Блог им. pavel-kos → Моя мотоистория 3
На дворе 2012 год, а я без мотоцикла.
С такими мыслями я проснулся одним мартовским утром, и решил – надо что-то делать.
С ИЖом разбираться для меня казалось не решением проблемы. Я не был уверен в этом мотоцикле – внезапно он мог перестать работать вдали от дома по неизвестной мне причине с неизвестным же решением. А хотелось кататься, а не заниматься мотокамасутрой 5 дней в неделю. И я пошел шерстить форумы на предмет японской техники. Выяснилось, что под мои запросы «почти новичка» очень подходят Honda CB500, Kawasaki ER-5 и Suzuki GS 500. Суза мне не понравилась воздушным охлаждением, что связано исключительно со спецификой моего движения. На двух колесах я передвигаюсь не спеша, оставляя себе время для маневра. Да и сказывается то, что мои совкоциклы не желали передвигаться на скоростях выше 70 км/ч. Выбирая между Хондой и Кавой, внезапно поехал в областной центр смотреть Suzuki Savage LS 650. Мотоцикл, видимо, был в неаккуратных руках. Пыль и грязь во всех местах я бы ему простил, а коррозия, ржавчина и отсутствие крышки маслозаливной горловины заставили пересмотреть мое решение стать владельцем этого мотоцикла. Затем, то загораясь, то остывая, смотрел Yamaha Diversion 600, Triumph Sprint ST 955(неожиданно для себя), и вот, наконец, после продолжительных раздумий и откладываний «на потом» в начале осени 2013 становлюсь счастливым владельцем англичанки Honda CB500 1997 года. Сразу его своим ходом перегнал из областного в свой город – прохват 80 км по трассе оставил большое впечатление.
Вот она, моя прелесть! :)
Мотоцикл ухожен, неприятностей не доставлял никаких. Пару раз я на нем проехался в дождь (о смазке цепи никто меня не предупредил), пару раз обсыхал, не сопоставив пробег и расход. Проехал за десяток поездок 500 километров, заправил по горлышко, снял аккумулятор и поставил в гараж до весны.
После покупки Honda пришло понимание, что в руках моих техника серьезная и дорогостоящая, и я решил сделать намного серьезнее свой подход к мототеме. Это касается экипировки и обслуживания мотоцикла. Что в результате получится – покажет уже грядущий сезон.
Часть первая
Часть вторая
P.S. Не хочу сказать, что советские мотоциклы после всего этого меня раздражают, и я настроен против. Вовсе нет, скорее наоборот. Их владельцы вызывают уважение, а сами мотоциклы мне до сих пор очень нравятся своим особенным духом :) Просто мой конкретный экземпляр оказался упорнее моих потуг его починить. Искренне надеюсь, что в случае с Honda я окажусь упорнее, и мы будем ездить долго и счастливо.
С такими мыслями я проснулся одним мартовским утром, и решил – надо что-то делать.
С ИЖом разбираться для меня казалось не решением проблемы. Я не был уверен в этом мотоцикле – внезапно он мог перестать работать вдали от дома по неизвестной мне причине с неизвестным же решением. А хотелось кататься, а не заниматься мотокамасутрой 5 дней в неделю. И я пошел шерстить форумы на предмет японской техники. Выяснилось, что под мои запросы «почти новичка» очень подходят Honda CB500, Kawasaki ER-5 и Suzuki GS 500. Суза мне не понравилась воздушным охлаждением, что связано исключительно со спецификой моего движения. На двух колесах я передвигаюсь не спеша, оставляя себе время для маневра. Да и сказывается то, что мои совкоциклы не желали передвигаться на скоростях выше 70 км/ч. Выбирая между Хондой и Кавой, внезапно поехал в областной центр смотреть Suzuki Savage LS 650. Мотоцикл, видимо, был в неаккуратных руках. Пыль и грязь во всех местах я бы ему простил, а коррозия, ржавчина и отсутствие крышки маслозаливной горловины заставили пересмотреть мое решение стать владельцем этого мотоцикла. Затем, то загораясь, то остывая, смотрел Yamaha Diversion 600, Triumph Sprint ST 955(неожиданно для себя), и вот, наконец, после продолжительных раздумий и откладываний «на потом» в начале осени 2013 становлюсь счастливым владельцем англичанки Honda CB500 1997 года. Сразу его своим ходом перегнал из областного в свой город – прохват 80 км по трассе оставил большое впечатление.
Вот она, моя прелесть! :)
Мотоцикл ухожен, неприятностей не доставлял никаких. Пару раз я на нем проехался в дождь (о смазке цепи никто меня не предупредил), пару раз обсыхал, не сопоставив пробег и расход. Проехал за десяток поездок 500 километров, заправил по горлышко, снял аккумулятор и поставил в гараж до весны.
После покупки Honda пришло понимание, что в руках моих техника серьезная и дорогостоящая, и я решил сделать намного серьезнее свой подход к мототеме. Это касается экипировки и обслуживания мотоцикла. Что в результате получится – покажет уже грядущий сезон.
Часть первая
Часть вторая
P.S. Не хочу сказать, что советские мотоциклы после всего этого меня раздражают, и я настроен против. Вовсе нет, скорее наоборот. Их владельцы вызывают уважение, а сами мотоциклы мне до сих пор очень нравятся своим особенным духом :) Просто мой конкретный экземпляр оказался упорнее моих потуг его починить. Искренне надеюсь, что в случае с Honda я окажусь упорнее, и мы будем ездить долго и счастливо.
- pavel-kos
- Паша
- 18 февраля 2014 в 10:56
- 1
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть