Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Шлем DoubleR

Всем здравствуйте!

Продолжая обзор своей экипировки сегодня поведу разговор о шлеме из серии DoubleR от BMW. Шлемы — наше всё.


Попробую описать впечатления, плюсы-минусы этого экипа.
Напомню, что полный комплект это:

Костюм DoubleR
Термобелье DoubleR Skin
Подшлемник BMW
Сапоги DoubleR
Перчатки DoubleR
Шлем DoubleR
Сначала общее.

При заказе был выбран размер 58-59. Собственно размеров у БМВ огромное количество. Интересным моментом стало то, что один и тот же размер на разных шлемах (имеется в виду на разных моделях) совершенно по разному сидит. Так, удалось померить Race, Sport и DoubleR. Последний сел плотнее всего. И пожалуй его же сложнее всего одеть на голову — очень узкий «вход». Думал не влезу, а потом оп… и ты как в капсуле — нигде ничего не жмет, ничего не трет, шлем на голове не болтается при резких поворотах или кивках.


Чуток данных:

Оболочка Double R выполняется из пластика, используется стекловолоконное усиление. Вес примерно 1400 г. в зависимости от размера. Мой к примеру весит 1320
В конструкции визира применяется двойное стекло, имеющее защиту от царапин
Для шлема Double R используется спойлер, который адаптирован к аэродинамике S 1000 RR
Есть вентиляция головы и визира. Есть центральная кнопка в районе рта и 2 задвижки на макушке
Застежка выполняется с помощью двух D-образных колец
Предусмотрены ремешки на затылке


Дополнительно можно заиметь:

Подбородочные спойлеры различных размеров, набор затылочных и щечных подушечек
Коммуникационное оснащение BMW Motorrad
Визир с тонировкой
Сумка для шлема Exklusiv 2 и чехол для визира
Тряпочка для ухода за поверхностью визира и чистящее средство для шлема
Аэрозоль, предотвращающий запотевание


Теперь по порядку всякие оценки его параметров:

Шумоизоляция — потрясающе тихий шлем. Имею в наличии еще 3 интеграла: Nolan, Arai и SHOEI. Бумер — сама тишина. Был приятно удивлен. Особенно если учесть просто дикую банку от укропа на HP4. Плюс при оптикании потока шлем не «воет». Толи из-за неровностей, толи из-за чего еще мой предыдущий SHOEI приходилось поправлять чтобы не выли завихрения потока, ну или я головой вертел на 250+.
Визир — мне показался не особо удобным. Вернее не понравился его пинлок. Ставить его можно в 2 положения (сбоку по 2 дырки для клипсы). Но! Как таковой фиксации на стекле нет. То есть его можно поставить и закрепить как господь на душу пошлет. Так на пример у ARAI под пинлок такая канавка/углубление есть в визире, а тут нет ничего. Это проблема, потому что пинлок либо не прилегает, а соответственно из-за образовавшегося зазора не выполнят свой функции, либо может сесть на стекло так, что его верхний край при правильной посадке на байк (пузом на бак) оказывается прямо на линии взгляда и закрывает дорогу. Это беда.
Положение визира — очень понравилась практичность немцев в этой мелочи. Положение можно зафиксировать примерно в 15 позициях. Причем первые три (когда визир почти закрыт) идут с крайне мелким шагом. Очень удобно для доп вентиляции при малых скоростях. Остальные приоткрывают визир примерно на 2 см каждое положение.


Смена визира — одна из самых удобных. Поднимаешь визир до упора и под его нижним краем у виска оголяется два стопорных лепестка, которые при оттягивании позволяют выйти из пазов «Г-образному» креплению визира. Причем можно по 1му оттягивать. Для установки нового достаточно вложить оськи визира в отверстие на шлеме и опустить его вниз. Тут мне кажется плюс в том что эта система не сломается. НА том же ARAI с их выкидными рычажками они ломаются если чуть сильнее нажать и перестают выпускать визир со временем.
Черный доп. визир — потеет чего бы там БМВ не говорил. Бесит что цвет кнопки вентиляции при этом серебристый. На шлеме RACE это дело уже поправили и стало смотреться более органично. Но пока двоечка.
Запотевание — проблемы с пинлоком уже описал. Однако если установить правильно потеет только стекло вокруг пинлока.
Устойчивость к царапинам — уже успел поймать пару камней и струю песка из под колес. Результат абсолютно чистый визир. Оценка пять.
Вес — субъективно легче чем ARAI и SHOEI.
Варианты расцветок — не, не слышал… Тупо 1 цвет.
Обзор — краёв шлема изнутри вообще не видать как головой не крути. Смотришь как сквозь окно. Очень понравилось.
Застежка — видимо я до того имел подпорченную карму и D-образная застежка не работала ни на одном шлеме. Тянешь за красную петельку на ней и ничего не происходит — застежка не расслабляется. Это первый шлем, из тех что попадались, где это крепление нормально работает. Не претендую на плюс или минус — только собственные ощущения.
Вентиляция — откровенно слабовата. Три дырки — передняя кнопка и 2 на макушке.
Спойлер — нафиг не нужен. Никакой особой разницы не почуял на скорости 270 по крайней мере. Череп как телепало так и телепает потоком чуть вынь голову из под стекла.


Обивка — съемная, легко крепить и снимать. Нарекай нет.
Ветрозащищенность — офигенная просто. Так, в том же ARAI при скоростях 250+ начинают слезиться глаза из-за каких-то диких ветров в шлеме. Тут все ОК. Достигается за счет прикрывающего снизу подбородок треугольника подкладки. Крайне полезная штука.
Посадка на голове — однозначно 5. Если попал в размер действует принцип «капсульности» о котором писал в прошлом посте. Фишка БМВшного шлема в открытой верхней части шеи и низком подбородке. Он весь сидит как бы смещенный вперед. То есть можно закинуть голову назад, но при этом невозможно опустить голову вниз и скажем глянуть себе на живот. Крайне удобно при езде на баке пузом. В предыдущих не мог видеть дорогу, если сильно ложился на мот — шлем упирался в аирбек. Хотя, я лично не уверен что это дофига безопасно. Надеюсь падение и сворачивание шеи мне не грозит при таком удобстве.
Упаковка — просто белая коробка из самого простого картона с надписью BMW HELM DOUBLER и размером. Внутри удобный чехол с ручкой, инструкция (это отдельная тема) и оберточная бумага.


Внешний вид — крайне симпатичная штука. Внимание обращает однозначно. И что мне показалось замечательным — не смотрится яйцом на голове. Ну знаете, есть такие — оденешь и он делает из тебя инопланетянина с огромным шаром вместо головы. Тут именно шлем. Не слишком высокий лоб или там огромный вытянутый затылок. Вполне толковый дизайн (чистое имхо).
Влагозащищенность — вполне устроила. Покатался в дождик, постоял в дождик. У шлема по краю дыры для визира идет плотная резиночка. Внутрь вода не протекает при любом положении визира.
Размеры — скорлупы только 2. Внутренний размер на любое количество мозгов в черепе. Их 100500 с шагом 2 см.
Цена — ниже чем топы ARAI или SHOEI. Чуть меньше чем 1 импортный килорубль у дилера.
Всякое — убила инструкция в комплекте к шлему. Она толще и больше чем мануал к мотоциклу. Описано вообще все. Особо рьяно запечатлено как снять и поставить каждую подушечку шлема. Переведено на 8 языков. Русского нет. ОМГ… зачем это?!

На этом пожалуй все. Если я забыл о каком-то аспекте упомянуть — критика приветствуется.
Всем спасибо и ровных дорог, друзья!
  • ftalyanftalyan
  • Анатолий
  • 4 мая 2013 в 3:13
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+5
stasmarkin
убила инструкция в комплекте к шлему… зачем это?
Есть гипотеза, что без этого баварцам стыдно 30килорублей просить :)
0
autyom
всё правильно так шлем выглядит укомплектованным настоящая покупка
0
ftalyan
Покровы сорваны)
0
makarjev
BMW вроде как сами шлемы не делают, кто производитель?
0
ftalyan
Вот как раз только шлем из всей экипировки они делают сами уже лет 30.
0
VIA
На базе шуберта?)
+1
makarjev
не верю. Airoh под маркой BMW видел, Shubert под маркой BMW видел, но чтобы чисто BMW — нет.
0
coollertdsp
А есть варианты его дешевле из европы притащить?
0
ftalyan
Да, конечно. У дилера как выяснилось процентов на 30 дороже.
0
coollertdsp
Напиши плиз в личку откуда притащить можно.
0
Mexx
Хорошая каска, думал купить такой да и ценник у меня на этот шлем был 20 рублей но что- то не легла душа, в итоге купил arai :)
0
masich
у меня тоже к SUOMY Extrem инструкция на 35 страниц)
0
ftalyan
Нифига не победил))) 190!!!
0
Deni95
Этот шлем Шуберт от бмв, у меня такой.
0
coollertdsp
Какая модель Шуберта?
0
SfNeo
А мне внешне очень понравился. Отличный обзор, думаю многим поможет, кто захочет такой шлем купить. :)
+1
ftalyan
Спасибо)
0
CLIFF
Этот шлем сделан на базе шлема SR1 от шуберт с некоторыми пожеланиями от бмв.
+1
ftalyan
Сделал запрос в BMW. Официальный ответ производителя: мы имеем свою автономную линию на заводе шуберт, где уже 30 лет разрабатываем, испытываем и производим свои собствнные шлемы. Все материалы производства нашей компании, а также все специалисты работают в компании BMW.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Шлем DoubleR