Viper ALPHA 50 2007 → Прицеп для моей Альфы. Или мотоприцеп своими руками.
Всем привет! Вот наконец закончил свои труды по созданию прицепа для моего двухколесного друга. В своем посте — bikepost.ru/blog/20534/Pritsep-dlja-dvukh-koles-Moi-mysli-po-etomu-povodu.html я излагал все свои идеи и соображения по этому поводу. Ну как говориться: переходим от теории к практике. Было потрачено не мало усилий и времени для осуществления своей бурной идеи. Много кто говорил что это плохая затея, кто то поддерживал меня и помогал с нетерпением увидеть результат. Ведь такое не часто встретишь. Собрав нужный материал, инструменты и набравшись терпения приступил к работе.
Все началось с листа бумаги и свободного времени у меня на работе. Решил наваять от руки (примерно) что хочу получить в итоге. Получилась такая картина:
Первым делом приступил к созданию рамы, которая должна была быть из уголка и трубы, которая выступает дышлом прицепа. Схватив болгарку и жменю электродов полетели искры:
И вот что вышло:
На фото видно, что получился своеобразный квадрат с ушками для крепления колес. Далее пошли муки поиска прицепного механизма. На рынке ничего не удалось найти, а автомобильные фаркопы были слишком громосткие и дорогостоящие.
Было решено использовать какой ни будь шарнир. Жигулевская шаровая передней подвески отлично подошла на эту кандидатуру. Часик возни с болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом дали плоды:
Следом начал изготавливать «дышло» от рамы к прицепному:
Как видите колеса, которые я использовал – от строительной телеги, размером 4.00 на 8 дюйма. По качеству конечно не очень, но со своей задачей справляются отменно. Пришлось заменить китайские подшипники на совковые, усилить обода методом сварки швов и для вписывания в общую картину – покрасить.
Когда основные элементы были готовы, мы с девушкой взялись за покраску рамы в черный цвет.
И после сборки прицепили к нашему «тягачу» и провели пробный заезд. Первое впечатление немного испугало, поскольку ехать было не привычно и немного кидало руль. Но это дело привычки и исправляется методом езды по хорошему дорожному покрытию.
Следующим шагом была сборка самой емкости. За основу взяли древесину (дешево и не будет торохтеть). Взяли каркас из бруса 40х40:
И обшили его фанерой 6 мм. Которую позже окрасили в цвет мото:
Размер коробка составил 90х60 и высота 55 см.Следом произвел работы по установке стопов и поворотов, щитков, вывел папку и мамку для подключения. Предварительно был пошит чехол, который охотно вписался в дизайн. В общем не буду морить Вас текстом, а покажу что вышло:
Так же небольшой видео обзор:
Испытания прицепа прошли успешно! С ним можно спокойно ехать 40 км\ч, грузить до 100 кг и стало очень удобно возить всякую мелочевку. Если загрузить прицеп – он перестает брыкаться из за отсутствия подвески и спокойно едет за тобой. На испытания мы с девушкой поехали в строительный магазин за 2мя мешками цемента (100кг). Скажу я Вам, приятно удивил он меня, довезли в лучшем виде! Никаких брыканий, местами было впечатление что ничего не буксируем. Прицепик назвали «Junior» — младший, подчиненный, нижестоящий, я думаю не нужно объяснять почему. Очень понравились реакции прохожих — всякие пальцы вверх и «бибикания» машин.
Теперь он стоит в гаражике и ждет начала сезона выкопки картохи. В продаже которой он примет непосредственное участие. Вот такая полезная штуковина у меня получилась! Хочу сказать спасибо своей девушке, которая охотно вымазывала свои ручки со мной =)
Все началось с листа бумаги и свободного времени у меня на работе. Решил наваять от руки (примерно) что хочу получить в итоге. Получилась такая картина:
Первым делом приступил к созданию рамы, которая должна была быть из уголка и трубы, которая выступает дышлом прицепа. Схватив болгарку и жменю электродов полетели искры:
И вот что вышло:
На фото видно, что получился своеобразный квадрат с ушками для крепления колес. Далее пошли муки поиска прицепного механизма. На рынке ничего не удалось найти, а автомобильные фаркопы были слишком громосткие и дорогостоящие.
Было решено использовать какой ни будь шарнир. Жигулевская шаровая передней подвески отлично подошла на эту кандидатуру. Часик возни с болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом дали плоды:
Следом начал изготавливать «дышло» от рамы к прицепному:
Как видите колеса, которые я использовал – от строительной телеги, размером 4.00 на 8 дюйма. По качеству конечно не очень, но со своей задачей справляются отменно. Пришлось заменить китайские подшипники на совковые, усилить обода методом сварки швов и для вписывания в общую картину – покрасить.
Когда основные элементы были готовы, мы с девушкой взялись за покраску рамы в черный цвет.
И после сборки прицепили к нашему «тягачу» и провели пробный заезд. Первое впечатление немного испугало, поскольку ехать было не привычно и немного кидало руль. Но это дело привычки и исправляется методом езды по хорошему дорожному покрытию.
Следующим шагом была сборка самой емкости. За основу взяли древесину (дешево и не будет торохтеть). Взяли каркас из бруса 40х40:
И обшили его фанерой 6 мм. Которую позже окрасили в цвет мото:
Размер коробка составил 90х60 и высота 55 см.Следом произвел работы по установке стопов и поворотов, щитков, вывел папку и мамку для подключения. Предварительно был пошит чехол, который охотно вписался в дизайн. В общем не буду морить Вас текстом, а покажу что вышло:
Так же небольшой видео обзор:
Вот и сбылась мечта идиота =)
Испытания прицепа прошли успешно! С ним можно спокойно ехать 40 км\ч, грузить до 100 кг и стало очень удобно возить всякую мелочевку. Если загрузить прицеп – он перестает брыкаться из за отсутствия подвески и спокойно едет за тобой. На испытания мы с девушкой поехали в строительный магазин за 2мя мешками цемента (100кг). Скажу я Вам, приятно удивил он меня, довезли в лучшем виде! Никаких брыканий, местами было впечатление что ничего не буксируем. Прицепик назвали «Junior» — младший, подчиненный, нижестоящий, я думаю не нужно объяснять почему. Очень понравились реакции прохожих — всякие пальцы вверх и «бибикания» машин.
Теперь он стоит в гаражике и ждет начала сезона выкопки картохи. В продаже которой он примет непосредственное участие. Вот такая полезная штуковина у меня получилась! Хочу сказать спасибо своей девушке, которая охотно вымазывала свои ручки со мной =)
Спасибо кто дочитал до конца! Просьба не ругаться за качество фото.
РОВНЫХ ВСЕМ ДОРОГ!
- MaZaHaKa
- Артур
- 16 июля 2012 в 17:13
- +69
здесь был ататат
- okean_petr
- 16 июля 2012 в 17:49
- ↓
После кругосветки прицеп отшлифуется ветрами так, что станет один в один как на первой фотке…
- Vlad-anapa
- 16 июля 2012 в 18:06
- ↑
- ↓
Тогда картошку с собой не брать, а то на другой континент не пустят :)
Соврал я немного. Речь идет о камбоджийском тук-туке. Тайские тук-туки серийные (трехколесные частные такси) и «Тук-Тук» — здесь имя производителя.
А вот камбоджийские самопальные.
Посмотри яндекс картинки по фразе «камбоджийский тук-тук.»
Узел крепления всегда посередине сиденья. Думаю это «ж-ж-ж» не спроста — центр тяжести, жесткость, маневренность. Возят по 4 взрослых человека + поклажа и не жужжат.
Моты мало-кубатурные от 110 до 150 кубов, как раз что Альфа
А вот камбоджийские самопальные.
Посмотри яндекс картинки по фразе «камбоджийский тук-тук.»
Узел крепления всегда посередине сиденья. Думаю это «ж-ж-ж» не спроста — центр тяжести, жесткость, маневренность. Возят по 4 взрослых человека + поклажа и не жужжат.
Моты мало-кубатурные от 110 до 150 кубов, как раз что Альфа
здесь был ататат
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 20:49
- ↑
- ↓
Пойму правильно. На дворе 21-ый век, а мы всё в навозе ковыряемся. Одни Россияне адронный коллайдер испытывают, другие в это время…
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 20:53
- ↑
- ↓
P.S. А насчет прицепного устройства, если хочется к одному «шедевру» китайского производства прицепить второй «шедевр» собственного производства, то пониже прицепное устройство надо всё таки…
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 20:56
- ↑
- ↓
Ещё P.S. или мотоприцеп своими руками
На фото красненький ничего себе так, хороший! Я купился! Прицеп своими руками, думаю нифига себе как хорошо сделал!
На фото красненький ничего себе так, хороший! Я купился! Прицеп своими руками, думаю нифига себе как хорошо сделал!
то ли вы оба не вкурсе, то ли читать не умеете — но человек, изходя из винансов купил и облагородил два китайских мопедоса. а затем, что бы от альфы было еще больше пользы — соорудил еще и прицеп-для-перевоза-картошки-в-сезон. и по европе он ездить на планирует.. У парня золотые руки, целеустремленность, отличное владение инструментом — а вы увидели только «барак»..
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 22:15
- ↑
- ↓
Извините, сказал правду как есть. Подобное рукоблудят ещё в монгольских степях. Но извините, у них до сих пор феодальный строй!!! А мы 51 год назад запустили первого человека в космос!!! Читать умею. И ошибки исправляю за своим секретарём с высшим филологическим образованием (так теперь в институтах учат).
Спасибо тебе за такие слова! Ты все правильно понял — прицеп для увеличения пользы! Он себя обязательно окупит, так как и сам мопед, который оправдал себя раз в 5ть, наверно… Я очень люблю свои два аппарата, хоть они и китайцы, это не главное! Главное что я отношусь к ним как к сокровищу и они отвечают мне взаимностью… Да они мне не легко дались- мне не подарил их папа с мамой, не нашел их под елкой… Просто для меня нет большего счастья, чем сесть со своей девушкой на этих «барачных и беднородых китаезов» и поехать на море — я на Активе, а девушка на Альфе. И я ниразу не усомнюсь в их надежности, я просто знаю, что они свозят нас и за 1000 км и за 2000 от дома, и гордо вернутся домой! А этот пост я написал лишь для того чтобы поделиться с Вами радостью:) у меня это получилось! Вот благодаря таким людям как ты! Спасибо за понимание, человек на прекрасном байке МТ-03! И всем кто понял о чем я…
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 22:34
- ↑
- ↓
Да не серчайте Вы так. Я не в Ваш конкретно адрес. За державу обидно!!! Богатейшая страна, а наша молодёжь фанерные коробки на косые китайские колёса ставит. А должна как например в эмиратах, ни в чём себе не отказывать. Спокойно приделывать новую турбинку к феррари, или рекорд скорости на мотоцикле готовить, а вместо этого фанерный ящик на китайские колёсики… Кстати правильно выше писали. Опасная конструкция получилась. Не дай бог чего, всё это вместе с картошкой кубарем покатится. А здоровье оно важней любой сомнительной окупаемости.
Те ребята из Эмират не сами ставят турбинки, а заказывают. И даже не представляют как она работает. Зато дурного нефебабла у ниха навалом.
А парень «из барака» с золотыми руками. Задумал, нарисовал и сделал.
Хоть и из того что было. Респект ему. Всегда завидовал тем, у кого руки из правильного места растут и кто может не только заработать и купить, но и сделать что-то сам.
А парень «из барака» с золотыми руками. Задумал, нарисовал и сделал.
Хоть и из того что было. Респект ему. Всегда завидовал тем, у кого руки из правильного места растут и кто может не только заработать и купить, но и сделать что-то сам.
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 23:06
- ↑
- ↓
вот вот. заказывают. А наши не могут. У нас страна «бедная». Всё таки когда «золотыми» руками, да из «золотых» материалов, оно всё таки толку больше будет. А то скоро мы кирпичи вручную лепить начнём (или у китайцев покупать), и землю плугом пахать (у нас сейчас эффективность сельского хозяйства в 40!!! раз ниже голландского). Как то это всё несовременно! В возрасте автора уже можно метеоритную зациту разрабатывать для управляемых полётов на марс, или чего попроще, а мы всё в навозе ковыряемся. Мотоцикла одного нормального в стране произвести не можем!
здесь был ататат
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 22:37
- ↑
- ↓
www.jblpro.ru/catal/details/43626/ у меня таких 8 штук. Занимаюсь звуком. Перевезёшь?
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 22:52
- ↑
- ↓
Кстати, без шуток, когда гружу аппаратуру, перевожу по зданию на строительной телеге. Вес одного сабвуфере (на ссылке выше) около 80 кг. Одно колесо покрышка лопнула вдоль по протектору. Длина повреждения более 10 см. Камера вылезла наружу. Это при скорости пешехода грузчика. Эти колёса не рассчитаны на большой вес. На скорость наверное вообще не рассчитаны. Будь осторожен!!!
- Alexander2
- 16 июля 2012 в 22:54
- ↑
- ↓
Да, колеса точно такие. И цвет тоже красный. И покрышки такие же!
Как и обсуждалось выше — китайские колесики развалились нахрен. Причем по всем швам. Деньги на ветер, печаль( Ну ничего. На смену стали вот такие прекрасные колеса с японской табуретки Suzuki Lets 2:
И теперь мы имеем прицеп с 10ми колесами, безкамерные и отличного качества. Резина правда с китайского мопеда, но тоже не плохая =) Тест-драйв уже прошел. Просто АБАЛДЕНННННО!!! По хорошей жороге — хорошо себя чувствую даже при 65 км/ч. Вообщем от сюда вывод: лучше покупать сразу хорошее, чем потом мучаться и выкидывать деньги. А, забыл, так он выглядит сейчас
И теперь мы имеем прицеп с 10ми колесами, безкамерные и отличного качества. Резина правда с китайского мопеда, но тоже не плохая =) Тест-драйв уже прошел. Просто АБАЛДЕНННННО!!! По хорошей жороге — хорошо себя чувствую даже при 65 км/ч. Вообщем от сюда вывод: лучше покупать сразу хорошее, чем потом мучаться и выкидывать деньги. А, забыл, так он выглядит сейчас
Тормозит превосходно! Достаточно пустить на пониженой передаче + тормоза, на чсет дышла — такое получилось (ранее не имел опыта в прицепостоении). Я вот смотрю по итогам комментаторов я должен был: поставить на него тормоза Brembo, установить подвеску HKS, раму «аккуратными сварочными швами» сварить из алюминия, корпус из стекловолоскна, все аккуратно пошпатлевать и покрасить в перламутр) И в завершении к этому всему присандалить сабвуфер. Это все, конечно, замечательно — но все забыли изначальное предназначение этой конструкции и ее бюджет…
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть