Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013. Часть двенадцатая. Las Vegas - Page.

Двенадцатая часть отчёта о путешествии по Америке. Las Vegas — Zion — Page.

Пробег: 307 миль

Вот и пришло время прощаться с Вегасом, что ни говори, а побывать в этом легендарном месте было очень интересно!
Вытащили вещи вниз, сдали номер, упаковались и покатили на северо-восток, в сторону городка Сент Джордж и нац.парка Зион. В городе на заправке решили не останавливаться и заправились уже на трассе — спокойнее, меньше народа. А солнышко уже припекало ого-го!

Проехали ещё немного и… Здравствуй, Аризона! :)

А дорога становилась всё красивше, стали появляться красноватые скалы, между которых дорога и вилась — от красоты дух захватывало! После этого опять равнина и в районе Сент Джоржа мы свернули направо и заприметив большую вывеску Harley-Davidson мы конечно же заскочили в этот салон :)

На небе же появилась огромная, тёмная туча, в направлении которой и лежал наш путь. В какой то момент ехали параллельно с настоящим тру-байкером — на кастомизированом хорлее с апхенгером, в татухах, котелке, сигаретой в зубах и какии то «цветами» на спине и вместе с ним и влетели под этот дождь, короткий, но злой :) Тру-байкер и ухом не вёл, хотя хлестало очень сильно. Вскоре наши дорожки разбежались и мы выехали на равнину, вдоль которой шли этакие скальные «ступени» — ну всё как в кино :) Увидели приглашение регистрироваться в каком-то МСС, но у меня и свой есть и я его очень люблю )))

Попали на очередное дорожное строительство, в самом начале колонны стояли какие-то хорлеисты, мило беседовавшие с дорожным рабочим.

Из Аризоны мы краешком выскочили в Юту, потом опять въехали в Аризону, но счётчик посещёных штатов, провернулся :) Ну а потом мы приехали в Глен-Канон, где американцы построили гидроэлектростанцию. Впечатляет!

За дамбой уже недалеко было до городка Page и это собственно территория индейцев Навахо, можно сказать резервация. И их там реально много и они работают в том числе и в туристическом бизнесе. Поначалу, про проехали город и отправились на поиск каньона Антилопы, но оказалось, что он уже закрыт, ибо экскурсии туда возят утром и днём и вообще, нам порекомендовали купить в конторке билеты и приехать в составе группы утром. Поскольку уже смеркалось, а каньон посмотреть очень хотелось — мы вернулись в Пэйдж и стали искать мотель. Сунулись в парочку, но что-то они нам не приглянулись, посему мы залезли на букинг, по акции за недорого забронили мотель на соседней улице и уже через 5 минут вошли на ресепшн, чем немало удивили администратора :) Но вот номер снят, вещи разгружены и мы направились в расположенный напротив торговый центр и несколько, офигели… Дело в том, что индейцы на своих территориях имеют серьёзные налоговые льготы и когда мы увидели очень большой выбор всяческого европейского недешёвого бухла с ценами ниже чем в Европе, откуда его привезли — то прям выпали в осадок. Ну и очень меня радует дизайн упаковок и этикеток американских элей :) Знатное трололо пиво!

Ну а Идиотский Эль — это выше всех похвал, хотя пить его мы не рискнули :) Зато купили бутылочку вкусной испанской Сангрии, которую потом распили на детской площадке во дворе мотеля, в лучших традициях нашей юности :) Ну а перед этим зашли в очень уютный семейный ресторанчик, где вкусно и недорого покушали.