- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Кастом BMW R90 Interceptor - Radical Ducati
Испанские специалисты Radical Ducati продолжают удивлять и строить необычные мотоциклы. Мадридские мастера специализируются на двухколесных машинах Ducati, но в данном случае они попробовали что-то новенькое и поработали над немецким мотоциклом BMW.
Проект назвали «Interceptor» (перехватчик), и это слово идеально описывает характер мотоцикла. Возможно, проект на базе BMW R90 не является лучшим среди всех работ Radical Ducati, но испанские мастера создали высокопроизводительный мотоцикл, используя целый ряд тюнинговых деталей, а также деталей со вторичного рынка. Конечно, испанские мастера знают все о Ducati, но опыта работы с оппозитами BMW у них не было, поэтому ребята обратились за помощью к специалисту «Max Boxer», который тщательно проработал двигатель BMW R100.
Спецификация BMW R90 Interceptor:
- рама BMW R80 ST, переделана и укреплена
- маятник BMW R100RS Monolever
- паралевер переделан под установку 17-дюймового колеса
- траверсы Ducati Monster
- вилка Ducati Sport Classic
- клипоны Tomaselli
- спицевое переднее колесо Ducati Sport Classic 17"
- тормозные диски Ducati Monster 900
- суппорты Ducati Sport Classic
- тормозной цилиндр Ducati Monster 900
- регулируемые курки RAD, рычаг сцепления Suzuki GSX-R600
- карбоновое переднее крыло RAD
- передний обтекатель Pantahstica
- топливный бак Laverda, переделан
- карбоновое седло RAD 02 Montjuich, переделано под особенности кастома
- подножки Derbi GPR 50
- ножные органы управления Tarrozi
- выхлоп SuperMario 2-1
- карбюраторы Dell’Orto PHM 40
- фильтры MWR
- двигатель R100 MaxBOXER, переделан
- гоночное сцепление
- масляный радиатор Ducati Paso
- модернизирована коробка передач
- аккумулятор LIPO
- гоночная электросистема
- электронное зажигания Silent Hetkit с 16 опциями настройки
- kim
- Ким
- 18 октября 2013 в 9:05
- 3
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть