Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Ралли Дакар 2014, этап 1: Росарио - Сан-Луис (фото)

Ралли Дакар 2014, этап 1: Росарио - Сан-Луис (фото)

49 фотографий с первого этапа ралли-рейла Дакар 2014, на котором гонщики проехали участок между Росарио и Сан-Луисом. На фотографиях как участники на мотоциклах, так и автомобилях, и грузовиках. С обзором первого этапа и результатами можно ознакомиться здесь, а также посмотреть видео с лучшими и топ-моментами.

Читать дальше

Мотокросс → AMA Supercross 2014, этап 1: Анахайм 1 - результаты, фото, видео

AMA Supercross 2014, этап 1: Анахайм 1 - результаты, фото, видео

Американская команда Red Bull KTM Factory Racing блестяще начала новый сезон AMA Supercross 2014, сделав дубль на первом этапе «Анахайм 1». Первый раунд прошел на арене «Энджел-Стэдиум», где собрались десятки тысяч поклонников суперкросса. В категории 450 SX победу одержал дебютант Кен Роксен, в то время как Райан Данги финишировал вторым.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом CRD-Kawasaki W650

Кастом CRD-Kawasaki W650

Kawasaki W650 — классический мотоцикл японского производства. Данная модель не выпускается уже несколько лет, поскольку Kawasaki заменили её новым классиком W800. Тем не менее, мотоцикл Kawasaki W650 считается крайне удачным как для езды в серийной комплектации, так и для постройки кастома. Модель W650 не выпускается с 2008 года, но на вторичном рынке достаточно много хороших вариантов.

Читать дальше

Эндуро → Ралли Дакар 2014, этап 1: первая победа для Хонды (видео)

Ралли Дакар 2014, этап 1: первая победа для Хонды (видео)

Ралли Дакар 2014 официально стартовало. На первом этапе всё внимание было приковано к многократным победителям Сирилю Депре (Yamaha) и Марку Кома (KTM). Однако, первый этап выиграл именно Хуан Барреда, выступающий за команду Honda.

Читать дальше

Блог им. romash → "Закрыл сезон 2013" или " Даже при переходе улицы на зелёный свет светофора- смотрите по сторонам."

Дело было так- я шел рядом со скутером через пешеходный переход на мигающий зеленый, и когда уже был на последней полосе — мне загорелся красный, а водитель авто, поворачивая оттуда, откуда нельзя поворачивать (точно не знаю, но вроде как с той дороги две полосы уходило на право, а он ехал с третьей) — не смотря на дорогу въехал в меня. Я успел перекинуть одну ногу на другую сторону скутера, а вторую зажало между скутером и бампером БМВ.




Читать дальше

Мото гаджеты → Небольшой обзор устройствa для измерения давления в шинах / SKS Air Checker Duo Head



Как всем известно, давление в покрышках очень влияет на многие вещи как например на «хэндлинг» байка, расход топлива, оптимальный и равномерный износ резины и итд.
К сожалению не всегда есть рядом заправка или устройство под рукой когда находишся в пути или на трэке или просто перед выездом из гаража, когда байк какое-то время стоял, что-бы проверить давление, удостовериться в том, что оно в порядке и при нужде повысить его или понизить (понизить имеет смысл например при езде на трэке).


Читать дальше

Блог им. Enoute → Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Всех с праздниками! С Вашего позволения представляю очередной пост о работах нашей мастерской, ибо не только реставрациями она живет.

Тут я поведаю вам как мы строили боббер, что бы: «Круто, недорого и из того что есть».
Осторожно! Много букв и фото!


О проделанной работе —

Читать дальше

Honda Giorno AF24 1998 → История одного Жоры.

Так вот, как всё получилось. После продажи Vino думал что уже не буду покупать себе технику, решил копить на что-то более серьёзное, но тут мне предложили взять за супер-недорого ( как я тогда думал :\ ) Honda Giorno,
"-Почему бы и нет!?", подумал я и купил его в таком состояние.


Читать дальше

Блог им. RefigeR → BWS 150. Часть 3: Двигатель

Вторая и первая части тут
Наконец то пришли долгожданные железки с китая!



Читать дальше

Путешествия → Гималайское озеро Пангонг

Наверное, самые сильные впечатления за всю летнюю поездку по Гималаям у меня были именно после Пангонга — совершенно фантастического озера на высоте более 4 км. Когда эндурил по его берегу, во весь голос орал песни — такое было безудержное веселье ))
Надеюсь, ролик в какой-то мере позволит передать мое настроение в тот момент.
Подробно о поездке писал здесь.

P.S. Под катом — еще одно видео, покатушки по Ле — столице самого буддистского региона Индии.




Читать дальше

Блог им. sosnovsky → 2178 км на 50 кубах (часть3 последняя)

Всем привет, продолжу свой рассказ, и в этот раз попробую довести его до логического конца.
Долгая дорога в Краснодар





Читать дальше

Блог им. magspb → Зима на дворе,а прокатиться охота



Сегодня собрал мотор и очень хотелось прокатиться))) Что бы как-то оправдать свой выезд, внушил себе что надо бы полный бак залить и поехал на заправку. Сыро, но не холодно. Правда обратно весь грязный приехал)))

Блог им. Sanchez_RSC → Honda Shadow VT750 ACE. Тень туза.

Несмотря на то, что большинство моих тестов посвящены скутерам и максискутерам, я с огромным удовольствием катаюсь на самой разной технике. Я далёк от снобизма и юношеского максимализма. Комплексами тоже особо не страдаю, поэтому придерживаюсь мнения, что любой класс двухколесных аппаратов чем-то интересен для пилота. И на любом можно словить свой фан и кайф, главное правильно понять, в каких условий «штырит» та или иная модель. В плане я никогда не скажу: «Не, я на этом ни за что не поеду и даже пробовать не буду, потому что он — беспонтовый\маломощный\не для мужика\устаревший морально\пафосная большая железная хрень\пластиковое фуфло для молодняка\членоувеличитель\бабсклейный аппарат и ничего кроме\не труъ\внедорожная замухрышка для колхозников\дешевая визгливая рисомолка для смертников\гламурная дорогущая игрушка для мажоров\[нужное вписать]!». Я поеду, попробую и лишь потом составлю СВОЁ мнение. Возможно, этот подход несколько прагматичный, что плохо для тестов мототехники, которую часто выбирают не умом, а сердцем.

С другой стороны, если Вам категорически не понравился аппарат – может не он плохой, а Вы просто не в тех условиях на нём прокатились?

— Вы будете проклинать маломощный скутер-полтос, пытаясь вписаться в скоростной поток на ТТК, но воспылаете к нему теплыми чувствами в мёртвой пробке с ломанным междурядьем, где встанут все двухколесные, кроме Вас.

— Эндурка-чекушка заставит Вас понервничать во время мучительно медленного обгона фуры на дубовой “злой” внедорожной резине, зато за час вылечит Вас от мототоксикоза лихим прохватом по заснеженному лесу.

— Вы будете проклинать тот день, “когда я сел за баранку этого пылесоса”, намертво застряв на тяжелом туристе в глухом пробаре прямо перед удушливым дизельным выхлопом старого самосвала. Зато в дальнем путешествии Вы с искреннем недоумением будете смотреть на встречных мотоциклистов – как они ездят на чём-то другом по трассе?!

— Злой спортбайк не раз заставит Вас вспомнить мельком услышанные в детстве от бабушки молитвы, зато Вы простите ему всё, за восхищенные взгляды обывательниц, наблюдающих Вашу молниеносную телепортацию к горизонту на заднем колесе со светофора.

Подобные мысли крутились у меня в голове на протяжении всего этого теста. В этот раз он посвящен Honda Shadow VT750ACE.





Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Sunbeam Model 95 1935

Старинный мотоцикл Sunbeam Model 95 1935

В середине 1920-ых годов компания Sunbeam активно работала над развитием гоночного байка, который оснащался двигателем с распредвалом в головке цилиндра, однако, конструкция оказалась провальной. Инженеры Sunbeam спроектировали OHC двигатель в 1925 году, но ему катастрофически не хватало мощности и крутящего момента, поэтому производитель вернулся к старой конструкции OHV, в то время как Velocette и Norton продолжили развивать технологии OHC.

Читать дальше

Блог им. DiNik → Огненная вода в горячих венах

Добрый день, уважаемые БайкПостовцы!!! Всех с прошедшими праздниками, и наступающим Рождеством!!!
Поскольку в нашей стране, редко какой праздник обходится без алкогольных напитков, а так же, не только государственные праздники.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна