Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. samboy → Мастер-КЛАСС от ассоциации мотоциклистов Самары

Ассоциации мотоциклистов Самары проводит мастер-класс по восстановлению навыков вождения каждую весну. Как раз об этом мой ролик.

Мотоновости → Массовый протест мотоциклистов и автомобилистов во Франции

Массовый протест мотоциклистов и автомобилистов во Франции

В прошедшие выходные французские мотоциклисты снова показали свою силу и сплоченность. В нескольких крупных городах Франции прошли массовые протесты, организованные мотофедерацией FFMC (French Association of Angry Bikers). Сотни мотоциклистов и автомобилистов собрались в огромные колонны и медленным темпом прокатились по главным улицам крупнейших городов, блокируя движения и создавая неудобства другим участникам движения.

Читать дальше

Мотокросс → MXGP: результаты Гран При Италии

MXGP: результаты Гран При Италии

Тони Кайроли был основным фаворитом Гран При Италии, которое состоялось в прошедшие выходные на трассе Арко Ди Тренто (Arco Di Trento). Однако, итальянский чемпион упал во время воскресной разминки, а также ужасно плохо стартовал в первом заезде. Антонио оказался на 12-ом месте, но не сдавался до самого конца. На одном из поворотов он обошел сразу троих соперников, заняв седьмую строчку. После Кайроли сконцентрировался на погоне за лидерами, уступая восемь секунд. В конечном счете, итальянец сумел выйти на шестое место, но время вышло. Заезд выиграл Готье Полин, главный конкурент Кайроли.

Читать дальше

Блог им. vonorimo → Отрицание отрицания. Как я пришел к мототеме

Всем привет!

Как я заметил тут принято иногда рассказать что-нибудь о себе. Как правило, вступительная речь заключается в том, что, как и когда привело рассказчика, по сути, на данный ресурс. Никто не любит умников))) поэтому не буду сильно оригинальничать.

Читать дальше

Блог им. Alex46 → Музей в Праге.Продолжение.Фотографии.


В этом посте я уже рассказывал о техническом музее в Праге. Но из-за отсутствия времени выложил очень мало фотографий. Сейчас просто предлагаю посмотреть фотки из музея.

Читать дальше

Блог им. Apmath → Санкт-Петербург, первая постановка на учет ТС, ввезенных из Белорусии или Казахстана

Сегодня попытался на Земледельческой 5 в Питере поставить Гуся на учет.
Гусь привезен из Италии, через Беларусь. То есть в ПТС написано «Страна ввоза — Белорусь».


Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2002 → Москва-Тула 22-23 марта.

В прошлом посту я уже описал от себя сие мини путешествие и представил фоторепортаж из поездки, так что ничего особо рассказывать больше не буду, смотрите видео, за которое большое спасибо Максу Перову — ни одна бессонная ночь ушла у него на создание сего памятного для нас (участников) видео.


Приятного просмотра!


Читать дальше

Блог им. whitepp → Регулировка закрытия визора, устраняем перекос.



Думаю, что многие владельцы интегралов сталкивались с проблемой перекоса визора при закрытии и необходимостью дожимать его с другой стороны, что бы он закрылся плотно. Меня так же достала эта проблема, и я засел за свой HJC с четко поставленной целью — отрегулировать любой ценой и больше не мучать себя дожиманием визора вниз с другой стороны. О том как я заставил закрываться его полностью одним движением ниже…


Читать дальше

Блог им. Fantast → Личный опыт: Aprilia Mana-850. Мотоцикл без КПП.


Недавно был по делам в Китае. Уникальная страна. Уникальный народ-муравьи. Но речь не о этом.
Занесли меня черти на военный автодром под Пекином. Тоже по делам, о которых сказать ничего не могу, даже не пытайте. И там вижу — ОНО… Если о мотоцикле так уместно вообще говорить. Но это — все же оно… Априлия Mana 850.

Читать дальше

Блог им. Tarhun → БОМЖ или Особенности прохождения технического осмотра

Начало сезона в очередной раз поставило передо мной неразрешимую на первый взгляд задачу циклического характера: чтобы открыть сезон, нужно купить полис ОСАГО, чтобы купить ОСАГО, нужно пройти техосмотр, а чтобы пройти техосмотр, нужно приехать на пункт ТО, а приехать туда можно, только имея на руках полис ОСАГО.

Варианты ехать на ТО без ОСАГО, везти мотоцикл на ТО на эвакуаторе или делать круглогодичную страховку были рассмотрены и признаны финансово бесперспективными.


Читать дальше

Kawasaki Z750 2012 → Дополнительные функции на габариты или Подмигиваем водителям в пробке

Сейчас весна идет полным ходом и каждый, кто еще не выехал, быстренько что-то доделывает, что-то допиливает на своего коня.
Я тоже не исключение. ТО сделано. Все подготовлено. Но руки чешутся у меня. И вот предлагаю посмотреть и прочитать, что я все таки сделал для лучшей видимости в плотном потоке (читай, пробке).

Многие осудят, да и ладно, не для них делал, а для себя (а точнее для других водителей). А кому интересна схема подключения и реализация возврата состояния ламп после отключения питания — прошу по кат.


Читать дальше

Блог им. SHARAP → Маршрут Москва - Пермь

У меня стало входить в традицию открывать мотосезон дальними поездками, вообще то и закрывать тоже, в 2013году совершил перегон мота из г. Кингисеппа Ленинградской области в Москву это было 22 апреля. В этом году тоже по воле обстоятельств открыл мотосезон дальним пробегом по маршруту Москва — Пермь!


Читать дальше

Suzuki Skywave 650 2005 → Как я купил максик

Ну попробую описать приобретение аппарата. Все началось давно уже с того, что коллега по работе и друг- поклонник скорости и мотоциклов с большим стажем. Я же никогда не планировал покупать двухколесную технику окромя велика.В детстве, естественно, катался, был мопед «Дельта» с ножным переключением передач и у соседа Чезет. Но все это было до поры до времени, пока в армию не ушел. По приходу оттуда про мотоциклы даже не думал, всегда на машине потому что.Мало того- всегда осуждал владельцев мотоциклов, особенно всевозможных спортов и т.п. При моем росте ( 185см)и весе (106кг) спорты как-то не очень, поэтому и смотрел с прохладцей. До прошлого года. Дернул меня черт прокатиться на скутере, причем на простом,50-ти кубовом.Вспомнил детство, решил прикупить- чисто для прикола и летом на работу кататься. Второй друг прикупил себе БМ Стрит 250 куб. И начал потихоньку с первым другом надо мной прикалываться, потому что купить я все таки хотел до 250 куб.скутер. Почему скутер- сам не знаю, но думаю из-за комфорта, да и подобрать мне мотик тяжеловато пока. Значит эти два господина начали меня гоношить на большой скутер, описывать кайф от езды и все такое. Добило меня то, что на отдыхе в Крыму в августе я увидел вблизи Скайвэй 650, правда уже порядком потрепанный у хозяина гостиницы. Попросил прокатиться- получил мот на 3 дня без всяких условий ( пришлось потом поляну накрывать!!!). Это меня добило.Слезать с него не хотелось, покатался от души. Домой приехал с твердым намерением купить такой же, только посвежее.Не буду рассказывать сколько было поисков, нервов, взвешиваний за и против покупки, потому что расходы на получение категории, покупки экипа и т.д.предстояли серьезные.Но в конечном итоге в конце ноября был приобретен максик, перегнан за 170 км в дождь со снегом и поставлен на зиму в гараж.Первый самостоятельный выезд был 26 февраля без категории, из экипа- шлем и перчатки. Соответственно пойман кайф от езды и придано ускорение в автошколу.На данный момент накатал уже почти 3 тыс., сделал ТО, заменили расходники.Все время рядом был Денис, за что ему большое спасибо, за перегон мотика, за замерзания на морозе и т.д.В общем за поддержку. Его ник- Denwer.Ну вот так как-то. Спасибо за прочтение до конца.Надеюсь, что техника будет радовать.

Блог им. Loki2100 → Байкеры против собак

Осторожно! злые собаки

В общем-то, вопрос уже неоднократно поднимался, но предыдущие обсуждения сводились к глобальным выводам о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Мне бы хотелось перевести его в более практическую плоскость.

Итак в условии задачки дано следующее: в гаражном кооперативе имеется некоторое количество прикормленных кабыздохов. Гавкают они, понятное дело, на всех проходящих. Но как-то без души, без огонька… формально, в общем, подходят к обязанностям. Когда проезжает велосипедист — внимания уже немного больше. Но ведь велосипедисты очень коварны — бесшумно подкатываются и так же уносятся вдаль. Тут даже проснуться не успеваешь, размять лапы, прочистить горло… поднимешь голову ото сна, буркнешь что-то вслед, и дальше спать.
Совсем другое дело мотоциклисты — эти заблаговременно сообщают о своем приближении, есть возможность не только подготовиться самой, но и позвать всех друзей-родственников. А дальше начинается самое приятное: ведь чем мотоциклист отличается от велосипедиста? Правильно — документами! Так что он вынужден подъехать к шлагбауму, встать на нейтраль, чтобы освободить руки, а потом в неудобных перчатках пытаться выудить из кармана пропуск. Тут-то можно действовать по всем правилам военной науки: обступать со всех сторон, лаять до умопомрачения, тяпнуть за какое-нибудь место… выше колена страшно — можно и по морде схлопотать, да и не всем рост позволяет, а вот за голень — самое милое дело! И пусть мотобот ты не прокусишь, но ведь за штаны-то можно подергать. Тем более что они у мотоциклиста бесплатные и он наверняка не расстроится. А уж если он при этом упадет, то день определенно удался!


Читать дальше

Эндуро → Крис Бирч: преодоление мокрого бревна (видео)

Крис Бирч: преодоление мокрого бревна (видео)

Крис Бирч (Chris Birch) — профессиональный райдер и мастер эндуро. В данном видео он рассказывает и показывает на практике, как преодолеть большое мокрое бревно на эндуро мотоцикле KTM.

Читать дальше

MotoGP → Провал команды Movistar Yamaha MotoGP на Гран При Техаса

Провал команды Movistar Yamaha MotoGP на Гран При Техаса

Команда Movistar Yamaha MotoGP крайне плохо выступила на Гран При Техаса. Можно предположить, что фабричная команда Yamaha провела худшую гонку за последние годы.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна