Honda XL600V Transalp 1988 → Вечерняя прогулка по лесу
Прочитав днём этот пост, мне тут же захотелось куда-нибудь выбраться, благо погода пока ещё позволяет. Ко всему прочему, хотелось прокатиться после недавней замены масла (летнее 15w50 поменял на 10w40). Не долго думая, двинул в гараж, где дожидался Трансальп. Отцепил кофр и быстро покидал в рюкзак все самое необходимое: бутылку воды и малый ремкомплект шин (компрессор с задней камерой), без которого стараюсь никуда не соваться.
Читать дальше
Читать дальше
neo-hmd
- Артём
- 17 октября 2013 в 22:17
- 4 комментария
- +8
Блог им. Kostroma → Yamaha YZ 125 полёт нормальный
С юношеских лет мечтал о мотокроссе.Но как оказалось мечтать надо было еще раньше, а действовать в 5 лет.Моим родителям и в голову не могло прийти та мысль, что мне хочется занематся спортом.Ведь сын и так довольно игривый и активно пропадает на улице с друзьями в футбол, велосипед.Получая стабильный средний заработок решил начать приближать желаемое с требуемым.Итак, не ковыряя многочисленные форумы на отзывы и читая соплекомменты, я просто четко сформулировал свое желание: нужен легкий кросс, надёжный и резвый.Через неделю события осмотра и покупки мота свершылась.Предыдущий хозяин доливал в движок моторное масло для АВТО)))В результате корзина и диски сцепления разлетелись в дребезги, повредив шестерню привода помпы на охлаждение.В принципе я купил мот в мишке: рама, колёса и движок расфасованный по коробочкам.К делу восстановления до рабочего состояния двигателя принялся незамедлительно!!! Покупка новой корзины, пакет дисков сцепления, изготовление шестерни привода помпы, рем-комплект передней вилки.Благо, что поршневая еще дышит, ну как для моей любительской езды её ресурс хватит.Собрал двигатель сам, без посторонней помощи.Оказалось, что вилочки передач сточены до синего цвета, т.е. рабочая часть с напайкой на износостойкость съедена.Пришлось снова разбирать движок, заказывать с разборки американской всю коробку и обращаться к специалисту по ремонту таких типов двигателей в Днепропетровске.Вот и весь сказ, а дальше только изображения и эмоции))
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться
Читать дальше
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться

Читать дальше
Kostroma
- 17 октября 2013 в 22:03
- 20 комментариев
- +28
MotoGP → Факты и числа в преддверии Гран При Австралии

В преддверии Гран При Австралии организаторы собрали интересную статистику, факты и числа. Конечно, самым главным момент является тот факт, что Марк Маркес может выиграть чемпионат уже на 16-ом этапе и стать самым молодым чемпионом в истории MotoGP.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 21:48
- 2 комментария
- +3
Jawa 350 typ 634 1976 → Сердце-пламенный мотор!
hooligan1789
- 17 октября 2013 в 21:05
- 19 комментариев
- 1
- +26
Ducati → Ducati 899 Panigale - первая поездка
Наконец-то все больше и больше инфомации имеется про новый спортбайк от такого именитого производителя. Вот теперь вышел обзор о поездке на этом мотоцикле от автора многих статей и тест-драйвов издания motocycle-usa.com Adam Waheed.
Это перевод его статьи. Оригинал можно прочитать здесь.
Хорошего чтения!

Не каждый пилот нуждается в 200-х лошадях между ног на городских улицах. Наверное поэтому и появился этот Ducati — Ducati 899 Panigale. Со средним объемом двигателя и привлекательной ценой в $14,995 (цена в США). Для многих этот байк будет открытием в класс спорбайков. Но сможет ли младший брат соперничать со старшим близнецом, вот в чем вопрос!
Читать дальше
Это перевод его статьи. Оригинал можно прочитать здесь.
Хорошего чтения!
2014 Ducati 899 Panigale First Ride

Не каждый пилот нуждается в 200-х лошадях между ног на городских улицах. Наверное поэтому и появился этот Ducati — Ducati 899 Panigale. Со средним объемом двигателя и привлекательной ценой в $14,995 (цена в США). Для многих этот байк будет открытием в класс спорбайков. Но сможет ли младший брат соперничать со старшим близнецом, вот в чем вопрос!
Читать дальше
vadopo
- Вадим
- 17 октября 2013 в 20:19
- 24 комментария
- +20
Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 2.
Итак из Одессы мы выехали в сторону Киева около 3-х часов дня. Изначально планировалось проехать эти чуть более 1000 киллометров от Болграда до Глухова за два дня, но мотоцикл внес свои коррективы. На выезде из Одессы мы попали в небольшую дорожную пробку, что вылилось небольшим прихватом поршневых колец, хорошо, что это было не далеко от Киевской трассы. Попав на свободную магистраль стало немного легче, но все же груженный мотоцикл с тремя здоровыми мужиками на нем не радовал динамикой разгона и максимальной скоростью в 60 км/ч.
Читать дальше
Читать дальше
Stiopa
- Николай
- 17 октября 2013 в 20:12
- 3 комментария
- +7
Honda XRV750 Africa Twin 1991 → Лёгкая эндурная прогулка глазами второго номера (видео +фото)
Однажды мой друг подошёл ко мне с просьбой прокатить его по лесам и полям. Ничего против я не имел, поэтому полностью поддержал его идею. То было начало июля, погода стояла замечательная. В лесах доминировал песок, изредка встречались лужи.
Часть этого действа он пожелал запечатлеть на видео, но об экшн камере на данный момент я могу лишь мечтать, поэтому к нам на помощь пришёл его телефон и скотч :)
Из бумаги и скотча был изготовлен бокс для телефона… Хотя, нет, это скорее смахивало на конверт. Этот «конверт» мы закрепили на шлеме всё тем же скотчем. Смеха над этим девайсом было много, но не сказать, что ничего не получилось. Пусть качество оставляет желать лучшего и постоянная тряска сказались на картинке, но для телефона вполне неплохо.
На днях наткнулся на это видео у себя на компьютере и решил сделать небольшую нарезку.
Видео повествует о нелегкой жизни второго номера во время движения вне асфальтированных дорог. (Звук тихий, но можно смело прибавлять, никаких внезапных шумов нет.)
Читать дальше
Часть этого действа он пожелал запечатлеть на видео, но об экшн камере на данный момент я могу лишь мечтать, поэтому к нам на помощь пришёл его телефон и скотч :)
Из бумаги и скотча был изготовлен бокс для телефона… Хотя, нет, это скорее смахивало на конверт. Этот «конверт» мы закрепили на шлеме всё тем же скотчем. Смеха над этим девайсом было много, но не сказать, что ничего не получилось. Пусть качество оставляет желать лучшего и постоянная тряска сказались на картинке, но для телефона вполне неплохо.
На днях наткнулся на это видео у себя на компьютере и решил сделать небольшую нарезку.
Видео повествует о нелегкой жизни второго номера во время движения вне асфальтированных дорог. (Звук тихий, но можно смело прибавлять, никаких внезапных шумов нет.)
Читать дальше
A_Exquisitor
- 17 октября 2013 в 20:09
- 32 комментария
- 2
- +29
Блог им. RavenMad → Закрытие сезона в Мурманске
RavenMad
- Артем
- 17 октября 2013 в 18:59
- 7 комментариев
- +19
Блог им. motyanya →
какой мотоцикл из предложенных Вы бы выбрали и почему?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.
Собственно вопрос в названии топика.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.
P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся
motyanya
- Александр
- 17 октября 2013 в 18:40
-
105 комментариев
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.
P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → В обеденный перерыв
Обеденный перерыв — это час времени, а за час можно успеть многое. Сегодня не было желания сидеть в офисе, поэтому быстро просмотрев карту местности был найден неподалеку лес (Киев, район метро Сирец) и принято решения ехать проверять глубину лиственного покрова

Немного фото
Читать дальше

Немного фото
Читать дальше
zhesin
- Evgeniy
- 17 октября 2013 в 17:42
- 32 комментария
- +37
Экипировка → Новые мотошлемы Bell Bullitt и Bell Qualifier

На американской выставке AIMExpo компания Bell представила два новых мотошлема Bullitt и Qualifier, а также объявила о небольших изменениях в подгонке Custom 500 (шлем 3/4).
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 15:48
- 12 комментариев
- 1
- +13
Блог им. hellkot → Старое, но грозное оружие. Super Tenere XTZ750. Тест-драйв с картинками и заплывом.
Судя по постам, тенеровладельцы на БП к осени оживились, и я не исключение. Добравшись до возможности потестить свой Сутенер в условиях не самых лучших дорог, я не стал её упускать. Далее — под кат.

Читать дальше

Читать дальше
hellkot
- Константин
- 17 октября 2013 в 15:46
- 20 комментариев
- +25
Suzuki → Отзыв спортбайков Suzuki GSX-R: проблемы с главным тормозным цилиндром

Компания Suzuki отзывает линейку спортбайков GSX-R из-за обнаруженных проблем с главным тормозным цилиндром переднего тормоза. Отзыв касается следующих моделей: GSX-R600/GSX-R750 2004-2013, GSX-R1000 2005-2013.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 15:11
- 23 комментария
- +10
Suzuki Djebel 250XC 2004 → Первый выезд Джебеля
Просто покатушки по окрестностям… Тест-драйв Джебеля, полученного во вторник.
Осень, температура около +7 градусов…

Видео под катом…
Читать дальше
Осень, температура около +7 градусов…

Видео под катом…
Читать дальше
chitacity
- Виталий
- 17 октября 2013 в 14:38
- 6 комментариев
- +7
Honda → Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представят на выставке CIMA

Компания Honda объявила, что представит новый спортбайк Honda CBR300R на китайской международной мотовыставке CIMA, которая состоится 17-20 октября в Чунцине, Китай. Новинка будет производиться на фабрике в Таиланде и, возможно, даже на той же поточной линии, на которой собираются байки CBR250R. Вероятнее всего новая модель заменит 250-кубовую версию во многих странах, поскольку выпуск нового мотоцикла CBR300R означает только одно — желание Honda конкурировать с Kawasaki Ninja 300.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 14:23
- 17 комментариев
- 1
- +14
Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FX модели софтейла 1984-1999. Разработка и выпуск.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
«Это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!»
-президент компании Ваухн Билз, увидевший прототип Софтейла.
Пока инженеры МоКо начали модифицировать прототип Билла Дэйвиса в модель для массового производства, дела ХД стали хуже некуда.
«Спад ударил по автомобильной промышленности чуть раньше» — объясняет Том Гелб, бывший вице-президент по управлению, «и внезапно в марте 82го он дошёл до нас. В то время японские мотокопании уже около 18 месяцев как наладили дела в этой стране, и они продавали двух- и трёхлетние байки «прямо из коробки» (то есть без пробега) со скидками, чем подорвали рынок. Вспоминаю, у нас было собрание по поводу будущего курса компании, и на следующей неделе мы урезали производство вдвое, уволили 40% рабочей силы, где-то на 12% уменьшили зарплату управляющим и на 10% — рабочим.»
Что Харли действительно было нужно для того, чтобы выбраться из этой дыры — это классная новая модель, и Ваухн Билз и остальные были уверены, что основой станет Sub Shock. На встрече комитета продуктового планирования он предсказывал, что «это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!» «Софтейл — это взрывной концепт», объяснял он. «Он снова оживляет стиль техники прошлого поколения. У японцев нет этого наследия, но оно есть у нас. Это позволяет делать нам то, что уникально по своей сути.»
Маркетинг всегда лез поперёк батьки в пекло, по мнению уже ушедшего на пенсию вице-президента по разработке Марка Таттла: «Маркетологи увидели тот мотоцикл (прототип Дэйвиса, по их предположению полностью готовый к массовому производству) и сказали: «Отлично, мы можем получить его в полгода!»
«Они не учли то, что у нас был отличный концепт, который всё равно нуждался в доводке и усовершенствовании. Мы ответили им: «Нет, вы не получите его в полгода. Нам нужно разработать все эти новые части и испытать их; это займёт около трёх лет.»
«Конечно, они ответили, что это совершенно неприемлемо, и мы собрали группу — команду подобранных Роном Хатчкинсоном людей — чтобы ускорить запуск производства в самое короткое время.»

Читать дальше
Часть вторая
Часть третья
«Это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!»
-президент компании Ваухн Билз, увидевший прототип Софтейла.
Пока инженеры МоКо начали модифицировать прототип Билла Дэйвиса в модель для массового производства, дела ХД стали хуже некуда.
«Спад ударил по автомобильной промышленности чуть раньше» — объясняет Том Гелб, бывший вице-президент по управлению, «и внезапно в марте 82го он дошёл до нас. В то время японские мотокопании уже около 18 месяцев как наладили дела в этой стране, и они продавали двух- и трёхлетние байки «прямо из коробки» (то есть без пробега) со скидками, чем подорвали рынок. Вспоминаю, у нас было собрание по поводу будущего курса компании, и на следующей неделе мы урезали производство вдвое, уволили 40% рабочей силы, где-то на 12% уменьшили зарплату управляющим и на 10% — рабочим.»
Что Харли действительно было нужно для того, чтобы выбраться из этой дыры — это классная новая модель, и Ваухн Билз и остальные были уверены, что основой станет Sub Shock. На встрече комитета продуктового планирования он предсказывал, что «это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!» «Софтейл — это взрывной концепт», объяснял он. «Он снова оживляет стиль техники прошлого поколения. У японцев нет этого наследия, но оно есть у нас. Это позволяет делать нам то, что уникально по своей сути.»
Маркетинг всегда лез поперёк батьки в пекло, по мнению уже ушедшего на пенсию вице-президента по разработке Марка Таттла: «Маркетологи увидели тот мотоцикл (прототип Дэйвиса, по их предположению полностью готовый к массовому производству) и сказали: «Отлично, мы можем получить его в полгода!»
«Они не учли то, что у нас был отличный концепт, который всё равно нуждался в доводке и усовершенствовании. Мы ответили им: «Нет, вы не получите его в полгода. Нам нужно разработать все эти новые части и испытать их; это займёт около трёх лет.»
«Конечно, они ответили, что это совершенно неприемлемо, и мы собрали группу — команду подобранных Роном Хатчкинсоном людей — чтобы ускорить запуск производства в самое короткое время.»

Читать дальше
Andante
- Павел
- 17 октября 2013 в 13:58
- 49 комментариев
- 3
- +39