Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2008 → Покоряя Крым. Часть 1

Предисловие

Мой рассказ о путешествии по Крыму и четырех путешественниках участвовавших в нем. Наше путешествие началось 28 апреля и длилось 7 дней по 4 мая. За это время проехали около 2 тысяч километров, позагорали на пляжах азовского и черного моря, интересно и классно вместе провели время побывав в красивых местах Крыма.
Краткое описание нашего маршрута:
День 1 – Днепропетровск – Керчь
День 2 – Керчь и окрестности
День 3 – Керчь – Судак
День 4 – Судак – Севастополь (мыс Фиолент)
День 5 – Севастополь – Ялта
День 6 – Севастополь – Оленевка (мыс Тарханкут)
День 7 – Оленевка — Днепропетровск


В заезде участвовали:
1. Саша или Sheva4ever пилот мотоцикла Suzuki GSX 1400
2. Вера девушка и пассажир на мотоцикле Саши
3. Дима на мотоцикле Honda VTR 250
4. Я — Денис или Dok на мотоцикле Yamaha YBR-125

Мы все вместе на фото слева-направо-сверху-вниз (Все фотки представленные в этом рассказе сделаны Сашей):

Плавно переходим к расскажу о нашем путешествии.

День 1. Днепропетровск – Керчь

Выезд из Днепропетровска был запланирован на 9 часов утра. Место сбора оранжевая заправка на Донецком шоссе недалеко от города по направлению к Симферопольской трассе.

День начался в 6.35 утра. Столь ранее время подъема было вызвано ранним временем выезда и не очень удобным расположением гаража, в котором стоит мой мот. А это как ни как другая часть города и час езды.
Быстрый завтрак. Последние сборы. В 7.15 вышел из дома. С расчетом пройтись до места, где я точно смогу поймать маршрутку, идущую в мой гараж. Дорога до маршрутки запомнилась теплым утренним солнцем. Пройдя один квартал от своего дома в дали, увидел необычную картину – посредине 3-х полосной дороги стояла милицейская машина, перекрывшая дорого для всего транспорта. Ах да, забыл упомянуть, накануне в Днепропетровске прогремело 4 взрыва. Пока я приближался к машине перекрывавшей движение. Увидел группу из 3-4 милиционеров сворачивающих, какой кабель. Дойдя до перекрестка, где все это происходило, увидел мусорку и какой-то сверток рядом с ней. Видимо проверяли, подумал я и пошел дальше. Довольно быстро поймал маршрутку и двинулся в направлении гаража. Довольно быстро доехал. Зашел в торговый центр неподалеку от моего гаража – купил воду. Прозвучал звонок от Шевы с вопросом на месте ли я и готов ли.
Вот я уже открываю ворота своего гаража. Выкатываю мот. Креплю багаж – сумка на бак плотно забитая вещами. Одеваю экипировку. Выезжаю из гаража к назначенному месту встречи.

Путешествие началось. Вот я проехал знак знаменующий конец города Днепропетровск. Тут мой взгляд поймал приборную панель, которая уж как то сильно расшатывается из стороны в сторону. Нужно проверить в месте сбора подумал я. Довольно быстро добрался до назначенного места назначения.

У магазина при заправке встретил Диму. Дима сообщил, что только что говорил с Шевой — он немного задерживается. После чего я проверил приборную панель. Действительно один из болтов открутился. Мне показалось что для того что бы ее закрутить нужен ключ, которого нет в стандартном наборе. Позвонил Шеве что бы он взял с собой нужный ключ.

Вместе с Димой выехали с заправки в направлении Симферопольского шоссе. Проехав еще пару километров наблюдая более внимательно за приборной панелью, заметил, что болта, который начал откручиваться уже нет. Ну, вот приехал, подумал я. Остановился. Но о чудо болт попал между рулем и траверсой. К этому моменту нас уже догнал Шева. На месте выяснил что для того что бы закрутить болт приборки хватит стандартных инструментов. Закрутил приборку. Пару фотографий и в дорогу.
Первые километры дороги порадовали резвой скоростью YBR, без проблем по спидометру ехал 100-115 км\час. Выехали на Симферопольскую трассу, дорога была практически свободная. Быстро доехали до Запорожья. Мне с Димой нужно было заправиться. В Запорожье заехали на заправку. Не спеша заправились, купили воды и вновь в дорогу. Проехав Мелитополь, решили остановиться пообедать. Плотно пообедав, продолжили свой путь. Остановок на всем нашем пути как мне кажется было не много. Вот проехали указатель говорящий нам о том, что мы выехали в Херсонскую область. Вскоре на горизонте показался Севаш. Воздух стал более соленым и появился запах рыбы. Ах да мы проезжаем поселок Чонгар и рыбный рынок. Подъехали к посту ГАИ знаменующему начало Крымской Автономной Республику.
Вот так мы и попали мы в Крыму. Появился ветер, скорость YBR упала до 100 км\час. Дальше нас ждал Джанкой, где была сделана короткая остановка. Дальше наш путь лежал по Феодосийской трассе. Вечерело и холодало. Дорога до Феодосии ничем особо не запомнилась.

В Керчь мы приехали уже ночью. При въезде в Керчь остановились перед воротами в город. Для того что бы созвонится с человеком за жилье. Да мы все продумали и понимали, что приедем ночью. Поэтому при подготовке к поездке заранее нашли жилье. И вот мы стоим на площадке перед этими грифонами. Шева занимается документирование нашего места положения — фотографирует, Вера звонит хозяину нашего будущего жилища с целью узнать точные адрес, ну а мы с Димой занимаемся самым главным — помечаем территорию.


Вера выяснила адрес и договорилась, что бы нас встретили на половине пути в оговоренном месте. К тому же хозяин жилища был таксистом. Все остальные закончили свои дела. Вбили адрес в GPS и поехали.

Дорога в этой части Керчи запомнилась огромным количеством ям. Оговоренное место встречи мы проехали, полагаясь на то, что GPS приведет нас правильно. На нашем пути встретился железнодорожный переезд, и виднелись красные огни светофора и небольшая очередь ожидающих машин. Воспользовавшись преимуществом мотоциклов, проехали эту очередь. Загорелись белые огни, и мы поехали дальше. Дорога идет вниз перед глазами промелькнул указатель “Городской пляж”. Значит мы уже близко. Следуя указаниям навигатора, приехали по указанному адресу. С одной стороны дороги находилась пожарная часть, с другой небольшой коттедж с новогодней гирляндой на крыше. “Вот приехали”, подумали вслух все. Позвонили хозяину жилья. Он сказал, что скоро будет. Мы пришли к выводу, что как раз перед переездом мы его опередили в очереди. Вот и приехал хозяин…
Быстрое ориентирование на территории, загоняем мотоциклы во двор, снимаем багаж, знакомимся с номера они, кстати, были на втором этаже, быстро переодеваемся и узнаем где можно покушать. Были очень голодны. Время на часах около 10 вечера. Хозяин рекомендует нам заведение, где мы можем покушать с фразой “тут недалеко есть одно заведение в 10 минутах ходьбы” и любезно соглашается подвезти нас к нему. Довольно быстро приехали к этому заведению.

Заведение имело приличный вид. Зайдя внутрь дворика, начали решать куда сядем – внутрь или на улице. Но после фразы “внутри дискотека” все же решили сесть на улице. Заведение называлось “Орхидея” и в курортный сезон в нем наверняка много людей. Но сейчас конец апреля и людей практически нет. Небольшая компания за несколько столиков от нас. Принесли меню. Начался процесс выбора блюд и напитков. Ожидание официанта и заказ. Во время ожидания заказа обсуждали прошедший день и планы на грядущий день, а также экстерьер этого заведения. Нас развлекала музыка, свето-музыка, горящая свеча, плавающая по воде принесенная на наш столик. На лицах читалась небольшая усталость и сонность. Первую часть заказа ждали не долго, вторую часть заказа, а именно картошку фри и какой-то гарнир ждали очень долго. Время от времени развлекались игрой, со свечкой, плавающей в воде. Ну, вот, наконец, нам принесли все, что мы заказывали. Сытно поев, решили возвращаться в наш отель. Опять позвонили хозяину жилища (таксисту) и за 20 гривен доехали в наш дом. Время на часах около полуночи. На этом первый день нашего путешествия закончился. Нас ждал второй день в Керчи.

День 2. Керчь и окрестности

Сегодняшний день решили провести в Керчи и окрестностях. Первым кто встал в этот день, был я. Из нашей компании было две совы – Шева и Вера, и два жайворонка – я и Дима. Пока все спали, я успел принять душ и немного позагорать на солнце. Когда все встали. Выкатили мотоциклы из двора и занялись обслуживание цепей наших мотоциклов. Пока собрались уже 11 утра. Учитывая, что в предыдущий день мы приехали поздно, то ничего к завтраку не купили. Поэтому решили — прежде чем куда-то ехать нужно позавтракать. Место завтрака долго искать не пришлось. В прошлую нашу поездку по Крыму два года назад мы были в Керчи и кушали в кафе под названием “Якорь”. Решили, что и сейчас туда поедем.
Немного предыстории о кафе “Якорь”. Кафе еще 2 года назад запомнилось уютным интерьером на морскую тематику, вкусной едой и небольшими ценами и несколько специфическим контингентом, который обычно можно встретить у пивнушек.



Так и в этот раз, несмотря на открытые двери, внутри этого заведения стоял какой-то пивной запах. Ну да ладно. Сделали заказ. В ожидании заказа обсудили планы на день. Первым делом решили поехать на Генеральские пляжи и красивые бухты неподалеку от Керчи на Азовском море. Плотно позавтракав, вбили координаты в GPS и отправились к первой нашей достопримечательности.

Дорога лежала через поселок Войково и Курортное. Войково находится в пределах Керчи. Но дорога напоминало минное поле – очень много ям, выбоин, неровностей. В прочем примерно такая же дорога была в той части Керчи, где мы ночевали. Вскоре асфальт перешел в некрупный графий. Подуло свежим морским ветром и на горизонте показалось азовское море. Совсем скоро доехали до поселка Курортное. У местных уточнили дорогу и продолжили путь. Дорога перешла из гравия в неглубокий песок. Проехав еще километра 3 мы, наконец, таки выехали на Генеральские пляжи. Позади нас находилось озеро Чокрак знаменитое своими лечебными грязями.


Пляж был достаточно большим и чистым. Людей было немного. Дул весьма прохладный ветер. Расположились на пляже. И тут Шева говорит “Док ты же говорил, что будешь купаться” да я действительно такое говорил и был настроен сегодня (29 апреля) открыть купальный сезон. Но сильный прохладный ветер внес долю сомнения в эти намерения. Но все я себя переборол и уже начал входить в воду. Шева с криками “Тагил!” опередил меня – очень быстро вбежав в море. За ним последовал и я. Сезон купания открыт! Повалявшись немного на пляже, начали думать о том, что бы ехать дальше в сторону бухт. Но для Шевы на его Suzuki GSX 1400 и пассажиром было нелегко добраться и до этого места. А дальше дорога на бухты выглядела еще сложнее. Решили поинтересоваться у местных, что же там за дорога. Местный житель, которого мы встретили, приехал сюда на копейке и на наш вопрос, что там дальше за дорога на бухты ответил что дорога, по которой мы ехали “Мед” в сравнении с той, что ведет на бухты. Поэтому было решено, дальше не ехать, а вернуться в Керчь и посмотреть там достопримечательности.





Первым делом решили заехать на одну из главных достопримечательностей Керчи гору Митридат. Вбили координаты в GPS – ну куда мы без него. Поехали. Начали приближаться к месту прибытия. Небольшое отступление, на гору подняться есть два варианта пешком по лестнице, и заехать на самую гору на транспорте. Решили подняться на транспорте, чтобы не подыматься по большой лестнице с вещами. Мы примерно знали, как подняться пешком туда, но как проехать не знали. Начали ориентироваться на GPS. Вот тут начались приключения с прокладыванием маршрута. Мы начали подыматься на гору по небольшим улочкам похожим на лабиринт. Задача усложнялась еще и хорошим наклоном с разбитым асфальтом – местами его вообще не было. Блуждали мы по этому лабиринту долго. Особенно “радовался” Шева на тяжелом мотоцикле с пассажиром. В конце концов, мы выехали на гору.

Что же собой представляет гора Митридат. Это очень высокая возвышенность, находящаяся в самом городе Керчи и откуда открывается хороший вид на абсолютно любую часть города. С одной стороны Черное море, по которому плывут много суден. Справа с горы виднеется небольшой заливчик и железнодорожные пути с большим числом цистерн ожидающих отправления. Слева видно много промышленных кранов зависших над водой. Позади нас открывается вид на памятник освободителям великой отечественной войны.






На этой же горе находится еще одна достопримечательность – древний город Пантикапей. Находится чуть ниже. Один из самых древних городов сохранившихся до нашего времени. Если в целом больше напоминал огромное количество камней. Целым в основном остались какие-то отдельные стены, пару арок, колонн. Но учитывая возраст, выгладило впечатляющее. Единственное что портило впечатление огромное количество бутылок и мусора, оставленных людьми. По непонятной причине территория развалин ни кем не охраняется – хоть бери себе на память, какую ни будь частичку с него. Ни каким надписей также обнаружено не было. Для того что бы более детально понять что и где нужно брать экскурсию. Вот одна из них стоит на самом верху горы и до нас доносятся только отдельные прерывистые фразы. Закончили осмотр города и вернулись к нашим мотоциклам.





На месте решаем, что будем делать дальше. Решаем едехать дальше смотреть крепость Ени-Кале неподалеку от Керчи и хорошо бы перекусить — время на часах около 4 вечера. Направляемся в сторону “Порт Крым” именно по дороге к нему находится эта крепость. И останавливаемся у ближайшего магазина, что бы перекусить.

В магазине покупаем соки и булочек и выходим к нашим мотоциклам кушаем. Тут подходит к нам один из местных жителей и предлагает нам сделку – мы покупаем ему пиво, а он нам взамен вкуснейших с его слов бычков. Во время показа своего товара мужичек неловко упускает бычка на асфальт, быстро отряхивает его и дальше предлагает нам. Мы отказались от его предложения и, перекусив, отправились дальше.

Вскоре добрались до крепости Ени-Кале. При подъезде к ней первое, что бросилось в глаза это очень длинная и высокая хорошо сохранившаяся каменная стена. Там где мы остановились, возвышалось сооружение уже напоминающее крепость. В верхней части этого сооружения видны бойницы, из которых велась оборона крепости. Пофотографировав окрестности. Начали более детальное изучение крепости. Крепость хорошо сохранилась. Пройдя через две арки и поднявшись по земляному валу, попадаем на второй этаж этой крепости. Теперь вблизи изнутри можно рассмотреть сами бойницы, откуда открывается замечательный вид на море и стоящие внизу у моря мотоциклы. Если посмотреть чуть выше на гору видно другую часть крепости. Куда собственно мы и отправились. По пути пересекли железнодорожные пути – наверное, не очень хорошо сказывается на сохранности крепости. Вверху находились уже плохо сохранившиеся части крепости. От этого сооружения осталось только четыре арочных входа. Вдоволь насмотревшись на море и корабли, плывущие по нему, закат решили ехать домой. Коллективным решением решили, что сегодняшний ужин у нас будет дома.






По пути домой заехали в местный супермаркет за продуктами. Одним из составляющих ужина были копченые сосиски, для их поджаривания была куплена водка.
Немного предыстории. В день приезда в кафе, в котором мы ужинали. Дима заказал такие сосиски их ему преподнесли горящими. Вот мы и решили сделать такое же блюдо в домашних условиях.
Накупили продуктов с расчетом на гостей. В этот день я созвонился со своей подругой с Днепропетровска, но по стечению обстоятельств она также находилась в Керчи. Решили пригласить к нам в жилище.

Вернулись домой. Начали готовить ужин. В первую очередь за ужин спасибо Вере и Диме. Мы с Шевой помогали с накрытием стола. В магазине также была куплена готовая замороженная пицца, которую мы очень долго пытались приготовить, но из этого толком ничего не вышло. Она была больше похоже на деревяшку, и ее смело можно было стучать по столу. Так же “неудача” постигла нас приготовлением копченых сосисок в огне. Водка напрочь отказалась гореть. Вскоре к нашему вечеру присоединилась моя подруга Рита. Вечер прошел в приятном общении за чаем о прошедшем дне и планах на следующий день. Вскоре я проводил Риту на такси и после очередной кружки чая все разошлись по своим комнатам.

День 3. Керчь – Судак

Начался третий день нашего путешествия. План на сегодня был посетить заброшенный военный аэродром в Багерево (недалеко от Керчи) и переместить уже в горную часть Крыма – в город Судак.
Как обычно первым с утра встал я. Спустя полчаса встали все остальные. Неспешно позавтракали, используя те продукты, которые остались с вчера. Довольно быстро выехали из города и направились на заброшенный военный аэродром.

Еще во время подготовки вычитали об этом аэродроме. И нам стало интересно посмотреть на него в живую. Место расположения никто точно не знал, но мы его нашли довольно быстро. На сам аэродром вела дорого из плит. Проехав старые ворота. Справа и слева начали появляться заброшенные здания и ангары. Выехали на довольно широкую дорогу из плит – немного заросшую травой и чистой для того что бы я смог выжать со своего мотоцикла все на что он способен т.е. разогнаться до 100 км\час. Как оказалось это было только начало. Все это время мы ехали только по “рулежке” этого аэродрома. Слева от нас появилась именно взлетная полоса.





Сложно передать на словах, каких она была размером, как в ширину, так и в длину. Начали ехать по ней. Поверхность не асфальт, а плиты стыки, между которыми заросли травой. Но езде наличие травы вообще не мешает. Я как обычно ручка до упора и максимальная скорость 100 км\час. Достигнув скоростных пределов моего мотоцикла меня, быстро обогнал Дима на VTR и Шева с Верой на Suzuki GSX 1400. Проехав достаточно долго по этой взлетной полосе, достигли ее конца. По показаниям GPS ее длина составила 3 км. Развернулись назад и поехали по ней, назад испытывая пределы скоростей наших мотоциклов. Дима смог разогнать свой VTR до 140 км\час, Шева с пассажиром разогнался до 220 км\час. Вернувшись в точку, с которой мы начинали. Проехались еще раза 3-4 по всей полосе. Сняли на камеру. Несмотря на все нужно следить за полотном, по которому едешь, поскольку пару раз замечал достаточно крупные камни, лежащие на этой полосе. Но учитывая ширину можно с лёгкостью их объехать. В один из заездов я заметил, что Шева забыл вытащить ключи из кофра. Очень повезло, что на таких скоростях, что они не выпал на таких скоростях и не открылся кофр. А то пришлось бы нам на жарком солнце собирать труселя. Накатавшись в вдоволь по взлетной полосе. Выехали на трассу. Дальше дорога лежала через Феодосию и Коктебель в город Судак.

Солнце в этот день палило хорошо. Ближе к Феодосии была весьма неприятная остановка для Веры. Ей через рукав куртки влетела оса и успела ужалить 3 раза в руку. У нас в запасе был “Спасатель”. Со слов Веры очень помог для локализации боли от укусов. Приблизились к Феодосии – было очень приятно ехать рядом с морем — прохладный ветерок с море хорошо охлаждал в этот жаркий день. В Феодосии на заправке остановились заправиться, выпить кофе и перекусить. На часах было около 4 дня. Совсем рядом уже были горы. Как же было приятно вновь попасть в горы и покатать по легкому серпантину между Коктебелем и Судаком. Добрались до Судака.



Я каждый год отдыхаю рядом с Судаком и поэтому знаю город, его достопримечательности и где можно переночевать. Близился вечер, все проголодались, но решили сначала лучше заселится и уже, потом поужинать. Я повел нашу группу на место ночевки. Оказалось, что я не совсем точно помню, куда нам нужно подъехать. Немного поблуждав, нашли то, что я искал. На месте у хозяйки выяснили, что есть проблема с душем. В номерах не было душа, но хозяйка сказала, что есть общий душ с горячей водой из небольшого бойлера. С такими условиями согласились не все. Поэтому сделали попытку найти другое жилье. После пару попыток и озвученной заоблачной стоимость за номера решили, что комната за 66 гривен и общий душ нас устроит. Как я и полагал маленького бойлера, с горячей водой, хватило на всех. После принятия душа и приведения себя в порядок. Отправились ужинать и смотреть главную достопримечательность города — Генуэзская крепость.
После ужина проходившего под стенами крепости и покупки сувениров. Пошли смотреть саму крепость. Начало темнеть. На входе охранник предупредил, что в 9 вечера крепость закрывается. Я на этой крепости был уже много раз, поэтому ничего нового для себя не увидел. Для меня эта крепость пока остаётся самой красивой и хорошо сохранившейся из всех исторических объектов, которые я видел. Даже сейчас ее размеры впечатляют. Высокие стены, оборонительные башни, сама территория крепости, огни ночного города. Прислонившись к стене крепости, очень хорошо чувствуется тепло камней, накопленное за день. Тут между Димой и Шевой началась “борьба” за штатив и хорошие ночные кадры. Времени до 9 вечера было совсем немного, поэтому довольно быстро обошли крепость по периметру и поднялись к одной из наиболее сохранившихся оборонительных крепостей. Жалко вход внутрь башни был уже закрыт. Пару совместных фото и мы спускаемся вниз на выход. По пути решаем, что к ужину хорошо бы купить вина и сыра и отметить 3 день путешествий.

На выходе из крепости увидели винный магазин, но он уже был закрыт. Место нашего поселения, как и сама башня, находились немного далеко от центра города. Некоторые пессимисты начали говорить “а может, обойдемся без вина. До города далеко”. Тем более из нашей компании Шева не пьющий алкоголь вообще. Но я был настроен более оптимистично и поэтому возле дома мы поймали местного жителя, который сказал нам, что до города пешком идти минут 15, но можно поймать маршрутку и быстро туда доехать. Нам повезло, как раз в это время ехала маршрутка, и мы с Димой отправились за покупками. А Шева и Вера домой.








Быстро доехали до магазина и купили все необходимые ингредиенты для веселого ужина. Поначалу думали взять такси, что бы быстро вернуться домой. Все же решили идти пешком. Не так уж и много это. Луна нам освещала дорогу и дошли мы быстро, как и говорил нам местный житель за 15-20 минут.

Быстрая подготовка к началу ужина. Ужин к нашей компании присоединилось два гостя – Рита и Оксана. Рита чудесным образом из Керчи оказалась в Судаке. Оксана моя двоюродная сестра, которая отдыхала в том же отели что и мы. Вечер удался. Говорили на разные темы, в том числе и о прошедшем дне и планах на следующий. После того как все было выпито, все отправились спать по своим комнатам. Нас ждал новый день приключений.

P.S. Все фотографии, которые вы увидели в этом рассказе были сделаны Сашей (Sheva4ever).
Вскоре будет опубликована вторая и возможно третья часть наших путешествий где будет продолжение наших путешествий. Coming soon… :)
Продолжение можно найти здесь — bikepost.ru/blog/24705/Pokorjaja-Krym-CHast-2.html#
  • AragornAragorn
  • Денис
  • 25 мая 2012 в 1:13
  • 3
  • оценка: +28

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
victor
Спасибо за рассказ, жду продолжения. Пятница начинается очень позитивно. Вотки супер.
0
victor
Сорри, конечно же фотки
0
ZaytsevPhoto
ВОТКИ тоже супир =)
0
Auspuff
Ах, море-море. Красивые места.
0
Merlin82
Отличные покатушки, так держать! Фотки супер.
А вот по тексту многа букаф сборы, разборы ниасилил (
0
Okella
Классные фотки, Консульский замок прикольный! Два года в этой крепости прожил, раскопками занимался.
0
3acpaHka
Молодцы, ребята! Тоже безумно хочется доехать до морей на своем юбре, но пока это только мечты))) для серьезных дальняков мне еще накатывать и накатывать километры по нашей пыльной Москве…
Буду ждать продолжения!
0
Tigrov
Вот и Днепр отметился! Респект землякам )
0
axel_zlo
Круто! Фото гор в Судаке напомнили наше путешествие там :) Катали в Новый Свет))
Молодцы! :)
0
PersonaGrand
Класс! Молодцы! Хороший расказ… А вот пива мужику могли бы купить… :)
И сосиски в спирту, а не в водке…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2008, Покоряя Крым. Часть 1