Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. energiser → О последних событиях

Наконец начался сезон у всех (или практически у всех), у тех кто ждал, когда промоют дороги от зимних реагентов, у тех кто ждал, когда установится солнечная сухая погода…
И посмотрите, почти каждый день новое видео об авариях, посты о травмах.
Хочется сказать:
1 Экипировка, как бы вы не водили и на чем бы не ездили, как бы жарко и неудобно не было, всегда, только полный комплект. ОБЯЗАТЕЛЬНО защита головы, спины и суставов, боты!
2 Внимательность и аккуратность, скоростной режим. Лично я придерживаюсь тактики езды в потоке, если на дороге относительно свободно, лезть в междурядье имеет смысл только на светофорах и пробках.
3 Хотя бы читайте статьи о том, как определить вид травмы и что делать при различных их видах, внимательно, это поможет минимизировать последствия у наших а может и спасти жизнь. Каждый может оказаться на асфальте, и каждый может оказаться стоящим над ним, и очень плохо будет, если он не сможет помочь.
4 Пассажиры: объясняйте, как ваш пассажир должен себя вести, при поворотах и т.д. для пассажиров тоже есть хорошие статьи, как не мешать водителю и мало того помогать ему.
и НИКОГДА не сажайте сзади девушек в одном только шлеме, случись что вы будете нести ответственность за ее травмы, а иногда и гибель.
Я знаю, что об этом и не только уже написано не по одному разу, только в последнее время, но я все же прошу всех ребят на мотоциклах быть осторожнее и желаю ровных дорог и адекватных водителей.
  • energiserenergiser
  • Роман
  • 24 мая 2012 в 21:34
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+8
Deka07
Зарекся сажать вообще кого либо. Даже сидушку собираюсь переделать.
+2
Kyryll
шипы вкрутить в сидушку)))
+1
antoniy
Я и сам после ДТП со вторым номером зарёкся больше ни кого ни брать. Не описать словами как грызёт совесть от того что будучи с тобой пострадал твой товарищ и друг от того что сел за тобой за твою спину и пострадал! Правильно вы мыслите я долго искал крышку на сиденье но был уверен за зиму найду и поставлю и я нащел! И теперь проще отмазаться от надоедливых прозьб товарищей «а прокати».
+1
papets
Я планирую на место сидушки для второго номера установить центральный кофр.
И смотрится эстетично, и спине удобно и вопросы о прокати пропадают сами собой.
+6
pashker
Помню парня на мотарде видел на «горе», у него на задней сидушке громадный член резиновый прикручен был =))
+1
ArsStorm
На эндуре проще:
— прокатиии меня
— у меня одноместный и очень грязный мотоцикл, нет, прости, детк)
— ууу, понятно :(
0
2020606
Я вообще никогда и никого не сажаю вторым номером. Я даже жену прокатил всего лишь один раз чуть ли не вокруг дома и не более 30 км\ч. Ну не хочу я брать на себя ненужную ответственность.
0
Deka07
Жену я первой послал всерьез и надолго. Подулась, поняла.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Antuan
Я б еще добавил 5й пункт — страхуйте здоровье и жизнь
Вторых номеров не катаю, если просят то говорю что байк одноместный :) катал подругу по району пару раз, но ей самой страшно, и есть уже свой байк, так что проблема отпала :) Ну ивсегда весь в экипе, даже в брейсах, ибо одно колено было повреждено и иногда дает о себе знать.
+1
Oleg-ekb
Все хорошо написано, но я в обязательный экип добавил защиту грудной клетки и копчика!
0
_Harly_
Да, все хорошо написано, НО, если судить по данному полезному посту, то экип для меня хотя бы, хороший, будет стоить как второй мой мот ))
+4
Oleg-ekb
Жизнь БЕСЦЕННА!!!
0
Oleg-ekb
Так что экономия на экипе приводит к тяжелым травмам и дай бог, что они смертельные!
0
Oleg-ekb
Сорри, не смертельные!
+3
Antuan
Да, но жизнь свою ты разве не ценишь? У меня полностью два комплекта экипа, и да это стоит как начальный мот умногих, но валяться с переломами по больницам и не дай бог потом быть инвалидом — нет уж, лучше потратить бабло на экип чем потом в десятки раз больше на лечение и всю жизнь мучаться…
0
_Harly_
Жизнь? Ценю конечно… Выходит больно дорогое это удовольствие, мотоциклами болеть :/
0
Oleg-ekb
Любишь кататься, люби саночки возить) Хочешь быть целым и здоровым, прийдется потратить 60-70 тыщ
0
_Harly_
в моем случае экип + мотик = 100.000 (для студента немаленькие денюжки)))
+4
Oleg-ekb
Тогда лучше подождать, когда побольше заработаешь или подкопишь! ИМХО
+3
Antuan
Ну кайф вообще всегда дорогое удовольствие и зачастую опасное для жизни :) так что потратиться придется в любом случае, либо все по уму, либо потом платить за ошибки и безрассудство.
0
_Harly_
На моем аппарате безрассудство исключено ))
+3
Oleg-ekb
Ты можешь ездить очень аккуратно, но найдется дибил, который не сможет тебя объехать!!! Как говорится: Не ты, так в тебя
0
Oleg-ekb
Совершенно верно!!! Либо позаботился заранее, либо плати по счетам потом и как правило цена у этих счетов слишком высока…
0
unicorn
НО, если судить по данному полезному посту, то экип для меня хотя бы, хороший, будет стоить как второй мой мот ))
Это не отмаза! Операции и протезы суставов будут стоить еще дороже экипа.
+2
unicorn
Нет денег на ПОЛНЫЙ экип — не садись на мотоцикл. Точка.
+1
bimota
а многим моим близким только один пункт в голову приходит: не езди ты на мотоцикле
+2
antoniy
Так многие говорят! И моя Матушка переживает но знает что для меня мотоцикл это целая жизнь какая может быть яркой и позитивной, или же жизнь в скучных тонах ну не отговорить меня от езды на мото. А ДТП это скорее всего просто чёрная полоса какая рано или поздно кончается и ты встаёшь на ноги и снова ездишь!
0
bimota
я смотрю на дтп, произошедшие не со мной, вспоминаю про свои, вспоминаю, как мне повезло в той или иной ситуации. и чет мне не по себе становится. и хочется бросить это занятие. но стоит сесть за руль, тронуться с места и все страхи куда-то улетучиваются…
+5
antoniy
Полностью согласен у меня так же! Сегодня утром проснулся и вообще колено что то болело((( Не забыть пережитого но самое главное что бы это стало для нас уроком и напутствием остальных. БЕРЕГЛИ СЕБЯ! Я ДО СИХ ПОР НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАКОВО БЫЛО МАМЕ КОГДА К ДОМУ ПОДЪЕХАЛА МАШИНА ГИБДД И ЕЙ СКАЗАЛИ ЧТО Я ПОПАЛ В ДТП И СЕЙЧАС ВРАЧИ БОРЮТСЯ ЗА МОЮ ЖИЗНЬ! ДОРОГИЕ БРАТЬЯ ПОМНИТЕ О РОДИТЕЛЯХ КАКИЕ ВАС ЖДУТ О ЖЁНАХ И КОНЕЧНА ЖЕ О ДЕТЯХ, ВЫ НУЖНЫ ИМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!!
+1
idnb
Мне вкрутили в голову саморезом и откусили шляпку, а дырку заварили наглухо одно правило: «Нет опыта и экипировки — нет пассажира» а потом наказали, что вторым после слайдеров обновлением на мотоцикл должно быть скручивание задних подножек и заглушка вместо заднего седла.
+1
Antuan
Подножки оставил :) пусть как слайдеры будут, а заглушка стоит :)
0
idnb
Так они же короткие… Основные в раму, вторые в маятник, заодно и для подката, просто на R6 там конструкция, как мне показалось, хлипка…
0
Zebrahead
У Р6 постоянно хвосты ломаются.
+4
Nos
  • Nos
  • 24 мая 2012 в 23:46
Крайний мой случай из категории «покатать»:
В минувшие выходные в нашем чудесном провинциальном городе прошел мотопробег с дальнейшей развлекательно-культурно-алкогольной кампанией, инициированный немногочисленными представителями московского клуба «Wolf Brothers».
Естественно, бросил все дела и участвовал. Организаторы-молодцы, но дело не об этом.
На старте колонны я оказался в числе первых. Ко мне подошел один из «посвященных» в wolf братство и попросил взять одну из мото-фанаток(мот условно рассчитан на второго номера (FZ1-S)). Я согласился. Когда увидел в чем одета-был в шоке. Шорты, майка и кеды! ВСЕ!
Познакомились, посадил, рассказал чего делать, чего не делать. Поехали.
Все движение в колонне думал не о радости и гордости за участие в процессе, а о безопасности барышни, ибо сам был экипирован по полной не смотря на +28.
Программу откатали без происшествий. Случайным знакомством однозначно воспользуюсь, но люди, НЕ КАТАЙТЕ БЕЗ ЭКИПА!!!
+1
idnb
Вот та самая грань, между зрелищностью и безопасностью и в какую сторону сместится шкала райдера, каждый решает для себя сам — ваш вывод, по моему, правильный.
+5
trampfox
Что за бред по поводу вторых номеров? Что, ни у кого нет жен, разделяющих их стремления, нет верных подруг. Нет связи, в которой не последней осью является мото?

Да защите! Да осторожности и внимательности на дороге! Но отказ от спутника-ПЕРЕГИБ.
имхо.
0
energiser
я не писал об отказе, я говорил о том, что спутницу на до беречь, то есть, одень и подготовить к чп
+1
trampfox
Да и я про тоже. Экип должен быть априори. Но тут шел разговор о том, что глуши пассажирское место и катайся. Это-неверно.
+2
PokerFace
Согласен. Девушка, садясь к тебе на заднее сидение, как бы говорит: " я доверяю тебе свою жизнь". А в ответ что? «Да ну нах! Я такую ответственность брать не буду». Но если не ты, то кто?
Я имею ввиду про спутниц жизни, не про разовые знакомства.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
uasiliy
Все на эндуро и в лес! Экип держит до определенного предела.Ну против я, ребята, против езды в городе…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. energiser, О последних событиях