарядки.
А это конвертер. Включается в бытовую сеть. Может заряжать как батарею на мотоцикле (черный разъем), так и отдельно снятую (или сменную) батарею (красный разъем).
Радуют карбоновые детальки в оформлении.
Сцепления, естественно, тоже нет.
Обратите внимания на тонкие спицы и интересный механизм спицовки заднего колеса.
Ну и в заключение.
Предполагаемая цена такого мотоцикла в РФ — около 9 000 евро.
Поскольку на учет его ставить не надо, вероятно его можно добыть и сильно дешевле.
Я от такой игрушки не отказался бы точно.
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.
Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.
Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.
Мотоцикл обладает уникальными характеристиками.
Его вес на 4 кг меньше, чем у аналогичных моделей с ДВС.
При этом время работы от батарей в зависимости от режима эксплуатации составляет от 45 до 120 минут, что более чем достаточно для тренировочной сессии. Перезарядить батарею на 80% можно всего за один час, а полная зарядка занимает около 2.5 часов.
Заряжается мотоцикл через конвертер от обычной бытовой сети!
Принимая во внимание что мотоцикл лишен таких свойств ДВС как громкий звук, выхлопные газы, необходимость заправки топливом (а для 2-тактных двигателей это еще и морока с премиксом бензина и масла), становится очевидным, что этот мотоцикл просто находка для использования в городах, где импровизированной трассой могут являться естественные препятствия — бордюры, лестницы, стены и т.п. )))
Вот так примерно резвятся ребята на заднем дворе.
Немного сухих цифр и статистики.
Двигатель: ETA электродвигатель с набором преобразования TXT-4820
Рама: трубчатая хром-молибденовая рама, маятник — алюминий
Передняя вилка: Marzocchi 40 мм алюминий, ход — 177 мм, регулируемое сжатие и отбой
Задний амортизатор: моноамортизатор Sachs, ход — 164 мм, регулируемые отбой и преднатяг пружины
Обода и шины: перед — 1.6 x 21 — Michelin Trial 2.75 x 21, зад — 2.15 x 18 — Michelin Trial 4.00 x 18
Размер ДxШxВ: 2.045 x 825 x 1.130 мм
Колесная база: 1.325 мм
Высота по седлу: 650 мм
Вес: 63 кг
А теперь картинки!
Обратите внимание на компактность узлов и общую компоновку мотоцикла.
Естественно у мотоцикла нет КПП и соответствующей педали.
Над батареей виден разъем для зарядки.
А это конвертер. Включается в бытовую сеть. Может заряжать как батарею на мотоцикле (черный разъем), так и отдельно снятую (или сменную) батарею (красный разъем).
Радуют карбоновые детальки в оформлении.
Сцепления, естественно, тоже нет.
Обратите внимания на тонкие спицы и интересный механизм спицовки заднего колеса.
Ну и в заключение.
Предполагаемая цена такого мотоцикла в РФ — около 9 000 евро.
Поскольку на учет его ставить не надо, вероятно его можно добыть и сильно дешевле.
Я от такой игрушки не отказался бы точно.
- SDenis
- Денис
- 5 апреля 2012 в 12:06
- +21
Специфика триала. Мощность подается на колесо импульсами, и чем он короче может быть, тем лучше. ДВС раскручивается долго, поэтому там приходится иметь сцепление и моторы стоят аж до 300 кубов двухтактные! Думаю электричка даже больше приспособлена для триала. Или например медленные вилли сделать при ровном моменте намного проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть