- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Отзыв мотоциклов BMW 2005-2012: проблемы с топливным насосом
Транспортная служба Канады объявила отзыв 18 моделей BMW разных модельных рядов от 2005 до 2012 годов (всего 6 325 мотоциклов). Причиной тому является риск утечки топлива. В данный момент ничего не слышно из США, но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) занимаются расследованием подобной проблемы, которая, возможно, касается 45 588 мотоциклов.
Согласно транспортной службе Канады, протечка топлива может возникнуть в результате появления трещин в топливном насосе и следовательно может привести к возгоранию мотоцикла.
Получив с десяток жалоб, 22 ноября 2012 года служба NHTSA занялась исследование топливных проблем, связанных с утечкой топлива. В течение полугода NHTSA собирали данные, чтобы разработать дальнейший план действий. В июле 2013 года подразделение исследования дефектов (ODI — Office of Defect Investigations) перешло на новый уровень работы (Engineering Analysis), занявшись глубоким исследованием дефекта. Изначально NHTSA предполагали, что проблема может касаться 24 000 мотоциклов BMW, но сейчас эта цифра достигает 45 588 ед. Однако, работники ODI продолжают расследование, и поэтому отзыва в США еще не было. Тем не менее, новости из Канады предполагают, что вскоре можно ожидать полномасштабную отзывную кампанию.
Согласно отзыву в Канаде, дилеры обязаны осмотреть мотоциклы, а также в случае необходимости установить упрочняющее кольцо или заменить насос.
Отзываемые мотоциклы в Канаде:
- 2006 BMW HP2 Enduro
- 2008-2009 BMW HP2 Megamoto
- 2008-2010 BMW HP2 Sport
- 2006-2008 BMW K1200GT
- 2006-2008 BMW K1200R
- 2005-2008 BMW K1200S
- 2009-2011 BMW K1300GT
- 2009-2011 BMW K1300R
- 2009-2011 BMW K1300S
- 2011-2012 BMW K1600GT
- 2011-2012 BMW K1600GTL
- 2005-2011 BMW R1200GS
- 2005-2011 BMW R1200GS Adventure
- 2007-2011 BMW R1200R
- 2005-2011 BMW R1200RT
- 2007 BMW R1200S
- 2005-2007 BMW R1200ST
- 2010-2011 BMW S1000RR
- kim
- Ким
- 20 декабря 2013 в 16:41
- +5
- slimshedykof
- 21 декабря 2013 в 2:38
- ↑
- ↓
«Пост ниже» был про F800ST, а это K1300GT. Так что тут одним мешком не обойдешься =)
- rassel_msk
- 21 декабря 2013 в 4:15
- ↑
- ↓
Не думаю. Одним шашечки(обсудить на форумах то, какое BMW ломучее говно), другим — ехать. Отзывы -нормальная практика. Посмотрите, например, на довольно громкий отзыв ABS-ных модулей Nissin(и байков, где он был установлен).
Это, как мне кажется, не менее опасный баг, чем возможность течи топлива. Вы же не думаете, что кто-то откажется от условно дешевых тормозов или японцев в целом? Так и здесь — кто-то наступил на потенциальные грабли(судя по тексту — около 10 из более чем 6000) и компания озвучила проблему.
Это, как мне кажется, не менее опасный баг, чем возможность течи топлива. Вы же не думаете, что кто-то откажется от условно дешевых тормозов или японцев в целом? Так и здесь — кто-то наступил на потенциальные грабли(судя по тексту — около 10 из более чем 6000) и компания озвучила проблему.
Отзыв Кав с Ниссином был тольков России, в ЕС ничего такого не было и по-моему в США тоже. Бумеры зачастили с отзывами, у японцев такого я не наблюдаю, при чем ладно бы новые модели там с 10 по 13, но когда начинают копать находят баги и у моделей вообще 5 года, владельцы таких байков сами за частую ремонтировали, то есть за свой счет, своих коней. можно вспомнить очень сыпучие 800-ки от бумера, никто не обращал внимания, пока государство не начало разбираться в этом. так что немцы они еще те евреи. японцы в отличие от них работают куда оперативней, они не ждут пока государство полезет разбирается, клиент пожаловался, они начинают сами все проверять, и потом сами массово начинают отзывать. Поэтому я и пишу, что немцы все молчали, даже когда клиенты жаловались, и только когда гос структура вмешалась и начала копаться, предъявила немцам притензию, только тогда они начали отзывать, поэтому из-за такого поведения может пострадать их репутация. не знаю как это происходит у итальяшек, англичан и австрийцев, но баварцы подкачали сильно.
- rassel_msk
- 23 декабря 2013 в 0:17
- ↑
- ↓
Отзывная ниссина коснулась не только Кавы: bikepost.ru/blog/moto_news/37888/Brakovannyj-moduljator-ABS-Nissin-privel-k-massovym-otzyvam-mototsiklov-Honda-Kawasaki-Triumph-Suzuki.html. Блоки аналогичные, так что проблемы одинаковые для всех. По той же Нинзе 300 были еще отзывные.
Я не пытаюсь обелить BMW, но, имхо, зачастую оно подвергается беспочвенным нападкам. Рассуждая об отзывных люди почему-то не хотят ходить за примерами других производителей. К сожалению, если это сделать — выяснится, что с японцами тоже не всё так радужно: если посмотреть на сайты со списками отзывных, то можно узнать, что, например, в октябре 2013 под отзывную Suzuki попали более 200000(нет, я не ошибся в количестве нулей — вбейте в гугл «suzuki brake recall») различных GSX-R (c 2004 по 2013) по проблемам с тормозами — тоже, кстати по указанию со стороны государства(NHTSA в США). Я бы не назвал это оперативной работой.
P.S. «На очень сыпучей» 800ке я проехал 33 т. км, новый владелец довёл пробег до 50. Менялась только помпа охлаждения(родовая болячка этого мотора) и задний амморт(к мотору не относится). К слову, это чуть ли не единственный известный мне баг этого двигателя. Почему он в массах считается сыпучим — для меня загадка.
Я не пытаюсь обелить BMW, но, имхо, зачастую оно подвергается беспочвенным нападкам. Рассуждая об отзывных люди почему-то не хотят ходить за примерами других производителей. К сожалению, если это сделать — выяснится, что с японцами тоже не всё так радужно: если посмотреть на сайты со списками отзывных, то можно узнать, что, например, в октябре 2013 под отзывную Suzuki попали более 200000(нет, я не ошибся в количестве нулей — вбейте в гугл «suzuki brake recall») различных GSX-R (c 2004 по 2013) по проблемам с тормозами — тоже, кстати по указанию со стороны государства(NHTSA в США). Я бы не назвал это оперативной работой.
P.S. «На очень сыпучей» 800ке я проехал 33 т. км, новый владелец довёл пробег до 50. Менялась только помпа охлаждения(родовая болячка этого мотора) и задний амморт(к мотору не относится). К слову, это чуть ли не единственный известный мне баг этого двигателя. Почему он в массах считается сыпучим — для меня загадка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть