Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. steal → Tour de Crimea. Мы на точке

900 км позади. Даже больше, так как наше путешествие Киев-Крым-Киев продолжается, а маршбросок Киев-Гурзуф уже в прошлом. И все же я немного напишу о нем, потому как для владельцев Супер Тенере это может быть не подвиг, а для Веспы это не так уж и мало. 

Как это водится, выехать в 7 утра не удалось. Заправки-шмаправки, перекусы-шмерекусы… В 8 с копейками мы по-настоящему зарядились на дорогу. Напомню, что основные участники — Супер Тенере и Веспа. Часть дороги нас сопровождали два стрита, которым нужно было в Одессу. 

До Умани был ад. 200-километровый ад. Я еще совершил глобальную ошибку, проехал этот участок дороги без берушей и успел проклянуть все, что было возможно. В какой-то момент начал задавать себе вопрос на кой мне это нужно, но врожденное упрямство взяло свое и ответило: «На той!» 

Позднее нам попадались и отличные и даже превосходные участки дороги, но увы, отстойных было намного больше, особенно зверствовала такая себе гребенка с частично снятым верхним слоем асфальта, Господи, как же она замучала меня. 

До поездки, многие волновались на тему того, как же ж я буду успевать за туристической Ямахой. Спешу всех успокоить, Олег за мной не успевает ;) Правильнее будет отметить, что на длинных прямиках он себя конечно сдерживал, но как только начинался траффик, или мы проезжали какой-то населенный пункт — я уходил в отрыв. Результат — время от времени доводилось ждать своего напарника, который пилотирует менее агрессивно. В самом Крыму Веспа и вовсе чувствует себя превосходно: многочисленные повороты, узкие улочки… Она создана для таких удовольствий. 

Мотоциклов встречаем великое множество. Я в который раз ловлю себя на том, что БП является оплотом мото-культуры, так как в реальной жизни все не совсем так радужно. От силы 30% встречавшихся по пути пилотов отвечали на мое приветствие. У Олега этот процент намного выше (ну да, этож целый Супер Тенере...), а значит с культурой приветствия люди знакомы, вот только сама культура весьма избирательна и моя Веспа чей-то фильтр не проходит :)

Самым сложным в броске Киев-Гурзув были пару предпоследних сотен км. Начало смеркаться, а затем и вовсе наступила ночь (в ролике это хорошо видно). Степной Крым дал о себе знать: температура резко упала и если днем мне было жарко в коже поверх футболки с черепахой, то теперь слегка знобило. За 120 км от Симферополя поймал себя на том, что считаю, сколько мне осталось, а это явный признак усталости. 

Все изменилось после указателя «Ялта». Я был практически дома. Пять лет я учился и работал в Артеке. Пять удивительных лет восхитительного студенчества. Сколько раз я ездил дорогами ЮБК не счесть. Именно поэтому последний участок пути не мучал меня. Я откровенно катался и получал удовольствие от езды, хоть и изрядно устал. Дорога была хорошая, освещенная, извилистая — то что нужно. Олега я потерял из виду в своих зеркалах очень давно, а потому не особо торопился. Заправился, спустился с трассы в Артек, вызвонил хозяйку нашей «дачи» (это жилище затем приходили смотреть мои однокурсники, чтобы чисто поржать). Олег подтянулся через минут 30-40, нас еще хватило на чай, а потом долгожданный отдых. 

Через день (после встречи выпускников, загораний и легкой попойки) мы двинули на Судак. Ммммммм, какой отличный серпантин, я реально кайфанул. Жарко, остался в одном термо и черепахе, при чем рукава термухи заправляю в перчатки, так как по дороге из Киева получил приличный ожог в месте, где куртка не добралась до защиты рук, обнаружил его лишь на следующее утро.

Кстати, в этой поездке мне пришлось поменять свою посадку на моторино. Место для ног заняла сумка от Sw-motech (отличное приобретение, которому не устаю радоваться, Леха, спасибо), моя пятая точка переместилась на место для пассажира, а ноги встали на подножки для него же. Плюсы — больший наклон корпуса, уменьшилась парусность, минусы — ноги уже не прячутся в нишу для них, а располагаются по-мотоциклетному, камера на нагрудном креплении дает не такой удачный ракурс, как хотелось бы. 


Еще одной приблудой, помогающей в дороге стал «круиз контроль» — лапка под руку на ручке газа. В долгой дороге она здорово разгружает руку. Правда, при ее наличии мне сложнее пользоваться передним тормозом, но учитывая, что на моторино им только дотормаживают, я готов на такую «жертву» (Леха, спасибо — 2). 
  • stealsteal
  • Max
  • 4 мая 2013 в 0:00
  • оценка: +37

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
TariQ
Крутяк!)
Парочка конечно та еще) Но 300-кубовая Веспа должна ехать довольно люто. Стеклышко не просилось?)
Сколько не порывался смотаться в Крым на Фуоке, все время что-то не сходилось, а потом укатил за бугор( Теперь смотрю и кусаю локти, а Фуока стоит в гараже в Киеве((
0
steal
Ну тот еще аппаратец :) не продавай :). Стеклышко просится, наверное поставлю таки короткое.
0
TariQ
Сумку можно назад поставить? (будет как спинка) или взять багажник как обычно ставят на 250ки?)
0
steal
Назад ставил изначально, не проканало, вынуждает подсаживаться к рулю, теряется управляемость и все такое. В будущем поставлю багажник и решу эту проблему, хоть я и так уже наблатыкался.
+1
Default
Забавно такую пару наблюдать, в целом Веспа по породистости мягко говоря не уступает Ямахе :)
+3
steal
Недалеко от Судака, ко мне подошел мужик и спросил: «Это что, Мини?» И ведь он где-то прав — Мини, Фиат 500, Веспа — все это культовые аппараты своего времени и что-то общее в них есть :)
0
Mfb
  • Mfb
  • 4 мая 2013 в 1:52
А какую скорость держали? Во сколько были на месте?
0
steal
Я ехал 110-120, как и планировал, ниже 105 не ехал даже по плохой дороге.
+2
madvlad
«only vespa » это сурово :), ставлю плюс :)
+1
Bodya
какой средний расход при такой скорости?
0
steal
У меня потребляла около 4 литров на сотню, у Олега около 5,5.
+1
Eugene_Green
Молодцы! Так держать!
Вопросик есть — где твой шмурдяк? Неужели все уместилось в сумку, которую ты в ноги поставил?
На ямахе все видно, а у тебя как-то маловато для такого путешествия.
+1
steal
У меня 60 литровый шмурдячок и вещей на самом деле больше, чем у Олега. Просто у него все на виду, а у меня замаскировано :)
здесь был ататат

+1
steal
Совершенно верно. Дурацкий и ненужный :)
0
Foxyrhei
А как с такими маленькими колёсами по разбитым дорогам северного Крыма?
0
steal
Ну про дороги я в тексте написал :)
0
Kyryll
а что дороги таки были?))))
0
steal
Ну от Умани до Одессы отличная, а вот от Умани до Киева — мрак.
здесь был ататат

0
steal
Слабаки :) мы 150-170 км в темноте ехали :)
+3
Tarhun
Прямо приключенческо-эротический роман «Сутенёр и Веспа» :):):)
Рад, что задуманное свершилось. Удачных тебе южных покатушек, Макс!
0
steal
Благодарочка :) уже пишу продолжение
0
seter
где вы сейчас? и какие планы?
я сейчас с 2-мя юбрами в коктебеле, планов очень много, в частности есть желание на 9 мая попасть в севас на парад.
скинь номер в личку, може пересечемся…
0
steal
Только выложил свежий блог. Завтра в Севастополь. Хотим по старой севастопольской дороге ехать. У меня в профиле все контакты есть. Звони.
0
Kyryll
так, а где алюминивые кофры на веспе, внедорожная резина? почему она не выглядит как гусь в кругосветке?))))
0
steal
Прости :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. steal, Tour de Crimea. Мы на точке