Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rushpile → Поучительная история мототоксикозника или Как Я Вернулся На Дорогу

Приветствую, коллеги по болезни. Очень давно сюда ничего не писал, поскольку делал вынужденный перерыв в пару лет. Расскажу вам поучительную историю. В своем самом первом посте на БП, я писал о том, как вернулся в мототему после очень долгого перерыва.


В десятом году брательник подарил мне свой старый Honda CB-1 – радости моей не было предела; всё свободное время проводил в гараже и с нетерпением ждал сезона. Весь сезон я в эйфории гонял по городу и близлежащим окрестностям, словом – был просто счастлив. Брат же гонял на 929-м Фаере и вместе мы доставляли нехилый повод для беспокойства нашей родне.
И вот однажды, пока Фаер стоял в сервисе, брат попросил сибиван смотаться в Москву по работе. Поскольку аппарат изначально был его и он с ним хорошо знаком, я без вопросов дал ему коника. А к вечеру брат приехал бледный и грустный. Случилось следующее – все документы он всегда возил в рюкзаке, с молнией на замках. Но так уж получилось, что рюкзак был дешманское гов...старый и от потока ветра на нем разошелся боковой шов. В итоге мой доблестный лётчик прое…потерял все документы на мот + документы, за которыми он, собственно, и ездил. Я, конечно, расстроился, но значения на тот момент не особо придал – мотобата в городе не было и не предвиделось — людям в большинстве своём было плевать на документы. Даже знакомые «гаишники» говорили «да забей ты, не нужны вы тут никому!». А поскольку дальше области я на мотике не ездил, то подумал, что и чёрт с ним. В итоге сезон я всё-таки доездил и поставил мот на зимовку, попутно подумывая о восстановлении документов и открытии категории «А». Но времени вечно не хватало и дальше «хотелки» получение категории так и не ушло.
Ближе к весне я узнаю чудесную для меня новость – в городе якобы появится мотобатальон ДПС. Соответственно, чтобы избежать головняков с нашими доблестными правоохранителями, надо ставиться на учёт и получать права. И тут-то выясняется гранд-сюрприз: дражайший братец после покупки сибивана с учета его снял, но элементарно не перерегистрировал его на себя, так и катая с ПТС, доверенностью от продавца и прочими доками, дабы не платить налогов. Соответственно, чисто юридически мотик получается мне и не принадлежит, а документов теперь тоже след простыл. Громко матеря виновника и самого себя за недальновидность, стали искать прежнего владельца. А тут выясняется гранд-сюрприз номер два: бывший хозяин оформлял ДКП по паспорту старого, советского образца(который он, естественно, к тому времени сменил) и вдобавок к этому, уехал из Москвы, сменив регистрацию.(Поиски, к слову, ни к чему так и не привели).
В итоге на руках остались только чудом оставшиеся дома копии таможенных документов и ПТС-а, выданные когда-то продавцом мотоцикла во Владивостоке. Поскольку я парень упёртый, то продавца, ввозившего мотик из Японии я нашел аж через его родню, объяснил ситуацию и попросил его посодействовать в получении дубликатов документов у Владивостокской таможни. Как ни странно, он оказался вполне адекватным мужиком и даже обещал помочь с документами, только вот «человек он занятой и в свободное время постарается сделать запрос на таможню».
В итоге с документами ситуация подвисла в неопределенном виде, а сезон-2012 уже потихоньку наступал. А поскольку сил ждать не было, то начал потихоньку вкатываться в начале апреля. Так я проездил до конца месяца. Страшные слухи о мотобате всё еще были слухами и я расслабился. 30 апреля был отличный вечер, я решил прохватить по городу, и привыкнув, что никто за мной гоняться не будет, открутил по центральному проспекту «на все деньги».
Ииииии…… ближе к концу проспекта, остановившись на светофоре, меня берут в клин двое орлов на абсолютно новых трансальпах! Пересадив меня уже в машину ДПС, и посмотрев все мои «ксерокопии», меня штрафанули и за права, и за номера, и за документы. Но поскольку я оказался у них самым-пресамым первым клиентом, то вместо штрафстоянки был отпущен с советом как можно скорее «легализоваться» и больше не летать коршуном над дорогой. В общем, дураку отчаянно повезло. Коня я поставил дожидаться документов, а сам снова задумался о получении категории.
Мораль истории, думается мне, вполне прозрачная – не пытайтесь нагнуть систему, а то рано или поздно можно нагнуть самого себя. А также — не стоит привыкать ко вкусу халявы, она может кончиться очень внезапно. Но это, к счастью, не конец истории:)
  • rushpilerushpile
  • Максим
  • 15 апреля 2014 в 15:54
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
CB1000Big1
У нас тоже привезли Фазеры в город, катают мотобатовцы. Все обзаводятся документами.
+2
rushpile
Бездок из города тогда стремительно ушел — а то ишь повадились на MV Агустах ездить за копейки и прочей цивильной технике)
0
Insanethe
Этому действительно можно позавидовать… дукати, бимото, агусты)
0
rushpile
я натурально охренел, когда увидел у одного персонажа перламутровый Arlen Ness — вот уж где экзотика была)
0
kot_38
У нас тоже, говорят завезли какие-то эндурные бумеры для полисменов. Поглядим как они на них ездить будут.
0
Insanethe
В Москве мотбатовцы мастера спорта по мотоспорту.В регионах тоже так? Тогда думаю на СВ-1 да даже на СВ пятилетровом не уйдешь(был бы такой)
0
rushpile
Из разговора с нашими выяснялось, что набирали их в спешке из тех, у кого мотоцикл был. Никто в местном ДПС созданию мотобата был не рад, т.к. для них это был дополнительный объем работы)
0
7ilver
В Туле в год появления на дороге у мб не было стратегии поимки мотоциклистов и гонялись тупо «догоню-не догоню», уйти проблем не составляло (два раза уходил, по причине отсутствия страховки и времени на «обучение» мб). На следующий год начали ездить как в Москве: один неспеша садится на хвост, другой обходит и пытается устроить засаду. В любом случае с ними на порядок лучше: м даков среди них не встречалось, зато школоты на паленых мотах теперь практически нет.
+1
kent69
Не конец истории!
Ну прямо заинтриговал.
+1
rushpile
поскольку пишу я много, то будет еще вторая часть чуть позднее, прямо как в «звездных войнах» — новая надежда)
0
Mafusail
А может кто-то прояснить момент с мотобатом? вроде обычные дпс'ники тоже могут остановить, или я ошибаюсь?
+3
Sega76rus
кто ж останавливается у обычных?)) а мотобат ведь и догнать могут((
0
kot_38
Да могут. И остановить и догнать. Пару-тройку раз за сезон всегда случается пара-тройка таких случаев. Частенько не без последствий для гонщиков. Меня уже даже за этот недолгий сезон разок просили приехать выдернуть мот со штрафстоянки (категория есть).
0
eSTe
  • eSTe
  • 15 апреля 2014 в 17:55
Трансальпы 700?
0
rushpile
вроде семисотки у них были, ага
0
Aleksander
У нас в Одессе время от в времени тоже закупают этим специалистам (гаишникам) партии мотов! На моей памяти была партия Defiant, ещё была партия Moto GUZZI и susuki SV! Все моты модифицированы под гаи (мигалки, рации, раскраска). Живых осталось немного SVшек! Парни ездят в шлемах и лакированных туфлях )))! О погонях нашего мото взвода за мотыками ни разу не слышал ))!
0
rushpile
Я с нашими когда говорил, они сказали что в первый сезон службы главная проблема была в том, что экип им не закупили, точнее купили шлемы, а с остальным кто-то наверху «не подумал». И парням приходилось закупаться за свой счёт.
+1
SpeedSG77
У нас не гоняются — у нас берут в местах «тусовок»… Вернее брали — по итогам прошлого года бОльшая часть теперь «на номерах». Остались только безумные гоп-скутеристы (это я конкретно про подростков) и те кто катает совсем без башни (это про состояние мотоцикла и отсутствие экипа)… Но это исключение из правил…
0
Aleksander
Вот и я о том же! Зачем им мотыки ?! Если они могут эту же работу на консервах выполнять! Наши ставят их на тротуар, и гопают жезлами как и все другие гаишники на машинах! Причём останавливают в основном машины )))!
0
SpeedSG77
Ну как тебе сказать… Когда тебя задерживает гаишнег-коробочник — это вообще стыд-позор, а когда ренегат-мотобатовец — то уже не так обидно — вроде мотоциклист же :-))))
И еще один нюанс — мотобатовцы имеют немного отличную от общегаишной психологию (она все же гаишная, но немного иная), что позволяет им более эффективно работать с нашим братом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rushpile, Поучительная история мототоксикозника или Как Я Вернулся На Дорогу