Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Концепт мото → Концепт супербайка Alstare

Концепт супербайк Alstare

Команда Alstare обратилась к дизайнеру Сержу Русаку из студии «Rusak Kreaktive Designworks» с просьбой создать особый концепт гоночного мотоцикла, который является символом возвращения команды в чемпионат WSBK и ее 20-летней истории. За два десятилетия команда Alstare добилась больших успехов в мотоспорте и набралась огромного опыта в разработке лучших гоночных супербайков в мире.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Хереса: Кэл Кратчлоу возглавил сессию FP3

Гран При Хереса: Кэл Кратчлоу возглавил сессию FP3

Кэл Кратчлоу продолжает удивлять и показывать высочайшие скорости. В третьей практике Гран При Хереса британский гонщик показал лучшее время, опередив всех фабричных пилотов. Кроме того Кратчлоу проехал лучший круг далеко не на последних минутах, таким образом, у других пилотов было время показать, на что они способны. Тем не менее, результат Кэла оказался недостижимым для остальных участников.

Читать дальше

Блог им. putnik → Федеральная акция “Внимание Мотоциклист"


Вроде не выкладывали.
Не знаю что написать в описании, по моему тут комментарии излишни. Смотрим, делаем выводы.

Блог им. Mutab0r → О пользе экстренного торможения

Думаю данный пост будет интересен только новичкам и только тем, кому еще не приходилось использовать данный прием.

Забрав своего Desperado из мастерской (г.Мытищи, мастерскую укажу на карте чуть позже) решил отработать навыки экстренного торможения со скоростей 40-80 км\ч. Дачники уже свалили хоронить картошку и строить домики для огурцов и помидорок, потому дороги в городе были пустыми, что давало возможность как следует над собой поработать. Как чувствовал.

Читать дальше

Блог им. jakyt_spb_ → "Ты знаешь, так хочется жить", или сверх странное мото утро

Внимание! Особо брезгливых и подобных прошу не беспокоить, остальных прошу под кат



Читать дальше

Блог им. bogdanoww → Иж Юпитер 3-4, поехали :)

Скажем так. Уже не будет ново! В юношестве катался на восходе3 после того как он укатался, был неудачно продан. Нашел себе юпитер3. Юпитер третий оказался практически новый с пробегом в 1500 км. Мой дядя на нем и не ездил. Я его взял привез в гараж решил отчистить от вековой пыли, ну конечно ногой в кикстартер. Какой то странный металлический звук в двигателе. снимаю головки цилиндров и вижу, только один поршень ходит, а второй змэр. конечно же вскрытие показало, болт на валах не был затянут. Спросил у дядьки «какого»? в ответ услышал, «двигатель хотел ремонтировать, начал и плюнул!». Вообщем нашел двигатель другой. Поставил, все заработало шикарно. Начал кататься. Супер, крутой байкер на крутом моцике:) 17 лет. После чего закончился мотосезон. Учеба и все такое. Пришли родственнички дядьки и попросили у меня мой Печеклет(называю ласково). Что делать?! отдал :(… Прошло порядка 12 лет с того момента и всегда будоражило голову когда рядом проезжал мотоцикл. После чего эмигрировал в другую страну, пошел там учиться на права, как то не сдал с первого раза… немного расстроился, я же байкер со стажем, а какой то тест не сдал. Вообщем решил опять поехать в матушку Россию, по разным соображениям. Приехал я зимой, и так захотелось печиклетку. Попались мне на глаза балтмоторс и минск. Цена хорошая скажу сразу. Как то пока что было жалко отдавать ту сумму которой нет. Крутился и так и эдак. как только пришло тепло, а на улице еще снег лежит, на дороге увидел мотоцик. Ехал себе спокойно по своим делам, и тут у меня ёокнуло. Все ищу себе советский печиклет, скутеры не люблю, нет клацанье передачами. В итоге лазил по сайту, искал, находил, звонил. все без документов. С документами как новый китай. тут я что то расстроился опять. но так вот. и тут я вспомнил у другого моего дядьки в гараже с люлькой стоял юпитер 3:)
Я ему позвонил. Спрашиваю, «ты на своем мотоцикле ездиешь?» В ответ «нет! второй год стоит.» спрашиваю за впракат. он начинает немного уклоняться говорить мол пока не время, не погода.
Настало 1-мая. мир, труд, май :) ура ура ура:):):) договариваюсь за то что бы забрать мотоцикл, он говорит приезжай за мной и поедем в гараж. я так и сделал. приезжаем в гараж, отцепляю люльку, начинаю просматривать что сломано в печиклете:) вижу много косячков(ин). вообщем на газели привожу его домой и началась уже более подробная оценка ущерба. Конечно внешний вид он весь шарпаный, весь в слое масла, причем это не консервация. Я его очищал пол дня, двигатель и раму. крутанул переднее колесо, оно щелкает, болтается. Я думаю… блин, вот взял себе лом.:( Дареному коню не смотрят на вставную челюсть. Взял листочег начал писать что надо купить. И понеслась ручка по листу. Камулятор, подшипники, свечи, нижнюю траверсу. Вроде бы пока что все. Заменил подшипники в переднем колесе. крутанул, оно как у велосипеда, долго и без шума крутиться. Я даже духом воспрял. Попутно заменил подшипники в рулевой. Вообщем кручение болтов мне доставляет удовольствие черт знает какое. Три дня в гараже дали о себе знать, ломит ноги и руки :) Осталось разобраться с задним колесом и-и-и-и, настанет тот момент как будет тестовый заезд, и вот там то будем смотреть основную проблему. Как сказал предыдущий владелец, он в горку не тянет. я вот посмотрел на количество косяков, как он вообще мог ехать:) в итоге я переехал жить в гараж, чему до ужаса рад.
так же пришел ко мне сосед, у него самодельный бобер, сразу же предложение помочь чем то и все такое. Вообщем дружба стала прочнее. Предложил летом поехать в Павлово на слет. я очень хочу туда поехать :)


такова моя история. просьба ногами не пырять, первый пост!

Royal Enfield → Royal Enfield открыли новую фабрику

Royal Enfield открыли новую фабрику

Индийский производитель Royal Enfield выпускает классические мотоциклы Bullet, Electra, Classic и Thunderbird. Многие байки Royal Enfield десятилетиями производятся без особых изменений и модернизаций, но все равно пользуются популярность, причем не только в Индии. Компания Royal Enfield продолжает расти и развиваться, поэтому открыла новый завод в Орагадаме, Ченнаи, Тамилнад, Индия.

Читать дальше

Мотоновости → В первом квартале продажи в США упали на 14.7%

В первом квартале продажи в США упали на 14.7%

В первом квартале 2013 года продажи мотоциклов на американском рынке упали на 14.7% в сравнении с результатами за тот же период прошлого года. За январь-март 2013 американские потребители купили 93 375 мотоциклов и скутеров, а за январь-март прошлого года — 109 425.

Читать дальше

Концепт мото → Концепты мотоцикла MV Agusta F3: Italia и Martin


Самуэль Лаурора (Samuel Laurora) — итальянский дизайнер-любитель и поклонник спортивных мотоциклов. В прошлом он разработал несколько концепций дизайна прототипа Yamaha YZR-M1 2013 Валентино Росси. Теперь итальянский дизайнер подготовил несколько интерпретаций мотоцикла MV Agusta F3: Italia и Martini. Он не трогал техническую сторону, проработав только цветовую схему итальянского мотоцикла.

Читать дальше

Блог им. Olik → Как меня спасли бразильские байкеры

Доброго времени суток, друзья.:)
Около двух месяцев назад со мной приключалась одна заварушка, о ней я и хочу рассказать.
Итак, начнем с того, что я студентка по обмену на 9 месяцев в Бразилии. Всё было бы чудно, но водить я не имею права ничего кубатурнее велосипеда.:( По условиям моей программы, я так же должна проживать в бразильских семьях, чтобы лучше прочувствовать культуру и их семейный быт. Семьи я не могу выбирать, за меня выбирает программа. Поменять нужно, как минимум, 3 семьи. Во второй семье жизнь не задалась…

Читать дальше

Экипировка → Шлем DoubleR

Всем здравствуйте!

Продолжая обзор своей экипировки сегодня поведу разговор о шлеме из серии DoubleR от BMW. Шлемы — наше всё.


Попробую описать впечатления, плюсы-минусы этого экипа.

Читать дальше

Блог им. sashabeep → Я - флеймовод

Ура! Это случилось! Не ездил за рулем мотоцикла почти 9 лет, но хотелось-то каждую весну. Появилась возможность только вчера — напрягся, немного покопил и нашел отличный, как выяснилось, двухлетний вариант Stels Flame 200. Сегодня я его посмотрел и купил. Мотоцикл находится буквально в нулевом состоянии, пробег — 7 тысяч с копейками, есть одна царапина, думаю, он даже и не падал никогда.

Читать дальше

Гараж → Настраиваем клапана на stels flame 200

Подробно рассказал с самого начала как настроить зазор клапанов.

Блог им. steal → Tour de Crimea. Мы на точке

900 км позади. Даже больше, так как наше путешествие Киев-Крым-Киев продолжается, а маршбросок Киев-Гурзуф уже в прошлом. И все же я немного напишу о нем, потому как для владельцев Супер Тенере это может быть не подвиг, а для Веспы это не так уж и мало. 


Читать дальше

Блог им. kukumalu → Мотосезон 2013 прошу считать открытым

Проснувшись часов в девять в выходной от возгласов в соседней комнате, я громко подумала, что просто так «это им не сойдет с рук, кто бы они ни были». Оказалось, родители что-то очень бурно обсуждали с утреца пораньше. Тут же в моей голове возник коварный план. Я упаковала весь экип и погрузила его в багажник отцовской машины с мыслью — нет худа без добра, теперь мне не придется тащить это все на себе. После чего упала досыпать свои полтора часа)
Потом — на велосипед, налегке, на дачу, за коником, открывать сезон. Коник уже ожидал меня — помытый, блестящий и готовый к приключениям. Подцепила аккум, экипировалась и стартовала по А-120 в сторону Большой Ижоры. К слову, А-120 это старая (но, тем не менее, довольно приличная) военная дорога вокруг Петербурга, которая появилась много раньше современного КАДа. Она имеет значительно больший радиус, двухполосная и на ней не сильно оживленное движение — самое то, для того, чтобы освежить в памяти навыки руления.



Читать дальше

Блог им. Edige → Официальное открытие мотосезона в Алматы 2013 - и под нашими горами праздник!

1 мая в Казахстане отмечают День Единства Народов Казахстана, ну а мы на двух колесах отмечаем в этот день открытие мотосезона)

В этом году организацией занимался мотоклуб MCC Motor Almaty, за что им сердечное спасибо! Конечно были некоторые минусы, но без них ничего не бывает, ну а я сконцентрирую внимание только на позитивном, так как в этом году все вышло лучше чем в прошлом. Ну и спасибо Д. И. Петрухину за организацию и за то что улицы в этот день перекрыли специально для нас, для пробега.
Осторожно, под катом сиськи)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна