Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dilemka → С Днем Рождения, Денис!!! SDenis

Таких людей, как Наш Денис, SDenis не сыскать на всем белом свете! Так давайте же друзья, от души поздравим его с Днем Рождения!


Читать дальше

Видеоролики → Внешние подушки безопасности на автомобилях (на примере Volvo V40)


Volvo никогда не имели ничего общего с мотоциклистами, но компания всегда славилась своим чутким отношением к безопасности, которая теперь вышла далеко за пределы безопасности только водителя автомобиля.

Последняя технология Volvo рассчитана на безопасность пешеходов. Однако при последующем развитии она может оказаться полезной и для байкеров. Новинку впервые установили на новый автомобиль Volvo V40. Пешеходная воздушная подушка раздувается в области ветрового стекла и пока только на скорости 20-50 км/ч. Возможно, вся проблема в датчиках, которые фиксируют столкновение с ногой человека.

В случае с мотоциклистами, подушка, возможно, сработает при лобовом столкновении, однако на скоростях 20-50 км/ч такое случается довольно редко. Технология совсем нова, поэтому стоит дать инженерам Volvo время на её развитие.

Блог им. uasiliy → Как вы относитесь к опасности езды по городу?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 531 человек. Воздержалось 55 человек.

Варианты наверняка не все. Пишите свои.Пардон,что по больному,но это реалии...

Мото аварии → ДТП на бульваре Маршала Рокосовского.

Сегодня утром, примерно в 8:40-8:50 произошло ДТП с участием Honda CB600 и шевроле ланос (если не ошибаюсь). К сожалению, фотографий не будет, спешил…
Ланос, выезжая с второстепенной дороги на бульвар, с целью его пересечения, не уступил дорогу мотоциклисту! Удар пришелся в переднее левое крыло, что и спасло мотоциклиста. Судя повреждениям, мотоцикл ехал не быстро и, как мне кажется, скорость была в районе 50-70 км/ч.
Мотоциклист жив, со слов его друзей, даже ходил, но все равно была вызвана скорая и его госпитализировали.
Я проезжал мимо спустя минут 20 после аварии, так что ни самого аварии, ни мотоциклиста не застал! На месте работало ДПС и были друзья мотоциклиста.
На мотоцикле переломлена вилка, смят паук, с виду восстановлению подлежит. На машине от удара у снесло капот, ну и смят левый бок…

От себя добавлю… Живу буквально в 150 метрах от места аварии, это место достаточно опасное, т.к. из-за припаркованных машин, видимость очень плохая и автомобилисты очень часто далеко высовываются, тем самым создавая аварийную ситуацию! Я всегда проезжаю бульвар постоянно мониторя выезды, и готовый резко остановиться…
Мотоциклисту скорейшего выздоровления!

Блог им. BeavieS → Французы из МотоЖурнал новый обзор ESSAI MV AGUSTA 675 F3 ORO

Новое прикольное видео от известного журнала!



Тест MV Agusta F3 675 ORO: 24 990 евро, всего в 200 экземпляров в мире уже продано!

Блог им. Siddhartha → Сэйв

Ветреная погода, как я тебя люблю!
Надуло песочек перед лежаком, все произошло мгновенно.
Байк попытался скинуть меня с себя и поехать на автопилоте, я впился ему в рога, зажав сцепу.
На этот раз мне повезло.
Не перетормаживайте передними на лежаках и препятствиях, лучше пролетите их на газе.
Всем чистых дорог!!!

Опросы и голосования → Ваша средняя скорость движения в городе и на трассе.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 788 человек. Воздержалось 94 человека.

Суть моего опроса, (кстати - жду честных ответов), понять - как мы все двигаемся на дорогах общего пользования.

Недавно, в одном из постов, я высказал мысль, о том, что движение по ДОП со скоростью сильно большей скорости потока - не оправдано ничем. Далее мои умозаключения подошли в выводу - это просто адреналиновая зависимость. Все оправдания, как-то - трек дорого, мой R1 не позволяет ехать медленно, нафиг мне тащиться, если я опытный - умею, это именно оправдания.

Ducati Monster 696 2008 → Событие!

Итак господа, это свершилось!!!

Вчера в 21-20 по Красноярскому времени я забрал свой мотоцикл у старого хозяина и погнал его на временную стоянку. Мандража было даже и не передать, куча мыслей обо всем на свете. Каюсь, на мне был только шлем и мото/термокуртка BMW, просто на данный момент нет средств на покупку экипировки, а перегон был обязательным. Пустил жену на машине перед собой и поехали. Маршрут наш пролегал из центра города в самый его пригород в пос. Березовка, дороги от хороших до отсутствующих вообще, на одном из таких перекрестков с гравием я и заглох, побоялся дать газу думая что сорвет. В городе выше 2й и не переключался, он и так 50 на ней едет, а для меня на тот момент это уже космос, на объездной дошел до 5й и разогнался до 80+. Честно пока не понял, что произошло, какие эмоции и пр. еще видимо не отпустило. Несколько раз за поездку ловил себя на мысли, что сильно сжимаю руль, расслаблялся, но потом опять понимал, что сжимаю его. Парился с поворотниками, ехал наверное как гирлянда, ну да и пох, зато я на мотоцикле. Понравилась работа подвески, да я даже и не знал, что на мотоцикле может так работать подвеска, сцепление в масляной ванне – полюбасу простила мне уйму ошибок. Будем копить денежку на экип и учиться владеть Дукой.

PS Сильно не ругайте, я не поэт, просто если бы я не поделился этим событием то меня бы точно порвало.

Yamaha YBR125 2008 → Покоряя Крым. Часть 1

Предисловие

Мой рассказ о путешествии по Крыму и четырех путешественниках участвовавших в нем. Наше путешествие началось 28 апреля и длилось 7 дней по 4 мая. За это время проехали около 2 тысяч километров, позагорали на пляжах азовского и черного моря, интересно и классно вместе провели время побывав в красивых местах Крыма.
Краткое описание нашего маршрута:
День 1 – Днепропетровск – Керчь
День 2 – Керчь и окрестности
День 3 – Керчь – Судак
День 4 – Судак – Севастополь (мыс Фиолент)
День 5 – Севастополь – Ялта
День 6 – Севастополь – Оленевка (мыс Тарханкут)
День 7 – Оленевка — Днепропетровск



Читать дальше

Экипировка → Посылка с fc-moto

Наконец-таки пришел мой заказ с fc-moto, посылка шла с 23 апреля, т.е почти месяц.



Читать дальше

MotoGP → Итоги тестов команды Ducati в Муджелло


Сегодня в Муджелло была отличная тёплая погода, поэтому Валентино Росси и Никки Хейден смогли плотно поработать с различными конфигурациями двигателя, электроники и шасси. Итальянский гонщик проехал 76 кругов, в то время как американец — 81 круг.

Читать дальше

Мото аварии → ДТП на молодогвардейской

22 мая 2012 года на ул. молодогвардейская на пересечении с ул. партизанская( Москва ЗАО, м. Молодежная) произошла авария около 8 часов вечера — жигули пятерка и мотоцикл HONDA CBR1000RR(цвета: белый, красный, синий). на мотоцикле был Щербаков Виталий Николаевич 1985 г.р., водитель пятерки — лицо кавказской национальности. авария были на перекрестке, Виталий ехал на зеленый, а на встречу, влево на разворот, вылетел водитель пятерки. по словам очевидцев, мотоциклист перелетел через руль и врезался головой об грузовик.
пожалуйста, если у кого-то есть любая информация, фото, видео и т.д. свяжитесь со мной!
89299908151 Анна
дело пытаются закрыть, пугают полицейских и предлагают деньги. нужна ваша помощь!

Блог им. Retro → Акция:Мотоцикл видишь?

Добрый день уважаемые друзья.Меня зовут Кирилл,20 лет.Живу в Латвии, город Рига.На байкпосте уже около года.Писать посты о чём не было.Мотоцикла пока что нету, но ничего, всему своё время.И вот сегодня узнал про очень интересную акцию…



Читать дальше

Мотоновости → Мотовездеход Rakon Trail-Breaker

Мотовездеход Rakon Trail-Breaker

Rakon Trail-Breaker — выпускаемый долгие годы внедорожный байк, ставший настоящей классикой. Мотовездеход используется в любой сфере, где необходим проходимый байк: путешествия в горах, по болотам, пескам и т.д. Rakon Trail-Breaker был на вооружении армии США, используется в народном хозяйстве и многими энтузиастами.

Читать дальше

Блог им. energiser → О последних событиях

Наконец начался сезон у всех (или практически у всех), у тех кто ждал, когда промоют дороги от зимних реагентов, у тех кто ждал, когда установится солнечная сухая погода…
И посмотрите, почти каждый день новое видео об авариях, посты о травмах.
Хочется сказать:
1 Экипировка, как бы вы не водили и на чем бы не ездили, как бы жарко и неудобно не было, всегда, только полный комплект. ОБЯЗАТЕЛЬНО защита головы, спины и суставов, боты!
2 Внимательность и аккуратность, скоростной режим. Лично я придерживаюсь тактики езды в потоке, если на дороге относительно свободно, лезть в междурядье имеет смысл только на светофорах и пробках.
3 Хотя бы читайте статьи о том, как определить вид травмы и что делать при различных их видах, внимательно, это поможет минимизировать последствия у наших а может и спасти жизнь. Каждый может оказаться на асфальте, и каждый может оказаться стоящим над ним, и очень плохо будет, если он не сможет помочь.
4 Пассажиры: объясняйте, как ваш пассажир должен себя вести, при поворотах и т.д. для пассажиров тоже есть хорошие статьи, как не мешать водителю и мало того помогать ему.
и НИКОГДА не сажайте сзади девушек в одном только шлеме, случись что вы будете нести ответственность за ее травмы, а иногда и гибель.
Я знаю, что об этом и не только уже написано не по одному разу, только в последнее время, но я все же прошу всех ребят на мотоциклах быть осторожнее и желаю ровных дорог и адекватных водителей.

Кастомайзинг → Кастом EB004 Ellaspede на базе Honda XR600 1998

Кастом EB004 Ellaspede на базе Honda XR600 1998

EB004 Ellaspede — проект небольшой мастерской "Ellaspede" из Австралии. За основу был взят мотоцикл Honda XR600 1998 года выпуска. Мотор расточен до 630 см3, установлен специальный комплект, кастомный выхлоп 2 в 2 и 320-миллиметровые тормоза Nissin. Подвеску не меняли, но сделали немного ниже.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна