Блог им. Ssh → История о том, как мы Суслика добывали.
И так, вот и он, полосатый, новенький, теснится в гараже с копендосиком и радует глаз.
Но путь его был не так прост, как мы надеялись, когда заказывали его в конце зимы у официалов…
Началось все с поездки по салонам в поисках более-менее разумного предложения по цене и срокам. Остановились на Панавто, там как раз ожидали серенький FZ-8 2013 года с синими полосками, ABS и стеклышком «единственный в своем роде и специально для вас со скидкой». Внесли предоплату и нам было велено ожидать начала-середины мая, что весьма удачно, так как сезон вроде как только начинается, да и у мужа в середине мая день рожденья, вполне достойный подарок.
Ждемс, время идет, экип заказан, а техники нет… начало мая прошло… а за ним и середина… на каждый звонок был один ответ: «не пришел, ждите, позвоним». К концу месяца терпение стремительно заканчивалось, и муж убедил таки менеджера «сдать» более-менее реальные сроки. 28.05 наш полосатик должен был прибыть на таможню. 29-30-31 и 01 прошли в ожиданиях звонка… ан нет, его так и не поступило. В воскресенье мы поехали записывать на очередное ТО Хому и, раз уж мы все равно выбрались, решили заехать и в мотосалон, посмотреть на очень долгожданного Фазю вживую, хоть не на своего, хоть краем глаза…
Приехали, ходим, смотрим. Я, как совсем уж чайник, прошу мужа объяснить, чем на вид FZ-6 отличается от FZ-8? Муж тыкнул пальцем в заднее колесо и изрек: «вон видишь у шестерки какой маятник?», и мы пошли смотреть какие есть шестерки, а какие восьмерки, задержались у одного серенького, которого изначально за шестерку приняли, смотрим, маятник восьмерочный… и цвет наш… и стекло… и даже наклеечка про АБС есть… баа, так ведь это ж наш мотоцикл, дальше пошли приставать к менеджеру с каверзным вопросом «не пришел ли наш?», он поковырялся в компе минут пять и торжественно объявил, что мот таки не пришел…
— «а воооон там у вас что за полосатая восьмерка стоит?»
— «аа… эта без АБС»
— «а на ней наклеечка есть..»
— «ДА???!!! Значит, пришла в пятницу, а вашего менеджера нет, поэтому и не позвонили..»
Потом были какие-то невнятные попытки что-то бубнить в оправдание, но мы их от радости уже не слышали, хотя, в общем, желание когда-нибудь еще обращаться в этот салон было окончательно отбито, ибо непонятно насколько коллективный у них склероз и мало ли что они забудут в следующий раз… В итоге всех этих перипетий наш Сусл после длительного ожидания приехал таки домой на мотоэвакуаторе, теперь осталось только дождаться завершения «танцев с бубнами» с правами, экипом и постановкой на учет…
Но путь его был не так прост, как мы надеялись, когда заказывали его в конце зимы у официалов…
Началось все с поездки по салонам в поисках более-менее разумного предложения по цене и срокам. Остановились на Панавто, там как раз ожидали серенький FZ-8 2013 года с синими полосками, ABS и стеклышком «единственный в своем роде и специально для вас со скидкой». Внесли предоплату и нам было велено ожидать начала-середины мая, что весьма удачно, так как сезон вроде как только начинается, да и у мужа в середине мая день рожденья, вполне достойный подарок.
Ждемс, время идет, экип заказан, а техники нет… начало мая прошло… а за ним и середина… на каждый звонок был один ответ: «не пришел, ждите, позвоним». К концу месяца терпение стремительно заканчивалось, и муж убедил таки менеджера «сдать» более-менее реальные сроки. 28.05 наш полосатик должен был прибыть на таможню. 29-30-31 и 01 прошли в ожиданиях звонка… ан нет, его так и не поступило. В воскресенье мы поехали записывать на очередное ТО Хому и, раз уж мы все равно выбрались, решили заехать и в мотосалон, посмотреть на очень долгожданного Фазю вживую, хоть не на своего, хоть краем глаза…
Приехали, ходим, смотрим. Я, как совсем уж чайник, прошу мужа объяснить, чем на вид FZ-6 отличается от FZ-8? Муж тыкнул пальцем в заднее колесо и изрек: «вон видишь у шестерки какой маятник?», и мы пошли смотреть какие есть шестерки, а какие восьмерки, задержались у одного серенького, которого изначально за шестерку приняли, смотрим, маятник восьмерочный… и цвет наш… и стекло… и даже наклеечка про АБС есть… баа, так ведь это ж наш мотоцикл, дальше пошли приставать к менеджеру с каверзным вопросом «не пришел ли наш?», он поковырялся в компе минут пять и торжественно объявил, что мот таки не пришел…
— «а воооон там у вас что за полосатая восьмерка стоит?»
— «аа… эта без АБС»
— «а на ней наклеечка есть..»
— «ДА???!!! Значит, пришла в пятницу, а вашего менеджера нет, поэтому и не позвонили..»
Потом были какие-то невнятные попытки что-то бубнить в оправдание, но мы их от радости уже не слышали, хотя, в общем, желание когда-нибудь еще обращаться в этот салон было окончательно отбито, ибо непонятно насколько коллективный у них склероз и мало ли что они забудут в следующий раз… В итоге всех этих перипетий наш Сусл после длительного ожидания приехал таки домой на мотоэвакуаторе, теперь осталось только дождаться завершения «танцев с бубнами» с правами, экипом и постановкой на учет…
- Ssh
- Мила
- 7 июня 2013 в 11:37
- +26
Начиналось все с ИЖ Юпитер 3, потом попробовались все модели ИЖей, было несколько Минсков, NZ-шник, Панони, роритетный БМВ R-12 и много еще всякого. В Гараже еще ЯВА «Старушка» 350 стоит без поршней. Все было нелегально без документов. Поэтому этот мотоцикл начало светлой жизни с документами, правами, нормальной экипировкой и ездой по ПДД.
Помимо ижей была разная техника и у каждой свои тараканы. Так как нарушать ПДД не хорошо, то пока на дорогу не выезжал, хотя в гаражах есть где разогнаться и уже опробовал удачно технику. Вполне достойный мот и приручился с первого раза. Ничего сложного нет, когда ездишь на машине с механикой (Honda JAZZ).
- anhungered
- 7 июня 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
Не, получение вод. удостоверения — это не самая приятная хлопота )
- blue_parrot
- 7 июня 2013 в 13:11
- ↓
Приехали, ходим, смотрим. Я, как совсем уж чайник, прошу мужа объяснить, чем на вид FZ-6 отличается от FZ-8? Муж тыкнул пальцем в заднее колесо и изрек: «вон видишь у шестерки какой маятник?»… у меня аналогичные эмоции возникают когда вижу fz8 и fz1 сзади слева. Так и не могу уловить мелкие детали отличия. Спереди понятно, обтекатель другой, справа тоже, выхлоп отличается. Честно говоря я считаю fz8 маркетинговой ошибкой ямахи. Пере-fz6 или недолитр? Самое обидное, что убили такой класс как fz6 (xj6 сравнивать с fz6 тяжело), хонда со своим хорнетом осталась без японских конкурентов, а продается на ура, что нельзя сказать про fz8.
Удачи с новым конем!
Удачи с новым конем!
- blue_parrot
- 8 июня 2013 в 1:16
- ↑
- ↓
Чем мало? Бегемотостью? FZ8 экономичнее FZ6? 600 кубов (от Р6) для города мало? Давай посмотрим объективно: fz8 рама от килофазера, подвеска обрезанная от килофазера, двигло кастрированное от килофазера. Самый тяжелый среднеобъемник из всех. Зачем такая корова (бегемот) нужна? Хоть я и любитель ямахи, но если спросить у меня: что бы я взял, я отвечу Z750. Как можно 7 лет выпускать один и тот же мот (FZ1)? Да он офегительный, но обновлять не пробывали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть