- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем DoubleR
Всем здравствуйте!
Продолжая обзор своей экипировки сегодня поведу разговор о шлеме из серии DoubleR от BMW. Шлемы — наше всё.
Попробую описать впечатления, плюсы-минусы этого экипа.
Напомню, что полный комплект это:
Костюм DoubleR
Термобелье DoubleR Skin
Подшлемник BMW
Сапоги DoubleR
Перчатки DoubleR
Шлем DoubleR
При заказе был выбран размер 58-59. Собственно размеров у БМВ огромное количество. Интересным моментом стало то, что один и тот же размер на разных шлемах (имеется в виду на разных моделях) совершенно по разному сидит. Так, удалось померить Race, Sport и DoubleR. Последний сел плотнее всего. И пожалуй его же сложнее всего одеть на голову — очень узкий «вход». Думал не влезу, а потом оп… и ты как в капсуле — нигде ничего не жмет, ничего не трет, шлем на голове не болтается при резких поворотах или кивках.
Оболочка Double R выполняется из пластика, используется стекловолоконное усиление. Вес примерно 1400 г. в зависимости от размера. Мой к примеру весит 1320
В конструкции визира применяется двойное стекло, имеющее защиту от царапин
Для шлема Double R используется спойлер, который адаптирован к аэродинамике S 1000 RR
Есть вентиляция головы и визира. Есть центральная кнопка в районе рта и 2 задвижки на макушке
Застежка выполняется с помощью двух D-образных колец
Предусмотрены ремешки на затылке
Подбородочные спойлеры различных размеров, набор затылочных и щечных подушечек
Коммуникационное оснащение BMW Motorrad
Визир с тонировкой
Сумка для шлема Exklusiv 2 и чехол для визира
Тряпочка для ухода за поверхностью визира и чистящее средство для шлема
Аэрозоль, предотвращающий запотевание
Шумоизоляция — потрясающе тихий шлем. Имею в наличии еще 3 интеграла: Nolan, Arai и SHOEI. Бумер — сама тишина. Был приятно удивлен. Особенно если учесть просто дикую банку от укропа на HP4. Плюс при оптикании потока шлем не «воет». Толи из-за неровностей, толи из-за чего еще мой предыдущий SHOEI приходилось поправлять чтобы не выли завихрения потока, ну или я головой вертел на 250+.
Визир — мне показался не особо удобным. Вернее не понравился его пинлок. Ставить его можно в 2 положения (сбоку по 2 дырки для клипсы). Но! Как таковой фиксации на стекле нет. То есть его можно поставить и закрепить как господь на душу пошлет. Так на пример у ARAI под пинлок такая канавка/углубление есть в визире, а тут нет ничего. Это проблема, потому что пинлок либо не прилегает, а соответственно из-за образовавшегося зазора не выполнят свой функции, либо может сесть на стекло так, что его верхний край при правильной посадке на байк (пузом на бак) оказывается прямо на линии взгляда и закрывает дорогу. Это беда.
Положение визира — очень понравилась практичность немцев в этой мелочи. Положение можно зафиксировать примерно в 15 позициях. Причем первые три (когда визир почти закрыт) идут с крайне мелким шагом. Очень удобно для доп вентиляции при малых скоростях. Остальные приоткрывают визир примерно на 2 см каждое положение.
Смена визира — одна из самых удобных. Поднимаешь визир до упора и под его нижним краем у виска оголяется два стопорных лепестка, которые при оттягивании позволяют выйти из пазов «Г-образному» креплению визира. Причем можно по 1му оттягивать. Для установки нового достаточно вложить оськи визира в отверстие на шлеме и опустить его вниз. Тут мне кажется плюс в том что эта система не сломается. НА том же ARAI с их выкидными рычажками они ломаются если чуть сильнее нажать и перестают выпускать визир со временем.
Черный доп. визир — потеет чего бы там БМВ не говорил. Бесит что цвет кнопки вентиляции при этом серебристый. На шлеме RACE это дело уже поправили и стало смотреться более органично. Но пока двоечка.
Запотевание — проблемы с пинлоком уже описал. Однако если установить правильно потеет только стекло вокруг пинлока.
Устойчивость к царапинам — уже успел поймать пару камней и струю песка из под колес. Результат абсолютно чистый визир. Оценка пять.
Вес — субъективно легче чем ARAI и SHOEI.
Варианты расцветок — не, не слышал… Тупо 1 цвет.
Обзор — краёв шлема изнутри вообще не видать как головой не крути. Смотришь как сквозь окно. Очень понравилось.
Застежка — видимо я до того имел подпорченную карму и D-образная застежка не работала ни на одном шлеме. Тянешь за красную петельку на ней и ничего не происходит — застежка не расслабляется. Это первый шлем, из тех что попадались, где это крепление нормально работает. Не претендую на плюс или минус — только собственные ощущения.
Вентиляция — откровенно слабовата. Три дырки — передняя кнопка и 2 на макушке.
Спойлер — нафиг не нужен. Никакой особой разницы не почуял на скорости 270 по крайней мере. Череп как телепало так и телепает потоком чуть вынь голову из под стекла.
Обивка — съемная, легко крепить и снимать. Нарекай нет.
Ветрозащищенность — офигенная просто. Так, в том же ARAI при скоростях 250+ начинают слезиться глаза из-за каких-то диких ветров в шлеме. Тут все ОК. Достигается за счет прикрывающего снизу подбородок треугольника подкладки. Крайне полезная штука.
Посадка на голове — однозначно 5. Если попал в размер действует принцип «капсульности» о котором писал в прошлом посте. Фишка БМВшного шлема в открытой верхней части шеи и низком подбородке. Он весь сидит как бы смещенный вперед. То есть можно закинуть голову назад, но при этом невозможно опустить голову вниз и скажем глянуть себе на живот. Крайне удобно при езде на баке пузом. В предыдущих не мог видеть дорогу, если сильно ложился на мот — шлем упирался в аирбек. Хотя, я лично не уверен что это дофига безопасно. Надеюсь падение и сворачивание шеи мне не грозит при таком удобстве.
Упаковка — просто белая коробка из самого простого картона с надписью BMW HELM DOUBLER и размером. Внутри удобный чехол с ручкой, инструкция (это отдельная тема) и оберточная бумага.
Внешний вид — крайне симпатичная штука. Внимание обращает однозначно. И что мне показалось замечательным — не смотрится яйцом на голове. Ну знаете, есть такие — оденешь и он делает из тебя инопланетянина с огромным шаром вместо головы. Тут именно шлем. Не слишком высокий лоб или там огромный вытянутый затылок. Вполне толковый дизайн (чистое имхо).
Влагозащищенность — вполне устроила. Покатался в дождик, постоял в дождик. У шлема по краю дыры для визира идет плотная резиночка. Внутрь вода не протекает при любом положении визира.
Размеры — скорлупы только 2. Внутренний размер на любое количество мозгов в черепе. Их 100500 с шагом 2 см.
Цена — ниже чем топы ARAI или SHOEI. Чуть меньше чем 1 импортный килорубль у дилера.
Всякое — убила инструкция в комплекте к шлему. Она толще и больше чем мануал к мотоциклу. Описано вообще все. Особо рьяно запечатлено как снять и поставить каждую подушечку шлема. Переведено на 8 языков. Русского нет. ОМГ… зачем это?!
На этом пожалуй все. Если я забыл о каком-то аспекте упомянуть — критика приветствуется.
Всем спасибо и ровных дорог, друзья!
Продолжая обзор своей экипировки сегодня поведу разговор о шлеме из серии DoubleR от BMW. Шлемы — наше всё.
Попробую описать впечатления, плюсы-минусы этого экипа.
Напомню, что полный комплект это:
Костюм DoubleR
Термобелье DoubleR Skin
Подшлемник BMW
Сапоги DoubleR
Перчатки DoubleR
Шлем DoubleR
Сначала общее.
При заказе был выбран размер 58-59. Собственно размеров у БМВ огромное количество. Интересным моментом стало то, что один и тот же размер на разных шлемах (имеется в виду на разных моделях) совершенно по разному сидит. Так, удалось померить Race, Sport и DoubleR. Последний сел плотнее всего. И пожалуй его же сложнее всего одеть на голову — очень узкий «вход». Думал не влезу, а потом оп… и ты как в капсуле — нигде ничего не жмет, ничего не трет, шлем на голове не болтается при резких поворотах или кивках.
Чуток данных:
Оболочка Double R выполняется из пластика, используется стекловолоконное усиление. Вес примерно 1400 г. в зависимости от размера. Мой к примеру весит 1320
В конструкции визира применяется двойное стекло, имеющее защиту от царапин
Для шлема Double R используется спойлер, который адаптирован к аэродинамике S 1000 RR
Есть вентиляция головы и визира. Есть центральная кнопка в районе рта и 2 задвижки на макушке
Застежка выполняется с помощью двух D-образных колец
Предусмотрены ремешки на затылке
Дополнительно можно заиметь:
Подбородочные спойлеры различных размеров, набор затылочных и щечных подушечек
Коммуникационное оснащение BMW Motorrad
Визир с тонировкой
Сумка для шлема Exklusiv 2 и чехол для визира
Тряпочка для ухода за поверхностью визира и чистящее средство для шлема
Аэрозоль, предотвращающий запотевание
Теперь по порядку всякие оценки его параметров:
Шумоизоляция — потрясающе тихий шлем. Имею в наличии еще 3 интеграла: Nolan, Arai и SHOEI. Бумер — сама тишина. Был приятно удивлен. Особенно если учесть просто дикую банку от укропа на HP4. Плюс при оптикании потока шлем не «воет». Толи из-за неровностей, толи из-за чего еще мой предыдущий SHOEI приходилось поправлять чтобы не выли завихрения потока, ну или я головой вертел на 250+.
Визир — мне показался не особо удобным. Вернее не понравился его пинлок. Ставить его можно в 2 положения (сбоку по 2 дырки для клипсы). Но! Как таковой фиксации на стекле нет. То есть его можно поставить и закрепить как господь на душу пошлет. Так на пример у ARAI под пинлок такая канавка/углубление есть в визире, а тут нет ничего. Это проблема, потому что пинлок либо не прилегает, а соответственно из-за образовавшегося зазора не выполнят свой функции, либо может сесть на стекло так, что его верхний край при правильной посадке на байк (пузом на бак) оказывается прямо на линии взгляда и закрывает дорогу. Это беда.
Положение визира — очень понравилась практичность немцев в этой мелочи. Положение можно зафиксировать примерно в 15 позициях. Причем первые три (когда визир почти закрыт) идут с крайне мелким шагом. Очень удобно для доп вентиляции при малых скоростях. Остальные приоткрывают визир примерно на 2 см каждое положение.
Смена визира — одна из самых удобных. Поднимаешь визир до упора и под его нижним краем у виска оголяется два стопорных лепестка, которые при оттягивании позволяют выйти из пазов «Г-образному» креплению визира. Причем можно по 1му оттягивать. Для установки нового достаточно вложить оськи визира в отверстие на шлеме и опустить его вниз. Тут мне кажется плюс в том что эта система не сломается. НА том же ARAI с их выкидными рычажками они ломаются если чуть сильнее нажать и перестают выпускать визир со временем.
Черный доп. визир — потеет чего бы там БМВ не говорил. Бесит что цвет кнопки вентиляции при этом серебристый. На шлеме RACE это дело уже поправили и стало смотреться более органично. Но пока двоечка.
Запотевание — проблемы с пинлоком уже описал. Однако если установить правильно потеет только стекло вокруг пинлока.
Устойчивость к царапинам — уже успел поймать пару камней и струю песка из под колес. Результат абсолютно чистый визир. Оценка пять.
Вес — субъективно легче чем ARAI и SHOEI.
Варианты расцветок — не, не слышал… Тупо 1 цвет.
Обзор — краёв шлема изнутри вообще не видать как головой не крути. Смотришь как сквозь окно. Очень понравилось.
Застежка — видимо я до того имел подпорченную карму и D-образная застежка не работала ни на одном шлеме. Тянешь за красную петельку на ней и ничего не происходит — застежка не расслабляется. Это первый шлем, из тех что попадались, где это крепление нормально работает. Не претендую на плюс или минус — только собственные ощущения.
Вентиляция — откровенно слабовата. Три дырки — передняя кнопка и 2 на макушке.
Спойлер — нафиг не нужен. Никакой особой разницы не почуял на скорости 270 по крайней мере. Череп как телепало так и телепает потоком чуть вынь голову из под стекла.
Обивка — съемная, легко крепить и снимать. Нарекай нет.
Ветрозащищенность — офигенная просто. Так, в том же ARAI при скоростях 250+ начинают слезиться глаза из-за каких-то диких ветров в шлеме. Тут все ОК. Достигается за счет прикрывающего снизу подбородок треугольника подкладки. Крайне полезная штука.
Посадка на голове — однозначно 5. Если попал в размер действует принцип «капсульности» о котором писал в прошлом посте. Фишка БМВшного шлема в открытой верхней части шеи и низком подбородке. Он весь сидит как бы смещенный вперед. То есть можно закинуть голову назад, но при этом невозможно опустить голову вниз и скажем глянуть себе на живот. Крайне удобно при езде на баке пузом. В предыдущих не мог видеть дорогу, если сильно ложился на мот — шлем упирался в аирбек. Хотя, я лично не уверен что это дофига безопасно. Надеюсь падение и сворачивание шеи мне не грозит при таком удобстве.
Упаковка — просто белая коробка из самого простого картона с надписью BMW HELM DOUBLER и размером. Внутри удобный чехол с ручкой, инструкция (это отдельная тема) и оберточная бумага.
Внешний вид — крайне симпатичная штука. Внимание обращает однозначно. И что мне показалось замечательным — не смотрится яйцом на голове. Ну знаете, есть такие — оденешь и он делает из тебя инопланетянина с огромным шаром вместо головы. Тут именно шлем. Не слишком высокий лоб или там огромный вытянутый затылок. Вполне толковый дизайн (чистое имхо).
Влагозащищенность — вполне устроила. Покатался в дождик, постоял в дождик. У шлема по краю дыры для визира идет плотная резиночка. Внутрь вода не протекает при любом положении визира.
Размеры — скорлупы только 2. Внутренний размер на любое количество мозгов в черепе. Их 100500 с шагом 2 см.
Цена — ниже чем топы ARAI или SHOEI. Чуть меньше чем 1 импортный килорубль у дилера.
Всякое — убила инструкция в комплекте к шлему. Она толще и больше чем мануал к мотоциклу. Описано вообще все. Особо рьяно запечатлено как снять и поставить каждую подушечку шлема. Переведено на 8 языков. Русского нет. ОМГ… зачем это?!
На этом пожалуй все. Если я забыл о каком-то аспекте упомянуть — критика приветствуется.
Всем спасибо и ровных дорог, друзья!
- ftalyan
- Анатолий
- 4 мая 2013 в 3:13
- 1
- +29
- stasmarkin
- 4 мая 2013 в 5:46
- ↓
убила инструкция в комплекте к шлему… зачем это?
Есть гипотеза, что без этого баварцам стыдно 30килорублей просить :)
Есть гипотеза, что без этого баварцам стыдно 30килорублей просить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть