- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Thunderbike RS-O
Цель дрэг-рейсинга довольно простая: участникам нужно проехать четверть мили как можно быстрее. Однако, иногда дрэг сочетается со стилем, и тогда наступает время мастеров «Thunderbike Customs». Конечно, их работа связана, в первую очередь, с дизайном и уникальностью концепции, хотя заряженный до предела двигатель Harley Screamin Eagle 103” может создать сенсацию.
Thunderbike RS-O — один из новых драгстеров немецкого производителя кастом-байков. Мотоцикл основан на фирменной раме Dragster RS, которая прекрасно сочетается с консольным маятником.
Другие детали:
- пара колёс Vegas Cut: спереди 3.5 x 18, сзади 10 x 18
- 280-мм задняя резина Metzeler
- пневматическая подвеска
- прямотоки
- кастомные крылья
- кастомный топливный бак, ручная работа
- скрытые органы управления
- привод NH-Power
- покраска Ingo Kruse
- kim
- Ким
- 6 января 2014 в 23:17
- 3
- +17
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 13:13
- ↑
- ↓
излюбленный немецкий жанр же, фрау тоже оттуда))
а сам аппарат чертовски хорош: традиционная тандербайковская тщательность подбора компонентов, покраски и сборки, фирменная рама и общий брутальный стиль.
а сам аппарат чертовски хорош: традиционная тандербайковская тщательность подбора компонентов, покраски и сборки, фирменная рама и общий брутальный стиль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть