Блог им. jonyH →
Изменения в КоАП или езда с транзитами уже не прокатит...
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 258 человек. Воздержалось 23 человека.
Раньше за езду с транзитами все отделывались мелкими штрафами,недавно редактировали закон:Управление ТС,не зарегистрированным в установленном порядке,влечет наложение штрафа 500-800р.Повторное нарушение,влечет наложение штрафа в 5000р или лишение права управления на 1-3 месяца.
Из 12-ой главы КоАП,хотелось бы узнать,кто что будет делать или уже сделал?
- jonyH
- 18 февраля 2014 в 10:42
-
1
-
+7
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 258 человек. Воздержалось 23 человека.
Из 12-ой главы КоАП,хотелось бы узнать,кто что будет делать или уже сделал?
- NorthenBear
- 18 февраля 2014 в 10:56
- ↓
Никак не понимаю смысл езды без номеров. Лояльность ДПСников выше с номерами, а радары как не палят, так и не палят нарушения. Забыл когда последний раз штраф получал, хоть и нарушаю постоянно.
- NorthenBear
- 18 февраля 2014 в 13:44
- ↑
- ↓
А кстати сейчас же где угодно можно ставить на учет вроде? Разве нельзя поставить на учет где-нибудь в области, где налог поменьше? Или не канает?
Интересный вопрос.
Вообще-то регистрировать ТС можно в любом подразделении ГИБДД любого региона вне зависимости от места регистрации автовладельца.
Однако, налог исчисляет не ГИБДД, а налоговая, та, в которой состоит на учете владелец.
ИМХО — не прокатит. Ставь, где угодно, инфа приходит в твою налоговую, налоговая исчисляет налог согласно региона проживания.
Вообще-то регистрировать ТС можно в любом подразделении ГИБДД любого региона вне зависимости от места регистрации автовладельца.
Однако, налог исчисляет не ГИБДД, а налоговая, та, в которой состоит на учете владелец.
ИМХО — не прокатит. Ставь, где угодно, инфа приходит в твою налоговую, налоговая исчисляет налог согласно региона проживания.
Не устанавливают в более чем 50% из-за идиотского налога. Жил бы я в московии — наверное, и не заморачивался бы с установкой. Но в маленьких городах смысла не ставить нет. И вот смотри ситуацию — я, в ХМАО, круглогодично езжу на консерве 150 л.с. и не плачу налога вообще за нее. Однако, за байк, на котором я езжу от силы 4 месяца, я должен платить почти 2/3 от уже ушедшего налога на консерву. Где логика?
Альтернатива — Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию
Ответственность предусмотренна КОАП 12.2 ч.2: штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении изъятие ВУ
Ответственность предусмотренна КОАП 12.2 ч.2: штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении изъятие ВУ
Советую почитать всем, кто хочет продолжить гонять на транзитах, хотя бы чтобы были в курсе:
Недавно мой товарищ купил машину на транзитах и решил что будет ездить до первой остановки, а потом сразу побежит ставить на учет, в итоге ходит пешком уже месяц, лишили на пол года. По текущим поправкам первый — штраф, второй — штраф, третий — лишение, у него есть мот не на учете, за лето поймал 4 штрафа до введения поправок. Остановили гаишники пробили, сказали ай-яй-яй и на комиссию, к комиссии естественно он уже поставился на учет, но! пробив штрафы и как оказалось это уже 5-й его штраф за год, отправляют в суд и там постановление на 6 месяцев хождения пешком.
Недавно мой товарищ купил машину на транзитах и решил что будет ездить до первой остановки, а потом сразу побежит ставить на учет, в итоге ходит пешком уже месяц, лишили на пол года. По текущим поправкам первый — штраф, второй — штраф, третий — лишение, у него есть мот не на учете, за лето поймал 4 штрафа до введения поправок. Остановили гаишники пробили, сказали ай-яй-яй и на комиссию, к комиссии естественно он уже поставился на учет, но! пробив штрафы и как оказалось это уже 5-й его штраф за год, отправляют в суд и там постановление на 6 месяцев хождения пешком.
Я ездил три месяца (с ноября по январь), пока не пришлось продать авто, на транзитах, которые были аж в июне выданы. Останавливали, но по факту ничего аргументированно предъявить не смогли. Но есть нюанс: у меня в ПТС не было записей что я владелец, но в ОСАГО вписан. Есть в законах дырка: нигде не указано что новый собственник обязан быть вписан в ПТС при переходе права собственности. А поскольку гайцы зачастую сами не в курсе о содержании такого документа как «Положение о ПТС», то этим и пользовался в беседе
Иными словами: прежде чем сознательно нарушать закон, рекомендую запастись аргументами для долгой беседы изучив Гражданский кодекс, Положение о ПТС, закон об ОСАГО и Правила постановки транспортных средств на учет. Причем изучить хорошо дабы без торможения тыкать носом блюстителя порядка в соответствующие пункты выше обозначенных документов.
Да суть больше в том, что например почему я должен платить по сути за 50-70 дней в году за использование Мотоцикла, если вычесть плохую погоду, то ездишь дней 50-70 по крайней мере большинство.
Получается что за машину в 150 лошадей за год я заплачу 1410 рублей, когда пользуюсь каждый день. А за мотоцикл 150 лошадок, заплачу уже 4 935 рублей. Есть разница? Дак прошу учесть, что мотоцикл легче намного, и вреда от него дороге практически не какого нету.Это если тупо взять обычный спорт и пилота, то получается где-то примерно 250 кг на 2 колеса и того по 125 кг на колесо, дак много людей весят так, может давайте тогда налог на пешеходов что они по дороге ходят?
Я уж молчу что загрязнает атмосферу меньше машины. Вон джипы которые хавают по 20-25 литров на 100км. Вот от сюда и не хотят платить.
Получается что за машину в 150 лошадей за год я заплачу 1410 рублей, когда пользуюсь каждый день. А за мотоцикл 150 лошадок, заплачу уже 4 935 рублей. Есть разница? Дак прошу учесть, что мотоцикл легче намного, и вреда от него дороге практически не какого нету.Это если тупо взять обычный спорт и пилота, то получается где-то примерно 250 кг на 2 колеса и того по 125 кг на колесо, дак много людей весят так, может давайте тогда налог на пешеходов что они по дороге ходят?
Я уж молчу что загрязнает атмосферу меньше машины. Вон джипы которые хавают по 20-25 литров на 100км. Вот от сюда и не хотят платить.
- Programer23
- 18 февраля 2014 в 14:18
- ↓
Не портит ничего номер. На рыбалку выехал открутил червей накопал или костер удобно на природе раздувать им. А транспортный в 600р меня не пугает.
Не в жадности дело. Лично меня не напрягает 5 руб в год.
Только, если у тебя есть «лишние» 1000р., это же не значит, что ты отдашь ее первому попросившему. Ну, или по крайней мере спросишь НА ЧТО пойдут деньги… (?)
Боль и нежелание отдавать эти «копейки» в том, что деньги эти используются… «не по назначению», скажем так… А если прямо — воруются. Т.е. я четко и ясно понимаю, что отдаю
Только, если у тебя есть «лишние» 1000р., это же не значит, что ты отдашь ее первому попросившему. Ну, или по крайней мере спросишь НА ЧТО пойдут деньги… (?)
Боль и нежелание отдавать эти «копейки» в том, что деньги эти используются… «не по назначению», скажем так… А если прямо — воруются. Т.е. я четко и ясно понимаю, что отдаю
паршивую тыщу-две налога в годна еще одну виллу в испании для чиновника.
если так рассуждать, то все очень печально
-получив ЗП — ты платишь непонятно кому, непонятно за что налоги
-купив хлеб/одежду/мото — ты опять проплачиваешь чью-то вилу.
-пользуешься общественным транспортом — и опять не знаю на что идут твои деньги.
Может быть именно на твою тысячу и залатали дырку на дороге, в которую мог вьехать Вова-мотоциклист
-получив ЗП — ты платишь непонятно кому, непонятно за что налоги
-купив хлеб/одежду/мото — ты опять проплачиваешь чью-то вилу.
-пользуешься общественным транспортом — и опять не знаю на что идут твои деньги.
Может быть именно на твою тысячу и залатали дырку на дороге, в которую мог вьехать Вова-мотоциклист
У нас крадут наши деньги. Еще бы не печально!
Только… а как еще можно рассуждать?..
Если выглянув в окно я вижу снег, то я «рассуждаю», что на улице снег… Чот, по-другому меня не научили… Пробел в образовании…
Про дырку на дороге.
Транспортный налог — НЕ целевой налог на развитие/поддержание дорожной инфраструктуры. НИКАКОГО отношения к дорогам он не имеет. На дороги из бюджета выделяют столько, сколько посчитают нужным (захотят).
Если даже предположить, что именно мои 5к ушли на ремонт, то в дырку из них попали, МАКСИМУМ 250-500р.
Вообще, я просто пояснил мотивы большинства (моих личных знакомых)неплательщиков.
Конечно, есть и просто безыдейные жмоты )))
Только… а как еще можно рассуждать?..
Если выглянув в окно я вижу снег, то я «рассуждаю», что на улице снег… Чот, по-другому меня не научили… Пробел в образовании…
Про дырку на дороге.
Транспортный налог — НЕ целевой налог на развитие/поддержание дорожной инфраструктуры. НИКАКОГО отношения к дорогам он не имеет. На дороги из бюджета выделяют столько, сколько посчитают нужным (захотят).
Если даже предположить, что именно мои 5к ушли на ремонт, то в дырку из них попали, МАКСИМУМ 250-500р.
Вообще, я просто пояснил мотивы большинства (моих личных знакомых)неплательщиков.
Конечно, есть и просто безыдейные жмоты )))
это я плачу, а вот это не буду. двойные стандарты-с, старина.
тогда уж наверно стоит и на черную зп перейти.
я плачу налог не из-за доброты душевной.
а из-за того, что наличие номера делает меня полноценным участником движения.
в случае чего ко мне не предерутся со словами:«Ага, грязный байкер! у тебя и старховки нет!».
тогда уж наверно стоит и на черную зп перейти.
я плачу налог не из-за доброты душевной.
а из-за того, что наличие номера делает меня полноценным участником движения.
в случае чего ко мне не предерутся со словами:«Ага, грязный байкер! у тебя и старховки нет!».
не заметил в переписке
Скорее «здесь могу не платить, а здесь не могу».
Государство планомерно и качественно латает дырки позволяющие уходить от уплаты налогов. Это, в принципе, хорошо. Ибо это одна из функций государства. Печаль же заключается в том, что в расходовании этих налогов (тоже функция) улучшений не наблюдается.
это я плачу, а вот это не будуНо, отрицать не буду, бывает. Только это не двойной стандарт.
Скорее «здесь могу не платить, а здесь не могу».
Государство планомерно и качественно латает дырки позволяющие уходить от уплаты налогов. Это, в принципе, хорошо. Ибо это одна из функций государства. Печаль же заключается в том, что в расходовании этих налогов (тоже функция) улучшений не наблюдается.
старина, нам такие сочи отгрохали, хахах, а ты говоришь улучшений не наблюдается))
главное здесь не налог как таковой, а то что без номера фактически ты не несешь никакой ответственности за свое поведение на дороге. + отсутствие номеров провоцирует тебя избегать контакта с ДПС весьма небезопасным способом.
и это не говоря уже о том, что другие участники движения видя мот без номеров обычно не испытывают восторга и восхищения.
Представь себе, автомобилисты снимут номера. Вот тогда на дороге начнется веселье.
а ведь имеют полное право — их деньги тоже идут «в никуда»
главное здесь не налог как таковой, а то что без номера фактически ты не несешь никакой ответственности за свое поведение на дороге. + отсутствие номеров провоцирует тебя избегать контакта с ДПС весьма небезопасным способом.
и это не говоря уже о том, что другие участники движения видя мот без номеров обычно не испытывают восторга и восхищения.
Представь себе, автомобилисты снимут номера. Вот тогда на дороге начнется веселье.
а ведь имеют полное право — их деньги тоже идут «в никуда»
- turboforik
- 20 февраля 2014 в 8:40
- ↓
После покупки фуры в январе этого года сразу поставил на учет. Интересно, что в ПТС указаны 29 лошадей (фура 95-го года). Посчитал налог — в районе 220 рублей в год (Челябинск). Были бы честные лошади написаны — тоже нормально в районе 1200 в год (50 р. х 53 л.с. и минус скидка за то что мот старше 10 лет).
Если честно, самую крупную радость связанную с налогами испытал, когда увидел транспортный налог за машину (150 л.с.) — 3 000 р. вместо 20 000 за прошлую. Хочется, конечно, мощную машину, но налог по 20-50 тысяч ежегодно платить нет никакого желания.
Если честно, самую крупную радость связанную с налогами испытал, когда увидел транспортный налог за машину (150 л.с.) — 3 000 р. вместо 20 000 за прошлую. Хочется, конечно, мощную машину, но налог по 20-50 тысяч ежегодно платить нет никакого желания.
- Vitalikchu
- 20 февраля 2014 в 23:11
- ↓
У нас в Украине таких налогов нет, только от кубатуры зависит страховка. За 600куб страховка около 35 долларов. И все!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть