Блог им. sashabeep → Я - флеймовод
Ура! Это случилось! Не ездил за рулем мотоцикла почти 9 лет, но хотелось-то каждую весну. Появилась возможность только вчера — напрягся, немного покопил и нашел отличный, как выяснилось, двухлетний вариант Stels Flame 200. Сегодня я его посмотрел и купил. Мотоцикл находится буквально в нулевом состоянии, пробег — 7 тысяч с копейками, есть одна царапина, думаю, он даже и не падал никогда.
Несколько дней назад съездил в салон, посидел на витринном образце, поездить возможности не было, конечно, но габариты меня устроили в-принципе. До этого штудировал обзоры, опыт эксплуатации и прочее, владение китайской техникой меня ничем не смущает, байк достаточно прост. В-общем, выбирал между ним и Flex 250, но их пока нет живых. Везде только предзаказ.
Выехали с утра с другом в область, проехали около 60 км по не самой лучшей дороге, и вот она, Ворсма. Осмотрели мотоцикл, насколько можно было. Состояние после 2-х сезонов — на фото.
Я думаю, наклейка «50» вообще никак не помогала предыдущему владельцу, хотя на учете мотоцикл не стоял. Шлем — мой.
60 с копейками километров дороги дались мне достаточно тяжко, дорога не самая качественная, да и частично перекрытая полосами для обновления полотна, сильнейший ветер на всем пути, ну и плюс бесконечные дачники. Последний раз за рулем мотоцикла я сидел в 2004 году — это тоже добавило тремора, путь обратно растянулся больше, чем на час, после того, как я въехал в город хотелось только одного — наесться в «Макдональдсе» до отвала. В процессе выяснилось, что нейтралка втыкается ну очень так себе, останавливаясь, я просто глушил мотор и искал ее по-старому, как на совках — прокатив мото вперед-назад.
Доехал до гаража, в котором как раз появился мой батя, в прошлом заядлый мотоциклист со стажем, мотокроссер и механик от бога. Вообще, его реакция мне была интересна, т.к. знаю, что ему тоже хочется гонять каждую весну, но, как все взрослые люди он не приветствует траты. Естественно, он сразу начал крутить на нем всякие кружки, немного погонял, настроил тросик сцепления, после чего нейтралка «поправилась». Посетовал только на то, что надо было брать кроссовый на двоих вскладчину. В-общем, одобрил, хорошо.
Ну и, собственно фото «я и гараж». Шлем где-то рядом
Покатался немного по городу, надо сказать, что с нашими раздолбанными дорогами на мотоцикле даже интереснее — много дыр можно объехать. На машине я езжу достаточно давно, думаю, этот навык будет нелишним при движении в относительно плотном потоке — Мозги как-то сами переключились на то, что думать нужно еще и «за того парня». Вообще, я спокойный ездок и мотоцикл не добавил безбашенности, но очевидные преимущества в виде быстрого ускорения и маленького занимаемого места на дороге мне понравились сразу.
Из непривычных вещей пока что ну очень короткое сцепление и интересная степень сжатия в моторе по сравнению с автомобилем, торможение двигателем здесь какое-то нереальное. Дал прокатиться паре друзей по 50 метров, прокатил пару подруг, поставил на стоянку, на этом день и закончился.
Ощущений на сегодня достаточно, строю планы на дальнейшие приобретения — чехол, кофр, полноценный набор экипа, масло сменить на днях. И обязательно сменю наклейку с лейблом на логотип Bentley, уж больно подходит цвет… В-общем, страшно интересно
Несколько дней назад съездил в салон, посидел на витринном образце, поездить возможности не было, конечно, но габариты меня устроили в-принципе. До этого штудировал обзоры, опыт эксплуатации и прочее, владение китайской техникой меня ничем не смущает, байк достаточно прост. В-общем, выбирал между ним и Flex 250, но их пока нет живых. Везде только предзаказ.
Выехали с утра с другом в область, проехали около 60 км по не самой лучшей дороге, и вот она, Ворсма. Осмотрели мотоцикл, насколько можно было. Состояние после 2-х сезонов — на фото.
Я думаю, наклейка «50» вообще никак не помогала предыдущему владельцу, хотя на учете мотоцикл не стоял. Шлем — мой.
60 с копейками километров дороги дались мне достаточно тяжко, дорога не самая качественная, да и частично перекрытая полосами для обновления полотна, сильнейший ветер на всем пути, ну и плюс бесконечные дачники. Последний раз за рулем мотоцикла я сидел в 2004 году — это тоже добавило тремора, путь обратно растянулся больше, чем на час, после того, как я въехал в город хотелось только одного — наесться в «Макдональдсе» до отвала. В процессе выяснилось, что нейтралка втыкается ну очень так себе, останавливаясь, я просто глушил мотор и искал ее по-старому, как на совках — прокатив мото вперед-назад.
Доехал до гаража, в котором как раз появился мой батя, в прошлом заядлый мотоциклист со стажем, мотокроссер и механик от бога. Вообще, его реакция мне была интересна, т.к. знаю, что ему тоже хочется гонять каждую весну, но, как все взрослые люди он не приветствует траты. Естественно, он сразу начал крутить на нем всякие кружки, немного погонял, настроил тросик сцепления, после чего нейтралка «поправилась». Посетовал только на то, что надо было брать кроссовый на двоих вскладчину. В-общем, одобрил, хорошо.
Ну и, собственно фото «я и гараж». Шлем где-то рядом
Покатался немного по городу, надо сказать, что с нашими раздолбанными дорогами на мотоцикле даже интереснее — много дыр можно объехать. На машине я езжу достаточно давно, думаю, этот навык будет нелишним при движении в относительно плотном потоке — Мозги как-то сами переключились на то, что думать нужно еще и «за того парня». Вообще, я спокойный ездок и мотоцикл не добавил безбашенности, но очевидные преимущества в виде быстрого ускорения и маленького занимаемого места на дороге мне понравились сразу.
Из непривычных вещей пока что ну очень короткое сцепление и интересная степень сжатия в моторе по сравнению с автомобилем, торможение двигателем здесь какое-то нереальное. Дал прокатиться паре друзей по 50 метров, прокатил пару подруг, поставил на стоянку, на этом день и закончился.
Ощущений на сегодня достаточно, строю планы на дальнейшие приобретения — чехол, кофр, полноценный набор экипа, масло сменить на днях. И обязательно сменю наклейку с лейблом на логотип Bentley, уж больно подходит цвет… В-общем, страшно интересно
- sashabeep
- Саша
- 4 мая 2013 в 0:52
- 1
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть