Блог им. StasBiker → Изменения моего IRON не заставили себя ждать
Всем привет, прошло много времени с моего крайнего поста — ибо в сезон писать времени особо нет, нужно катать :) Накатали мы с моим Iron может и не много, но и не мало — 5 раз прокатились по маршруту Краснодар — Анапа и далее по всему побережью до Красной Поляны, съездили на мероприятие друзьям на Украину в 15 км от Казантипа, ну и по Краю — Каменск Шахтинск, Таганрог, Ставрополь, Пятигорск и кучу раз в сторону моря даже и не сосчитать :) И как я умудрился параллельно внести изменения в мотоцикл пока сам еще не понимаю, но сделал почти то что и хотел в рамках существующего отсутствия бюджета :)
В зиму осталось переделать руль, изготовить переднее крыло ну и так еще по мелочи. Сразу заранее скажу что на вкус и цвет как говориться — главное что бы мне нравилось, поэтому комменты из серии «Авно» можете оставить при себе :) Есть что сказать — говорите конструктивно. Заранее спасибо.
p.s. как и просили ранее, гламурных фото больше не делал :)
Из доработок:
1. Руль с внутренней проводкой — буду делать немного другой, с более толстой трубы.
2. Оба колеса были заменены на спицованные 16х3 от Найтстера, стоят практически новые вайтволы
3. Передняя тормозная машинка заменена на 4-х поршневую от старшекубатурных харлеевских братьев вместе с ручкой тормоза, мощности и модуляции за глаза.
4. Стоит соло седенье LaRosa на пужинах, помимо того что оно гармонично вписывается в общий стиль, так еще и компенсирует жесткость стоковых амортизаторов.
5. Стоит нулевой фильтр K&N (морковка) + фуелпак с настройками + прямотоки с фирменными флейтами, что дает хоть и не большой но прирост в мощности
6. Стоит маленький багажник на заднем крыле, удобен очень для того что бы примотать рюкзак
7. Номер вынесен в бок, крепление отфрезеровано и покрашено
8. Сбоку стоят кофры, с одной стороны маленький LaRosa который идеално вписывается и почти не заметен, с другой стороны харлеевский большего объема.
9. Стоят дуги безопасности которые специально делались под общий стиль
— Ну и видеоесли кому интересно
В зиму осталось переделать руль, изготовить переднее крыло ну и так еще по мелочи. Сразу заранее скажу что на вкус и цвет как говориться — главное что бы мне нравилось, поэтому комменты из серии «Авно» можете оставить при себе :) Есть что сказать — говорите конструктивно. Заранее спасибо.
p.s. как и просили ранее, гламурных фото больше не делал :)
Из доработок:
1. Руль с внутренней проводкой — буду делать немного другой, с более толстой трубы.
2. Оба колеса были заменены на спицованные 16х3 от Найтстера, стоят практически новые вайтволы
3. Передняя тормозная машинка заменена на 4-х поршневую от старшекубатурных харлеевских братьев вместе с ручкой тормоза, мощности и модуляции за глаза.
4. Стоит соло седенье LaRosa на пужинах, помимо того что оно гармонично вписывается в общий стиль, так еще и компенсирует жесткость стоковых амортизаторов.
5. Стоит нулевой фильтр K&N (морковка) + фуелпак с настройками + прямотоки с фирменными флейтами, что дает хоть и не большой но прирост в мощности
6. Стоит маленький багажник на заднем крыле, удобен очень для того что бы примотать рюкзак
7. Номер вынесен в бок, крепление отфрезеровано и покрашено
8. Сбоку стоят кофры, с одной стороны маленький LaRosa который идеално вписывается и почти не заметен, с другой стороны харлеевский большего объема.
9. Стоят дуги безопасности которые специально делались под общий стиль
— Ну и видеоесли кому интересно
- StasBiker
- Стасян
- 6 января 2014 в 18:17
- +34
Будет лучше если за место наклеек на заднем крыле и баке сделать аэрографию, а то напоминает людей в станицах которые ездят на планетах 5 и клеят наклейки типа ак-47 и подобные, а так очень даже хорошо получилось еще я бы воздушный фильтр по красивей поставил))и вопрос: почему он у тебя работает быстро дык-дык-дык-дык-дык «прогревается?», а не как все харлеи дык-дык… дык… дык-дык-дык?)))
почему он у тебя работает быстро дык-дык-дык-дык-дык «прогревается?», а не как все харлеи дык-дык… дык… дык-дык-дык?)))Предположу за автора, что всему виной инжектор, т.к. «традиционный» харлеевский звук, «потата» (который они даже пытались запатентовать, да не вышло) достигался именно на карбе. На harleyconv.ru есть даже отдельная тема «потата на инжекторе», но это надо лезть в настройки ХХ…
Маленький зачетный гармоничный мопед :)))
Про подножки и правда не очень понятно, интересно, в какой обуви ты ездишь. По себе знаю, что кроссовые боты неплохо подходят для круизеров, но даже я настолько радикально подножки менять не собирался ))
Кстати, на какое максимальное расстояние ты прохватывал по трассе за один раз? Интересна способность Спортстера к дальнобоям. Знаю, что есть сильные духом шпротоводы, которые катали на нем тысячи км по трассе…
Про подножки и правда не очень понятно, интересно, в какой обуви ты ездишь. По себе знаю, что кроссовые боты неплохо подходят для круизеров, но даже я настолько радикально подножки менять не собирался ))
Кстати, на какое максимальное расстояние ты прохватывал по трассе за один раз? Интересна способность Спортстера к дальнобоям. Знаю, что есть сильные духом шпротоводы, которые катали на нем тысячи км по трассе…
Это мои личные ощущения, например сравнительно с моим прошлым японцем (honda bros), когда на него воткнул прямоток, больше напоминающий водопроводную трубу чем прямоток и намертво прикрученный к раме, на нем вибрации были БОЛЬШЕ чем на резиновом спортстере, а у меня риджид сейчас и я б не сказал что он ппц вибрирует.
в два раза?) мне показалось что отбойный молоток меньше вибрирует)) после 40 в зеркалах ничего не видно (правда они тюнинг лепестки для декора) после 60 не видно зеркал) а после 80 уже и бака не видно от вибрации))) но меня все равно вставило по серпантину гонять, кстати мотор 1.2, а вот год выпуска не помню, помню что точно без подушек был)
Да есть конечно — я хочу сказать что тут все зависит от приспособленности самого ТС к дальнякам, мой не приспособлен вообще :) Да и я не сильно люблю за один день много км делать. 500 этом максимум комфорта, 730 было но очень не комфортно. В идеале 350-400 что бы кайфануть. Но не спорю на электричке или гусе можно и 1000 км в день легко делать наверное :)
- PyccoTypucTo
- 7 января 2014 в 13:46
- ↑
- ↓
Хы, только хотел спросить, не «играет» ли руль, а тут и ответ уже есть :)
здесь был ататат
Братан, ахрененный мотоцикл, просто ахрененный мотоцикл! Ужасно не люблю эти огромные хромированные паровозы, они смешны (каждому своё). Это же чёрный, матовый чоппер — это просто фантастика!!! Правда мне кажется с рулём ты всёж маху дал, оставь предыдущий ( как на фото сверху, с обтекателем), он идеально подходит! Прикид тоже зачётный — стильный байкер, лови плюс!
На спицованных колесах смотрится гораздо симпатичней. Это настоящие вайтволлы, не краска и не флиппер?
По поводу дуг — кому-то нравятся, кому-то нет, но твое душевное спокойствие важнее. Единственное, что мне не понравилось — наклейка на бак. По-моему, как-то не органично смотрится. А в целом, очень симпатичный мотоцикл! И звук мне нравится!
По поводу дуг — кому-то нравятся, кому-то нет, но твое душевное спокойствие важнее. Единственное, что мне не понравилось — наклейка на бак. По-моему, как-то не органично смотрится. А в целом, очень симпатичный мотоцикл! И звук мне нравится!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть