Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Balius 1993 → Моя первая БалиЯ!

Всё начиналось весьма обыденно, сидел дома листал «странички», для понимания — я женат, двое детей, но… вот это НО вечно лезет… короче, когда крайний раз, быт «доел» мне помог мой лучший друг, он не заморачиваясь вывез меня на аэродром, поставил в какую то шеренгу, там мне пару часов, объясняли что то важное, потом посадили в самолет и… на землю я приземлился под куполом и сердце билось в столь приятном опережении времени, что на время мне хватало воспоминаний, но время идёт, воспоминания сглаживаются и разменяв 30-ку я решился на исполнения детской мечты! Это как пломбир в стаканчике, который в моём детстве продавали только в Центральном Детском Мире, ну или супер игрушка «За рулём!», ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочу объяснить, что столкнулись интересы возраста «Я Хочу!» и «Я Могу себе это позволить!»… Так или иначе, пошел в автошколу (по новой, стаж «Б» с 1998г) и с первой попытки сдал на «А»… Будучи существом прагматичным сначала купил 70% экипировки, потом стал выбирать: хочу — ЛИТР! (ну и м… дак, ты с ним не справишся), могу — 400 (но сезон в разгаре, достойного нет!)
Лопатил всевозможные предложения и по итогам остановился на «Кавасаки Балиус», покупал в темную, человек мне не известен, но в целом прошло чисто, все косяки рассказаны, недочеты объяснены… и тут опять, долбаное НО… по воле случая, пролетел на не доведенном 200 КМ, не выполнив нужного планового и т.д., результат — неприятный рокот из под крышки… Итог — сервис, простой, мототоксикоз… Ребята из «Мото ов...» эм..(не упоминаю, во избежании рекламы) не быстро, но «вернули к полноценной жизни мою „девочку“… Тут отступление: Его (её) при покупке назвали „Кавай!“, но когда моя единственная увидела моё железа, первой фразой было: „Это девочка! Назови её пацаном и она тебя сбросит!“… и рад бы не поверить, но я сказал: „Это — КАВАЙ!“ и через 20 мин лежал на левом борту… суеверия....», короче теперь даже я садясь в седло поглаживаю бёдра «моей девчонки» и прошу не капризить как девчонка… и твою мать, это работает!, закончив отступление, хочу сказать, я чертовски доволен собой и моей Балией, которая позволяет мне вкачать единственный употребляемый мной наркотик — АДРЕНАЛИН!.. Я не говорю, что я езжу на байке… Я — катаюсь, не могу всецело пояснить, но для меня это, как атракцион «Сюрприз» в парке 90-х, немного страшно, но до одури приятно!

Блог им. vadopo → Категория А для скутеристов? Надо или нет?

Чем дальше лето, а вернее его конец, тем интересней наблюдать за скутерменами в нашем городе.
К счастью, все больше и больше скутеристов одеты в экипировку, ну минимум, хотя бы в шлем. Или умнеют, или естественный отбор, не знаю…
Но всегда, при виде скутериста, без даже этой минимальной экипировки, возникает вопрос: Когда будут введены права для управления этим чудом технической мысли?!!
Поле прочтения статей о новых введений в экзаменировании свежих автолюбителей, где описывают, что экзамены на теорию будет ужесточаться — каждая ошибка это дополнительно пять новых вопросов, а предел ошибок такой же — не больше двух. И жесткость в практике — 4 практических упражнений. Да еще хотят разорвать связь автошкола и инспектор-экзаменатор, чтобы не было никаких искушений. То напрашивается вывод: А что там с категорией «А»?

Я, сам лично, за введение категории на скутерах, чтобы и права знали и ответственность у них была, да и просто, «синяков» и «лишенцев» с дороги убрать. А то при виде таких рыцарей дороги одно желании — объехать за несколько километров и больше не встречаться.

Прошу прощения, если резко, но навеяно этим недавним показательным видео:

Honda CBR600F4i 2005 → Дурная голова ногам покоя не даёт или как от меня уплыли обороты двигателя

Пролог сказания об оборотах


Немного предыстории — прошлым летом я попал в аварию, меня сбила машина. Не буду вдаваться в подробности того, о чём я думал, почему не избежал столкновения, да и вообще, раскрывать вам смысл жизни. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


Читать дальше

Блог им. Taj → R1 сборка продолжается..

Прошло чуть больше недели после того, как я написал свой первый пост:
Ну что могу сказать процесс идет и это не может не радовать. Столкнулся с рядом проблем, а в частности отсутствием вкладышей на двигатель в России. Да конечно любая контора мне готова их привезти в течении месяца, но это меня никак не устраивает, хочется кататься, хорошо что есть любимый братик который за два дня прислал мне вкладыши в оригинальной упаковочке:)
Покрасил дисочки вышло вполне себе не плохо.
Image Hosted by ImageShack.us

Читать дальше

Кастомайзинг → Призёры чемпионата мира по кастомайзингу 2012


Три кастом-байка (очень похожи по стилю) заняли первые три места на чемпионате мира по кастомайзингу 2012. Победу одержали немецкие специалисты Thunderbike с проектом PainTTless, второе место заняли американские мастера LC Fabrications с кастомом Old Black и наконец-то третье место заняли итальянцы Abnormal Cycles с проектом Speed Demon.

Читать дальше

Блог им. damon72 → Крит на мотоцикле, часть 1

Планы съездить на о.Крит вознкли, в принципе, почти сразу после прошлогодней поездки на Кипр. Потом правда было огромное желание съездить в Грецию своим ходом: два года назад я уже съездил на неделю в Халкидики, а в прошлом году мой друг Майк съездил своим ходом на Голде по маршруту Питер-Греция-Крит и обратно. Однако прикидывая маршруты и считая возможные затраты, я понял что денег надо выше крыши
(один только бензин около 1000евро и то если дальше Халкидики не ездить). Плюс ехать надо через страны, которые не входят в валютную зону евро (а не факт, что везде можно расплатиться карточкой), а часть не входят и в Шенгенскую зону – пустить-то пустят, но как там прохождение границ. Плюс фактор времени. Если Майк катался месяц, то у меня было меньше двух недель. С большим сожалением я временно от идеи прокатиться на своем мотоцикле до Греции отказался.

Читать дальше

Мото гаджеты → Часы Tissot T-Race Nicky Hayden Limited Edition 2012


Швейцарская компания Tissot представила новую модель часов в честь Никки Хейдена (американский гонщик, выступающий в MotoGP за команду Ducati). Никки давно сотрудничает с Tissot, и несколько лет назад швейцарцы выпустили часы, посвященные американцу. В 2012 году они решили повторить и представили часы T-Race Nicky Hayden Limited Edition 2012, которыми попытались выразить личность и спортивную карьеру Никки Хейдена.

Читать дальше

Мотоновости → Гоночный мотоцикл Wood-Rotax SJ676 1986


Wood-Rotax SJ676 — один из красивейших гоночных мотоциклов. Согласно «MidAmerica Auctions», показанный на фотографии байк — оригинальная модель, построенная в 1986 году Роном Вудом (Ron Wood) и Стивом Джентгесом (Steve Jentges).

Читать дальше

Блог им. ZZZ → Наш отпуск: Беларусь и Украина

Мы хотели на Байкал. Очень хотели. Но потом одно, другое, третье… Не поехали мы на Байкал. Не получилось. Зато Ольга поступила в институт! На бесплатное! Ура!
А, в следующем году осуществить мою мечту будет проще, так как большая часть необходимого у нас уже есть и это не может не радовать!
Но дома сидеть не хочется и мы решили поехать по Белоруссии и Украине. Мы всё равно хотели там прокатиться, хотя и не в этом году.
Наш маршрут: maps.yandex.ru/-/CVaG6Um8



Читать дальше

Ретро мотоциклы → Рекорды О'донована и Norton


На первых порах развития мототехники британская компания Norton выпускала высокотехнологичные и быстрые мотоциклы, которые повсеместно доминировали в мотогонках. Те байки выделялись и эстетикой, и технологией.

Читать дальше

Suzuki → Отчет Suzuki за первый квартал 2012-2013


Компания Suzuki сообщает о снижении продаж на 11.7% и убытке в размере 44.5 миллионов долларов в первом квартале (1 апреля — 30 июня) 2012-2013 бюджетного года.

Читать дальше

Велоциклы → Кастом-мопед Blood Lust

Кастом-мопед Blood Lust

Мопеды зародились в тяжелые послевоенные времена. Многие страны были истощены во всех отношениях. Приходилось возрождать экономику, поэтому дешевые в производстве и требующие минимум ресурсов мопеды оказались логичным решением и сразу же стали очень популярными. С тех пор мопеды заняли своё место на мировом рынке, и периодически возникали бумы на небольшие двухколёсные транспортные средства.

Читать дальше

Блог им. fischermotor → Мода и стиль для мотоциклиста

Люблю когда есть время подумать. Это полезно для любого человека.
Ехал от клиента из аэропорта Внуково. На шоссе я догнал Адского Харлейщика и он меня натолкнул на мысль написать небольшую статью о моде и мотоциклистах.



Читать дальше

Ducati → Audi и Ducati на Пайкс Пик


Pikes Peak (PPIHC) — международное соревнование, ежегодно проводимое в Пайкс Пик, Колорадо. Гонку длиной 20 км можно считать своего рода восхождением на гору, поскольку гонщики стартуют на высоте почти в 3000 м, а финишируют на высоте 4 300 м. Стоит отметить, что горная трасса довольно опасна, любая ошибка и сход с дистанции могут стоить очень дорого. В последние годы с появлением Ducati Multistrada итальянская компания Ducati стала фаворитом состязания, выигрывав гонки последних трёх лет.

Читать дальше

Kawasaki → Новый Kawasaki ZX-6R 2013 оснащается 636-кубовым двигателем?!


Согласно последним слухам компания Kawasaki этой осенью собирается представить новый мотоцикл Kawasaki ZX-6R 2013, который будет оснащаться двигателем объемом 636 см3 (возвращение к классической кубатуре). Согласно новостям из Северной Америки, новая модель Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 переделана внешне в стиле ZX-10R и комплектуется 636-кубовым двигателем (как на ZX-6R 2002-2006, но технологичней).

Читать дальше

Honda CBR600F4i 2005 → Honda CBR600F4i + 196см + ветер = ?

Рост у меня большой, поэтому, практически сразу после покупки мотоцикла я понял, что со стоковым ветровиком мне делать нечего.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна