- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Посылка с fc-moto
Наконец-таки пришел мой заказ с fc-moto, посылка шла с 23 апреля, т.е почти месяц.
Заказывал я комбез Alpinestars SP-1 Suit 1PC Blue, перчатки Knox Biomech, и шлем Shark RSR2 Carbon красного цвета.
Шлем — супер, можно на стенку повешать, любоваться. Размер подошел идеально, удобный, сразу чувствуется что сделан качественно. Кстати, после эндурного шлема кажется что обзорность лучше. Немного не радует шумоизоляция, ни тебя не слышат, ни ты не слышишь. Отсекатель дыхания работает тоже хорошо, еще понравилась опять же после эндурного шлема вентиляция. Еще радует что визор без трещотки, закрывается плавно.
Комбез тоже великолепен, качество отличное, вставки тоже радуют, при этом в комбезе нет встроенной защиты спины, т.е. нужно отдельно покупать защиту спины с поясом (которая не как вставка). Вставки по сравнению с теми что в комбезе пройбайкер (с льюиса)гораздо лучше, и их гораздо больше, очень массивная защита коленей, и к слову вместе с комбезом есть слайдеры. Даже не смотря на то, что новый комбез больше чем пробайкеровский на 2 размера, защита плеч и локтей сидит даже лучше.
И старый комбез:
Перчатки тоже хороши, смотрятся в живую очень здорово. Очень приятная на ощупь кожа, хорошая защита.
Удобная система затяжки на запястьях. Вентиляция тоже хорошая, дырки сделаны в защите костяшек, и сбоку пальцев.
С размерами все немного не слава богу. Комбез большеват где-то на один размер, перчатки малые, но уже после сегодняшнего прохвата чуть-чуть растянулись. Т.е. ездить в них нормально, но одевать/снимать долго. Пройдет немного времени и станут как вторая кожа. Смотрю на свои старые перчатки и думаю, что в процессе эксплуатации они стали где-то на размер больше, хотя им еще нет даже года.
В новой экипировке кстати все ощущается совсем по-другому, сейчас езжу и постепенно привыкаю к новым перчаткам и шлему.
С комбезом тоже бубны, выбирал размер по таблицам альпинстара, выбрал подходящий по росту размер, это оказался 54. Вроде бы вся защита на своих местах, но все-таки великоват комбез, не стягивает вообще никак, а если еще и в процессе эксплуатации растянется то вообще пичаль будет, за прежнюю цену уже не продашь. Рост 184, вес около 70 кг. Отсюда вопрос, продать или не продать? Чисто визуально погадайте по фоткам, нормальный размер или великоват?
И если заказывать опять в германии, то как дела сейчас обстоят с растаможкой? Видел комментарии, в которых говорилось, что растаможка будет если стоимость заказа свыше 1000 евро, но так же если (к примеру) за короткий период времени заказать одну посылку на 700 евро, а вторую на 400, то со второй посылки тоже сдирут пошлину, так ли это?
Кстати, наболело так сказать кое-что. Постоянно езжу учиться ездить на асфальтированную площадку, кручу восьмерку и т.п. Дак вот, туда постоянно приезжает какое-нибудь отечественное переднеприводное гавно, и пытается «дрифтовать», хотя это понятие к переднему приводу не применимо в принципе. Я так понял у большинства лиц мужского пола до 30 лет, владеющих машинами отечественного производства, наблюдается синдром «маленького члена». Нахера выделываться на машине, которая для этого вообще никак не предназначена? А потом эти дибилы, считающие что если они умеют ездить по кругу визгом резины, то это значит что они ние**аться какие хорошие и опытные гонщики, начинают на своих ведрах с гайками гонять по дорогам. Замечу, что разница, между владельцами хоть сколь-нибудь заряженных японских авто в иркутске, и дибилами на нашем отечественном говне, ой как заметна. У моего хорошего знакомого есть старенький универсал toyota crown с движком от tourer-v мощностью более 300 л.с. И недавно я проехался с одним идиотом в тазике. Дак вот, мой знакомый на мощной машине с задним приводом ездит не так быстро как этот долбон на своём тазике.
Кстати, в этом сезоне еще ниразу не видел здесь статью о серезной аварии на дальнем востоке и сибири. По мне дак народ у нас там более культурно водит машины чем в центральной части россии.
Я столько мотоаварий в новостях еще никогда не видел, достало уже.
И еще, если кто заинтересован в покупке этого комбеза, пишите в личку, договоримся. Нахожусь сам во владимире, но могу хоть в эти выходные в москву съездить привезти.
Заказывал я комбез Alpinestars SP-1 Suit 1PC Blue, перчатки Knox Biomech, и шлем Shark RSR2 Carbon красного цвета.
Шлем — супер, можно на стенку повешать, любоваться. Размер подошел идеально, удобный, сразу чувствуется что сделан качественно. Кстати, после эндурного шлема кажется что обзорность лучше. Немного не радует шумоизоляция, ни тебя не слышат, ни ты не слышишь. Отсекатель дыхания работает тоже хорошо, еще понравилась опять же после эндурного шлема вентиляция. Еще радует что визор без трещотки, закрывается плавно.
Комбез тоже великолепен, качество отличное, вставки тоже радуют, при этом в комбезе нет встроенной защиты спины, т.е. нужно отдельно покупать защиту спины с поясом (которая не как вставка). Вставки по сравнению с теми что в комбезе пройбайкер (с льюиса)гораздо лучше, и их гораздо больше, очень массивная защита коленей, и к слову вместе с комбезом есть слайдеры. Даже не смотря на то, что новый комбез больше чем пробайкеровский на 2 размера, защита плеч и локтей сидит даже лучше.
И старый комбез:
Перчатки тоже хороши, смотрятся в живую очень здорово. Очень приятная на ощупь кожа, хорошая защита.
Удобная система затяжки на запястьях. Вентиляция тоже хорошая, дырки сделаны в защите костяшек, и сбоку пальцев.
С размерами все немного не слава богу. Комбез большеват где-то на один размер, перчатки малые, но уже после сегодняшнего прохвата чуть-чуть растянулись. Т.е. ездить в них нормально, но одевать/снимать долго. Пройдет немного времени и станут как вторая кожа. Смотрю на свои старые перчатки и думаю, что в процессе эксплуатации они стали где-то на размер больше, хотя им еще нет даже года.
В новой экипировке кстати все ощущается совсем по-другому, сейчас езжу и постепенно привыкаю к новым перчаткам и шлему.
С комбезом тоже бубны, выбирал размер по таблицам альпинстара, выбрал подходящий по росту размер, это оказался 54. Вроде бы вся защита на своих местах, но все-таки великоват комбез, не стягивает вообще никак, а если еще и в процессе эксплуатации растянется то вообще пичаль будет, за прежнюю цену уже не продашь. Рост 184, вес около 70 кг. Отсюда вопрос, продать или не продать? Чисто визуально погадайте по фоткам, нормальный размер или великоват?
И если заказывать опять в германии, то как дела сейчас обстоят с растаможкой? Видел комментарии, в которых говорилось, что растаможка будет если стоимость заказа свыше 1000 евро, но так же если (к примеру) за короткий период времени заказать одну посылку на 700 евро, а вторую на 400, то со второй посылки тоже сдирут пошлину, так ли это?
Кстати, наболело так сказать кое-что. Постоянно езжу учиться ездить на асфальтированную площадку, кручу восьмерку и т.п. Дак вот, туда постоянно приезжает какое-нибудь отечественное переднеприводное гавно, и пытается «дрифтовать», хотя это понятие к переднему приводу не применимо в принципе. Я так понял у большинства лиц мужского пола до 30 лет, владеющих машинами отечественного производства, наблюдается синдром «маленького члена». Нахера выделываться на машине, которая для этого вообще никак не предназначена? А потом эти дибилы, считающие что если они умеют ездить по кругу визгом резины, то это значит что они ние**аться какие хорошие и опытные гонщики, начинают на своих ведрах с гайками гонять по дорогам. Замечу, что разница, между владельцами хоть сколь-нибудь заряженных японских авто в иркутске, и дибилами на нашем отечественном говне, ой как заметна. У моего хорошего знакомого есть старенький универсал toyota crown с движком от tourer-v мощностью более 300 л.с. И недавно я проехался с одним идиотом в тазике. Дак вот, мой знакомый на мощной машине с задним приводом ездит не так быстро как этот долбон на своём тазике.
Кстати, в этом сезоне еще ниразу не видел здесь статью о серезной аварии на дальнем востоке и сибири. По мне дак народ у нас там более культурно водит машины чем в центральной части россии.
Я столько мотоаварий в новостях еще никогда не видел, достало уже.
И еще, если кто заинтересован в покупке этого комбеза, пишите в личку, договоримся. Нахожусь сам во владимире, но могу хоть в эти выходные в москву съездить привезти.
- makw
- Сева
- 25 мая 2012 в 1:08
- 2
- +17
Вот именно поэтому боюсь заказывать что то через инет)) В прошлом году брал куртку 48 размера, на тот момент комплекция моя была рост 182 вес 70, все подошло со временем разносилась стала идеальной, сейчас правда чуть поправился, поэтому в холодную погоду если тепло одеваться жмет не много блин:((((( так что 50 размер это максимум для «нас»:D но все равно нужно смотреть по примерке
у меня 184 на 96 кг)))) так вот комбез пробайкер 54й размер мне по росту маленький! в объеме как раз как кожа! с кожанным экипом всегда гемор((( пришлось продать! а 56й размер будет великоват в куртке, вот теперь нинаю что делать))) ну поживём увидим) а совет такой если не собираешься экстренно набрать вес на 1 размер))) то комбез лучше продать, так как защита, ТФУ ТФУ если что не отработает так как будет смещаться(((
Друзья, ну растолкуйте мне пож.!!! Ну зачем в городе гоночный комбинезон??? Человек выглядит в нём как обезьяна. Выпрямиться в нём нельзя. Стоит денег кучу.
Защитные свойства — сомнительные. Не лучше черепахи. Жарко!!!
Сева, это исключительно для гонок? или как?
Чем старый то не устроил? Ты в нём очень хорошо смотришься!
Защитные свойства — сомнительные. Не лучше черепахи. Жарко!!!
Сева, это исключительно для гонок? или как?
Чем старый то не устроил? Ты в нём очень хорошо смотришься!
Нифига себе, сомнительные защитные свойства) Выпрямиться можно, нормально, ко всем неудобствам привыкаешь. Стоит дешевле чем раздельные комбезы с защитой того же уровня. За удобство так сказать нужно платить. Стоит он не так уж и дорого, я свой старый покупал в иркутске за те же деньги.
У старого пробайкера по сравнению с альпиновским комбезом вставок можно сказать вообще нет, они там тоньше раза в два наверно. В альпиновском комбезе защита голени есть, и когда боты с ним одеваешь они сидят гораздо удобнее. Вставки в нем есть на груди, на жопе и бедрах, они достаточно большие, еще есть дополнительные карманы под защиту. И вообще, я так понял, что они в эти комбезы пихают те же вставки что и в свои черепахи, в худшую сторону они уж точно не отличаются. Слайдеры к нему в комплекте шли, мне они нафиг не нужны, я не из-за слайдеров его покупал) Там был еще комбез арлен несс для супермото, но их очень быстро раскупили, так бы его заказал.
На меня тоже первый сезон как на идиота смотрели, эндурист в комбезе, где это видано. А мне плевать, главное целым после падения остаться.
Щас вот думаю еще защиту шеи прикупить, посмотрим что такое и с чем едят.
У старого пробайкера по сравнению с альпиновским комбезом вставок можно сказать вообще нет, они там тоньше раза в два наверно. В альпиновском комбезе защита голени есть, и когда боты с ним одеваешь они сидят гораздо удобнее. Вставки в нем есть на груди, на жопе и бедрах, они достаточно большие, еще есть дополнительные карманы под защиту. И вообще, я так понял, что они в эти комбезы пихают те же вставки что и в свои черепахи, в худшую сторону они уж точно не отличаются. Слайдеры к нему в комплекте шли, мне они нафиг не нужны, я не из-за слайдеров его покупал) Там был еще комбез арлен несс для супермото, но их очень быстро раскупили, так бы его заказал.
На меня тоже первый сезон как на идиота смотрели, эндурист в комбезе, где это видано. А мне плевать, главное целым после падения остаться.
Щас вот думаю еще защиту шеи прикупить, посмотрим что такое и с чем едят.
Ошейник себе недавно прикупил, Leatt STX Road — в принципе свои функции описанные в мануале выполняет. Вплотную задумался о покупке после встречи с двумя голдоводами в ошейниках) Типа, а чем мы хуже?))На черепаху хреново садится (может из-за ярко выраженной защиты спины у черепахи, а может я чего не доганяю)), на кожанную и туристическую — отлично, есть лямки подмышки чтоб уж совсем не ерзал в случае чего (сомневаюсь что это вообще возможно, разве что снизу по шлему на ухабе может ударить, а так сидит плотно, поэтому я лямки снял). Все что надо регулируется в зависимости от комплекции райдера.
Взял в стандартной расцветке, но есть более кошерные)) — черные с серым.
Взял в стандартной расцветке, но есть более кошерные)) — черные с серым.
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec855cd259b8/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/EVS-R4-Neck-Support-White
Мне с ебая чет сцепление все не приходит, заказал месяц назад, а в статусе отправления до сих пор стоит чикаго, пора настораживаться однако.
Мне с ебая чет сцепление все не приходит, заказал месяц назад, а в статусе отправления до сих пор стоит чикаго, пора настораживаться однако.
не шее ломаться мешает, а ключице, когда падаешь на бок, шлем может уперется в ключицу и считай, что тинановой вставкой ты обеспечен. Голову повернуть влево или вправо уже тяжелей чем без него, эта штука очень полезна на кросе или эндуро, а на дороге такого эффекта уже нету. Но если есть лишние деньги то можно и прикупить :)
если стоимость заказа свыше 1000 евро, но так же если (к примеру) за короткий период времени заказать одну посылку на 700 евро, а вторую на 400, то со второй посылки тоже сдирут пошлинуПравда. Сумма заказа за месяц не должна превышать 1000 долларов (а не евро). Если заказываешь больше — начинают драконить пошлинами, но там как повезёт. Если, к примеру, заказывать с ибэя, то можно попросить написать на коробке GIFT, а подарки пошлинами не облагаются. Но слишком много «подарков» тоже могут вызвать подозрение на таможне.
Gift ни в коем случае писать не надо. Пошлинами драконить не будут,
всего лишь придется заплатить 30% с разницы между заявленной стоимостью и 1000 Евро, те если 1100 евро то заплатишь пошлину 100Евро-30% = 30евро. И очень вероятно что заплатишь ее прямо на почте при получении,
раньше приходилось ездить на Варшавку. Можно послать несколько посылок стоимостью 1000 евро каждую и они пройдут, если конечно не попадут одновременно к одному таможеннику.
FC-MOTO магазин просто отличный, у него одна беда всякие запчасти для шлемов и ботинок там не купишь. Покупал кроссовый Airoh там, а козырьки запасные не купишь, тоже самое с запчястями для SIDI Vernice.
всего лишь придется заплатить 30% с разницы между заявленной стоимостью и 1000 Евро, те если 1100 евро то заплатишь пошлину 100Евро-30% = 30евро. И очень вероятно что заплатишь ее прямо на почте при получении,
раньше приходилось ездить на Варшавку. Можно послать несколько посылок стоимостью 1000 евро каждую и они пройдут, если конечно не попадут одновременно к одному таможеннику.
FC-MOTO магазин просто отличный, у него одна беда всякие запчасти для шлемов и ботинок там не купишь. Покупал кроссовый Airoh там, а козырьки запасные не купишь, тоже самое с запчястями для SIDI Vernice.
Да, не добираю) Ходил в качалку некоторое время зимой, до этого достаточно интенсивно и постоянно занимался дома (турник, гантели, штанга) плюс ходил одно время на скалолазание. Пол года назад вес был вообще 64 кг, и никак не хотел подниматься. Так что вот не знаю, можно конечно все на гены списать, но это не правильно, надо снова на скалолазание идти, лучше всякой качалки)
Насчет дорогой техники и говна, выдрал из вконтактика:
Когда у вас есть, к примеру, BMW — ездит хорошо, но не самая лучшая машина, — вы пытаетесь ехать наперегонки и обогнать всех, кто попадается на пути, только чтобы доказать, что ваша машина быстроходная. Но когда вы имеете «Феррари» или «Ламборджини» — машины очень дорогие и очень мощные, — тогда вы знаете, что можете обогнать кого угодно на дороге и больше уже ни с кем не соревнуетесь. Вы едете со скоростью 55 миль в час даже на шоссе без ограничения скорости. Каждый может вас обогнать, но вы знаете, что достаточно только чуть надавить на педаль газа, и он останется далеко позади. Вы знаете, насколько реальны ваши возможности и поэтому доказывать все это нет нужды. © Арнольд Шварценеггер
Отвечу сразу всем кто писал про то что «цельный комбез нужен исключительно на треке», «Человек выглядит в нём как обезьяна. Выпрямиться в нём нельзя. Защитные свойства — сомнительные. Не лучше черепахи» и прочую ересь. Вы либо никогда не ездили в комбезе, либо просто не ездите в таких режимах когда он необходим. Про «не лучше черепахи» вообще комментировать нечего. Глупость редкостная.
Пока не придумано лучшей защиты чем полный кожаный комбез, все остальное так или иначе компромисс. А также в хорошем комбезе который по размеру банально удобно. Нет ну если цель поездки доехать до кафе и припарковать байк напротив то конечно комбез не очень подойдет, это то понятно. Бредовые ответы прошу мне не писать. Вы просто не знаете/не понимаете о чем рассуждаете.
Пока не придумано лучшей защиты чем полный кожаный комбез, все остальное так или иначе компромисс. А также в хорошем комбезе который по размеру банально удобно. Нет ну если цель поездки доехать до кафе и припарковать байк напротив то конечно комбез не очень подойдет, это то понятно. Бредовые ответы прошу мне не писать. Вы просто не знаете/не понимаете о чем рассуждаете.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернуть