Блог им. energiser → О последних событиях
Наконец начался сезон у всех (или практически у всех), у тех кто ждал, когда промоют дороги от зимних реагентов, у тех кто ждал, когда установится солнечная сухая погода…
И посмотрите, почти каждый день новое видео об авариях, посты о травмах.
Хочется сказать:
1 Экипировка, как бы вы не водили и на чем бы не ездили, как бы жарко и неудобно не было, всегда, только полный комплект. ОБЯЗАТЕЛЬНО защита головы, спины и суставов, боты!
2 Внимательность и аккуратность, скоростной режим. Лично я придерживаюсь тактики езды в потоке, если на дороге относительно свободно, лезть в междурядье имеет смысл только на светофорах и пробках.
3 Хотя бы читайте статьи о том, как определить вид травмы и что делать при различных их видах, внимательно, это поможет минимизировать последствия у наших а может и спасти жизнь. Каждый может оказаться на асфальте, и каждый может оказаться стоящим над ним, и очень плохо будет, если он не сможет помочь.
4 Пассажиры: объясняйте, как ваш пассажир должен себя вести, при поворотах и т.д. для пассажиров тоже есть хорошие статьи, как не мешать водителю и мало того помогать ему.
и НИКОГДА не сажайте сзади девушек в одном только шлеме, случись что вы будете нести ответственность за ее травмы, а иногда и гибель.
Я знаю, что об этом и не только уже написано не по одному разу, только в последнее время, но я все же прошу всех ребят на мотоциклах быть осторожнее и желаю ровных дорог и адекватных водителей.
И посмотрите, почти каждый день новое видео об авариях, посты о травмах.
Хочется сказать:
1 Экипировка, как бы вы не водили и на чем бы не ездили, как бы жарко и неудобно не было, всегда, только полный комплект. ОБЯЗАТЕЛЬНО защита головы, спины и суставов, боты!
2 Внимательность и аккуратность, скоростной режим. Лично я придерживаюсь тактики езды в потоке, если на дороге относительно свободно, лезть в междурядье имеет смысл только на светофорах и пробках.
3 Хотя бы читайте статьи о том, как определить вид травмы и что делать при различных их видах, внимательно, это поможет минимизировать последствия у наших а может и спасти жизнь. Каждый может оказаться на асфальте, и каждый может оказаться стоящим над ним, и очень плохо будет, если он не сможет помочь.
4 Пассажиры: объясняйте, как ваш пассажир должен себя вести, при поворотах и т.д. для пассажиров тоже есть хорошие статьи, как не мешать водителю и мало того помогать ему.
и НИКОГДА не сажайте сзади девушек в одном только шлеме, случись что вы будете нести ответственность за ее травмы, а иногда и гибель.
Я знаю, что об этом и не только уже написано не по одному разу, только в последнее время, но я все же прошу всех ребят на мотоциклах быть осторожнее и желаю ровных дорог и адекватных водителей.
- energiser
- Роман
- 24 мая 2012 в 21:34
- 1
- +28
Я и сам после ДТП со вторым номером зарёкся больше ни кого ни брать. Не описать словами как грызёт совесть от того что будучи с тобой пострадал твой товарищ и друг от того что сел за тобой за твою спину и пострадал! Правильно вы мыслите я долго искал крышку на сиденье но был уверен за зиму найду и поставлю и я нащел! И теперь проще отмазаться от надоедливых прозьб товарищей «а прокати».
Я б еще добавил 5й пункт — страхуйте здоровье и жизнь
Вторых номеров не катаю, если просят то говорю что байк одноместный :) катал подругу по району пару раз, но ей самой страшно, и есть уже свой байк, так что проблема отпала :) Ну ивсегда весь в экипе, даже в брейсах, ибо одно колено было повреждено и иногда дает о себе знать.
Вторых номеров не катаю, если просят то говорю что байк одноместный :) катал подругу по району пару раз, но ей самой страшно, и есть уже свой байк, так что проблема отпала :) Ну ивсегда весь в экипе, даже в брейсах, ибо одно колено было повреждено и иногда дает о себе знать.
Так многие говорят! И моя Матушка переживает но знает что для меня мотоцикл это целая жизнь какая может быть яркой и позитивной, или же жизнь в скучных тонах ну не отговорить меня от езды на мото. А ДТП это скорее всего просто чёрная полоса какая рано или поздно кончается и ты встаёшь на ноги и снова ездишь!
Полностью согласен у меня так же! Сегодня утром проснулся и вообще колено что то болело((( Не забыть пережитого но самое главное что бы это стало для нас уроком и напутствием остальных. БЕРЕГЛИ СЕБЯ! Я ДО СИХ ПОР НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАКОВО БЫЛО МАМЕ КОГДА К ДОМУ ПОДЪЕХАЛА МАШИНА ГИБДД И ЕЙ СКАЗАЛИ ЧТО Я ПОПАЛ В ДТП И СЕЙЧАС ВРАЧИ БОРЮТСЯ ЗА МОЮ ЖИЗНЬ! ДОРОГИЕ БРАТЬЯ ПОМНИТЕ О РОДИТЕЛЯХ КАКИЕ ВАС ЖДУТ О ЖЁНАХ И КОНЕЧНА ЖЕ О ДЕТЯХ, ВЫ НУЖНЫ ИМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!!
Крайний мой случай из категории «покатать»:
В минувшие выходные в нашем чудесном провинциальном городе прошел мотопробег с дальнейшей развлекательно-культурно-алкогольной кампанией, инициированный немногочисленными представителями московского клуба «Wolf Brothers».
Естественно, бросил все дела и участвовал. Организаторы-молодцы, но дело не об этом.
На старте колонны я оказался в числе первых. Ко мне подошел один из «посвященных» в wolf братство и попросил взять одну из мото-фанаток(мот условно рассчитан на второго номера (FZ1-S)). Я согласился. Когда увидел в чем одета-был в шоке. Шорты, майка и кеды! ВСЕ!
Познакомились, посадил, рассказал чего делать, чего не делать. Поехали.
Все движение в колонне думал не о радости и гордости за участие в процессе, а о безопасности барышни, ибо сам был экипирован по полной не смотря на +28.
Программу откатали без происшествий. Случайным знакомством однозначно воспользуюсь, но люди, НЕ КАТАЙТЕ БЕЗ ЭКИПА!!!
В минувшие выходные в нашем чудесном провинциальном городе прошел мотопробег с дальнейшей развлекательно-культурно-алкогольной кампанией, инициированный немногочисленными представителями московского клуба «Wolf Brothers».
Естественно, бросил все дела и участвовал. Организаторы-молодцы, но дело не об этом.
На старте колонны я оказался в числе первых. Ко мне подошел один из «посвященных» в wolf братство и попросил взять одну из мото-фанаток(мот условно рассчитан на второго номера (FZ1-S)). Я согласился. Когда увидел в чем одета-был в шоке. Шорты, майка и кеды! ВСЕ!
Познакомились, посадил, рассказал чего делать, чего не делать. Поехали.
Все движение в колонне думал не о радости и гордости за участие в процессе, а о безопасности барышни, ибо сам был экипирован по полной не смотря на +28.
Программу откатали без происшествий. Случайным знакомством однозначно воспользуюсь, но люди, НЕ КАТАЙТЕ БЕЗ ЭКИПА!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть