- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионские фото малокубатурного мотоцикла Triumph
Компания Triumph давно планирует выход на азиатский моторынок (в частности Индию), и поэтому активно разрабатывает малокубатурный дорожник. На первый взгляд может показаться, что на фото представлена модель Street Triple, но если внимательно присмотреться, то можно увидеть одноцилиндровый двигатель с небольшим рабочим объемом (около 250 см3).
Основой мотоцикла служит стальная трубчатая рама, в которую установлен двигатель жидкостного охлаждения. Конечно, главной фишкой новинки являются передние фары, которые очень похожи на фары модели Street Triple и подчеркивают фирменный стиль Triumph, как и выхлопная система. В остальном байк смотрится очень бюджетно: шасси, подвеска, тормоза и т.д.
В любом случае новый мотоцикл Triumph сможет составить конкуренцию на рынке малокубатурных дорожников: Suzuki GW250, Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 300. Так как новинка рассчитывается на азиатский рынок, то большинство его деталей будет производиться на фабрике в Таиланде, а сборка будет производится на новом заводе в Ченнаи, Индия. Такая схема позволит избежать жестких таможенных пошлин в обеих странах.
По слухам, Triumph планируют создать целую линейку малокубатурных мотоциклов, чтобы к 2016 году увеличить объемы продаж до 250 000 ед./год.
- kim
- Ким
- 18 октября 2013 в 8:45
- +4
здесь был ататат
здесь был ататат
Ага, дико страдаю от своей малокубатурности :) Особенно когда считаю отношение л.с. к весу и смотрю на раму весом в 9.6 кг :) Но тут сравнение немного не корректно, речь о самом бюджетном секторе, увы Триумф конечно не далеко ушел от того же Bajaj Pulsar. Как то от таких марок ждешь другого, наверно пора менять свое мировоззрение :(
- wasserfall
- 23 октября 2013 в 1:12
- ↑
- ↓
Не представляю себе какой-нибудь 400-кубовый «Харли»Ты не поверишь))
здесь был ататат
Ляпота. А все возгласы типа гумно, только для русских, а знаете почему? потому, что у нас сдав на права, можно сесть на литр и кататься, а во всех других странах (многих) нельзя, поэтому там актуальны малокубатурные мотоциклы, среди начинающих, и этот особо симпатичен среди их, хотя на его базе можно и эндурик запилить было бы еще круче.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть