Блог им. Petrukhin_D → Запись3. Парагвайские гуарани и их поиски..
Парагвайские гуарани и байкеры
Итак, впереди – граница с Парагваем. Примкнулся к колонне для её прохода. Приготовил все нужные документы и, конечно же, визитки с буклетами о моём маршруте. Но что это? Бразильская граница уже позади, парагвайская – тоже, а ничего не меняется – колонна как шла, так и идёт, не останавливается! Приятно, конечно, что вот так запросто пересёк границу, но и тревожно как-то…
Читать дальше
Итак, впереди – граница с Парагваем. Примкнулся к колонне для её прохода. Приготовил все нужные документы и, конечно же, визитки с буклетами о моём маршруте. Но что это? Бразильская граница уже позади, парагвайская – тоже, а ничего не меняется – колонна как шла, так и идёт, не останавливается! Приятно, конечно, что вот так запросто пересёк границу, но и тревожно как-то…

Читать дальше
Petrukhin_D
- Байкер Петрухин
- 18 октября 2013 в 3:02
- 15 комментариев
- 1
- +44
Блог им. varrta → Старые песни о выборе главном…
Скопирую сюда пост из раздела вопросов. Думаю снимать все примерки, чтобы люди моей комплекции могли хотя бы приблизительно со стороны прикинуть.
Читать дальше
Читать дальше
varrta
- Роман
- 18 октября 2013 в 2:17
- 29 комментариев
- 2
- +8
Блог им. Kostroma → Zongshen ZS200GS верный товарищ и надежный друг.Переделка из спорт в эндуро. Путешевствия.
Здравствуйте мои дорогие гости.Хочу предложить Вашему вниманию просмотр истории существования своего одного из любимых мотоциклов: Zongshen ZS 200 GS (далее по тексту Зонг).
Итак пропускаю события как купил мот с проблемами (через прокурора) зарегистрировал и получил госномер и подходим к первым фото когда я начинал осваивать новый для себя двигатель (4-х тактный,200куб) после Ява 634.
Когда проходил службу в Переяслов-Хмельницке(под Борисполем, Киев), мечтал, что обизательно приеду к воинской части на мотоцикле.Так и сбылось.Дорога была не сложной, совершенно новый мотоцикл ехал послушно, к намеченной моей цели
Читать дальше
Итак пропускаю события как купил мот с проблемами (через прокурора) зарегистрировал и получил госномер и подходим к первым фото когда я начинал осваивать новый для себя двигатель (4-х тактный,200куб) после Ява 634.
Когда проходил службу в Переяслов-Хмельницке(под Борисполем, Киев), мечтал, что обизательно приеду к воинской части на мотоцикле.Так и сбылось.Дорога была не сложной, совершенно новый мотоцикл ехал послушно, к намеченной моей цели

Читать дальше
Kostroma
- 18 октября 2013 в 1:13
- 30 комментариев
- +66
Блог им. patja → Осень в Англии
Пока вы там сезон закрываете, мы еще можем кататься. Сегодня вез свою на работу к 8 утра, солнышко встает, на небе ни облачка, ляпота — как можно такой день просидеть дома? Отвез на работу, сам домой, захватил бутеров, заправил термос, чуть зарядил телефон — он же фотоаппарат и гпс навигатор и вперед. Для начала выбирал куда ехать — на юг нельзя, там одни бабаи, грязно, воняет и смотреть не на что; на север не интересно, там меня вчера дождем полило; если ехать на восток, то солнце будет в глаза светить, значит надо ехать на запад. что там на западе? Yorkshire Dales — край тупых куропаток и баранов, все прям как в городе в час пик. Едем.
Читать дальше
Читать дальше
patja
- Олег
- 18 октября 2013 в 1:00
- 16 комментариев
- +26
Yamaha TDM900 2003 → Сезон 2013. Взгляд из бумажника
Настало время подвести финансовые итоги сезона 2013. А здесь цифры за сезон 2012
Мотоцикл: Yamaha tdm 900 2003 года
Общий пробег: 91000 км
Пробег за сезон: 21770 км
Бензина сожжено: ~1300 литров
Основные расходы по категориям:

Читать дальше
Мотоцикл: Yamaha tdm 900 2003 года
Общий пробег: 91000 км
Пробег за сезон: 21770 км
Бензина сожжено: ~1300 литров
Основные расходы по категориям:
- Обслуживание и ремонт — 38650 рублей.
- Аксессуары — 11500 рублей
- Бензин — 40000 рублей
- Парковка — 16700 рублей
- Административные расходы — 3800 рублей
- Итого — 110650 рублей

Читать дальше
BMS
- 18 октября 2013 в 0:42
- 130 комментариев
- 5
- +49
ИЖ 49 1956 → Низкие полеты на "Черной Вороне"
А тут утром не все как обычно а солнце слепит в окно. Лужи исчезли и в небе парит вдохновение. Дел много, но все это в такую погоду не важно. Что-то можно перенести, о чем то забыть. Такой теплый ветер упускать нельзя. Нужно его обнять, по тереться лицом, послушать и наполнить ароматным выхлопом двухтактного мотора ИЖ 49. Настька, планы поменялись мы едем к «Черной Вороне»!
REBELAZ
- Костя РЕ
- 17 октября 2013 в 22:53
- 11 комментариев
- +16
Блог им. Ankhalagon → Behemoth-bike

Польские кастомайзеры Game Over Cycles (GOC) собрали кастом, посвящённый и инспирированный ведущей black(?..)-формации Польши Behemoth
Читать дальше
Ankhalagon
- 17 октября 2013 в 22:18
- 80 комментариев
- 5
- +36
Honda XL600V Transalp 1988 → Вечерняя прогулка по лесу
Прочитав днём этот пост, мне тут же захотелось куда-нибудь выбраться, благо погода пока ещё позволяет. Ко всему прочему, хотелось прокатиться после недавней замены масла (летнее 15w50 поменял на 10w40). Не долго думая, двинул в гараж, где дожидался Трансальп. Отцепил кофр и быстро покидал в рюкзак все самое необходимое: бутылку воды и малый ремкомплект шин (компрессор с задней камерой), без которого стараюсь никуда не соваться.
Читать дальше
Читать дальше
neo-hmd
- Артём
- 17 октября 2013 в 22:17
- 4 комментария
- +8
Блог им. Kostroma → Yamaha YZ 125 полёт нормальный
С юношеских лет мечтал о мотокроссе.Но как оказалось мечтать надо было еще раньше, а действовать в 5 лет.Моим родителям и в голову не могло прийти та мысль, что мне хочется занематся спортом.Ведь сын и так довольно игривый и активно пропадает на улице с друзьями в футбол, велосипед.Получая стабильный средний заработок решил начать приближать желаемое с требуемым.Итак, не ковыряя многочисленные форумы на отзывы и читая соплекомменты, я просто четко сформулировал свое желание: нужен легкий кросс, надёжный и резвый.Через неделю события осмотра и покупки мота свершылась.Предыдущий хозяин доливал в движок моторное масло для АВТО)))В результате корзина и диски сцепления разлетелись в дребезги, повредив шестерню привода помпы на охлаждение.В принципе я купил мот в мишке: рама, колёса и движок расфасованный по коробочкам.К делу восстановления до рабочего состояния двигателя принялся незамедлительно!!! Покупка новой корзины, пакет дисков сцепления, изготовление шестерни привода помпы, рем-комплект передней вилки.Благо, что поршневая еще дышит, ну как для моей любительской езды её ресурс хватит.Собрал двигатель сам, без посторонней помощи.Оказалось, что вилочки передач сточены до синего цвета, т.е. рабочая часть с напайкой на износостойкость съедена.Пришлось снова разбирать движок, заказывать с разборки американской всю коробку и обращаться к специалисту по ремонту таких типов двигателей в Днепропетровске.Вот и весь сказ, а дальше только изображения и эмоции))
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться
Читать дальше
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться

Читать дальше
Kostroma
- 17 октября 2013 в 22:03
- 20 комментариев
- +28
Jawa 350 typ 634 1976 → Сердце-пламенный мотор!
hooligan1789
- 17 октября 2013 в 21:05
- 19 комментариев
- 1
- +26
Ducati → Ducati 899 Panigale - первая поездка
Наконец-то все больше и больше инфомации имеется про новый спортбайк от такого именитого производителя. Вот теперь вышел обзор о поездке на этом мотоцикле от автора многих статей и тест-драйвов издания motocycle-usa.com Adam Waheed.
Это перевод его статьи. Оригинал можно прочитать здесь.
Хорошего чтения!

Не каждый пилот нуждается в 200-х лошадях между ног на городских улицах. Наверное поэтому и появился этот Ducati — Ducati 899 Panigale. Со средним объемом двигателя и привлекательной ценой в $14,995 (цена в США). Для многих этот байк будет открытием в класс спорбайков. Но сможет ли младший брат соперничать со старшим близнецом, вот в чем вопрос!
Читать дальше
Это перевод его статьи. Оригинал можно прочитать здесь.
Хорошего чтения!
2014 Ducati 899 Panigale First Ride

Не каждый пилот нуждается в 200-х лошадях между ног на городских улицах. Наверное поэтому и появился этот Ducati — Ducati 899 Panigale. Со средним объемом двигателя и привлекательной ценой в $14,995 (цена в США). Для многих этот байк будет открытием в класс спорбайков. Но сможет ли младший брат соперничать со старшим близнецом, вот в чем вопрос!
Читать дальше
vadopo
- Вадим
- 17 октября 2013 в 20:19
- 24 комментария
- +20
Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 2.
Итак из Одессы мы выехали в сторону Киева около 3-х часов дня. Изначально планировалось проехать эти чуть более 1000 киллометров от Болграда до Глухова за два дня, но мотоцикл внес свои коррективы. На выезде из Одессы мы попали в небольшую дорожную пробку, что вылилось небольшим прихватом поршневых колец, хорошо, что это было не далеко от Киевской трассы. Попав на свободную магистраль стало немного легче, но все же груженный мотоцикл с тремя здоровыми мужиками на нем не радовал динамикой разгона и максимальной скоростью в 60 км/ч.
Читать дальше
Читать дальше
Stiopa
- Николай
- 17 октября 2013 в 20:12
- 3 комментария
- +7
Honda XRV750 Africa Twin 1991 → Лёгкая эндурная прогулка глазами второго номера (видео +фото)
Однажды мой друг подошёл ко мне с просьбой прокатить его по лесам и полям. Ничего против я не имел, поэтому полностью поддержал его идею. То было начало июля, погода стояла замечательная. В лесах доминировал песок, изредка встречались лужи.
Часть этого действа он пожелал запечатлеть на видео, но об экшн камере на данный момент я могу лишь мечтать, поэтому к нам на помощь пришёл его телефон и скотч :)
Из бумаги и скотча был изготовлен бокс для телефона… Хотя, нет, это скорее смахивало на конверт. Этот «конверт» мы закрепили на шлеме всё тем же скотчем. Смеха над этим девайсом было много, но не сказать, что ничего не получилось. Пусть качество оставляет желать лучшего и постоянная тряска сказались на картинке, но для телефона вполне неплохо.
На днях наткнулся на это видео у себя на компьютере и решил сделать небольшую нарезку.
Видео повествует о нелегкой жизни второго номера во время движения вне асфальтированных дорог. (Звук тихий, но можно смело прибавлять, никаких внезапных шумов нет.)
Читать дальше
Часть этого действа он пожелал запечатлеть на видео, но об экшн камере на данный момент я могу лишь мечтать, поэтому к нам на помощь пришёл его телефон и скотч :)
Из бумаги и скотча был изготовлен бокс для телефона… Хотя, нет, это скорее смахивало на конверт. Этот «конверт» мы закрепили на шлеме всё тем же скотчем. Смеха над этим девайсом было много, но не сказать, что ничего не получилось. Пусть качество оставляет желать лучшего и постоянная тряска сказались на картинке, но для телефона вполне неплохо.
На днях наткнулся на это видео у себя на компьютере и решил сделать небольшую нарезку.
Видео повествует о нелегкой жизни второго номера во время движения вне асфальтированных дорог. (Звук тихий, но можно смело прибавлять, никаких внезапных шумов нет.)
Читать дальше
A_Exquisitor
- 17 октября 2013 в 20:09
- 32 комментария
- 2
- +29
Блог им. RavenMad → Закрытие сезона в Мурманске
RavenMad
- Артем
- 17 октября 2013 в 18:59
- 7 комментариев
- +19
Блог им. motyanya →
какой мотоцикл из предложенных Вы бы выбрали и почему?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.
Собственно вопрос в названии топика.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.
P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся
motyanya
- Александр
- 17 октября 2013 в 18:40
-
105 комментариев
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 577 человек. Воздержалось 84 человека.
Прошу желающих проголосовать и кратко аргументировать свой выбор.
Если кто-то может о своем опыте эксплуатации (плюсы/минусы), буду премного благодарен.
P.S. критерий просто нравится, интересует в последнюю очередь, потому что эти претенденты в одинаковой мере нравятся

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → В обеденный перерыв
Обеденный перерыв — это час времени, а за час можно успеть многое. Сегодня не было желания сидеть в офисе, поэтому быстро просмотрев карту местности был найден неподалеку лес (Киев, район метро Сирец) и принято решения ехать проверять глубину лиственного покрова

Немного фото
Читать дальше

Немного фото
Читать дальше
zhesin
- Evgeniy
- 17 октября 2013 в 17:42
- 32 комментария
- +37