Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. varrta → Старые песни о выборе главном…

Скопирую сюда пост из раздела вопросов. Думаю снимать все примерки, чтобы люди моей комплекции могли хотя бы приблизительно со стороны прикинуть.

Приветствую всех! Давно читаю этот сайт, но подходит время вливаться)
Меня зовут Роман. 29 лет. Предки мои были весьма себе байкерами. Дед ездил, отец весь Союз объехал на Яве. Пришло время, корни позвали) Так как юнцом уже не являюсь, к вопросу подошёл вдумчиво. Поучился немного в мотошколе, но тогда не срослось — работа завалила.
Прошло 3 года — чувствую, всё! Созрел окончательно! Ещё сезон без байка не выдержу! Поэтому твёрдо вознамерился этой зимой найти коня своего.
Ну а теперь о главном! Сразу прошу — не ругайте сильно! Перед тем, как задавать вопросы я всё изучаю как можно подробнее. Проблема выбора как она есть. Выбрал несколько мотоциклов, на днях поеду по салонам, как говориться смотреть пятой точкой. Но хочется спросить мнения и советов. Может быть есть модели, на которые стоит обратить внимание, а я их не учёл?
А запара в том, что росту во мне 2 метра с ботинками, весу 105. Постарались мама с папой… И далеко не каждый байк подойдёт. Брать большое кубатурное боязно в первый раз, но придётся. Хочу определить эту грань. С головой дружу!
По моделям выбор примерно такой: Honda CBF 600S, Honda VT 1100, Honda XL700V Transalp(на шестисотке довелось посидеть — маленький).
Yamaha — всякие драги, рояли и роады начиная от литра. Yamaha TDM — здесь опять же не знаю 850 или 900. Yamaha FZ6.
Suzuki V-Strom 650, Suzuki SV 650, из круизёров Бульвары и Интрудеры.
Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER-6.
Бюджет до 250, но лучше, если меньше. По пожеланиям разве что, кардан на тяжёлых байках. Ну и общая надёжность и неломучесть. Новый я за эти деньги не возьму, а в сезон всё таки ездить хочется, а не устранять постоянно косяки.
Благодарю, если дочитали до конца!)
Итак, сегодня начал «примерку». Пребываю в некотором расстройстве — всё «малО»!
Придя в салон понял, что можно смело начинать с больших священных коров!
Honda VTX 1300

Тоже VTX

Нашёл Honda Shadow 1100. Тут странно. По фото выходит даже чуть лучше, чем втыкс, по чуйствам, так вообще велисапед.

Следующий был Suzuki Boulevard C90

И соответственно Suzuki Boulevard С50Т


В общем, гармонии как выяснилось, мало( По посадке понравились все бульвары! Мерился ещё к Хонде СВ750, но там даже фото делать не стал) Ищу Вулкан 900 и ВСтром 650. Съезжу ещё по салонам.

Итак, посетил ещё пару салонов. Выяснилось, что фотик сел, поэтому друг снял на телефон. Наконец то увидел Kawasaki VN 900 Custom. ФОто к сожалению сделать забыл(. Для себя понял, что ездить на таком смогу, хоть и посадка прям совсем впритирку. Дальше опять сел на втыксы. Первый был модификации турер. Ох и здоров же! Но посадка мне весьма понравилась!
Honda VTX 1300T


Следующий был с литерой R. Могу сказать тоже самое. Здоров, тяжёл, но удобен!
Honda VTX 1300R


Но тут мысли сильно сбились. Увидел ВСтром 650. ПОдхожу, думаю " ну сейчас как обычно, сяду, как на жёрдочке". Ан нет! Вписался!
Suzuki V-Strom 650


Во втором салоне увидел Варадеру. Она была заставлена, я не стал просить выкатить, ибо по расстоянию от сидения до подножек почти тоже самое. И ещё она литровая и тяжеленная. Верзус оказался маленький(
В общем, в непонятках пребываю. Выходит, либо здоровый круизер типа бульвара или втыкса, под 300 кг, либо Стром. Первый байк…
  • varrtavarrta
  • Роман
  • 18 октября 2013 в 2:17
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
lsw
  • lsw
  • 18 октября 2013 в 2:34
По фоткам Suzuki Boulevard С50Т больше всего подходит. Но ориентироваться надо чисто на свои ощущения.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ADWEBS
Смотри Вулканов 1500, 1600, 1700 — будут как раз. Мне кажется меньшей кубатуры подходящих не найдешь. Или другой вариант — регулировать руль (можно изменить наклон или поменять стойки) и выносить подножки вперед. Для многих мотов есть киты специальные.
0
varrta
Да. Салон тот. А фото, как я уже писал это для таких «мелких» как я)) Насчёт Вулканов — видел 1700, но это такой автобус с музыкой и огромным обтекателем… Всё таки байк должен проходить иногда по МКАДу в «мотополосе») Да и страшновато на таком динозавре пока)
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 18 октября 2013 в 7:01
Если честно, с вашим ростом даже VTX под вами как мопед… визуально на красном Булеварде действительно гармоничнее как-то.
0
igoruch
У меня рост 1.96, прекрасно себя чувствую на Африке...
0
Sintez
192/87, первый сезон cb400, второй буля с50(смотрюсь гармонично :)).
Очень доволен. Если будут вопросы- пиши ЛС
0
varrta
Да дело то не в том, как смотрится.Просто сижу и чувствую, что малО)а насчет советов-обращусь! Благодарю!
здесь был ататат

+1
fz6
  • fz6
  • 18 октября 2013 в 12:01
Можно обратить внимание на б/у BMW Гусей, они достаточно универсальны (город, загород, дальняки, дороги и легкое бездорожье), надежны, высокие по седлу. Правда по цене не знаю можно ли вложиться, надо смотреть ценник. Yamaha FZ6 — потрясающий мотоцикл!!! К тому же с классической посадкой (это оптимально для первого мота, потом, когда предпочтения оформятся можно легко переходить хоть на спорты, хоть на чопперы, хоть на эндурики). Легкий в управлении, очень лоялен к новичкам, прощает ошибки. На низах достаточно мягкий, на верхах резче (как спорт).Есть варианты с АБС, что тоже хорошо для неопытных, тем более в нашем сыром климате на мокрой дороге. Можно назвать почти универсалом (наш по крайней мере точно): в городе по пробкам он маневренный, ускоряется прекрасно, на дальняк удобный (уже откатали Волгоград, Крым 3 недели, Питер и очень довольны), по легкому бездорожью тоже ездит, если надо, хотя не очень любит, заднее колесо широковато (но степные дороги, грунтовки прошли на нем на короткие расстояния). Недостаток только один (других нет) — в пробках быстро выжирается аккумулятор за счет работы вентилятора, но это решаемо — дополнительный аккум под сиденье (УПС за 600 рублей отлично подходит) и проблемы уже нет. Единственное надо на нем посидеть, ну и высоту на максимум выставить (там на сантиметра два отличие), к тому же можно купить завышающие пружины (мы вот себе заказывали занижающие, но есть вариант завышающий)- дополнительный плюс такого решения увеличение дорожного просвета. Вообщем на нем надо посидеть и если срастается брать не раздумывая. Мы прежде чем купить долго и тщательно выбирали, с инструкторами советовались, с опытными мотовладельцами. Вариант Yamaha FZ6 был всеми одобрен. Нам надо было чтобы легко ездить вдвоем (то есть вес), да еще планировались дальняки, и, конечно, не хотелось менять мот отъездив 1 сезон, поэтому от 400 кубиков отказались. Очень рады, что сделали именно такой выбор. Фазер — это супер! По деньгам можно вложится в 250, наверное это будет 2006-2009 год выпуска, особенно с АБС. Но если эти 250 вместе с экипом (он же тоже недешевый), то нереально.
0
varrta
Уже неоднократно советовали такой байк! Буду смотреть! Благодарю!
0
fz6
  • fz6
  • 18 октября 2013 в 13:19
Если он Вам подойдет с Вашими параметрами и будет на нем удобно, то имеет смысл брать эту модель. FZ6 — чудо! Мы свой тоже брали б/у, но это совершенно никак не сказывается. Наличие АБС очень желательно. Ну и конечно при покупке б/у мот надо смотреть очень внимательно. УДАЧИ!
0
techberg
А на «Варе» (Хонда Варадеро) сидеть не пробывал? У меня та же проблема, сам 190, и ноги от ушей (еслиб я телкой родился, все мужики мои бы были))) ) так вот, трабл с размерами мото тоже ощущаю, тк ноги откровенно некуда девать, бак обнимаю далеко за выемки и ноги согнуты. Для себя определил FJR 1300 (ну это конечно не много не то что ты хочешь), там сел как надо и ноги на месте. а вообще нам индуры нужны, с такими параметрами, там хоть более мение гармонично смотримся и сидим) Удачи в выборе!
0
varrta
Варадеро кстати тема! Посмотрю! а фжр такой кубатуры стремно)
0
patja
  • patja
  • 18 октября 2013 в 22:57
600 кубовые будут для тебя как велосипед для слона. попробовать можно, но думаю это не твое — тем более после того как посидел на булеваре. :)
ТДМ хорош, удобен и универсален, особенно для плохих дорог — но новый 900(сидел на выставке) мне показался даже ниже чем мой СТ, и это с моим-то 175. не понимаю как так…
посмотри на DL1000 и варадеро 1000 ну и ГСы — старый 1150 тот что страшненький, и на новый тот что 1200 — дюже дорогой, увы.
0
varrta
BMW мне думается, будет дорог в обслуживании. Своего гаража нет. Да и по жизни не механик. СТрём литровый видел… Блин, может мандражирую излишне. Да он впринципе высокий, но как подумаешь — гробануться с такого с непривычки… Дуги там разве что пластик спасут, а ноги врядли.
Вообще, сейчас перечитал всё. ПО сути осталось эндуры большие померить, да и скорее для порядка фазер. Сузился выбор за неделю. На сайте пиндосском, где по параметрам посадку смотреть можно, нашёл Ямаху Райдер, но оказывается, не особо удачная модель была, да и фиг найдёшь. А по схеме вроде как уселся бы нормально на неё. Ну вообще, это уже привычно. Всегда проблема с одеждой, обувью и даже с машиной. В своей тоже ноги не до нормальной посадки выпрямляю.
0
Firefly
О мегамото! Был там, не очень хорошее впечатление о салоне. Вкратце говоря: обманывают уроды, да есче и цены явно завышены, некоторые мотоциклы нифига не из Япии а из Америки, хотя по телефону уверяют тока из япии, также много конкретно поюзанных мото.
0
varrta
В Мистер мото мне показалось, цены ещё выше.
0
Firefly
Незнаю, небыл там.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 21 октября 2013 в 6:19
Ну, зачастую на чоппероидах бывает так, что ногами тянешься к подножкам-педалькам, а руками к рулю. Вообще это особенности конструкции, предполагающие иную посадку — а в вашем случае она станет обычной. Ну и крупнокубатурные чоппероиды точно великИ не будут.

Что-то рассматривается вообще всякая разная техника. Что больше нравится-то, какой тип?
0
varrta
Нравятся турындуры и круизеры!
0
varrta
Я в целом определился почти брать Встром.Теперь вопрос кубатуры.Сам вешу чуть больше сотки, скво еще где то 60.Плюс шмурдяк разный, палатка и тд.Сегодня один человек с хорошим опытом советовал литровый брать, чтоб тянул нас нормально.Но первые 3-4 месяца один буду вкатываться.Вот думаю, может и правда литр искать.изначально хотел 650й брать.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 22 октября 2013 в 11:57
Не знаю, сколько мощности имеет Ви-Стром, но на 180 кг нагрузки лучше иметь крутящий момент литра.

Круизер — дальнобойщик для асфальта, желательно приличного качества, турэндуро — дальнобойщик для асфальта и без оного.
0
varrta
Это я понимаю. 650й имеет по моему 68 сил, литр 98.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 23 октября 2013 в 6:18
ещё смотря с каких оборотов оно развивается… именно не мощность, а крутящий момент…
0
Valeck
Спасибо за пост, сам 196 см ростом и весом 116кг, тоже непросто с выбором пока остановился на Honda Shadow 1100 2002го года, BMW R1100 1999го года и R1150 2002 года. С такими параметрами роста\веса действительно непросто найти байк который будет пропорционально красиво смотреться и удобен во всех смыслах…
0
Valeck
дополню: для меня в выборе очень важно было чтоб карданный привод был а не цепь или ремень.
0
varrta
Друг мой верный купил неделю назад шадовочку 1100, 97 года. Он сам с меня ростом. Когда я сел в салоне на неё, то весьма удивился — оказывается, просто поставили платформы и вынесли их чуток вперёд вместе с рычагом кпп. На водительском сидении спинку сделали. Как влитой сел! Я уже было психануть хотел с эмоций то, но всё таки решил эндуры туристические дальше курить. А гусь 1150 легендарная вещь! Мак Грегор сотоварищи на них неплохо прокатились по миру! Сам присматриваюсь, но пока по деньгам не прохожу(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. varrta, Старые песни о выборе главном…