Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Очумелые ручки голове покоя не дают
Подсчитав сумму, которая необходима на обвес мотоцикла всякими полезными железяками я прослезился…
Пришел в гараж.
Порылся в закромах.
И тут началось…
Читать дальше
Пришел в гараж.
Порылся в закромах.
И тут началось…
Читать дальше
Oil
- Серега
- 2 марта 2013 в 10:38
- 65 комментариев
- 13
- +137
Мотокросс → Гран При Катара 2013: Квалификация (HD видео)

Ну вот наконец то стартовал долгожданый Чемпионат Мира по Мотокроссу 2013, в классах МХ1/МХ2, который проходит в эти выходные, на ночном треке Лосейл, в Катаре.Появились первые видео кваликационых заездов с которыми хочу поделиться с вами.
Читать дальше
Nevolyaika47
- Андрей
- 2 марта 2013 в 10:02
- комментировать
- +5
Блог им. mrsk → промо видео TYCO Suzuki на Кадвэлл Парк (slow motion)
Снова сумасшедший трек с его перепадами высот, который включен как один из этапов в серию BSB (Британский СуперБайк)
Нечего нового, теже вылеты, что и были раньше — езда на грани фола, все это про БСБ и Кадвелл Парк в целом, это вам не домашний MotoGP, тут все по настоящему как и должно быть в гонках: быстро, опасно, зрелищно в общем всем поклонникам Team Suzuki Racing посвящается.
В ролях: JOSH BROOKES #2, ALASTAIR SEELEY #34, Suzuki GSXR
Own the racetrack и все такое.
Нечего нового, теже вылеты, что и были раньше — езда на грани фола, все это про БСБ и Кадвелл Парк в целом, это вам не домашний MotoGP, тут все по настоящему как и должно быть в гонках: быстро, опасно, зрелищно в общем всем поклонникам Team Suzuki Racing посвящается.
В ролях: JOSH BROOKES #2, ALASTAIR SEELEY #34, Suzuki GSXR
Own the racetrack и все такое.
mrsk
- Dmitriy Levchenko
- 2 марта 2013 в 5:46
- 14 комментариев
- 4
- +21
ИЖ Юпитер-5 1991 → Приобретение первого мотоцикла
Приветствую! Решил я, что первым постом будет история покупки моего двухколесного транспорта. Кому интересно, что да как, прошу под кат.

Читать дальше

Читать дальше
Zodiak
- 2 марта 2013 в 4:21
- 16 комментариев
- +27
Путешествия → О прошедшем мото сезоне. 2 часть
RusVolk
- Юрий
- 2 марта 2013 в 0:11
- 48 комментариев
- 2
- +64
Путешествия → О прошедшем мото сезоне.
Сижу я за компом, на на шкафу передо мной красуются 3 шлема, с которыми связанны воспоминания о прошедшем сезоне. расскажу о том куда я ездил, как я ездил. ну и много фото под катом.

Читать дальше
Читать дальше
RusVolk
- Юрий
- 1 марта 2013 в 21:53
- 41 комментарий
- 1
- +79
Блог им. Yan21di → тоска по сезону и хорошие воспоминания прошлого лета
Приветствую всех. Постоянно читаю посты на «байкпосте» и кажется настало время написать свой. до сезона осталось не долго все ближе и ближе и волей не волей представляешь себя на своем коне несущегося на свежем весеннем воздухе по еще мокрым дорогам. и немного фоток с прошлого лета 

Читать дальше
Yan21di
- Игорь
- 1 марта 2013 в 21:13
- 17 комментариев
- +22
WSBK → Слухи: Кейси Стоунер может поучаствовать в WSBK

В прошедшие выходные Шухеи Накамото (Shuhei Nakamoto — босс HRC) приехал на Филипп-Айленд, чтобы посетить собрание Dorna Sports и представителей MSMA (ассоциация производителей). На встрече обсуждались возможности и варианты снижения затрат в WSBK, поскольку в ближайшем будущем будут приниматься меры в этом направлении.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 марта 2013 в 21:03
- 1 комментарий
- +11
Кастомайзинг → Кастом Honda Bros 400 Hephaestus

Китайский кастомайзинг в самом начале своего развития, поэтому толковых мастерских немного. Bandit9 — одна из немногочисленных. Её открыли в 2011 году, и буквально за пару лет эта мастерская стала всемирно известной благодаря тому, что каждый кастом Bandit9 имеет свою изюминку.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 марта 2013 в 20:04
- 21 комментарий
- 6
- +18
MotoGP → Андреа Довизиозо доволен вторыми тестами

После первых испытаний MotoGP в Малайзии на лицах Андреа Довизиозо и Никки Хейдена было только отчаяние и разочарование, хотя тогда они говорили, что ожидали столь плачевных результатов, так как тестировали прототипы 2012 года. Видимо они были правы, поскольку вторые испытания показали, что надежда всё же есть.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 марта 2013 в 18:36
- 1 комментарий
- +11
Блог им. zonder-by → Короткий рассказ о грустном опыте использования велозамка на мотоцикле

Или нет.
Хотя так тоже, как то не так.
Мотоцикл я купил достаточно неожиданно, поэтому оказался не совсем подготовленным, когда мой двухколесный друг, первый раз появился у родного дома. Из мото-штук в наличии был только недавно купленный мотошлем. Остальная, амуниция была взята от других моих спортивных увлечений, об этом расскажу как-нибудь позже.
Пока я отогревался горячим чаем дома (после 250км по мокрым октябрьским дорогам, именно столько я проехал от продавца до своего дома в тот день), меня посетила мысль, что неплохо бы как то дополнительно защитить мот. Вывернутый и заблокированный руль, как я слышал, не такая уж надежная штука. И тут я вспомнил, что где то у меня валяется кодовый велозамок! Где он находился в шкафу, я точно не помнил и решил, что найду его позже вечером.
Читать дальше
zonder-by
- 1 марта 2013 в 18:22
- 33 комментария
- 4
- +32
Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Самопальный автосмазчик цепи
Сразу предупреждаю, что срач о нужности и не нужности (полезности и ненужности) данной штуковины в этой теме совершенно не нужен.
Мне без разницы он
Просто делюсь своими соображениями и наработками по этому вопросу
Читать дальше
Мне без разницы он
Просто делюсь своими соображениями и наработками по этому вопросу
Читать дальше
Oil
- Серега
- 1 марта 2013 в 16:37
- 47 комментариев
- 40
- +71
Опросы и голосования → Мотолайк. Этап 2.
Начало.Идея мотолайка
Обсуждение и разработка первых вариантов. Этап 1.
Попытались учесть все предложения и идеи, поэтому уже можно отвечать в виде голосования. К сожалению, технических возможностей сделать голосование по картинкам не нашел.

Варианты под cut
Читать дальше
Обсуждение и разработка первых вариантов. Этап 1.
Попытались учесть все предложения и идеи, поэтому уже можно отвечать в виде голосования. К сожалению, технических возможностей сделать голосование по картинкам не нашел.

Варианты под cut
Читать дальше
Kach
- Кирилл
- 1 марта 2013 в 15:30
- 46 комментариев
- 4
- +15
Honda CB1000 1996 → Мучительный выбор первого мото.

Мои первый мотоцикл, выбирал долго и усердно. Начинал выбирать из 400ок. Посмотрел много сибих от 93 до 2003, пару бандитов и один зизер. За бандитом оказалось тесно(руль трогал колени и посадка с наклоном вперед). Зизер внешне норм, но коробка хрустит и посадка тоже не айс. Выбор пал на хонду, посадка супер, коробка сказка, везде зачет. Нашел 12 объявлений по области и начал выбирать. В итоге нашел приемлемый вариант 2001 года за 120000. Беру деньги, двоих корешей и на газеле едем брать. Приезжаем начинаем повторно смотреть, но уже в 6 глаз( я до этого все мотики один смотрел). К моей радости мои эксперты дают добро, остался только тест драйв. Сажусь, завожу, поехали. Пару гругов вокруг гаражей, доволен как слон(ощущение что она уже моя и завтра весь день покатушки). Подъезжаю к гаражу хозяина и вижу на лицах друзей недовольные физиономии. Глушу мот и спрашиваю что не так, в ответ так неуверенно — Ромик, как то она тебе мелковата. Я сидя на мотике говорю,-в смысле?!.. Смотри она мне как влитая; сказал я крутя руль и кивая на немаленький бак. Сбоку посмотри, он как мопед. Сами вы попеды говорю. В итоге они сняли на телефон видео про крутого байкера на мопеде со мной в главной роли. И при просмотре конечного материала я потерял дар речи, моему разочарованию не было предела. Они оказались правы. При виде сбоку байк был похож на макси скутер или китайский дорожник в 125 кубиков(если ваш рост выше 180 см).
Колесная база короткая, колесики маленькие. От покупки я отказался и всю обратную дорогу проклинал японских коротышек. Были мысли
отказаться от покупки мото вообще, но после двухмесячнего перерыва я возобновил поиски железного коня. Меня зацепила ямаха xjr 1200
и хонда сб 1000. Там историей про мопед и не пахнет, мускулистые жеребцы. Посмотрел два этих мота в салоне, стояли друг напротив друга. Ямаха внешне конфетка, но гриль под яйцами меня напрягал. Хонда моложё.водянка. но резина 18r хрен найдешь. Вышел, покурил, подумал и решил брать сб 1000, плюс который перевесил это полный титановый выхлоп от ешика, с банкой из мокрого карбона. На следующий день она стояла у меня в гараже, через час после изучения внешности моей «сибы» я решил прокатиться. Выкатил этого тяжеловеса, перевел дыхание, завожу и еду первые метры на холостых, даю чуть газа и приятная тяжесть по всему телу, никаких диких подхватов и езде на заднем колесе, просто скоростной лифт с прямой тягой. Еду и думаю, вот меня пугали типо литр, сто кобыл, надо опыт иметь. Ребят, надо иметь инстинкт самосохранения и не наглеть после первой тысячи, а то литр поставит вас на место. Мот очень добрый и отзывчивый, глатает плохое покрытие и ошибки новичка, но если его разозлить(пытаясь финтануть перед девочками) и крутануть ручку резче чем надо, то можно получить под сраку) в лучшем случае. Вообщем я в него влюбился и теперь точно доволен как слон.
nerohe4d
- Роман
- 1 марта 2013 в 15:05
- 73 комментария
- +24
Yamaha → Yamaha планируют открыть новый завод в Пакистане

Японский производитель Yamaha собирается открыть новый завод в Пакистане, на котором будут производиться мотоциклы кубатурой свыше 125 см3.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 марта 2013 в 14:42
- комментировать
- +4
Эндуро → Мастер эндуро Хави Галиндо

Хави Галиндо (Xavi Galindo) — профессиональный гонщик эндуро. Он управляет академией «Husaberg Extreme» и обучает мастерству всех желающих. Чтобы убедиться в навыках Хави, достаточно просмотреть небольшой ролик, в котором он с необычайной лёгкостью преодолевает любые препятствия.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 марта 2013 в 14:24
- 12 комментариев
- 2
- +16