Suzuki Skywave 400 2002 → Раз.. раз.. расконсервировался! :))
Первый раз завелся после зимовки и почти 3х месячного простоя. Без проблем, без хлопот, за 5 минут — вот, что значит Сузуки, вот что значит япия! :)
Вчера купил зарядник и зарядил два аккума. В комнате стоял запах кислоты, не дававшей покоя дождаться следующего дня. В прошлом году аккума не хватило, мот долго старался пробздется, схватывал, но не заводился. В итоге пришлось прикуривать от соседской машины. И еще проблема была, что поначалу стартер не реагировал на кнопку. Проверил и почистил контакты всех предохранителей — не помогло, тогда разобрал тормоза: закисли провода стопа, поэтому мот был уверен, что тормоз не зажат и включать стартер на отрез отказывался — ТБ для япов превыше всего! :)
Памятуя все это, в этот раз взял два аккумулятора, и вот, спустя нескольких минут кручений и пробздехов, нескольких схватываний, услышал первое рычание! Но, как положено, быстро заглох. Пробую снова, аккум уже подсел и начинает медленнее прокручивать стартер. Выключил питание, думаю пора ставить второй аккум, но решаю последний раз попробовать. Включаю питание… дальше смотрите сами, особенно, рекомендую то, что осталось за кадром, в самом конце вместо титров :))
Какое это было счастье для разрываемой мототоксикозом души услышать эти звуки!!! Нет, это не просто звуки — это музыка для моих ушей, это мелодия моей души!!! Все проверил, все работает: поворотники, огни, стопы, музыка, подогрев, шины даже не подспустило! На радостях забыл перчи дома, но это совершенно не волновало. Есесна, погнал прокатится небольшой кружок по району, недалеко, ибо, во-первых, сыро и грязь летит, и скользко, во-вторых, первый раз нельзя — в эйфории на радостях мозг плохо блюдет дорожную ситуацию! Весь остаток дня нахожусь в эйфории, хожу по дому рычу, как мот, приплясываю, а в голове четко слышна музыка работающего мотора! Март обещают очень теплым, надеюсь, сезон в полной мере откроется на месяц раньше прошлого года, когда я выкатился 7 апреля. Чего и всем желаю!
Вчера купил зарядник и зарядил два аккума. В комнате стоял запах кислоты, не дававшей покоя дождаться следующего дня. В прошлом году аккума не хватило, мот долго старался пробздется, схватывал, но не заводился. В итоге пришлось прикуривать от соседской машины. И еще проблема была, что поначалу стартер не реагировал на кнопку. Проверил и почистил контакты всех предохранителей — не помогло, тогда разобрал тормоза: закисли провода стопа, поэтому мот был уверен, что тормоз не зажат и включать стартер на отрез отказывался — ТБ для япов превыше всего! :)
Памятуя все это, в этот раз взял два аккумулятора, и вот, спустя нескольких минут кручений и пробздехов, нескольких схватываний, услышал первое рычание! Но, как положено, быстро заглох. Пробую снова, аккум уже подсел и начинает медленнее прокручивать стартер. Выключил питание, думаю пора ставить второй аккум, но решаю последний раз попробовать. Включаю питание… дальше смотрите сами, особенно, рекомендую то, что осталось за кадром, в самом конце вместо титров :))
Какое это было счастье для разрываемой мототоксикозом души услышать эти звуки!!! Нет, это не просто звуки — это музыка для моих ушей, это мелодия моей души!!! Все проверил, все работает: поворотники, огни, стопы, музыка, подогрев, шины даже не подспустило! На радостях забыл перчи дома, но это совершенно не волновало. Есесна, погнал прокатится небольшой кружок по району, недалеко, ибо, во-первых, сыро и грязь летит, и скользко, во-вторых, первый раз нельзя — в эйфории на радостях мозг плохо блюдет дорожную ситуацию! Весь остаток дня нахожусь в эйфории, хожу по дому рычу, как мот, приплясываю, а в голове четко слышна музыка работающего мотора! Март обещают очень теплым, надеюсь, сезон в полной мере откроется на месяц раньше прошлого года, когда я выкатился 7 апреля. Чего и всем желаю!
- Dianov
- Антон Дианов
- 17 февраля 2014 в 22:57
- 1
- +26
если техника стоит не в теплом гараже, то беспроблемно завестись после долгосрочного простоя — щязтье! :)
Вот я описал, как в прошлом году расконсервировался: ушло порядка 3 часов. Сначала не реагировал на кнопку стартера вообще, стал разбираться: первый вариант — предохранители. Они под пластиком морды — разобрал морду, из коробочки с целым рядом предохранителей стал по очереди все вытаскивать, инспектировать на целостность и чистить лапки от окислений. Не помогло. Проинспектировал проводку, для чего еще пришлось пластика снимать кучку. Вроде, норм. Потом механик по телефону подсказал проверить зажигаются ли стоп-сигналы при выжиме тормоза — нет, значит, окислились провода на ручке тормоза и потому работает защита: без зажатого тормоза стартер не работает. Пришлось третий уже пластик разбирать на руле и чистить контакты на проводах. После чего заработал. Но заряда аккума не хватило на долгое кручение стартера, мот долго не схватывал поначалу, потом начал схватывать но глохнуть. В итоге подсуетил соседа на машине, прикурили, тогда завелся. После чего обратно еще собрать пластик. На все три часа. После проинспектировал — перегорел дальний и один габарит: в магазин за лампочками, менять. Поэтому завестись за несколько минут, на одном аккуме, без каких-либо проблем вообще, лампочки все работают, музыка играет, даже колеса не подспустили — это щязтье! :)))
Вот я описал, как в прошлом году расконсервировался: ушло порядка 3 часов. Сначала не реагировал на кнопку стартера вообще, стал разбираться: первый вариант — предохранители. Они под пластиком морды — разобрал морду, из коробочки с целым рядом предохранителей стал по очереди все вытаскивать, инспектировать на целостность и чистить лапки от окислений. Не помогло. Проинспектировал проводку, для чего еще пришлось пластика снимать кучку. Вроде, норм. Потом механик по телефону подсказал проверить зажигаются ли стоп-сигналы при выжиме тормоза — нет, значит, окислились провода на ручке тормоза и потому работает защита: без зажатого тормоза стартер не работает. Пришлось третий уже пластик разбирать на руле и чистить контакты на проводах. После чего заработал. Но заряда аккума не хватило на долгое кручение стартера, мот долго не схватывал поначалу, потом начал схватывать но глохнуть. В итоге подсуетил соседа на машине, прикурили, тогда завелся. После чего обратно еще собрать пластик. На все три часа. После проинспектировал — перегорел дальний и один габарит: в магазин за лампочками, менять. Поэтому завестись за несколько минут, на одном аккуме, без каких-либо проблем вообще, лампочки все работают, музыка играет, даже колеса не подспустили — это щязтье! :)))
- Serg230979
- 18 февраля 2014 в 1:01
- ↓
только что сам из гаража, ночью замучил мото-токсикоз)))пришел в гараж пофоткался. посидел, все осмотрел, но печаль, пока что катать еще рано(((
хотя бы по гаражам кружок неспеша — и то радость! я сам еще катать не думаю так-то глобально, но короткие вылазки в хорошую погоду по району круг сделать, а то мототоксикоз совсем в УГ преврашал уже.
Надеюсь, что прогноз на март оправдается, тогда я начну уже глобально ездить.
Надеюсь, что прогноз на март оправдается, тогда я начну уже глобально ездить.
- Serg230979
- 18 февраля 2014 в 3:40
- ↑
- ↓
согласен с тобой полностью )))я бы прокатился с удовольствием, но на территории гаражей, сплошной лёд ((( один раз мотик просто катил руками, мот подскользнулся (((( итог трещина на плуге(((больше не рискую по льду катать(((
- Luckystrike
- 18 февраля 2014 в 11:29
- ↓
тоже вчера километр с аккумулятором в руке топал до гаража, правда не катался, но завел — посидел, покрутил, умилился-посмеялся. еще покрутил) сказал эхх и пошел домой)
- Luckystrike
- 18 февраля 2014 в 13:32
- ↑
- ↓
distilleryimage1.s3.amazonaws.com/5cc6d00894f311e3a1cb0a9f503f6f11_101.mp4 видео звук не в красках передает. но я тоже умилился)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть