Блог им. steal → Tour de Crimea. Мы на точке
900 км позади. Даже больше, так как наше путешествие Киев-Крым-Киев продолжается, а маршбросок Киев-Гурзуф уже в прошлом. И все же я немного напишу о нем, потому как для владельцев Супер Тенере это может быть не подвиг, а для Веспы это не так уж и мало.
Как это водится, выехать в 7 утра не удалось. Заправки-шмаправки, перекусы-шмерекусы… В 8 с копейками мы по-настоящему зарядились на дорогу. Напомню, что основные участники — Супер Тенере и Веспа. Часть дороги нас сопровождали два стрита, которым нужно было в Одессу.
До Умани был ад. 200-километровый ад. Я еще совершил глобальную ошибку, проехал этот участок дороги без берушей и успел проклянуть все, что было возможно. В какой-то момент начал задавать себе вопрос на кой мне это нужно, но врожденное упрямство взяло свое и ответило: «На той!»
Позднее нам попадались и отличные и даже превосходные участки дороги, но увы, отстойных было намного больше, особенно зверствовала такая себе гребенка с частично снятым верхним слоем асфальта, Господи, как же она замучала меня.
До поездки, многие волновались на тему того, как же ж я буду успевать за туристической Ямахой. Спешу всех успокоить, Олег за мной не успевает ;) Правильнее будет отметить, что на длинных прямиках он себя конечно сдерживал, но как только начинался траффик, или мы проезжали какой-то населенный пункт — я уходил в отрыв. Результат — время от времени доводилось ждать своего напарника, который пилотирует менее агрессивно. В самом Крыму Веспа и вовсе чувствует себя превосходно: многочисленные повороты, узкие улочки… Она создана для таких удовольствий.
Мотоциклов встречаем великое множество. Я в который раз ловлю себя на том, что БП является оплотом мото-культуры, так как в реальной жизни все не совсем так радужно. От силы 30% встречавшихся по пути пилотов отвечали на мое приветствие. У Олега этот процент намного выше (ну да, этож целый Супер Тенере...), а значит с культурой приветствия люди знакомы, вот только сама культура весьма избирательна и моя Веспа чей-то фильтр не проходит :)
Самым сложным в броске Киев-Гурзув были пару предпоследних сотен км. Начало смеркаться, а затем и вовсе наступила ночь (в ролике это хорошо видно). Степной Крым дал о себе знать: температура резко упала и если днем мне было жарко в коже поверх футболки с черепахой, то теперь слегка знобило. За 120 км от Симферополя поймал себя на том, что считаю, сколько мне осталось, а это явный признак усталости.
Все изменилось после указателя «Ялта». Я был практически дома. Пять лет я учился и работал в Артеке. Пять удивительных лет восхитительного студенчества. Сколько раз я ездил дорогами ЮБК не счесть. Именно поэтому последний участок пути не мучал меня. Я откровенно катался и получал удовольствие от езды, хоть и изрядно устал. Дорога была хорошая, освещенная, извилистая — то что нужно. Олега я потерял из виду в своих зеркалах очень давно, а потому не особо торопился. Заправился, спустился с трассы в Артек, вызвонил хозяйку нашей «дачи» (это жилище затем приходили смотреть мои однокурсники, чтобы чисто поржать). Олег подтянулся через минут 30-40, нас еще хватило на чай, а потом долгожданный отдых.
Через день (после встречи выпускников, загораний и легкой попойки) мы двинули на Судак. Ммммммм, какой отличный серпантин, я реально кайфанул. Жарко, остался в одном термо и черепахе, при чем рукава термухи заправляю в перчатки, так как по дороге из Киева получил приличный ожог в месте, где куртка не добралась до защиты рук, обнаружил его лишь на следующее утро.
Кстати, в этой поездке мне пришлось поменять свою посадку на моторино. Место для ног заняла сумка от Sw-motech (отличное приобретение, которому не устаю радоваться, Леха, спасибо), моя пятая точка переместилась на место для пассажира, а ноги встали на подножки для него же. Плюсы — больший наклон корпуса, уменьшилась парусность, минусы — ноги уже не прячутся в нишу для них, а располагаются по-мотоциклетному, камера на нагрудном креплении дает не такой удачный ракурс, как хотелось бы.
Еще одной приблудой, помогающей в дороге стал «круиз контроль» — лапка под руку на ручке газа. В долгой дороге она здорово разгружает руку. Правда, при ее наличии мне сложнее пользоваться передним тормозом, но учитывая, что на моторино им только дотормаживают, я готов на такую «жертву» (Леха, спасибо — 2).
Как это водится, выехать в 7 утра не удалось. Заправки-шмаправки, перекусы-шмерекусы… В 8 с копейками мы по-настоящему зарядились на дорогу. Напомню, что основные участники — Супер Тенере и Веспа. Часть дороги нас сопровождали два стрита, которым нужно было в Одессу.
До Умани был ад. 200-километровый ад. Я еще совершил глобальную ошибку, проехал этот участок дороги без берушей и успел проклянуть все, что было возможно. В какой-то момент начал задавать себе вопрос на кой мне это нужно, но врожденное упрямство взяло свое и ответило: «На той!»
Позднее нам попадались и отличные и даже превосходные участки дороги, но увы, отстойных было намного больше, особенно зверствовала такая себе гребенка с частично снятым верхним слоем асфальта, Господи, как же она замучала меня.
До поездки, многие волновались на тему того, как же ж я буду успевать за туристической Ямахой. Спешу всех успокоить, Олег за мной не успевает ;) Правильнее будет отметить, что на длинных прямиках он себя конечно сдерживал, но как только начинался траффик, или мы проезжали какой-то населенный пункт — я уходил в отрыв. Результат — время от времени доводилось ждать своего напарника, который пилотирует менее агрессивно. В самом Крыму Веспа и вовсе чувствует себя превосходно: многочисленные повороты, узкие улочки… Она создана для таких удовольствий.
Мотоциклов встречаем великое множество. Я в который раз ловлю себя на том, что БП является оплотом мото-культуры, так как в реальной жизни все не совсем так радужно. От силы 30% встречавшихся по пути пилотов отвечали на мое приветствие. У Олега этот процент намного выше (ну да, этож целый Супер Тенере...), а значит с культурой приветствия люди знакомы, вот только сама культура весьма избирательна и моя Веспа чей-то фильтр не проходит :)
Самым сложным в броске Киев-Гурзув были пару предпоследних сотен км. Начало смеркаться, а затем и вовсе наступила ночь (в ролике это хорошо видно). Степной Крым дал о себе знать: температура резко упала и если днем мне было жарко в коже поверх футболки с черепахой, то теперь слегка знобило. За 120 км от Симферополя поймал себя на том, что считаю, сколько мне осталось, а это явный признак усталости.
Все изменилось после указателя «Ялта». Я был практически дома. Пять лет я учился и работал в Артеке. Пять удивительных лет восхитительного студенчества. Сколько раз я ездил дорогами ЮБК не счесть. Именно поэтому последний участок пути не мучал меня. Я откровенно катался и получал удовольствие от езды, хоть и изрядно устал. Дорога была хорошая, освещенная, извилистая — то что нужно. Олега я потерял из виду в своих зеркалах очень давно, а потому не особо торопился. Заправился, спустился с трассы в Артек, вызвонил хозяйку нашей «дачи» (это жилище затем приходили смотреть мои однокурсники, чтобы чисто поржать). Олег подтянулся через минут 30-40, нас еще хватило на чай, а потом долгожданный отдых.
Через день (после встречи выпускников, загораний и легкой попойки) мы двинули на Судак. Ммммммм, какой отличный серпантин, я реально кайфанул. Жарко, остался в одном термо и черепахе, при чем рукава термухи заправляю в перчатки, так как по дороге из Киева получил приличный ожог в месте, где куртка не добралась до защиты рук, обнаружил его лишь на следующее утро.
Кстати, в этой поездке мне пришлось поменять свою посадку на моторино. Место для ног заняла сумка от Sw-motech (отличное приобретение, которому не устаю радоваться, Леха, спасибо), моя пятая точка переместилась на место для пассажира, а ноги встали на подножки для него же. Плюсы — больший наклон корпуса, уменьшилась парусность, минусы — ноги уже не прячутся в нишу для них, а располагаются по-мотоциклетному, камера на нагрудном креплении дает не такой удачный ракурс, как хотелось бы.
Еще одной приблудой, помогающей в дороге стал «круиз контроль» — лапка под руку на ручке газа. В долгой дороге она здорово разгружает руку. Правда, при ее наличии мне сложнее пользоваться передним тормозом, но учитывая, что на моторино им только дотормаживают, я готов на такую «жертву» (Леха, спасибо — 2).
- steal
- Max
- 4 мая 2013 в 0:00
- +37
- Eugene_Green
- 4 мая 2013 в 3:16
- ↓
Молодцы! Так держать!
Вопросик есть — где твой шмурдяк? Неужели все уместилось в сумку, которую ты в ноги поставил?
На ямахе все видно, а у тебя как-то маловато для такого путешествия.
Вопросик есть — где твой шмурдяк? Неужели все уместилось в сумку, которую ты в ноги поставил?
На ямахе все видно, а у тебя как-то маловато для такого путешествия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть