Концепт мото → Концепт супербайка Alstare
Команда Alstare обратилась к дизайнеру Сержу Русаку из студии «Rusak Kreaktive Designworks» с просьбой создать особый концепт гоночного мотоцикла, который является символом возвращения команды в чемпионат WSBK и ее 20-летней истории. За два десятилетия команда Alstare добилась больших успехов в мотоспорте и набралась огромного опыта в разработке лучших гоночных супербайков в мире.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 13:53
- 17 комментариев
- +14
MotoGP → Гран При Хереса: Кэл Кратчлоу возглавил сессию FP3
Кэл Кратчлоу продолжает удивлять и показывать высочайшие скорости. В третьей практике Гран При Хереса британский гонщик показал лучшее время, опередив всех фабричных пилотов. Кроме того Кратчлоу проехал лучший круг далеко не на последних минутах, таким образом, у других пилотов было время показать, на что они способны. Тем не менее, результат Кэла оказался недостижимым для остальных участников.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 13:23
- 3 комментария
- +7
Блог им. putnik → Федеральная акция “Внимание Мотоциклист"
Вроде не выкладывали.
Не знаю что написать в описании, по моему тут комментарии излишни. Смотрим, делаем выводы.
- putnik
- Артур
- 4 мая 2013 в 12:52
- 59 комментариев
- 1
- +47
Блог им. Mutab0r → О пользе экстренного торможения
Думаю данный пост будет интересен только новичкам и только тем, кому еще не приходилось использовать данный прием.
Забрав своего Desperado из мастерской (г.Мытищи, мастерскую укажу на карте чуть позже) решил отработать навыки экстренного торможения со скоростей 40-80 км\ч. Дачники уже свалили хоронить картошку и строить домики для огурцов и помидорок, потому дороги в городе были пустыми, что давало возможность как следует над собой поработать. Как чувствовал.
Читать дальше
Забрав своего Desperado из мастерской (г.Мытищи, мастерскую укажу на карте чуть позже) решил отработать навыки экстренного торможения со скоростей 40-80 км\ч. Дачники уже свалили хоронить картошку и строить домики для огурцов и помидорок, потому дороги в городе были пустыми, что давало возможность как следует над собой поработать. Как чувствовал.
Читать дальше
- Mutab0r
- Тимур
- 4 мая 2013 в 12:23
- 33 комментария
- 3
- +80
Блог им. jakyt_spb_ → "Ты знаешь, так хочется жить", или сверх странное мото утро
- jakyt_spb_
- Сергей
- 4 мая 2013 в 12:20
- 50 комментариев
- +75
Блог им. bogdanoww → Иж Юпитер 3-4, поехали :)
Скажем так. Уже не будет ново! В юношестве катался на восходе3 после того как он укатался, был неудачно продан. Нашел себе юпитер3. Юпитер третий оказался практически новый с пробегом в 1500 км. Мой дядя на нем и не ездил. Я его взял привез в гараж решил отчистить от вековой пыли, ну конечно ногой в кикстартер. Какой то странный металлический звук в двигателе. снимаю головки цилиндров и вижу, только один поршень ходит, а второй змэр. конечно же вскрытие показало, болт на валах не был затянут. Спросил у дядьки «какого»? в ответ услышал, «двигатель хотел ремонтировать, начал и плюнул!». Вообщем нашел двигатель другой. Поставил, все заработало шикарно. Начал кататься. Супер, крутой байкер на крутом моцике:) 17 лет. После чего закончился мотосезон. Учеба и все такое. Пришли родственнички дядьки и попросили у меня мой Печеклет(называю ласково). Что делать?! отдал :(… Прошло порядка 12 лет с того момента и всегда будоражило голову когда рядом проезжал мотоцикл. После чего эмигрировал в другую страну, пошел там учиться на права, как то не сдал с первого раза… немного расстроился, я же байкер со стажем, а какой то тест не сдал. Вообщем решил опять поехать в матушку Россию, по разным соображениям. Приехал я зимой, и так захотелось печиклетку. Попались мне на глаза балтмоторс и минск. Цена хорошая скажу сразу. Как то пока что было жалко отдавать ту сумму которой нет. Крутился и так и эдак. как только пришло тепло, а на улице еще снег лежит, на дороге увидел мотоцик. Ехал себе спокойно по своим делам, и тут у меня ёокнуло. Все ищу себе советский печиклет, скутеры не люблю, нет клацанье передачами. В итоге лазил по сайту, искал, находил, звонил. все без документов. С документами как новый китай. тут я что то расстроился опять. но так вот. и тут я вспомнил у другого моего дядьки в гараже с люлькой стоял юпитер 3:)
Я ему позвонил. Спрашиваю, «ты на своем мотоцикле ездиешь?» В ответ «нет! второй год стоит.» спрашиваю за впракат. он начинает немного уклоняться говорить мол пока не время, не погода.
Настало 1-мая. мир, труд, май :) ура ура ура:):):) договариваюсь за то что бы забрать мотоцикл, он говорит приезжай за мной и поедем в гараж. я так и сделал. приезжаем в гараж, отцепляю люльку, начинаю просматривать что сломано в печиклете:) вижу много косячков(ин). вообщем на газели привожу его домой и началась уже более подробная оценка ущерба. Конечно внешний вид он весь шарпаный, весь в слое масла, причем это не консервация. Я его очищал пол дня, двигатель и раму. крутанул переднее колесо, оно щелкает, болтается. Я думаю… блин, вот взял себе лом.:( Дареному коню не смотрят на вставную челюсть. Взял листочег начал писать что надо купить. И понеслась ручка по листу. Камулятор, подшипники, свечи, нижнюю траверсу. Вроде бы пока что все. Заменил подшипники в переднем колесе. крутанул, оно как у велосипеда, долго и без шума крутиться. Я даже духом воспрял. Попутно заменил подшипники в рулевой. Вообщем кручение болтов мне доставляет удовольствие черт знает какое. Три дня в гараже дали о себе знать, ломит ноги и руки :) Осталось разобраться с задним колесом и-и-и-и, настанет тот момент как будет тестовый заезд, и вот там то будем смотреть основную проблему. Как сказал предыдущий владелец, он в горку не тянет. я вот посмотрел на количество косяков, как он вообще мог ехать:) в итоге я переехал жить в гараж, чему до ужаса рад.
так же пришел ко мне сосед, у него самодельный бобер, сразу же предложение помочь чем то и все такое. Вообщем дружба стала прочнее. Предложил летом поехать в Павлово на слет. я очень хочу туда поехать :)
такова моя история. просьба ногами не пырять, первый пост!
Я ему позвонил. Спрашиваю, «ты на своем мотоцикле ездиешь?» В ответ «нет! второй год стоит.» спрашиваю за впракат. он начинает немного уклоняться говорить мол пока не время, не погода.
Настало 1-мая. мир, труд, май :) ура ура ура:):):) договариваюсь за то что бы забрать мотоцикл, он говорит приезжай за мной и поедем в гараж. я так и сделал. приезжаем в гараж, отцепляю люльку, начинаю просматривать что сломано в печиклете:) вижу много косячков(ин). вообщем на газели привожу его домой и началась уже более подробная оценка ущерба. Конечно внешний вид он весь шарпаный, весь в слое масла, причем это не консервация. Я его очищал пол дня, двигатель и раму. крутанул переднее колесо, оно щелкает, болтается. Я думаю… блин, вот взял себе лом.:( Дареному коню не смотрят на вставную челюсть. Взял листочег начал писать что надо купить. И понеслась ручка по листу. Камулятор, подшипники, свечи, нижнюю траверсу. Вроде бы пока что все. Заменил подшипники в переднем колесе. крутанул, оно как у велосипеда, долго и без шума крутиться. Я даже духом воспрял. Попутно заменил подшипники в рулевой. Вообщем кручение болтов мне доставляет удовольствие черт знает какое. Три дня в гараже дали о себе знать, ломит ноги и руки :) Осталось разобраться с задним колесом и-и-и-и, настанет тот момент как будет тестовый заезд, и вот там то будем смотреть основную проблему. Как сказал предыдущий владелец, он в горку не тянет. я вот посмотрел на количество косяков, как он вообще мог ехать:) в итоге я переехал жить в гараж, чему до ужаса рад.
так же пришел ко мне сосед, у него самодельный бобер, сразу же предложение помочь чем то и все такое. Вообщем дружба стала прочнее. Предложил летом поехать в Павлово на слет. я очень хочу туда поехать :)
такова моя история. просьба ногами не пырять, первый пост!
- bogdanoww
- andrey
- 4 мая 2013 в 10:08
- 9 комментариев
- +12
Royal Enfield → Royal Enfield открыли новую фабрику
Индийский производитель Royal Enfield выпускает классические мотоциклы Bullet, Electra, Classic и Thunderbird. Многие байки Royal Enfield десятилетиями производятся без особых изменений и модернизаций, но все равно пользуются популярность, причем не только в Индии. Компания Royal Enfield продолжает расти и развиваться, поэтому открыла новый завод в Орагадаме, Ченнаи, Тамилнад, Индия.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 8:38
- комментировать
- +10
Мотоновости → В первом квартале продажи в США упали на 14.7%
В первом квартале 2013 года продажи мотоциклов на американском рынке упали на 14.7% в сравнении с результатами за тот же период прошлого года. За январь-март 2013 американские потребители купили 93 375 мотоциклов и скутеров, а за январь-март прошлого года — 109 425.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 8:13
- 4 комментария
- +6
Концепт мото → Концепты мотоцикла MV Agusta F3: Italia и Martin
Самуэль Лаурора (Samuel Laurora) — итальянский дизайнер-любитель и поклонник спортивных мотоциклов. В прошлом он разработал несколько концепций дизайна прототипа Yamaha YZR-M1 2013 Валентино Росси. Теперь итальянский дизайнер подготовил несколько интерпретаций мотоцикла MV Agusta F3: Italia и Martini. Он не трогал техническую сторону, проработав только цветовую схему итальянского мотоцикла.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 мая 2013 в 7:53
- 8 комментариев
- 1
- +13
Блог им. Olik → Как меня спасли бразильские байкеры
Доброго времени суток, друзья.:)
Около двух месяцев назад со мной приключалась одна заварушка, о ней я и хочу рассказать.
Итак, начнем с того, что я студентка по обмену на 9 месяцев в Бразилии. Всё было бы чудно, но водить я не имею права ничего кубатурнее велосипеда.:( По условиям моей программы, я так же должна проживать в бразильских семьях, чтобы лучше прочувствовать культуру и их семейный быт. Семьи я не могу выбирать, за меня выбирает программа. Поменять нужно, как минимум, 3 семьи. Во второй семье жизнь не задалась…
Читать дальше
Около двух месяцев назад со мной приключалась одна заварушка, о ней я и хочу рассказать.
Итак, начнем с того, что я студентка по обмену на 9 месяцев в Бразилии. Всё было бы чудно, но водить я не имею права ничего кубатурнее велосипеда.:( По условиям моей программы, я так же должна проживать в бразильских семьях, чтобы лучше прочувствовать культуру и их семейный быт. Семьи я не могу выбирать, за меня выбирает программа. Поменять нужно, как минимум, 3 семьи. Во второй семье жизнь не задалась…
Читать дальше
- Olik
- Оля Граник
- 4 мая 2013 в 7:05
- 22 комментария
- +51
Экипировка → Шлем DoubleR
Всем здравствуйте!
Продолжая обзор своей экипировки сегодня поведу разговор о шлеме из серии DoubleR от BMW. Шлемы — наше всё.
Попробую описать впечатления, плюсы-минусы этого экипа.
Читать дальше
Продолжая обзор своей экипировки сегодня поведу разговор о шлеме из серии DoubleR от BMW. Шлемы — наше всё.
Попробую описать впечатления, плюсы-минусы этого экипа.
Читать дальше
- ftalyan
- Анатолий
- 4 мая 2013 в 3:13
- 19 комментариев
- 1
- +29
Блог им. sashabeep → Я - флеймовод
Ура! Это случилось! Не ездил за рулем мотоцикла почти 9 лет, но хотелось-то каждую весну. Появилась возможность только вчера — напрягся, немного покопил и нашел отличный, как выяснилось, двухлетний вариант Stels Flame 200. Сегодня я его посмотрел и купил. Мотоцикл находится буквально в нулевом состоянии, пробег — 7 тысяч с копейками, есть одна царапина, думаю, он даже и не падал никогда.
Читать дальше
Читать дальше
- sashabeep
- Саша
- 4 мая 2013 в 0:52
- 14 комментариев
- 1
- +32
Гараж → Настраиваем клапана на stels flame 200
Подробно рассказал с самого начала как настроить зазор клапанов.
- popkad
- 4 мая 2013 в 0:51
- 16 комментариев
- 12
- +31
Блог им. steal → Tour de Crimea. Мы на точке
900 км позади. Даже больше, так как наше путешествие Киев-Крым-Киев продолжается, а маршбросок Киев-Гурзуф уже в прошлом. И все же я немного напишу о нем, потому как для владельцев Супер Тенере это может быть не подвиг, а для Веспы это не так уж и мало.
Читать дальше
Читать дальше
- steal
- Max
- 4 мая 2013 в 0:00
- 27 комментариев
- +37
Блог им. kukumalu → Мотосезон 2013 прошу считать открытым
Проснувшись часов в девять в выходной от возгласов в соседней комнате, я громко подумала, что просто так «это им не сойдет с рук, кто бы они ни были». Оказалось, родители что-то очень бурно обсуждали с утреца пораньше. Тут же в моей голове возник коварный план. Я упаковала весь экип и погрузила его в багажник отцовской машины с мыслью — нет худа без добра, теперь мне не придется тащить это все на себе. После чего упала досыпать свои полтора часа)
Потом — на велосипед, налегке, на дачу, за коником, открывать сезон. Коник уже ожидал меня — помытый, блестящий и готовый к приключениям. Подцепила аккум, экипировалась и стартовала по А-120 в сторону Большой Ижоры. К слову, А-120 это старая (но, тем не менее, довольно приличная) военная дорога вокруг Петербурга, которая появилась много раньше современного КАДа. Она имеет значительно больший радиус, двухполосная и на ней не сильно оживленное движение — самое то, для того, чтобы освежить в памяти навыки руления.
Читать дальше
Потом — на велосипед, налегке, на дачу, за коником, открывать сезон. Коник уже ожидал меня — помытый, блестящий и готовый к приключениям. Подцепила аккум, экипировалась и стартовала по А-120 в сторону Большой Ижоры. К слову, А-120 это старая (но, тем не менее, довольно приличная) военная дорога вокруг Петербурга, которая появилась много раньше современного КАДа. Она имеет значительно больший радиус, двухполосная и на ней не сильно оживленное движение — самое то, для того, чтобы освежить в памяти навыки руления.
Читать дальше
- kukumalu
- Алиса Гвоздева
- 3 мая 2013 в 23:17
- 12 комментариев
- 1
- +25
Блог им. Edige → Официальное открытие мотосезона в Алматы 2013 - и под нашими горами праздник!
1 мая в Казахстане отмечают День Единства Народов Казахстана, ну а мы на двух колесах отмечаем в этот день открытие мотосезона)
В этом году организацией занимался мотоклуб MCC Motor Almaty, за что им сердечное спасибо! Конечно были некоторые минусы, но без них ничего не бывает, ну а я сконцентрирую внимание только на позитивном, так как в этом году все вышло лучше чем в прошлом. Ну и спасибо Д. И. Петрухину за организацию и за то что улицы в этот день перекрыли специально для нас, для пробега.
Осторожно, под катом сиськи)
Читать дальше
В этом году организацией занимался мотоклуб MCC Motor Almaty, за что им сердечное спасибо! Конечно были некоторые минусы, но без них ничего не бывает, ну а я сконцентрирую внимание только на позитивном, так как в этом году все вышло лучше чем в прошлом. Ну и спасибо Д. И. Петрухину за организацию и за то что улицы в этот день перекрыли специально для нас, для пробега.
Осторожно, под катом сиськи)
Читать дальше
- Edige
- Едиге
- 3 мая 2013 в 21:52
- 14 комментариев
- +24