Блог им. vokysh → Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось
Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось, как бы я не пытался =) В голову приходили разные мысли, какой я буду «крутой» на мотоцикле, как я кааааак сяду на него, каааак заведу и с прибуксовкой в повороте рвану по дороге навстречу ветру. На деле же оказалось — сел и «сел». «А что тут надо делать? А куда тут ключ крутить чтобы заводить? А вооот это газулька, знаю! знаю!!! а это походу сцепление! Тааак, и что дальше?» К счастью, у знакомого байкера нашлось немного времени приехать «посмотреть на мот».
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)
Ну и фотки моего красавца!!!
Ура! Можете кидать в меня поздравления, пожелания и т.д. :Yahoo!:
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)
Ну и фотки моего красавца!!!
Ура! Можете кидать в меня поздравления, пожелания и т.д. :Yahoo!:
- vokysh
- Петя
- 5 апреля 2012 в 12:34
- +40
Дело не в литре, а в двух колесах и безопасности. Отчасти понимаю Дена, потому как учитывая ваше нежелание учиться где-то, а осваивать на своем опыте, перспектива вырисовывается нерадостная. Учиться нужно правильно, закрепляя верные навыки… Плюс учиться нужно не только трогаться и тормозить, а и ориентироваться на дороге, что не менее важно. Лучше потерпите и потратьте деньги на школу или инструктора.
вот:
bikepost.ru/people/city/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0/
И появятся у тебя новые знакомые :)
bikepost.ru/people/city/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0/
И появятся у тебя новые знакомые :)
Не помню чтобы у меня такое было. Купил я его не по своему желанию, спонтанна, друг сказал: «Ты ведь неплохо зарабатываешь, купи себе мотоцикл, тебе понравится» и брал я специально 250 кубов т.к знал, что опыта езды вообще 0 и выёживаться ничего.
У меня знакомый есть который хочет купить себе сразу литровый и ед аргумент его это «я буду на нем круто выглядеть и все телки мои». Я более чем уверен год-два и он либо окажется за Паутами — местное кладбище, либо будет инвалидом.
У меня знакомый есть который хочет купить себе сразу литровый и ед аргумент его это «я буду на нем круто выглядеть и все телки мои». Я более чем уверен год-два и он либо окажется за Паутами — местное кладбище, либо будет инвалидом.
здесь был ататат
Поздравляю конечно… Но не перестаю удивляться уёб%#@@%ти китайского *прома… RS250! Оооо да!!! Название с Априлии ясное дело слизали. А внешность откуда? Пытались сделать пародию на хонду? Ну-ну… Кусок от сюда, кусок от туда, получилось Geon RS 250! Ура епт! ))) Про то как это чудо едет, поворачивает и тормозит, вообще промолчу…
Никогда я не буду воспринимать подобное Ge как мотоцикл. Китайский мопед для тошнилова по деревне — да, мотоцикл — ему до мотоцикла как до луны. По всем фронтам.
Не обижайся, в качестве первого вполне сойдет, дешево и навыки кое-какие получишь. Просто обидно за настоящих,
«породистых» производителей мототехники!
PS: да, я мото-рассист и китаефоб!
Никогда я не буду воспринимать подобное Ge как мотоцикл. Китайский мопед для тошнилова по деревне — да, мотоцикл — ему до мотоцикла как до луны. По всем фронтам.
Не обижайся, в качестве первого вполне сойдет, дешево и навыки кое-какие получишь. Просто обидно за настоящих,
«породистых» производителей мототехники!
PS: да, я мото-рассист и китаефоб!
здесь был ататат
Пять лет назад мне говорили то же самое. Никогда я не буду ездить на китайском убожестве! И никогда копия не будет даже рядом стоять с оригиналом! Никогда ты не получишь настоящий потоцикл за копейку! Хорошие вещи хорошо стоят!
Говоря про китай я имею ввиду подобные недомотоциклы, пародии и копии. Разумеется я в курсе что почти все уже давно делается в китае и они умеют делать хорошо
Говоря про китай я имею ввиду подобные недомотоциклы, пародии и копии. Разумеется я в курсе что почти все уже давно делается в китае и они умеют делать хорошо
поздравляю с покупкой!
но очень хочется ложку дегтя добавить… обучение друзьями и «пара часов вдоль дорожки», как ни прискорбно, но добавляет на дороги толпы опасных снарядов. Поворачивать не умеет, тормозить не умеет, нихрена не умеет, но завтра уже вольется в поток… дай Бог, чтобы послезавтра не пришлось пожалеть о ТАКОМ пути…
бери деньги и неси в хорошую мотошколу. учиться на своих ошибках на мотоцикле — зачастую непозволительная роскошь не совместимая с жизнью
но очень хочется ложку дегтя добавить… обучение друзьями и «пара часов вдоль дорожки», как ни прискорбно, но добавляет на дороги толпы опасных снарядов. Поворачивать не умеет, тормозить не умеет, нихрена не умеет, но завтра уже вольется в поток… дай Бог, чтобы послезавтра не пришлось пожалеть о ТАКОМ пути…
бери деньги и неси в хорошую мотошколу. учиться на своих ошибках на мотоцикле — зачастую непозволительная роскошь не совместимая с жизнью
хех, но если все так грустно как ты описываешь, то надеюсь друзья тебе все-таки поведают все нюансы и минусы вождения мототехники, а их мульён, к сожалению при моей обучении в школе я учился сам по себе мол знаешь как трогаться? знаешь какие упраждения? — ну все тренируйся...7 часов тренировок площадки и я уже без запинок сдал в ГАИ… так что грубо говоря самоучка я
поздравляю! но присоединяюсь к большинству, сходи в мотошколу, беречь себя надо! а то как нибудь мот тебя за собой утащит, так частенько бывает когда люди не ходят в мотошколу а сами пытаются научиться (ну я думаю все видели этот ролик на youtube, называется Тормози лошара)Береги себя, удачи на дороге!
Тут пора ввести медальку «Почетный Кошмарик» и выдавать ее каждому второму.
Петя, сегодня прийди в гараж, сними боковой пластик, пусть полтора месяца полежит в гараже. Не бойся — все телки будут все равно твои, тока позже чуть, в аккурат к середине лета.
На проспекты не лезь, катай дворами \ стоянками понемногу. И все у тебя получится. Главное контролировать кнопку, включающую режим «Смари как я могу»
Петя, сегодня прийди в гараж, сними боковой пластик, пусть полтора месяца полежит в гараже. Не бойся — все телки будут все равно твои, тока позже чуть, в аккурат к середине лета.
На проспекты не лезь, катай дворами \ стоянками понемногу. И все у тебя получится. Главное контролировать кнопку, включающую режим «Смари как я могу»
молодец! что посчитал нужным, то и купил. выглядит вполне симпатично. главное, чтобы тебе нравилось. а в школу все-таки стоит пойти… конечно, у нас на Украине хорошие мотошколы — огромная проблема(во всяком случае в Донекой регионе я еще ни одной не нашла), но то, что есть все же лучше, чем ничего. там хотя бы необходимый минимум дадут.
- Yaroslav2007
- 5 апреля 2012 в 17:41
- ↓
Поздравляю! молодец, что написал, что у тебя в голове было! =) у многих наверно такие ощущения когда то были) хороших дорог!
когда я свой первый мот купил у меня была только одна мысль:
Блииин! Байк купил, а ездить не купил :)
кстати тут тебе все советуют что бы ты шол учился в школу. Как по мне так не обезательно. Я когда купил свой первый мот (бандит 400) так я 2 недели сам ездил по парковке и учился… и читал статьи. так что дерзай) Главное имей планку в голове. Я начал крутить до 10 тис. только после того как проехал 4 тис км. Удачи…
Блииин! Байк купил, а ездить не купил :)
кстати тут тебе все советуют что бы ты шол учился в школу. Как по мне так не обезательно. Я когда купил свой первый мот (бандит 400) так я 2 недели сам ездил по парковке и учился… и читал статьи. так что дерзай) Главное имей планку в голове. Я начал крутить до 10 тис. только после того как проехал 4 тис км. Удачи…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть