Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TDM900 2003 → Сезон 2012 в цифрах. Осенняя считалочка.

Мотоцикл Yamaha TDM 900 2003 года выпуска.
Дата покупки 2 апреля 2012 года.
Стоимость мотоцикла 220000 руб.
Пробег на момент покупки 55500км
На данный момент пробег составляет 69230 км.
Пробег за сезон 13730 км.
Бензина съедено 700 литров.
Денег потрачено (руб):
      бензин 21000
      экипировка 70000
      обслуживание и ремонт 27400 руб
      аксессуары 11000
      парковка 12500
      административные расходы 1400

Некоторые подробности под катом

Подробнее про Обслуживание и ремонт:
      Сразу после покупки были заменены масло и сальники передней вилки, масло и фильтр в двигателе, воздушный фильтр и цепь.
      На пробеге 61000 км заменены цепь ГРМ, натяжитель для неё, резина передняя и задняя, свечи.
      На пробеге 69230 км, перед зимовкой, заменены масло и фильтр в двигателе.

Из аксессуаров: установка кофра(б/у ГИВИ, который оторвался нафиг) и дуг Крейзи айрон.

Экипировка:
      Куртка IXS Desert Fox
      Брюки IXS Nima Evo
      Боты IXS Bravo
      Перчатки IXS Bristol
      Перчатки Talura
      Куртка женская DIFI Cosmic AX
      Наколенники IXS Joshua
      Перчатки Ashford
      Боты TCX X-Action WP
      Шлем Shark S900
      Шлем Caberg Konda
      Шлем Premier Monzo GP

Административные расходы — это ОСАГО, и один штраф (налог не помню сколько, по-этому не считал).

Итого цена счастья: 370000 рублей.
Счастье
Фотка просто очень нравится, не мог не поделиться.
  • BMSBMS
  • 20 октября 2012 в 23:58
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+5
ber-rus
Счастье бесценно)и фото супер…
+2
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 10:42
Бесцено, но как оказалось генератор счастья можно купить за определенную сумму =)
+5
Bigben
охххх… лично для меня больная тема сколько мот вложено. я проклятый, я уже столько вложил что больно вспоминать.
+11
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 10:49
+2
ilya32
на свое не жалко
+1
Kyryll
недавно в салоне примерился к ТДМке 2011 года очень удобный аппарат, но крупный))
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 10:40
С моим ростом — самый раз. Очень удобен
+5
Derda
  • Derda
  • 21 октября 2012 в 3:32
Думаю, ощущения от езды на этой красавице стоят затраченных денег)
Я в ебрик за сезон вложил больше чем он стоит (с учетом экипа, правда).
Но оно того стоило)
+3
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 10:45
Да, когда первый раз сел за руль этого ТДМки, понял что потраченные деньги это ничто по сравнение со всем тем что дает мотоцикл.
0
Vorpal
Очень дораха! =(
0
zloy-glide
А транспортный налог?
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 14:36
да я не помню сколько он, по-этому не считал его, может даже не платил… тоже не помню
+1
newer
  • newer
  • 21 октября 2012 в 15:36
ахренеть вот это расходы у тебя… не ну если есть откуда брать почему бы и нет, но увы в нашей стране далеко не у всех есть такая возможность…
+5
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 16:46
Да, сам в рваных джинсах хожу, зато перед зимовкой масло поменял =)
А так, это только первоначальные расходы большие: покупка мота и экипа — 300 тыщ. На следующий сезон гораздо меньше будет.
+2
yama
Экип действительно денег тянет :(

У меня тоже драные джинсы...))
Обычному человеку, который не ездит на мото не понять. Как можно ходить таким ободраным как я в обычной жизни)) И потом купить дорогущий экип :)
0
yan_kos
Там такое ток в «двух столицах». В остальных еще «интересней чем у нас»
0
zaki
  • zaki
  • 21 октября 2012 в 18:40
Расскажите про мотик, что-то низковат для внедорожья, думаю африка твин, или супер тенере поинтереснее, в плане свободы передвижения…
0
Alyalin
Мот пригоден для мототуризма — как по ощущениям?)
0
udav
Сам владею ТДМ 1.мот просто супер.для далнеков самое то.Ни руки ни ноги вообще не устают.посадка ровная.Рост 182
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 20:52
Для дальняков то что нужно, надежный, удобный, довольно экономичный, можно с дороги съехать, и при этом по трассе 140-150 км/ч комфортно. В повороты на скорости ныряет — просто песня.
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 20:54
А у меня ноги затекают если больше 2х часов ехать, но я их на дуги ставлю. Рост у меня 190, по-этому сильно загнуты в коленях получаются.
0
zaki
Ну мне для дальняков, пока, моя Вирага нравится )) Вот уж где посадка вольготная )
+1
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 20:48
да, клиренс у него оказался ниже чем я думал. Иногда цепляю центральной подножкой что-нибудь. Но это не внедорожный мот, скорее вседорожный, но если нужно съехать с дороги, то и на это способен, хоть и не так резво как та же африка. Всё же ТДМ немного в другом классе, чем африка с сутенером.
+2
udav
  • udav
  • 21 октября 2012 в 20:37
А зачеи три шлема?
+2
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 20:57
В шарке летом очень жарко, и наушники не оденешь с ним. Зато когда прохладно в нем тепло.
В каберге наоборот, воздух внутри хорошо циркулирует, летом хорошо.
А премьер для девушки покупал.
0
hookups
Сам в этом сезоне записывал все расходы, в середине сезона начал подсчитывать) понял что гиблое дело, лучше и не знать этих цифр)
0
Shkor
  • Shkor
  • 22 октября 2012 в 1:53
боюсь считать скока я потратил в этом сезоне))) за 2.5 месяца 10 тыщ км, естессно с расходниками и прочим))) мот 2011 года=)) и до него около 10 тыщ км на круизерах=)
0
thelik
какой расход до 160?
0
BMS
6 литров, чем ближе к 160 — 7 литров, больше 160 — бензин просто вылетает в трубу с такой же скоростью =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM900 2003, Сезон 2012 в цифрах. Осенняя считалочка.