Ducati Monster 696 2008 → Событие!
Итак господа, это свершилось!!!
Вчера в 21-20 по Красноярскому времени я забрал свой мотоцикл у старого хозяина и погнал его на временную стоянку. Мандража было даже и не передать, куча мыслей обо всем на свете. Каюсь, на мне был только шлем и мото/термокуртка BMW, просто на данный момент нет средств на покупку экипировки, а перегон был обязательным. Пустил жену на машине перед собой и поехали. Маршрут наш пролегал из центра города в самый его пригород в пос. Березовка, дороги от хороших до отсутствующих вообще, на одном из таких перекрестков с гравием я и заглох, побоялся дать газу думая что сорвет. В городе выше 2й и не переключался, он и так 50 на ней едет, а для меня на тот момент это уже космос, на объездной дошел до 5й и разогнался до 80+. Честно пока не понял, что произошло, какие эмоции и пр. еще видимо не отпустило. Несколько раз за поездку ловил себя на мысли, что сильно сжимаю руль, расслаблялся, но потом опять понимал, что сжимаю его. Парился с поворотниками, ехал наверное как гирлянда, ну да и пох, зато я на мотоцикле. Понравилась работа подвески, да я даже и не знал, что на мотоцикле может так работать подвеска, сцепление в масляной ванне – полюбасу простила мне уйму ошибок. Будем копить денежку на экип и учиться владеть Дукой.
PS Сильно не ругайте, я не поэт, просто если бы я не поделился этим событием то меня бы точно порвало.
Вчера в 21-20 по Красноярскому времени я забрал свой мотоцикл у старого хозяина и погнал его на временную стоянку. Мандража было даже и не передать, куча мыслей обо всем на свете. Каюсь, на мне был только шлем и мото/термокуртка BMW, просто на данный момент нет средств на покупку экипировки, а перегон был обязательным. Пустил жену на машине перед собой и поехали. Маршрут наш пролегал из центра города в самый его пригород в пос. Березовка, дороги от хороших до отсутствующих вообще, на одном из таких перекрестков с гравием я и заглох, побоялся дать газу думая что сорвет. В городе выше 2й и не переключался, он и так 50 на ней едет, а для меня на тот момент это уже космос, на объездной дошел до 5й и разогнался до 80+. Честно пока не понял, что произошло, какие эмоции и пр. еще видимо не отпустило. Несколько раз за поездку ловил себя на мысли, что сильно сжимаю руль, расслаблялся, но потом опять понимал, что сжимаю его. Парился с поворотниками, ехал наверное как гирлянда, ну да и пох, зато я на мотоцикле. Понравилась работа подвески, да я даже и не знал, что на мотоцикле может так работать подвеска, сцепление в масляной ванне – полюбасу простила мне уйму ошибок. Будем копить денежку на экип и учиться владеть Дукой.
PS Сильно не ругайте, я не поэт, просто если бы я не поделился этим событием то меня бы точно порвало.
- 13_Angel
- Сергей
- 25 мая 2012 в 5:44
- +22
Я не отрицаю падения, так же как и ДТП на автомобилях. Машин/мотоциклов все больше, соответственно ДТП все больше. Просто если что то брать из расчета Убивания, то Убивать ты и научишься. Падают даже те кто 10 лет на мотоцикле, ну не водить же им китайцев, много людей кто по нескольку лет водит без последствий. Никогда не знаешь когда «это» с тобой произойдет, может завтра, а может через 5 лет, но «оно» произойдет.
Вот-жешь, я как раз и говорю про мокрый асфальт, не разогретую резину, скользкую разметку и т.д. Оооочень много есть нюансов!
Мой первый и настоящии (по сей день) Honda VFR 400R пластиковый, откровенно говоря пожалел — даже японец дорого выходит в востановлении (если не колхозить) основная беда с наличием з.ч.
К мотоциклу как к технике претензий нет V-образник очень «лояльный» мотор…
Вобщем дело не в этом, купил и хорошо! Рад за тебя! Будь аккуратнее, включай ближний…
Мой первый и настоящии (по сей день) Honda VFR 400R пластиковый, откровенно говоря пожалел — даже японец дорого выходит в востановлении (если не колхозить) основная беда с наличием з.ч.
К мотоциклу как к технике претензий нет V-образник очень «лояльный» мотор…
Вобщем дело не в этом, купил и хорошо! Рад за тебя! Будь аккуратнее, включай ближний…
Знакомые первые очучения)) Поздравляю с покупкой!
Обязательно купи полный комплект экипа. Идешь меряешь в магаз, затем, в зависимости от бюджета — покупаешь на месте (дороже, но меньше мороки при обмене если не подойдет), либо заказываешь точно такой же в инете (дешевле, но имхо накладно с возвратом и обменом);)
Обязательно купи полный комплект экипа. Идешь меряешь в магаз, затем, в зависимости от бюджета — покупаешь на месте (дороже, но меньше мороки при обмене если не подойдет), либо заказываешь точно такой же в инете (дешевле, но имхо накладно с возвратом и обменом);)
- CASPERossi
- 25 мая 2012 в 14:24
- ↓
Passione Ducati!!! Поздравляю с покупкой!!! Главное не спешить, все с опытом придет, ровных дорог!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть