Блог им. rushpile → Поучительная история мототоксикозника или Как Я Вернулся На Дорогу
Приветствую, коллеги по болезни. Очень давно сюда ничего не писал, поскольку делал вынужденный перерыв в пару лет. Расскажу вам поучительную историю. В своем самом первом посте на БП, я писал о том, как вернулся в мототему после очень долгого перерыва.
В десятом году брательник подарил мне свой старый Honda CB-1 – радости моей не было предела; всё свободное время проводил в гараже и с нетерпением ждал сезона. Весь сезон я в эйфории гонял по городу и близлежащим окрестностям, словом – был просто счастлив. Брат же гонял на 929-м Фаере и вместе мы доставляли нехилый повод для беспокойства нашей родне.
И вот однажды, пока Фаер стоял в сервисе, брат попросил сибиван смотаться в Москву по работе. Поскольку аппарат изначально был его и он с ним хорошо знаком, я без вопросов дал ему коника. А к вечеру брат приехал бледный и грустный. Случилось следующее – все документы он всегда возил в рюкзаке, с молнией на замках. Но так уж получилось, что рюкзак былдешманское гов...старый и от потока ветра на нем разошелся боковой шов. В итоге мой доблестный лётчик прое…потерял все документы на мот + документы, за которыми он, собственно, и ездил. Я, конечно, расстроился, но значения на тот момент не особо придал – мотобата в городе не было и не предвиделось — людям в большинстве своём было плевать на документы. Даже знакомые «гаишники» говорили «да забей ты, не нужны вы тут никому!». А поскольку дальше области я на мотике не ездил, то подумал, что и чёрт с ним. В итоге сезон я всё-таки доездил и поставил мот на зимовку, попутно подумывая о восстановлении документов и открытии категории «А». Но времени вечно не хватало и дальше «хотелки» получение категории так и не ушло.
Ближе к весне я узнаю чудесную для меня новость – в городе якобы появится мотобатальон ДПС. Соответственно, чтобы избежать головняков с нашими доблестными правоохранителями, надо ставиться на учёт и получать права. И тут-то выясняется гранд-сюрприз: дражайший братец после покупки сибивана с учета его снял, но элементарно не перерегистрировал его на себя, так и катая с ПТС, доверенностью от продавца и прочими доками, дабы не платить налогов. Соответственно, чисто юридически мотик получается мне и не принадлежит, а документов теперь тоже след простыл. Громко матеря виновника и самого себя за недальновидность, стали искать прежнего владельца. А тут выясняется гранд-сюрприз номер два: бывший хозяин оформлял ДКП по паспорту старого, советского образца(который он, естественно, к тому времени сменил) и вдобавок к этому, уехал из Москвы, сменив регистрацию.(Поиски, к слову, ни к чему так и не привели).
В итоге на руках остались только чудом оставшиеся дома копии таможенных документов и ПТС-а, выданные когда-то продавцом мотоцикла во Владивостоке. Поскольку я парень упёртый, то продавца, ввозившего мотик из Японии я нашел аж через его родню, объяснил ситуацию и попросил его посодействовать в получении дубликатов документов у Владивостокской таможни. Как ни странно, он оказался вполне адекватным мужиком и даже обещал помочь с документами, только вот «человек он занятой и в свободное время постарается сделать запрос на таможню».
В итоге с документами ситуация подвисла в неопределенном виде, а сезон-2012 уже потихоньку наступал. А поскольку сил ждать не было, то начал потихоньку вкатываться в начале апреля. Так я проездил до конца месяца. Страшные слухи о мотобате всё еще были слухами и я расслабился. 30 апреля был отличный вечер, я решил прохватить по городу, и привыкнув, что никто за мной гоняться не будет, открутил по центральному проспекту «на все деньги».
Ииииии…… ближе к концу проспекта, остановившись на светофоре, меня берут в клин двое орлов на абсолютно новых трансальпах! Пересадив меня уже в машину ДПС, и посмотрев все мои «ксерокопии», меня штрафанули и за права, и за номера, и за документы. Но поскольку я оказался у них самым-пресамым первым клиентом, то вместо штрафстоянки был отпущен с советом как можно скорее «легализоваться» и больше не летать коршуном над дорогой. В общем, дураку отчаянно повезло. Коня я поставил дожидаться документов, а сам снова задумался о получении категории.
Мораль истории, думается мне, вполне прозрачная – не пытайтесь нагнуть систему, а то рано или поздно можно нагнуть самого себя. А также — не стоит привыкать ко вкусу халявы, она может кончиться очень внезапно. Но это, к счастью, не конец истории:)
В десятом году брательник подарил мне свой старый Honda CB-1 – радости моей не было предела; всё свободное время проводил в гараже и с нетерпением ждал сезона. Весь сезон я в эйфории гонял по городу и близлежащим окрестностям, словом – был просто счастлив. Брат же гонял на 929-м Фаере и вместе мы доставляли нехилый повод для беспокойства нашей родне.
И вот однажды, пока Фаер стоял в сервисе, брат попросил сибиван смотаться в Москву по работе. Поскольку аппарат изначально был его и он с ним хорошо знаком, я без вопросов дал ему коника. А к вечеру брат приехал бледный и грустный. Случилось следующее – все документы он всегда возил в рюкзаке, с молнией на замках. Но так уж получилось, что рюкзак был
Ближе к весне я узнаю чудесную для меня новость – в городе якобы появится мотобатальон ДПС. Соответственно, чтобы избежать головняков с нашими доблестными правоохранителями, надо ставиться на учёт и получать права. И тут-то выясняется гранд-сюрприз: дражайший братец после покупки сибивана с учета его снял, но элементарно не перерегистрировал его на себя, так и катая с ПТС, доверенностью от продавца и прочими доками, дабы не платить налогов. Соответственно, чисто юридически мотик получается мне и не принадлежит, а документов теперь тоже след простыл. Громко матеря виновника и самого себя за недальновидность, стали искать прежнего владельца. А тут выясняется гранд-сюрприз номер два: бывший хозяин оформлял ДКП по паспорту старого, советского образца(который он, естественно, к тому времени сменил) и вдобавок к этому, уехал из Москвы, сменив регистрацию.(Поиски, к слову, ни к чему так и не привели).
В итоге на руках остались только чудом оставшиеся дома копии таможенных документов и ПТС-а, выданные когда-то продавцом мотоцикла во Владивостоке. Поскольку я парень упёртый, то продавца, ввозившего мотик из Японии я нашел аж через его родню, объяснил ситуацию и попросил его посодействовать в получении дубликатов документов у Владивостокской таможни. Как ни странно, он оказался вполне адекватным мужиком и даже обещал помочь с документами, только вот «человек он занятой и в свободное время постарается сделать запрос на таможню».
В итоге с документами ситуация подвисла в неопределенном виде, а сезон-2012 уже потихоньку наступал. А поскольку сил ждать не было, то начал потихоньку вкатываться в начале апреля. Так я проездил до конца месяца. Страшные слухи о мотобате всё еще были слухами и я расслабился. 30 апреля был отличный вечер, я решил прохватить по городу, и привыкнув, что никто за мной гоняться не будет, открутил по центральному проспекту «на все деньги».
Ииииии…… ближе к концу проспекта, остановившись на светофоре, меня берут в клин двое орлов на абсолютно новых трансальпах! Пересадив меня уже в машину ДПС, и посмотрев все мои «ксерокопии», меня штрафанули и за права, и за номера, и за документы. Но поскольку я оказался у них самым-пресамым первым клиентом, то вместо штрафстоянки был отпущен с советом как можно скорее «легализоваться» и больше не летать коршуном над дорогой. В общем, дураку отчаянно повезло. Коня я поставил дожидаться документов, а сам снова задумался о получении категории.
Мораль истории, думается мне, вполне прозрачная – не пытайтесь нагнуть систему, а то рано или поздно можно нагнуть самого себя. А также — не стоит привыкать ко вкусу халявы, она может кончиться очень внезапно. Но это, к счастью, не конец истории:)
- rushpile
- Максим
- 15 апреля 2014 в 15:54
- 1
- +26
- CB1000Big1
- 15 апреля 2014 в 16:16
- ↓
У нас тоже привезли Фазеры в город, катают мотобатовцы. Все обзаводятся документами.
В Туле в год появления на дороге у мб не было стратегии поимки мотоциклистов и гонялись тупо «догоню-не догоню», уйти проблем не составляло (два раза уходил, по причине отсутствия страховки и времени на «обучение» мб). На следующий год начали ездить как в Москве: один неспеша садится на хвост, другой обходит и пытается устроить засаду. В любом случае с ними на порядок лучше: м даков среди них не встречалось, зато школоты на паленых мотах теперь практически нет.
- Aleksander
- 16 апреля 2014 в 0:12
- ↓
У нас в Одессе время от в времени тоже закупают этим специалистам (гаишникам) партии мотов! На моей памяти была партия Defiant, ещё была партия Moto GUZZI и susuki SV! Все моты модифицированы под гаи (мигалки, рации, раскраска). Живых осталось немного SVшек! Парни ездят в шлемах и лакированных туфлях )))! О погонях нашего мото взвода за мотыками ни разу не слышал ))!
У нас не гоняются — у нас берут в местах «тусовок»… Вернее брали — по итогам прошлого года бОльшая часть теперь «на номерах». Остались только безумные гоп-скутеристы (это я конкретно про подростков) и те кто катает совсем без башни (это про состояние мотоцикла и отсутствие экипа)… Но это исключение из правил…
- Aleksander
- 16 апреля 2014 в 14:17
- ↑
- ↓
Вот и я о том же! Зачем им мотыки ?! Если они могут эту же работу на консервах выполнять! Наши ставят их на тротуар, и гопают жезлами как и все другие гаишники на машинах! Причём останавливают в основном машины )))!
Ну как тебе сказать… Когда тебя задерживает гаишнег-коробочник — это вообще стыд-позор, а когда ренегат-мотобатовец — то уже не так обидно — вроде мотоциклист же :-))))
И еще один нюанс — мотобатовцы имеют немного отличную от общегаишной психологию (она все же гаишная, но немного иная), что позволяет им более эффективно работать с нашим братом.
И еще один нюанс — мотобатовцы имеют немного отличную от общегаишной психологию (она все же гаишная, но немного иная), что позволяет им более эффективно работать с нашим братом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть