Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. johan → Секретное видео! - так ездят "святоши" с БП! :)

Вот — сегодняшнее видео с мопеда — надо сказать +\- типичное, обычно примерно так и езжу.
Если кто косяки и опасности усмотрит — пишите смело, и спасибо за мнение заранее!
Запостил из за того, что немного надоели комментарии всюду «вот вы в реале сами нихрена на 60 в городе, и на 100 кмч загородом не едите, только притворяетесь!».
Здесь всё — город вечером. Да, есть «выстрелы», но — судите сами, как оно.
П.С. аппарат — спорттурист 0.6 литра, 72 коняки, красная зона с 10500, спидометр размечен по 20 км — те е вверху оказываются два значения — 100 и 120 кмч. не литр, конечно, но и на ём можно ездить довольно агрессивно при желании, полагаю…
ППС снималось тем же фотиком а710ис про которого у меня есть пост. в данном случае режим 640х480 и 30 кадров в секунду — плавность намного лучше, чем при 15 кс, имхо.

Honda VLX400 Steed 1991 → [Мотопутешествие] Глава 2. Смоленск.

В дополнение к предыдущему посту. Заправляться на трассе, где попало не стоит. Выбирать необходимо только крупные заправки известных марок.

Заправился на одной не очень распространённой и был крайне недоволен. Во-первых, мотоцикл стал жутко вибрировать, движок просто «выл». А во-вторых, 7 литров не хватило даже на 180км, при норме в 200км. На нормальном же бензине движок приятно урчал на любой скорости и всегда хватало на 200км, а то и на 220км. В общем, больше на сомнительных заправках я не заправлялся.


Читать дальше

Блог им. Pashembo → Открытие минимото сезона ;)

Снова привет!

В очередной раз, правда в этом сезоне первый, расчехлил свой миник. В принципе я этой темой давно занимаюсь, с переменным успехом, одно время даже во всяких там соревнованиях учавствовал. Но сейчас катаюсь редко, в основном для удовольствия, типа мотофитнесс такой…



Читать дальше

Боббер → Боббер Indian Chief 1947

Боббер  Indian Chief 1967

Классный боббер на базе мотоцикла Indian Chief 1947 — творение японских специалистов из компании «Trophy Clothing». На первый взгляд работа может показаться грубоватой, но, очевидно, ребята хотели, чтобы мотоцикл полностью соответствовал своей эпохе, поэтому воздержались от использования современных деталей и технологий. Все ключевые элементы мотоцикла Indian Chief остались без особых изменений: рама, двигатель, параллельнограмная вилка, свечная подвеска, топливный бак. Мотоцикл выглядит действительно старым, хотя и очень изящно.

Читать дальше

Kawasaki KSR-2 1998 → Первый опыт заказа запчастей + фото

До этого вообще ничего никогда не заказывал. Начал читать форумы, искать владельцев такой же техники. Нашёл и узнал сайты и номера деталей, которые первостепенно нужно было заменить (текла вилка).

Читать дальше

Блог им. Cray_Sparrow → Всем доброго времени суток! Давайте знакомиться!

Это мой первый пост, в нем расскажу о себе и о том, как заболел мотоциклами.Наверное это вполне стандартный пост) но кого заинтересует, прошу под кат

Читать дальше

Видеоролики → Любительская короткометрашка

Наткнулся тут на просторах youtube на ролик. Очень понравился! Снято профессионально, на зеркальный фотоаппарат!
Приятного просмотра!

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Подготовка к сезону 2013 - часть четвертая (колеса)

В этом посте речь пойдет о полной разборке, покраске и дальнейшей сборке спицованных колес.
Оговорюсь сразу, это мой первый опыт возни с мотоциклетными колесами, поэтому прошу не судить строго. 0:)

Кому тема интересна, добро пожаловать! :)


Читать дальше

Vespa → Прошла гонка на выносливость для Vespa

В Италии прошла традиционная гонка на выносливость для пилотов Vespa - Vespistica-2013. Маршрут был проложен по шести итальянским областям (Ломбардии, Трентино, Венето, Эмилия-Романья, Тоскана и Лигурия), а его общая протяженность составила 1006 километров.


Читать дальше

Блог им. LeN → Сдача Экстерна в Хабаровске.

Внесу и я свою лепту, в помошь сдающим экстерном. Только что получил заветный пластик.
Итак все ниже сказанное относится к Хабаровску, но может и другим что то пригодится.

Читать дальше

Блог им. Fury → Ответ "Открытому письму мотоциклиста"

Навеяно криком души анонимного мотоциклиста. На оригинальность не претендую и более чем уверена в бесполезности поста. Причина публикации: накипело, сил нет.

Может хватит ныть по поводу «водятлы такие водятлы», а понаблюдать для начала за собой? И ролики в Интернете посмотреть повнимательней? Почти в каждом — налицо превышение скорости. И плевать, что машина выскочила/повернула/не пропустила. В городе, напомню, допустимая скорость 60. И если бы это правило соблюдалось (хотя бы с незначительным превышением), ДТП было бы меньше, успевали бы оттормаживаться. А если бы даже не успевали, сила удара была бы в разы меньше, а значит ― и последствия не такие плачевные.

Читать дальше

Блог им. anlogin → Классика жанра. Solus



Короткий и очень красивый фильм, снятый Ricki Bedenbaugh для команды Lossa Engineering, построившей классический Caferacer на базе Yamaha SR500
Удивительно, как биение сердца стального коня вписывается в такт музыки.

Читать дальше

Блог им. kim → Борис RZ350, с днем рождения!

От души поздравляем нашего любимого кастомайзера Бориса RZ350 с Днем Рождения!!!



Борь, желаем тебе нескончаемого вдохновения и постоянного творческого роста над собой, множества клиентов и классных ретро доноров для реставрации и кастомизации. Пускай тебя всегда сопровождает успех и удача, здоровье и радость, стабильность и прогресс.

С Днем Рождения!!!

Экипировка → Улучшенные мотоперчатки Dainese Full Metal Pro 2013

Улучшенные мотоперчатки Dainese Full Metal Pro 2013

Посление несколько лет мотоперчатки Dainese Full Metal Pro были лучшим предложением итальянского производителя, который не хочет менять традиции, и поэтому немного улучшил модель 2013 года. В первую очередь редизайн перчаток вызван введением нового европейского стандарта CE и стремлением Dainese поддерживать высокий уровень защиты перчаток, которые выбирают Росси, Хейден и Брадль.

Читать дальше

Блог им. Sanek-imz → О времена, о нравы или Альфа как мопед мечты.


Пост о своих мыслях по поводу культового в наше время мопеда Альфа. Стоит воспринимать как шутку, а хотя…

Читать дальше

MotoGP → Макс Бьяджи приступил к тестам Ducati Desmosedici GP13

Макс Бьяджи приступил к тестам Ducati Desmosedici GP13

Сегодня Макс Бьяджи появился на итальянском треке Муджелло, где Ducati начали двухдневные испытания с целью подготовить мотоциклы к предстоящему Гран При Каталонии. Римскому Императору дали для тестов мотоцикл Бена Списа, который никак не может оправиться от травм и продолжает бороться с травмой плеча. Американский гонщик вынужден был сняться с Гран При Муджелло, следовательно пропускает текущий тест и, возможно, не будет участвовать на ближайших этапах.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна