Suzuki GSX-R600 2006 → Трек, крышка или как попасть в 2 аварии за один день. Часть 2
Привет друзья!
Кто читал мой пост про Трек, крышка или как попасть в 2 аварии за один день, у меня для вас созрело продолжение этой истории (на самом деле я просто ленился пол года его написать ;) ). Тут будет все, продолжение общения с гаишниками, судами и прочими нечестями, снова поломки и немного ремонта…
Буквально через 10 после ночных ремонтных работ, мот стал со мной говорить, какими-то не членораздельными звуками.
Поначалу началось какое-то постукивание из двигателя. Меня это напрягло, но я не придал этому сильного значения.
А вот когда мы с корешами жарили на все деньги сначала по киевке, а потом по трешке, ставили рекорды трасс (мой жиксер едет максимум 257 кмч)))), вдруг появился какой-то аццки лязгающий звук. Сразу припарковались и стали думать, как быть и что же делать… Ехать дальше с таким звуком очень стремно. А вызывать эвакуатор в 10 км от дома очень не хотелось…
И было принято весьма странное решение! Один спорт, потащит другой спорт на тросе! Осталось только где-то его раздобыть!
Буквально первой же остановившейся машиной был порш панамера, что меня очень удивило и смутило… Но троса у него к сожалению не оказалось. Было еще машин 10 и ни у кого нет троса, даже у владельцев тазиков, как они вообще без них ездят?
В общем трос нашел у субаровода, судя по наклейке на машине, тоже мотоциклист. Дал нам трос, при чем безвозмездно, за что ему отдельный респект!
Долго думали как бы зацепиться и при этом самим не убиться! В итогу один конец обмотали за перья моей вилки, второй — за пассажирские подножки. Конструкция опасная, но нам, отморозкам вполне) При такой схеме мой руль не крутился, и в моменты когда трос ослабевал и снова натягивался происходил жесткий рывок. Приходилось постоянно держать трос в натяжении, что весьма не просто! В целом все прошло без происшествий, за исключением, когда почти Лефортовском тоннеле трос перегорел об выхлопную трубу, а ведущий мот этого даже не заметил и ухал себе дальше)
На следующий день, загнав мот в сервис и разобрав его, стало ясно, один из клапанов оборвался! Уж не знаю каких языческих богов благодарить, он не провалился в цилиндр и не расхреначил там все…
Долго ли, коротко ли, на поиски клапана, заказ и доставку ушло чуть больше месяца!
И вот коллеги, подскажите, почему именно та запчасть, которая тебе позарез нужна, днем с огнем не сыщешь! Мне был нужен клапан, вроде не самая дефицитная вещь, но в Москве его найти не реально, только под заказ!
Итогом ремонта было выяснена причина обрыва клапана… Вот эти 2 меленькие падлочки каким-то чудесным образом оказались в цилиндре и стучали по клапану. Как мне повезло что они прилипли к поршню и стучали только по одному клапану и не разметав там все остальное!
Как я предполагаю, это осколки крышки генератора, но как они умудрились просочится в цилиндр через масляный фильтр, остается для меня загадкой!
Ну да ладно, хорошо, что все хорошо! Мот ездит и приносит счастье!
Но ведь история еще не окончена, ибо наш гуманный суд в самом разгаре!)
Подав жалобу в Тушинский районный суд на постановление ГИБДД мы стали ждать назначение дела к рассмотрению, что с нашей бюрократической машиной заняло еще около месяца! Как выяснилось на первом рассмотрении дела, наш знакомый, тот что носатый и горный, представил в день ДПТ объяснение своего свидетеля, который якобы находился вместе с ним в машине и судя по которым мы были виновниками ДТП, т.к. двигались в его полосе и не соблюдали боковой интервал. А как мы с вами помним из предыдущего поста, в машине он ехал один! А корефан его, что подъехал после ДТП, оказался его братом, который и состряпал эти объяснения.
Да и черт с ним, все равно наша позиция строилась на другом, а именно что мы двигались четко в своей полосе, а мерседес не убедившийся безопасности маневра, совершил перестроение в нашу полосу, чем и повлекло за собой столкновение.
Разочек и я посетил суд в качестве свидетеля, подтвердил доводы жалобы и суд с согласился с нашей позицией, отменив постановление ГИБДД, как незаконно вынесенное!
Первый огромный шаг сделан, остались разбирательства с ГИБДД и страховыми, но что-то мой кореш не шипоко торопится с этим, решение суда у нас аж от октября 2013 года… Так что to be continued! ;)
ПыСы: кому интересно, можно почитать решение суда!
Кто читал мой пост про Трек, крышка или как попасть в 2 аварии за один день, у меня для вас созрело продолжение этой истории (на самом деле я просто ленился пол года его написать ;) ). Тут будет все, продолжение общения с гаишниками, судами и прочими нечестями, снова поломки и немного ремонта…
Буквально через 10 после ночных ремонтных работ, мот стал со мной говорить, какими-то не членораздельными звуками.
Поначалу началось какое-то постукивание из двигателя. Меня это напрягло, но я не придал этому сильного значения.
А вот когда мы с корешами жарили на все деньги сначала по киевке, а потом по трешке, ставили рекорды трасс (мой жиксер едет максимум 257 кмч)))), вдруг появился какой-то аццки лязгающий звук. Сразу припарковались и стали думать, как быть и что же делать… Ехать дальше с таким звуком очень стремно. А вызывать эвакуатор в 10 км от дома очень не хотелось…
И было принято весьма странное решение! Один спорт, потащит другой спорт на тросе! Осталось только где-то его раздобыть!
Буквально первой же остановившейся машиной был порш панамера, что меня очень удивило и смутило… Но троса у него к сожалению не оказалось. Было еще машин 10 и ни у кого нет троса, даже у владельцев тазиков, как они вообще без них ездят?
В общем трос нашел у субаровода, судя по наклейке на машине, тоже мотоциклист. Дал нам трос, при чем безвозмездно, за что ему отдельный респект!
Долго думали как бы зацепиться и при этом самим не убиться! В итогу один конец обмотали за перья моей вилки, второй — за пассажирские подножки. Конструкция опасная, но нам, отморозкам вполне) При такой схеме мой руль не крутился, и в моменты когда трос ослабевал и снова натягивался происходил жесткий рывок. Приходилось постоянно держать трос в натяжении, что весьма не просто! В целом все прошло без происшествий, за исключением, когда почти Лефортовском тоннеле трос перегорел об выхлопную трубу, а ведущий мот этого даже не заметил и ухал себе дальше)
На следующий день, загнав мот в сервис и разобрав его, стало ясно, один из клапанов оборвался! Уж не знаю каких языческих богов благодарить, он не провалился в цилиндр и не расхреначил там все…
Долго ли, коротко ли, на поиски клапана, заказ и доставку ушло чуть больше месяца!
И вот коллеги, подскажите, почему именно та запчасть, которая тебе позарез нужна, днем с огнем не сыщешь! Мне был нужен клапан, вроде не самая дефицитная вещь, но в Москве его найти не реально, только под заказ!
Итогом ремонта было выяснена причина обрыва клапана… Вот эти 2 меленькие падлочки каким-то чудесным образом оказались в цилиндре и стучали по клапану. Как мне повезло что они прилипли к поршню и стучали только по одному клапану и не разметав там все остальное!
Как я предполагаю, это осколки крышки генератора, но как они умудрились просочится в цилиндр через масляный фильтр, остается для меня загадкой!
Ну да ладно, хорошо, что все хорошо! Мот ездит и приносит счастье!
Но ведь история еще не окончена, ибо наш гуманный суд в самом разгаре!)
Подав жалобу в Тушинский районный суд на постановление ГИБДД мы стали ждать назначение дела к рассмотрению, что с нашей бюрократической машиной заняло еще около месяца! Как выяснилось на первом рассмотрении дела, наш знакомый, тот что носатый и горный, представил в день ДПТ объяснение своего свидетеля, который якобы находился вместе с ним в машине и судя по которым мы были виновниками ДТП, т.к. двигались в его полосе и не соблюдали боковой интервал. А как мы с вами помним из предыдущего поста, в машине он ехал один! А корефан его, что подъехал после ДТП, оказался его братом, который и состряпал эти объяснения.
Да и черт с ним, все равно наша позиция строилась на другом, а именно что мы двигались четко в своей полосе, а мерседес не убедившийся безопасности маневра, совершил перестроение в нашу полосу, чем и повлекло за собой столкновение.
Разочек и я посетил суд в качестве свидетеля, подтвердил доводы жалобы и суд с согласился с нашей позицией, отменив постановление ГИБДД, как незаконно вынесенное!
Первый огромный шаг сделан, остались разбирательства с ГИБДД и страховыми, но что-то мой кореш не шипоко торопится с этим, решение суда у нас аж от октября 2013 года… Так что to be continued! ;)
ПыСы: кому интересно, можно почитать решение суда!
- DeeMoto
- Дима
- 17 февраля 2014 в 20:18
- +15
- Shadow2091
- 17 февраля 2014 в 20:33
- ↓
На треке был без слайдеров/дуг? Схему на месте ПДД составляли? Что в ней нарисовано?
- Shadow2091
- 17 февраля 2014 в 21:41
- ↑
- ↓
По схеме понятно, именно это и интересовало. На трек без защиты — отважно…
Есть многократный опыт различных скользячек, завалов и прочего именно со слайдерами. Ситуация такая что крепеж у всех разный, надо смириться с тем что при падении придется чем то жертвовать, т.е. если на затягивать комплектный болт с обратной стороны гайкой, то можно потерять грибок во время скользячки (у 90% так и стоят они), но останется целой рама, если заятнуть гайкой, то либо сгибает болт, но слайдер остается на месте и отрабатывает, либо сгибает раму, думаю понятно почему. Для себя избрал компромисс такой: грибки из полипропилена (не колятся, но более мягкие чем обычные), болты аллюминий, гайки стальные, при падении болт сгибает, площадка на месте, слайдер отрабатывает. Опыт скользячки со 120 показал, что болт под замену, грибок под замену, остальное целое, единственное немного пострадал внешний вид из-за грунта, т.е. появились мелкие царапинки. Сейчас подумываю о небольшой клетке с слайдерами на ней. Делать придется самому поэтому и клетка. Дуги не вариант, потому как из-за них у меня байк при укладке прикладывается баком…
В идеале должно быть не менее 3-х точек крепления, но из-за тупорылости конструкторов некоторых производителей получается что из-за их поделок, мот ложится баком на асфальт, в некоторых не особо «особых» случаях проминаются крыжки и выдавливаются прокладки, загибаются рули, ломаются звезды и обрываются цепи, спико можно продолжать. Конкретно у меня из-за установки дуг мот стирает бак и еще есть такой момент увеличений ширины. С слайдерами +8 см с обеих из сторон, а с дугами получается +15 с каждой стороны
На трек только на подготовленном моте.Слайдеры ставить куда попала-абсурд если ставить только в раму и то не колхозные.При скользячке помагают однозначно и кто говорит что нет либо на треке по наслышке был либо слайдеры корявые.Крышки обязательно надо защитой закрывать, Выше unnamed описал все верно и в точку.вот только клетка это не для трека.
А у меня и не трековый мот:)на своем я совсем редко пугаю народ, я больше механик:) про клетку я гворил не в классическом понимании, а в том смысле чтобы взять слайдеры, правильно их выставить и завязать их между собой так, чтобы конструкция на гнула раму, а требовала только лишь замены самих грибков...:) По секрету скажу что грибки оригинальные не заказывал уже года 2 — есть где точить из более мягких материалов, лучше гасящих скорость.:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть