Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Посылка с fc-moto

Наконец-таки пришел мой заказ с fc-moto, посылка шла с 23 апреля, т.е почти месяц.


Заказывал я комбез Alpinestars SP-1 Suit 1PC Blue, перчатки Knox Biomech, и шлем Shark RSR2 Carbon красного цвета.
Шлем — супер, можно на стенку повешать, любоваться. Размер подошел идеально, удобный, сразу чувствуется что сделан качественно. Кстати, после эндурного шлема кажется что обзорность лучше. Немного не радует шумоизоляция, ни тебя не слышат, ни ты не слышишь. Отсекатель дыхания работает тоже хорошо, еще понравилась опять же после эндурного шлема вентиляция. Еще радует что визор без трещотки, закрывается плавно.


Комбез тоже великолепен, качество отличное, вставки тоже радуют, при этом в комбезе нет встроенной защиты спины, т.е. нужно отдельно покупать защиту спины с поясом (которая не как вставка). Вставки по сравнению с теми что в комбезе пройбайкер (с льюиса)гораздо лучше, и их гораздо больше, очень массивная защита коленей, и к слову вместе с комбезом есть слайдеры. Даже не смотря на то, что новый комбез больше чем пробайкеровский на 2 размера, защита плеч и локтей сидит даже лучше.



И старый комбез:


Перчатки тоже хороши, смотрятся в живую очень здорово. Очень приятная на ощупь кожа, хорошая защита.


Удобная система затяжки на запястьях. Вентиляция тоже хорошая, дырки сделаны в защите костяшек, и сбоку пальцев.

С размерами все немного не слава богу. Комбез большеват где-то на один размер, перчатки малые, но уже после сегодняшнего прохвата чуть-чуть растянулись. Т.е. ездить в них нормально, но одевать/снимать долго. Пройдет немного времени и станут как вторая кожа. Смотрю на свои старые перчатки и думаю, что в процессе эксплуатации они стали где-то на размер больше, хотя им еще нет даже года.
В новой экипировке кстати все ощущается совсем по-другому, сейчас езжу и постепенно привыкаю к новым перчаткам и шлему.
С комбезом тоже бубны, выбирал размер по таблицам альпинстара, выбрал подходящий по росту размер, это оказался 54. Вроде бы вся защита на своих местах, но все-таки великоват комбез, не стягивает вообще никак, а если еще и в процессе эксплуатации растянется то вообще пичаль будет, за прежнюю цену уже не продашь. Рост 184, вес около 70 кг. Отсюда вопрос, продать или не продать? Чисто визуально погадайте по фоткам, нормальный размер или великоват?
И если заказывать опять в германии, то как дела сейчас обстоят с растаможкой? Видел комментарии, в которых говорилось, что растаможка будет если стоимость заказа свыше 1000 евро, но так же если (к примеру) за короткий период времени заказать одну посылку на 700 евро, а вторую на 400, то со второй посылки тоже сдирут пошлину, так ли это?

Кстати, наболело так сказать кое-что. Постоянно езжу учиться ездить на асфальтированную площадку, кручу восьмерку и т.п. Дак вот, туда постоянно приезжает какое-нибудь отечественное переднеприводное гавно, и пытается «дрифтовать», хотя это понятие к переднему приводу не применимо в принципе. Я так понял у большинства лиц мужского пола до 30 лет, владеющих машинами отечественного производства, наблюдается синдром «маленького члена». Нахера выделываться на машине, которая для этого вообще никак не предназначена? А потом эти дибилы, считающие что если они умеют ездить по кругу визгом резины, то это значит что они ние**аться какие хорошие и опытные гонщики, начинают на своих ведрах с гайками гонять по дорогам. Замечу, что разница, между владельцами хоть сколь-нибудь заряженных японских авто в иркутске, и дибилами на нашем отечественном говне, ой как заметна. У моего хорошего знакомого есть старенький универсал toyota crown с движком от tourer-v мощностью более 300 л.с. И недавно я проехался с одним идиотом в тазике. Дак вот, мой знакомый на мощной машине с задним приводом ездит не так быстро как этот долбон на своём тазике.
Кстати, в этом сезоне еще ниразу не видел здесь статью о серезной аварии на дальнем востоке и сибири. По мне дак народ у нас там более культурно водит машины чем в центральной части россии.
Я столько мотоаварий в новостях еще никогда не видел, достало уже.

И еще, если кто заинтересован в покупке этого комбеза, пишите в личку, договоримся. Нахожусь сам во владимире, но могу хоть в эти выходные в москву съездить привезти.
  • makwmakw
  • Сева
  • 25 мая 2012 в 1:08
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (115)

RSS свернуть / развернуть
0
vadopo
CUT!!! :)
+2
vadopo
Большой он тебе. На спине просто висит куском :( Плохо это, не попал ты в размер-то. Продавай, пока он еще новый.
Рост 184, вес около 70 кг
Это где-то 50, максимум 52 размер.
0
makw
Мда, значит 50 размер и снова месяц ожидания)
0
vadopo
Только с ростовкой смотри аккуратней. А лучше померить перед заказом, тем более эта модель не диковинка.
0
makw
Ну, на счет диковинки)
Нашел в москве только два магазина в которых есть этот комбез, в одном правда не именно эта модель, а более новая, так что вот, опять буду наугад брать)
0
vadopo
Мало, но были же :) Я бы не рисковал, а заказывал, что можно точно померить.
0
MaxG
У меня рост ~182 — 52 как влитой (куртка). Штаны 50 подошли. 52-ые сейчас продаю. Alp. Track Leather Pants. Тут уж как повезёт, по таблице одно, в реале другое. У них кстати с сайта много где таблицы поубирали…
0
makw
у них там вроде только одна таблица есть, универсальная типа
0
MaxG
Раньше была с перчатками ещё, сейчас её нет, по крайней мере ни на одной странице с теми моделями, которые меня интересуют, я их не нашёл, а раньше были.
+1
makw
есть сайт хороший, на нем дофига таблиц с размерами
в поисковике bemoto
0
MaxG
Есть один нюанс, у каждого производителя на сей счёт свои соображения. Размеры не всегда стыкуются, что у одного — хорошо, то у дргого — плохо. ) P.S. Всё ж спс. за наводку.
0
makw
Можно так же найти таблицы размеров от производителя, в поисковике таблица размеров (по английски) + название фирмы, найдет скорее всего)
0
MaxG
Нужного не нашёл, зато нашёл разногласия в «обобщённых» таблицах размеров. Ладно, как есть так есть)
0
Super-Puper
Да нормуль! Спину поставишь и гуд будет совсем!!! Жарко только в таком сейчас…
0
vadopo
Жарко, если стоишь. Когда движешься, то нормально все. И не нормуль ему совсем.
0
dekadans07
великоват, а почем шлемофон?
0
dekadans07
Shark вообще хорошая фирма? например в сравнении с Uvex?
+1
makw
Шарк хорошая фирма, как и все более менее известные производители шлемов. Именно у этой модели 5 звезд из пяти по тестам европейской конторы шарп.
0
makw
В этом шлеме даже некоторые гонщики в супербайке еще ездят.
0
tom-79
Вот именно поэтому боюсь заказывать что то через инет)) В прошлом году брал куртку 48 размера, на тот момент комплекция моя была рост 182 вес 70, все подошло со временем разносилась стала идеальной, сейчас правда чуть поправился, поэтому в холодную погоду если тепло одеваться жмет не много блин:((((( так что 50 размер это максимум для «нас»:D но все равно нужно смотреть по примерке
0
makw
Не знаю, с комбезом это был скорее мой косяк, на пробайкеровском стоит бирка 50, я посмотрел на неё, и не помню что подумал, и решил, что 54 размер самое то)
0
danick
у меня 184 на 96 кг)))) так вот комбез пробайкер 54й размер мне по росту маленький! в объеме как раз как кожа! с кожанным экипом всегда гемор((( пришлось продать! а 56й размер будет великоват в куртке, вот теперь нинаю что делать))) ну поживём увидим) а совет такой если не собираешься экстренно набрать вес на 1 размер))) то комбез лучше продать, так как защита, ТФУ ТФУ если что не отработает так как будет смещаться(((
0
makw
не получится вес у меня набрать, у меня с этим проблемы серьезные)
0
makw
Мне тоже 50 по росту маленький, а объем как раз, так что приходится мириться с неудобствами)
0
vadopo
Поэтом мерить надо. У меня вот вроде как стандартная фигура (рост/вес/размер), и все равно, когда себе покупал, то перемерил много курток и штанов, пока не попал в точку. Просто еще и от самих моделей зависит, как он сядет на тебя.
0
pashker
Как платил? Как доставка? Я на мотораме обычно заказывал все, хочу Шлем на ФЦ заказать.
0
makw
Платишь с кредитки, там простая система и все понятно, за доставку берут не дорого, заказ формируют не быстро, теперь все буду заказывать там.
0
SirNik
европейский налог VAT вычли из суммы заказа или нет?
0
makw
Эм, про VAT не знаю, но там про НДС 20% говорилось. И да, вычли из суммы.
0
multik19
В данном случае vat = НДС.
19% в Европе.
0
vadopo
НДС = VAT и он для Германии и такого товара равен 19%.
А вот здесь онлайн расчета возврата налога. Где возврат не равен 19%, а расчет идет по таблицам для каждой страны и могут отличаться.
0
mirage
Мой тебе совет — старайся не ударять шлем обо что-либо (когда в чехле несёшь о дверной косяк или просто не роняй на пол). У него очень нежное лако-красочное покрытие. Один раз я уронил — шлем покрылся сеточкой трещин… (((
0
makw
Не понимаю как шлем можно просто так взять и уронить))
А у тебя такой же шлем?
0
mirage
Можно нести его в чехле, например, и, случайно ударить о дверь или угол чего либо. Ну или если у жены руки кривые и она его не удержала. ))) У меня такой же, уронили один раз — пошла сеточка трещин по покрытию. Издалека не видно, но близко — не айс!
0
makw
Не, я такого не допускаю)
0
Yeti
Не в цвет!
Старый комбез подходит больше
0
makw
Ну цвет в плане улучшения защитных характеристик это самое главное))
+1
Igelkott
комбез большой, так что насчет защитных свойств вопрос большой…
ИМХО — синий комбез с красными щлемом и мотоциклом откровенно не смотрится;)
Комбез для спорта, а мот у тебя вроде жесткий эндуро? Тоже выбор малость не понятен… Тут лучще колени и черепаха
0
makw
У меня мотард) И в черепахе лететь по асфальту я думаю менее приятно чем в комбезе) А, и там был только такой цвет)
0
SDenis
Тем более непонятен выбор комбеза со слайдерами, в таком случае.
0
SDenis
И шлем не тот, и тапки.
Какой ты нафиг танкист? )))
0
makw
Боты эндурные, теч 3, чем они на мотард не идут?)
А у шлема 5 звезд по тестам шарп, некоторые мотардисты в интегралах тоже катаются)
0
SDenis
Сотрешь ты их быстро. На мотарде надо тапки с легкоразборной подошвой.
0
makw
Блин я ж не на треке чтоб жечь так) Да и на соревнованиях большинство катают просто в топовых эндурных ботах, без легкосъемной подошвы.
0
makw
Он со слайдерами в комплекте шел, и в своей ценовой категории он был единственным.
0
SDenis
Ну есть и есть, не бури в голову.
0
Igelkott
по асфальту скользить вообще неприятно, хоть в чем))) С цветом часто вообще проблема, у меня мот желто-серебристый, шлем со старого красный остался, текстиль черный. Сейчас серебристый нолан 103 жду с льюиса.
+1
SDenis
Комбез откровенно здоровый. И с красной шапкой странно сочетается. Сейчас сезон, продай быстренько с небольшой наценкой и закажи другой, предварительно померив в магазине!
+1
makw
Мерять не буду, сразу 50 размер закажу, т.к. у моего старого комбеза 50 размер)
0
Yeti
вообще комбинезоны шьют «профильно». Надо сесть на мотоцикл (согнуться). Возможно тогда будет САМОЕ ТО!
0
makw
Так и есть, когда садишься то все немного лучше сидит, но всеравно, падать то будешь же не в той позе в которой сидишь))
0
danick
да кстати выбор цветовой гаммы тоже не понял)))) но на вкус и цвет как говориться)))) одно скажу Шаапки Шарк рулять!!!
+14
kenguru

на первой фотке;)) cразу ассоциации
0
makw
дадада, точно)
+4
Yeti
Друзья, ну растолкуйте мне пож.!!! Ну зачем в городе гоночный комбинезон??? Человек выглядит в нём как обезьяна. Выпрямиться в нём нельзя. Стоит денег кучу.
Защитные свойства — сомнительные. Не лучше черепахи. Жарко!!!
Сева, это исключительно для гонок? или как?
Чем старый то не устроил? Ты в нём очень хорошо смотришься!
+3
SDenis
Мое скромное мнение — цельный комбез нужен исключительно на треке.
Где вероятность врезаться во что-то низка, а вероятность прокатиться на жопе по асфальту — достаточно высока.
Чуваки в комбезах со слайдерами в городе (если они не едут на трек или с трека) — для меня дичка полная. )
+1
Yeti
В Европе так не одеваются…
Я понял — комбинезон — подстрекатель!!! Он виновен в превышениях!
0
Igelkott
присоединяюсь
+1
Crusader
Ну хочет человек так прикинуться. Почему нельзя? Вот многие автомобилисты тапки и куртки покупают как у гонщиков профи.
0
vadopo
Ага. И в 90-е много у нас спортсменов по улице ходило :)))
0
makw
Нифига себе, сомнительные защитные свойства) Выпрямиться можно, нормально, ко всем неудобствам привыкаешь. Стоит дешевле чем раздельные комбезы с защитой того же уровня. За удобство так сказать нужно платить. Стоит он не так уж и дорого, я свой старый покупал в иркутске за те же деньги.
У старого пробайкера по сравнению с альпиновским комбезом вставок можно сказать вообще нет, они там тоньше раза в два наверно. В альпиновском комбезе защита голени есть, и когда боты с ним одеваешь они сидят гораздо удобнее. Вставки в нем есть на груди, на жопе и бедрах, они достаточно большие, еще есть дополнительные карманы под защиту. И вообще, я так понял, что они в эти комбезы пихают те же вставки что и в свои черепахи, в худшую сторону они уж точно не отличаются. Слайдеры к нему в комплекте шли, мне они нафиг не нужны, я не из-за слайдеров его покупал) Там был еще комбез арлен несс для супермото, но их очень быстро раскупили, так бы его заказал.
На меня тоже первый сезон как на идиота смотрели, эндурист в комбезе, где это видано. А мне плевать, главное целым после падения остаться.
Щас вот думаю еще защиту шеи прикупить, посмотрим что такое и с чем едят.
0
X-RR
Ошейник себе недавно прикупил, Leatt STX Road — в принципе свои функции описанные в мануале выполняет. Вплотную задумался о покупке после встречи с двумя голдоводами в ошейниках) Типа, а чем мы хуже?))На черепаху хреново садится (может из-за ярко выраженной защиты спины у черепахи, а может я чего не доганяю)), на кожанную и туристическую — отлично, есть лямки подмышки чтоб уж совсем не ерзал в случае чего (сомневаюсь что это вообще возможно, разве что снизу по шлему на ухабе может ударить, а так сидит плотно, поэтому я лямки снял). Все что надо регулируется в зависимости от комплекции райдера.
Взял в стандартной расцветке, но есть более кошерные)) — черные с серым.
0
makw
Головой вертеть не мешает?
0
X-RR
Абсолютно не мешает. Мешает шее ломаться через слишком сильное сгибание в стороны.
0
makw
Здорово, значит тоже буду заказывать
0
X-RR
Попробуй найти в таком цвете, если предпочитаешь черный:
0
SDenis
Выглядит шляпно. С такими крыльями его обязательно померять надо. Литты хоть регулируются.
Я взял Leatt GPX Club 2. Не выезжал правда пока в нем ни разу.
0
X-RR
Убедись только что не будет несовместимости с защитой плеч на куртке или комбезе. У Leatt два крыла раздельных, между них как раз помещается аэрогорб.
0
X-RR
Помимо прочего — глянь на ебее, там он походу дешевле.
0
makw
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec855cd259b8/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/EVS-R4-Neck-Support-White
Мне с ебая чет сцепление все не приходит, заказал месяц назад, а в статусе отправления до сих пор стоит чикаго, пора настораживаться однако.
0
X-RR
Мне все приходило, и не одному мне. Были канеш задержки, куда без этого…
0
makarjev
не шее ломаться мешает, а ключице, когда падаешь на бок, шлем может уперется в ключицу и считай, что тинановой вставкой ты обеспечен. Голову повернуть влево или вправо уже тяжелей чем без него, эта штука очень полезна на кросе или эндуро, а на дороге такого эффекта уже нету. Но если есть лишние деньги то можно и прикупить :)
+1
X-RR
Long story short, как грицца, вот:
0
makarjev
ну да, так у производителя задача такая «продать»,
они любят страшилки рисовать. Я знаком с двумя людьми которые ломали ключицы шлемом (на кроссе), а с шеей у них было все нормально :) Я сам пользуюсь ошейником уже несколько лет.
0
X-RR
Поправка — черные с белым))
0
Yeti
Особенно весело в нём в туалет ходить.
0
Yeti
Я про комбез…
+1
makw
Если по маленькому, то все отлично)
А посрать мне кажется даже в раздельном комбезе в черте города затруднительно)
0
Spike
если стоимость заказа свыше 1000 евро, но так же если (к примеру) за короткий период времени заказать одну посылку на 700 евро, а вторую на 400, то со второй посылки тоже сдирут пошлину
Правда. Сумма заказа за месяц не должна превышать 1000 долларов (а не евро). Если заказываешь больше — начинают драконить пошлинами, но там как повезёт. Если, к примеру, заказывать с ибэя, то можно попросить написать на коробке GIFT, а подарки пошлинами не облагаются. Но слишком много «подарков» тоже могут вызвать подозрение на таможне.
0
makarjev
Gift ни в коем случае писать не надо. Пошлинами драконить не будут,
всего лишь придется заплатить 30% с разницы между заявленной стоимостью и 1000 Евро, те если 1100 евро то заплатишь пошлину 100Евро-30% = 30евро. И очень вероятно что заплатишь ее прямо на почте при получении,
раньше приходилось ездить на Варшавку. Можно послать несколько посылок стоимостью 1000 евро каждую и они пройдут, если конечно не попадут одновременно к одному таможеннику.
FC-MOTO магазин просто отличный, у него одна беда всякие запчасти для шлемов и ботинок там не купишь. Покупал кроссовый Airoh там, а козырьки запасные не купишь, тоже самое с запчястями для SIDI Vernice.
0
X-RR
Я при превышении лимита (200 евро было в Украине, сейчас вроде бы повысили аж до 500 (!!1))в итоге переплатил 40% от стоимости — 20% таможенный налог и 20% НДС. Такие дела
0
Argi
На правах новичка, при заказе из FC-moto если посылка дешевле 1000 евро, что-то еще надо доплачивать (НДС, пошлины и т.д.)?
0
makarjev
до 1000 евро завляенной стоимости посылки, доплачивать ничего не надо (для России)
0
makw
Понятно, значит мне не грозит ничего, я в прошлом месяце заказывал.
0
Spike
Да, кстати, комбез тебе велик. Он так обычно сидит только после долгой разноски. Меняй пока не поздно.
+1
Crusader
Комбез велик это хорошо видно. Но не спеши заказывать другой. Походи в качалку и займись своим весом. Судя по росту и весу ты реально не добираешь килограмм так 10. Займись собой! Мышцы это тоже защита. Последний так сказать рубеж :)
0
makw
Да, не добираю) Ходил в качалку некоторое время зимой, до этого достаточно интенсивно и постоянно занимался дома (турник, гантели, штанга) плюс ходил одно время на скалолазание. Пол года назад вес был вообще 64 кг, и никак не хотел подниматься. Так что вот не знаю, можно конечно все на гены списать, но это не правильно, надо снова на скалолазание идти, лучше всякой качалки)
0
X-RR
Становая тяга, жим, приседания, кардио (бег всякий) по минимуму, хорошо есть и обязательно высыпаться. Наберешь имхо.
0
kirgudu
А какой набор экипа защитит лучше комбеза?
0
Crusader
На некоторых скоростях уже ничего не поможет :)
0
SDenis
Танк?
0
kirgudu
В танк и на мотоцикл?
+3
X-RR
Насчет дорогой техники и говна, выдрал из вконтактика:
Когда у вас есть, к примеру, BMW — ездит хорошо, но не самая лучшая машина, — вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная. Но когда вы имеете «Феррари» или «Ламборджини» — машины очень дорогие и очень мощные, — тогда вы знаете, что можете обогнать кого угодно на дороге и больше уже ни с кем не соревнуетесь. Вы едете со скоростью 55 миль в час даже на шоссе без ограничения скорости. Каждый может вас обогнать, но вы знаете, что достаточно только чуть надавить на педаль газа, и он останется далеко позади. Вы знаете, насколько реальны ваши возможности и поэтому доказывать все это нет нужды. © Арнольд Шварценеггер
0
makw
Да, я той же точки зрения) Не пытаюсь выжимать все соки из иксера)
0
Aspid
Отвечу сразу всем кто писал про то что «цельный комбез нужен исключительно на треке», «Человек выглядит в нём как обезьяна. Выпрямиться в нём нельзя. Защитные свойства — сомнительные. Не лучше черепахи» и прочую ересь. Вы либо никогда не ездили в комбезе, либо просто не ездите в таких режимах когда он необходим. Про «не лучше черепахи» вообще комментировать нечего. Глупость редкостная.
Пока не придумано лучшей защиты чем полный кожаный комбез, все остальное так или иначе компромисс. А также в хорошем комбезе который по размеру банально удобно. Нет ну если цель поездки доехать до кафе и припарковать байк напротив то конечно комбез не очень подойдет, это то понятно. Бредовые ответы прошу мне не писать. Вы просто не знаете/не понимаете о чем рассуждаете.
0
SDenis
Дык у нас 90% спортайбкеров по кафе и ездят. )))
0
Aspid
Как оказалось нет, сам так раньше думал. 50% только :)
0
Aspid
кстати у вас 90% только со светофора открутить, до смотры доехать и стоять там облокотившись на «снаряд», тьфу, еще хуже
0
SDenis
Откуда знаешь?!!! Шайтан!

А у вас в шлепках и шортах втопить по хайвею, а потом сидеть на набережной и втыкать в кофе. ))))
0
RZ350
Че то я не понял, так ты получается говоришь что цельный комбез нах не нужен чтоли, или что?
Странно как то написал.
0
RZ350
А не… показалось, еси чесно не вижу большой разницы в цельном и в ту пис- так как не думаю что молния при аварии раскроется, проверил однажды на скорости 140км. Так что понты это все, и в туалет не удобно ходить---ты не на МотоДжиПи участвуешь так что…
0
Aspid
мне два куска не удобно, ты сравни хотя бы а потом комментируй
срать надо дома, я перед выездом стабильно дважды отмечаюсь и никаких проблем никогда, рекомендую ;)
0
RZ350
А хули сравнивать то ездил я в одном давали-тоже самое тока снимать и надевать не удобно вот и все.
Дважды? Перед выездом… че так нервничаешь? (((:::
0
makw
Не знаю, я наблюдал чувака, который упал в раздельном комбезе, молния оторвалась нафиг, куртку задрало, и кожицу на тазу стесало сильно. Мне такие мелкие но неприятные травмы не нужны)
0
vadopo
Обычно на раздельном есть две молнии. Одна короткая сзади см так 10-15, вторая почти на весь диаметр.
А вот в твоем примере, когда размер большой, будет еще хуже — складки при скользячке и кожа пойдет на разрыв.
0
makw
ну в моем да, согласен
0
RZ350
Дайниз покупай и не будет таких проблем (:
здесь был ататат

0
makw
нее, мне пивная диета не по душе, а в общаге кроме пельменей больше ничем и не питаюсь блин))
+1
Lis
  • Lis
  • 25 мая 2012 в 14:45
внешне ты, конечно, охрнительный, спору нет)
но блин, синий комбез, красный шлем. ну что это такое?.. ))
0
makw
Сколько денег столько песен))
0
MaxPayne
Ну да комбе синий не смотрится при то что перчатки красные с белым :)
0
Crusader
Раньше кожу гуталином подкрашивали, хорошо получалось :)
0
ushliy
Также заказывал такой же шлем от туда, только белый :), цена обалденная для карбона, шел так же месяц.
Качество этой модели на высоте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Посылка с fc-moto