- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Итоги первого дня тестов Макса Бьяджи
Суперветеран Макс Бьяджи вернулся в седло прототипа MotoGP впервые с конца 2005 года. В четверг действующий чемпион супербайка прибыл на итальянский трек Муджелло, где ему предоставили для тестов прототип Ducati GP13 американского гонщика Бена Списа, который из-за травмы вынужден пропустить испытания.
Команда Pramac Ducati пригласила Макса по нескольким причинам. Во-первых, у итальянского гонщика хорошие отношения с болонским производителем, то есть приглашение — своего рода дружеский жест. Во-вторых, команде и Ducati в целом будет полезно мнение столь опытного гонщика. И, конечно же, Макс Бьяджи до сих пор очень популярен в Италии и не только, поэтому дополнительная бонус к популярности никогда лишним не будет. В связи с этим на мотоцикл Списа установили обвес со спонсорской символикой компании «Energy.TI», которая поддерживает Андреа Янноне.
Максу Бьяджи потребовалось время, чтобы привыкнуть к современному прототипу, потому что с 2005 года многое изменилось. В последний раз Макс гонялся на 990-кубовом прототипе Honda RC211V (V5). С того момента практически все изменилось, в том числе покрышки, электроника и т.д. К тому же современные прототипы намного быстрее машин 8-летней давности. К примеру текущий рекорд поула в Муджелло составляет 1’47.157 (Дани Педроса), в 2005 рекорд принадлежал Валентино Росси — 1’49.223. Текущий рекорд круга непосредственно в гонке составляет 1’47.639 (Марк Маркес), в 2005 — 1’50.117 (Макс Бьяджи).
Однако, согласно сообщениям, больше всего проблем у Макса возникло с карбоново-керамическими тормозами, поскольку за многие годы в супербайке он привык к обычным стальным дисковым тормзам. Лука Семприни из издания GPOne посетил вчерашние тесты. Согласно его отчету, Макс Бьяджи проезжал круги Муджелло с результатами примерно 1’55 с лучшим временем 1’54. Для первого раза неплохо, но пока скорость Римского Императора не соответствует уровню MotoGP.
Помимо Бьяджи в Муджелло также работает Андреа Янноне. По некоторым данным, итальянский гонщик добился некоторого прогресса и показал время круга лучше 1’49.7 (лучший круг Андреа на Гран При Италии).
- kim
- Ким
- 7 июня 2013 в 10:53
- +15
- Night-hunter
- 7 июня 2013 в 23:42
- ↓
Ему все мешало)). Люблю Макса, но это явно для фана и не серьезно. Нельзя запрыгнуть в седо и поехать как Чемпион, без каких-либо тренировок. И это естественно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть