- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Трек, крышка или как попасть в 2 аварии за один день!
Началось все в солнечную пятницу (09.08.13) и ничего не предвещало беды.
Проснувшись утречком, я сразу замыслил поездку в Фирсановку, так сказать, подтянуть навыки езды на треке. Пошел на стоянку, помыл мот, прокачал тормоза, смазал цепочку, экипировался и погнал на трек, захватив с собой гапру. Когда приехал, счастью не было предела, народа практически никого, 2 одиноких байкера ждали окончания сессии картенгистов.
Настроив гапру, начался долгожданный старт! Практически выкатав сессию, тренируя расслабон рук, а то постоянно наваливался на руль, уже более резво начал нарезать круги, и тут ****, поздний вход в свой самый не любимый поворот, завалил мот сильнее, асфальт, полет, подсчет денег на ремонт, трава…
До сих пор пытаюсь осознать, что произошло и, что я сделал не правильно. Сначала показалось, что сорвало зад, а после просмотра видео, кажется перед.
Подбежали мотоциклисты, помогли поднять мот и туууут, хлынуло масло(( Толкали мот через пол трассы по траве, чтоб не залить асфальт, у меня горе, и просчет вариантов, что теперь делать!
До толкали до стоянки, вытекло оставшееся масло и пошли часы ожидания не пойми чего. Вроде надо вызывать эвакуатор, но понимание что это обойдется тысячи в 3-4, заставляли меня искать другие варианты.
Позвонил другу рассказать историю, он сразу быка за рога — «ща найдем крышку и поменяем». Меня это насторожило… замена крышка буквально на коленке, не очень заманчивое предложение!
Спустя пару часов заезжает друг, говорит надо до 8 успеть к чуваку за крышкой в алтуфьево! Жердочка сибера600рр отбила всю задницу, но добравшись и купив крышку уже стало легче от осознания, что может и правда все обойдется!
Далее была поездка в мистермото за маслом и фильтром, потом к другу на волоколамку за инструментом и герметиком. И вот уже финишная прямая на трек чинится. На часах почти 10 вечера и понимание, что придется ремонтировать в потемках немного удручала, но слава яйцам я не один, и это оттягивало дурные мысли!
Выкатились на волокламку и не проехав пары км, мерседес, стоппи, друг где-то внизу, я лечу, казалось целую вечность лечу!
Ехали в крайнем левом ряду пробирались в междурядье и уже подъезжая к светофору, слева образовалась дырка на несколько корпусов машин, мы немного смещаемся в нее. Мерине не глядя в зеркала и без повортников высовывает свою морду, одним колесом заезжает в наш ряд, и уже в стоппи цепляем его бок и заваливаемся.
К сожалению, это единственная фотка с места аварии, как на зло у нас сели телефоны.
Я даже не удивился национальности водятла! Началось «Вах не визивай ГАИ, щас усе комписирую-починю, у миня своя мойка-шмойка и сервис» Мы с другом начали подсчет повреждений (оба зеркала, крепления пластика по кругу, дыра в морде и воздуховоде, левая фара и габаритная галочка, погнут паук, треснутое стекло, загнута ручка сцепы, отломана пассажирская подножка и самое обидное, погнуло бугель). В общем ничего критичного, но в итоге минимум на полтинник набежит. Как огласили, горец округлил глаза, предлагал двадцатку, потом тридцать, в итоге вызвали ДПС.
Потянулись долгие часы ожидания. Только к 12 подъехал наряд, хотя от поста ДПС у МКАДа пешком полчаса идти!
Схема, объяснения, протокол, постановление… СТОП, какого лешего мы виноваты?! Не буду мучить нашими препирательствами, я уверен, что хач дал на лапу гайцам и нас признали виновным в несоблюдении бокового интервала! Хотя прекрасно видно кто истинный виновник ДТП. Ну да ладно! Сразу решили, что будем обжаловать действия ДПС.
В итоге только к часу ночи мы приехали в Фирсановку! Слава богу там еще были люди! Далее ремонт до 6 утра, встреча рассвета с гаечным ключом. Романтика!)
Пробный запуск показал, что что-то не ладно, ибо звук мотора был очень странный! Размышления и детальное рассмотрение побитой крышки показали, удар об зону безопасности был такой сильный, что крышкой задело ротор генератора и, по всей видимости, нарушилась его геометрия.
Подумав решили поехать не спеша и посмотреть на поведение. Проехавшись, посторонний звук стих, но полностью не пропал. Думаю докатаю сезон, и если раньше ничего не случится, то поменяю ротор уже в следующем году! Ибо и так поездка в Фирсановку обошлась в 6к.
На этом все, кто осилил молодец! Спасибо!)
Проснувшись утречком, я сразу замыслил поездку в Фирсановку, так сказать, подтянуть навыки езды на треке. Пошел на стоянку, помыл мот, прокачал тормоза, смазал цепочку, экипировался и погнал на трек, захватив с собой гапру. Когда приехал, счастью не было предела, народа практически никого, 2 одиноких байкера ждали окончания сессии картенгистов.
Настроив гапру, начался долгожданный старт! Практически выкатав сессию, тренируя расслабон рук, а то постоянно наваливался на руль, уже более резво начал нарезать круги, и тут ****, поздний вход в свой самый не любимый поворот, завалил мот сильнее, асфальт, полет, подсчет денег на ремонт, трава…
До сих пор пытаюсь осознать, что произошло и, что я сделал не правильно. Сначала показалось, что сорвало зад, а после просмотра видео, кажется перед.
Подбежали мотоциклисты, помогли поднять мот и туууут, хлынуло масло(( Толкали мот через пол трассы по траве, чтоб не залить асфальт, у меня горе, и просчет вариантов, что теперь делать!
До толкали до стоянки, вытекло оставшееся масло и пошли часы ожидания не пойми чего. Вроде надо вызывать эвакуатор, но понимание что это обойдется тысячи в 3-4, заставляли меня искать другие варианты.
Позвонил другу рассказать историю, он сразу быка за рога — «ща найдем крышку и поменяем». Меня это насторожило… замена крышка буквально на коленке, не очень заманчивое предложение!
Спустя пару часов заезжает друг, говорит надо до 8 успеть к чуваку за крышкой в алтуфьево! Жердочка сибера600рр отбила всю задницу, но добравшись и купив крышку уже стало легче от осознания, что может и правда все обойдется!
Далее была поездка в мистермото за маслом и фильтром, потом к другу на волоколамку за инструментом и герметиком. И вот уже финишная прямая на трек чинится. На часах почти 10 вечера и понимание, что придется ремонтировать в потемках немного удручала, но слава яйцам я не один, и это оттягивало дурные мысли!
Выкатились на волокламку и не проехав пары км, мерседес, стоппи, друг где-то внизу, я лечу, казалось целую вечность лечу!
Ехали в крайнем левом ряду пробирались в междурядье и уже подъезжая к светофору, слева образовалась дырка на несколько корпусов машин, мы немного смещаемся в нее. Мерине не глядя в зеркала и без повортников высовывает свою морду, одним колесом заезжает в наш ряд, и уже в стоппи цепляем его бок и заваливаемся.
К сожалению, это единственная фотка с места аварии, как на зло у нас сели телефоны.
Я даже не удивился национальности водятла! Началось «Вах не визивай ГАИ, щас усе комписирую-починю, у миня своя мойка-шмойка и сервис» Мы с другом начали подсчет повреждений (оба зеркала, крепления пластика по кругу, дыра в морде и воздуховоде, левая фара и габаритная галочка, погнут паук, треснутое стекло, загнута ручка сцепы, отломана пассажирская подножка и самое обидное, погнуло бугель). В общем ничего критичного, но в итоге минимум на полтинник набежит. Как огласили, горец округлил глаза, предлагал двадцатку, потом тридцать, в итоге вызвали ДПС.
Потянулись долгие часы ожидания. Только к 12 подъехал наряд, хотя от поста ДПС у МКАДа пешком полчаса идти!
Схема, объяснения, протокол, постановление… СТОП, какого лешего мы виноваты?! Не буду мучить нашими препирательствами, я уверен, что хач дал на лапу гайцам и нас признали виновным в несоблюдении бокового интервала! Хотя прекрасно видно кто истинный виновник ДТП. Ну да ладно! Сразу решили, что будем обжаловать действия ДПС.
В итоге только к часу ночи мы приехали в Фирсановку! Слава богу там еще были люди! Далее ремонт до 6 утра, встреча рассвета с гаечным ключом. Романтика!)
Пробный запуск показал, что что-то не ладно, ибо звук мотора был очень странный! Размышления и детальное рассмотрение побитой крышки показали, удар об зону безопасности был такой сильный, что крышкой задело ротор генератора и, по всей видимости, нарушилась его геометрия.
Подумав решили поехать не спеша и посмотреть на поведение. Проехавшись, посторонний звук стих, но полностью не пропал. Думаю докатаю сезон, и если раньше ничего не случится, то поменяю ротор уже в следующем году! Ибо и так поездка в Фирсановку обошлась в 6к.
На этом все, кто осилил молодец! Спасибо!)
- DeeMoto
- Дима
- 14 августа 2013 в 12:34
- 3
- +51
здесь был ататат
я после покупки мота сразу слайдеры поставил, зимой ещё катал мотик на фургоне =))) в итоге уже окупились завалил мотоцик на каждый бок по разу, причём стоя на месте, один раз нога попала в яму призавалил больше чем нужно и всё не удержал дальше 220кг, а второй раз видимо чуть с горочки стоял и упал с подножки когда я снимал экип… из повреждений немного затёртые слайдеры и зеркала, у одной подножки штырь какой то внизу обломало, даже не видно по сути, ну и крышка двигателя с одной стороны выступает больше её покоцало, без слайдеров я чувствую как ты бы влетел на 6к, ещё не известно, что с пластиком, у меня поворотники часть корпуса и выступают сильно, вообщем на защите двигателя экономить не нужно, однажды это поможет.
здесь был ататат
Ну во-первых не особо быстрая, во-вторых если на человеке джинсы, это еще не говорит о том, что под ними ничего нет и на ногах кроссовки. Я например езжу в мотоботах, наколенниках и бронетрусах, поверх которых обычные джинсы. Покупать кожаный комбез ради картодрома… Ну у меня пока нет лишних денег, что поделать
слишком уж сильно наклоняешь мот, для таких наклонов нужны слики, да и на такой скорости так наклонять не нужно, достаточно хорошо свешиваться. И не забывай загружать внешнюю подножку. рекомендую взять мастер-класс у прорайдеров или полноценный про-курс. В любом случае это хороший опыт, не расстраивайся и практикуйся дальше.
- vovan-biker
- 14 августа 2013 в 21:24
- ↓
да блин, хреново( вот как бывает, один день и столько всего(
немного не в тему, но обзор гоу про с байка на треке смотрится прикольно, видно наклоны, а со шлема не так, голова машинально выпрямляется) и кажется что вообще не наклоняешься почти) смотреть надо на все с позитивом, и не расстраиваться, все к лучшему! главное сами целы! осторожней катайтесь и удачи на дорогах!
немного не в тему, но обзор гоу про с байка на треке смотрится прикольно, видно наклоны, а со шлема не так, голова машинально выпрямляется) и кажется что вообще не наклоняешься почти) смотреть надо на все с позитивом, и не расстраиваться, все к лучшему! главное сами целы! осторожней катайтесь и удачи на дорогах!
Вчера видел последствия ДТП газель и Suzuki мот. Остановился мало ли что мож помощь нужна.
Короче мотоциклист ехал в левом ряду не торопясь, газелька за рулем «все тот же» повернул из среднего ряда на лево в заезд к магазину. Снес мото брата зажував мот на половину под мордой газели. Мотоциклисту безусловно при таком столкновении повезло, пролетев метров 10 его остановил бетонный отбойник забора строившегося дома. Благо экип, жив, здоров, но повредил ногу встать не дали до скорой.
Подходит водятел газели и говорит; прости брат не видел я тебя слышал шум тормозов, а тебя не видел не виноват я тут что разве нельзя поворачивать?
Короче мотоциклист ехал в левом ряду не торопясь, газелька за рулем «все тот же» повернул из среднего ряда на лево в заезд к магазину. Снес мото брата зажував мот на половину под мордой газели. Мотоциклисту безусловно при таком столкновении повезло, пролетев метров 10 его остановил бетонный отбойник забора строившегося дома. Благо экип, жив, здоров, но повредил ногу встать не дали до скорой.
Подходит водятел газели и говорит; прости брат не видел я тебя слышал шум тормозов, а тебя не видел не виноват я тут что разве нельзя поворачивать?
«До сих пор пытаюсь осознать, что произошло и, что я сделал не правильно. Сначала показалось, что сорвало зад, а после просмотра видео, кажется перед.»
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила. Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
Но падение совсем не позорное. Чисто «рабочее» не ошибается только тот кто ничего не делает. Не расстраивайся и успехов вам в разбирательстве!!!
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила. Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
Но падение совсем не позорное. Чисто «рабочее» не ошибается только тот кто ничего не делает. Не расстраивайся и успехов вам в разбирательстве!!!
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила.Точняк, только не совсем верно следующее:
Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.На ровном газу надо. DeeMoto, старайся в повороте не тормозить двигателем, а оттормаживаться до поворота, проходить поворот на ровном газу, и с апекса уходить на ускорении.
А в целом, молодец что повышаешь свои навыки на треке! :)
Мотик полечишь, не расстраивайся. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть