Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pavel-kos → Моя мотоистория 3

На дворе 2012 год, а я без мотоцикла.
С такими мыслями я проснулся одним мартовским утром, и решил – надо что-то делать.
С ИЖом разбираться для меня казалось не решением проблемы. Я не был уверен в этом мотоцикле – внезапно он мог перестать работать вдали от дома по неизвестной мне причине с неизвестным же решением. А хотелось кататься, а не заниматься мотокамасутрой 5 дней в неделю. И я пошел шерстить форумы на предмет японской техники. Выяснилось, что под мои запросы «почти новичка» очень подходят Honda CB500, Kawasaki ER-5 и Suzuki GS 500. Суза мне не понравилась воздушным охлаждением, что связано исключительно со спецификой моего движения. На двух колесах я передвигаюсь не спеша, оставляя себе время для маневра. Да и сказывается то, что мои совкоциклы не желали передвигаться на скоростях выше 70 км/ч. Выбирая между Хондой и Кавой, внезапно поехал в областной центр смотреть Suzuki Savage LS 650. Мотоцикл, видимо, был в неаккуратных руках. Пыль и грязь во всех местах я бы ему простил, а коррозия, ржавчина и отсутствие крышки маслозаливной горловины заставили пересмотреть мое решение стать владельцем этого мотоцикла. Затем, то загораясь, то остывая, смотрел Yamaha Diversion 600, Triumph Sprint ST 955(неожиданно для себя), и вот, наконец, после продолжительных раздумий и откладываний «на потом» в начале осени 2013 становлюсь счастливым владельцем англичанки Honda CB500 1997 года. Сразу его своим ходом перегнал из областного в свой город – прохват 80 км по трассе оставил большое впечатление.

Вот она, моя прелесть! :)

Мотоцикл ухожен, неприятностей не доставлял никаких. Пару раз я на нем проехался в дождь (о смазке цепи никто меня не предупредил), пару раз обсыхал, не сопоставив пробег и расход. Проехал за десяток поездок 500 километров, заправил по горлышко, снял аккумулятор и поставил в гараж до весны.
После покупки Honda пришло понимание, что в руках моих техника серьезная и дорогостоящая, и я решил сделать намного серьезнее свой подход к мототеме. Это касается экипировки и обслуживания мотоцикла. Что в результате получится – покажет уже грядущий сезон.

Часть первая
Часть вторая

P.S. Не хочу сказать, что советские мотоциклы после всего этого меня раздражают, и я настроен против. Вовсе нет, скорее наоборот. Их владельцы вызывают уважение, а сами мотоциклы мне до сих пор очень нравятся своим особенным духом :) Просто мой конкретный экземпляр оказался упорнее моих потуг его починить. Искренне надеюсь, что в случае с Honda я окажусь упорнее, и мы будем ездить долго и счастливо.
  • pavel-kospavel-kos
  • Паша
  • 18 февраля 2014 в 10:56
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
VoroshilovN
скоро захочется продать и купить что-то помощнее:)
0
pavel-kos
Не исключаю совсем такой вариант. Но что-то мне подсказывает, что это произойдет не очень скоро. Я не люблю быстрой езды, и езжу мало — хоть бы раз в сезон из-за пробега масло поменял. А едет Хонда ой как весело
0
hater
  • hater
  • 19 февраля 2014 в 20:22
Отличный аппарат. Отъездил два года. Накатал про него статейку. На выходных опубликую
0
popkad
какие бы отметил отличия от легенды 400ки? кроме большей кубатуры
0
pavel-kos
Жду статейку, потому как мало еще на нем ездил
+1
Nirvana
Мой в таком же окрасе был, когда я его взял.
Удачи с твоим новым другом. Этот то уж точно не сломается по неизвестной причине. Единственный минус этой хонды — владея этим аппаратом, ты рискуешь растерять свои навыки механика, т.к. они не будут тебе требоваться!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pavel-kos, Моя мотоистория 3