- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Массовый протест мотоциклистов и автомобилистов во Франции
В прошедшие выходные французские мотоциклисты снова показали свою силу и сплоченность. В нескольких крупных городах Франции прошли массовые протесты, организованные мотофедерацией FFMC (French Association of Angry Bikers). Сотни мотоциклистов и автомобилистов собрались в огромные колонны и медленным темпом прокатились по главным улицам крупнейших городов, блокируя движения и создавая неудобства другим участникам движения.
Важно отметить, что акция была воспринята положительно всеми участниками движения, включая полицию. Протест был организован в качестве показательной демонстрации в ответ на предложения правительства снизить лимит скорости на вторичных дорогах с 90 км/ч до 80 км/ч. В официальном заявлении французское правительство сообщает, что возможное снижение скорости вызвано лишь попыткой снизить количество ДТП, но в действительности оно направлено на увеличение доходов и поступлений денег в казну страны. Если будет снижено ограничение скорости, то больше мотоциклистов и автомобилистов будут превышать скорость и следовательно попадаться на нарушении.
Протесты прошли в Нормандии, Париже и других городах. В столице собрались десятки тысяч мотоциклистов и автомобилистов — всех объединила общая проблема.
- kim
- Ким
- 15 апреля 2014 в 12:51
- 2
- +58
у нас просто не в состоянии адекватно реагировать на такого рода мероприятия, другая сторона медали в том, что наш народ не может спокойно провести такое мероприятие без того, чтобы что-то разбить/сломать/устроить потасовку, потому на мой взгляд и придумали этот дурацкий закон, обязывающий согласовывать предполагаемые демонстрации и акции с органами
- Sniper-vlz
- 15 апреля 2014 в 13:23
- ↓
Да, нашим байкерам такое не под силу.
99% терпилы-индивидуалисты, моя-хата-с-краю-исты.
99% терпилы-индивидуалисты, моя-хата-с-краю-исты.
Только недавно карельские мотоциклисты добились снижения пошлин, так что ваши утверждения сомнительны и не объективны. В целом с них нужно брать пример, но мне кажется, что у нас законодатели сами по себе такие унылые, не слышат глас народа, на РОИ полно достойных инициатив, но по-моему ничего оттуда не реализовали еще.
Байкеры — это обычные граждане, поэтому можно говорить про весь народ. Так вот народ у нас конечно более спокойный, но дело не только в нем. У нас власть довольно жесткая и наглая. Вон, на Болотной собирались — и что? беспорядки спровоцировали, людей похватали… А сами пол-бюджета Сочей к себе в карман положили — и ничего.
- Sniper-vlz
- 15 апреля 2014 в 15:50
- ↑
- ↓
Беспорядки спровоцировали — да, но вопрос в том — кто?
У Вас есть конкретные доказательства по Сочи? Идите в Суд, публикуйте материалы, разоблачайте.
Или Вы — предатель и пятая колонна, разливающая везде клевету и ложь?
У Вас есть конкретные доказательства по Сочи? Идите в Суд, публикуйте материалы, разоблачайте.
Или Вы — предатель и пятая колонна, разливающая везде клевету и ложь?
- Sniper-vlz
- 16 апреля 2014 в 0:13
- ↑
- ↓
Ого, как меня заминусили анонимные жертвы пропаганды США! Ну да время все расставит на свои места, рано или поздно. И в головах порядок также будет со временем. Сейчас проще понять что к чему: США показывает своё истинное лицо, союзники и пятая колонна их поддерживают. Россия же делает ясные шаги в сторону возврата суверенитета. И, народ разбирается потихоньку — это радует!
А про Сердюкова — насколько я знаю, следствие еще не окончено, рано делать выводы. Думаю, что он за свои преступления ответит. Вот только горбача со товарищи осудим для начала.
Кстати, ребят, крайне рекомендую всем почитать замечательные книги Николая Старикова. Например, можно начать с «Кризис. Как это делается» и «Национализация рубля — путь к свободе России».
А про Сердюкова — насколько я знаю, следствие еще не окончено, рано делать выводы. Думаю, что он за свои преступления ответит. Вот только горбача со товарищи осудим для начала.
Кстати, ребят, крайне рекомендую всем почитать замечательные книги Николая Старикова. Например, можно начать с «Кризис. Как это делается» и «Национализация рубля — путь к свободе России».
- Sniper-vlz
- 17 апреля 2014 в 10:00
- ↑
- ↓
Если Вы спрашиваете, отвечу. Я использую разные источники информации, и первый канал далеко не первый по моему рейтингу объективности.
И вот Вам вопросы. Вы — россиянин? Если да, то Вы -часть России. Если и это так, то что лично ВЫ сделали для лучшей жизни в стране? Выходит, что Вы сами себя ругаете?
Если Вы не согласны с распилами и т.д. — есть, к примеру, замечательная организация — ОНФ, там люди занимаются противодействием разгулу коррупционеров и откатщиков. На мой взгляд, возрожденный народный контроль при поддержке Президента, станет очень мощным инструментом для оздоровления гос.аппарата и улучшения благоустроенности.
Со своей стороны, я, как активист общественного движения «РосЯма» в родном городе кое-каких добился результатов(отремонтирован двор, десятки ям и т.д.), и стремлюсь сделать больше.
И вот Вам вопросы. Вы — россиянин? Если да, то Вы -часть России. Если и это так, то что лично ВЫ сделали для лучшей жизни в стране? Выходит, что Вы сами себя ругаете?
Если Вы не согласны с распилами и т.д. — есть, к примеру, замечательная организация — ОНФ, там люди занимаются противодействием разгулу коррупционеров и откатщиков. На мой взгляд, возрожденный народный контроль при поддержке Президента, станет очень мощным инструментом для оздоровления гос.аппарата и улучшения благоустроенности.
Со своей стороны, я, как активист общественного движения «РосЯма» в родном городе кое-каких добился результатов(отремонтирован двор, десятки ям и т.д.), и стремлюсь сделать больше.
Я не россиянин, я русский. И мне не очень нравится Россияния, в которой я живу.
Вы апеллируете к аргументу «а чего добился ты?» Т.е. обычный гражданин обязательно сам должен сделать что-то выдающееся, чтобы критиковать нынешнюю ситуацию в стране. Классический прием наших зажиревших демагогов.
Вы апеллируете к аргументу «а чего добился ты?» Т.е. обычный гражданин обязательно сам должен сделать что-то выдающееся, чтобы критиковать нынешнюю ситуацию в стране. Классический прием наших зажиревших демагогов.
На мой взгляд, возрожденный народный контроль при поддержке Президента, станет очень мощным инструментом для оздоровления гос.аппарата и улучшения благоустроенности.ваши слова да богу в уши, чесслово. Сколько вам таким еще нужно будет лет, чтобы понять что царь-батюшка со свитой популисты и воры?
здесь был ататат
Ну-ну, сразу вспоминается дело майора Матвеева (у которого были «конкретные доказательства», что солдат в их части кормят собачьими консервами, который «публиковал материалы, разоблачал» и вся информация подтвердилась) — те, кто должны были сесть за воровство, отделались легким испугом, а самого майора показательно посадили по состряпанным обвинениям.
- Sniper-vlz
- 17 апреля 2014 в 9:32
- ↑
- ↓
Ну-ну, сразу вспоминается деятельность активистов РосЯма Екатеринбург:
vk.com/video-39250533_162923784
И что, всех попересажали? Всех сгнобили в лагерях? Нет.
Я, как активист местного движения «РосЯма» утверждаю, что эффективная критика местной власти без последствий для себя, а также диалог и взаимодействие для достижение лучших результатов в деле организации дорожного движения и ремонта дорог возможна:
dikarevvlz34.livejournal.com/1871.html
Так может, пора прекращать жевать сопли и начать действовать?
vk.com/video-39250533_162923784
И что, всех попересажали? Всех сгнобили в лагерях? Нет.
Я, как активист местного движения «РосЯма» утверждаю, что эффективная критика местной власти без последствий для себя, а также диалог и взаимодействие для достижение лучших результатов в деле организации дорожного движения и ремонта дорог возможна:
dikarevvlz34.livejournal.com/1871.html
Так может, пора прекращать жевать сопли и начать действовать?
Поздравляю, если в вашем деле есть заметные результаты (кстати какие? хоть кого-то посадили?). Но признайте, что результаты достигаются далеко не всегда, хорошо если в половине случаев. При этом люди, привлекающие внимание к проблеме, сами часто оказываются под ударом. И ответьте (хотя бы себе) — это нормально для развитого государства, что люди должны идти на риски чтоб добиться выполнения законов? (при том что слежение за исполнением законов — функция гос-ва)
В то же время — президент Германии сам подал в отставку только из-за подозрений на коррупцию. В Италии и на Берлускони нашли управу.
В то же время — президент Германии сам подал в отставку только из-за подозрений на коррупцию. В Италии и на Берлускони нашли управу.
- Sniper-vlz
- 17 апреля 2014 в 14:47
- ↑
- ↓
«Под ударом» никого из нашей группы активистов нет. А результаты есть, налажен диалог с властью, были встречи с мэром, дороги ремонтируются, к нашей группе прислушивается городская администрация, ГИБДД. Ведется работа по выявлению мест ДТП, даются предложения и рекомендации по устранению и оптимизации дорожного движения.
Не буду все перечислять, любопытные могут ознакомится, почитав материалы в группе ВКонтакте «РосЯма Волжский».
Не буду все перечислять, любопытные могут ознакомится, почитав материалы в группе ВКонтакте «РосЯма Волжский».
- Sniper-vlz
- 17 апреля 2014 в 14:54
- ↑
- ↓
Да, по вопросам. посадить никого не посадили, фактов воровства не выявлено. Да и воровать то особо нечего, дорожный бюджет города не большой. Результаты — да, не всегда достижимы и пока всё упирается в бюджет; всё сразу не так просто сделать, нужна планомерная работа. Надеюсь, с приходом нового губернатора в Волгоградскую область финансовая ситуация изменится в лучшую сторону. Активисты нашей группы к нему уже отправили обращения.
Но, самое главное — видно явное желание администрации города работать в нужном направлении, вести диалог. В соседнем Волгограде ситуация в прошлом году была прямо противоположная, там сложнее активистам работать.
Но, самое главное — видно явное желание администрации города работать в нужном направлении, вести диалог. В соседнем Волгограде ситуация в прошлом году была прямо противоположная, там сложнее активистам работать.
Если будет снижено ограничение скорости, то больше мотоциклистов и автомобилистов будут превышать скорость и следовательно попадаться на нарушении
Чего-то не верится в такое объяснение. Это как налог на слёзы в какой-то из арабских сказок… Отдает дешевым политиканством, баркашовщиной типа «злые дяди в правительстве злобно угнетают...»
Улыбнуло. Да нет же, кадры удачные, с ними всё нормуль. А связано это с тем обстоятельством, что мужики становятся мудрыми к этому возрасту. :) Поэтому право голоса на Копе и Вече мужи имели с 50 лет. А по сути сабжа — от души рад за камрадов и мусье, а мы медленно продолжаем запрягать… В Норвегии вообще все дорожные работы согласовывают с мотосообществом!!!
Одно объяснение тому, что содержать байк + машину в европе, дорогое удовольствие, со всеми страховками и обслуживанием.
В Европе сейчас действительно больше байкеров в возрасте, у которых есть бабки а молодняк уже и тачки часто не берёт, во первых считают, что дорого, во вторых машина уже не считает статус символом для многих или как маст-хэв.
Ну а байк тем более.
В Европе сейчас действительно больше байкеров в возрасте, у которых есть бабки а молодняк уже и тачки часто не берёт, во первых считают, что дорого, во вторых машина уже не считает статус символом для многих или как маст-хэв.
Ну а байк тем более.
Красавцы, красавцы… Устроили массовые беспорядки протесты… Ну, как говорят, француза лягушками не корми — дай помитинговать… Хорошо, хоть без фанатизма… Но: раз вышли в таком количестве — значит, достало! Видать, гайка затягивается уже давно и «в скрип».
А теперь подумаем:
1. Насколько РЕАЛЬНО снижение скорости повышает наши шансы затормозить/увернуться/выжить? Ответ очевиден, тысячу раз обсуждалось. То есть, на первый взгляд, правительство вполне здравую идею предлагает. Читаем:
Ох уж эти «благие намерения»…
2. Однако, грузоперевозчики тут же спросят: а насколько при этом снизится средняя скорость доставки грузов? А экологи мгновенно просчитают, на сколько грамм увеличится количество выбросов с километра погонного. А офисные крысы прикинут, на сколько минут раньше придется перелезать утром через жену, чтоб успеть из пригорода в центр без нарушений…
Нереальное предложение, утопическое — даже в первой прикидке! Так вот в чем причина трогательного единодушия байкеров, коробочников и даже копов?..
2. Злое правительство мировых сионистов грабит собственный народ, хочет заработать денежку на бе-е-едных нарушителях-«превышателях»? Не смешите меня: это — низкопробный популизм, лапша для люмпенов, обычный прием дешевых политиканов, организаторов массовых беспорядков.
Ради прикола слазил на сайт FFMC, прочитал в яндекс-переводе статьи по организации данной акции… Чего-то не нашел я там таких идиотских высказываний. Может, плохо искал. Но, видимо, это чья-то уже российская отсебятина
3. В правительствах любой страны идиотов не держат, это — факт. Там каждая публичная движуха — тщательно продуманная многоходовка. КТО же, все-таки, пытается протащить этот проект? Чьи уши торчат из этого «предложения правительства»? КТО конкретно является инициатором? КТОплатит стоит за этим человеком/группой лиц?
Вроде как, это французское МВД просто кинуло пробный камешек, реакцию посмотреть… На сайте FFMC есть намеки на какую-то «группу экспертов», но фамилий нет.
4. Обратили внимание? На 8 фоток всего один араб… А ведь их там тьма, как говорят…
Ну, как бы то ни было, красиво проехали колоннами по городу… Новички потренировались движению в колонне и езде на малой скорости, деды встретились и пообщались… Ничего, кроме плюсов…
А теперь подумаем:
1. Насколько РЕАЛЬНО снижение скорости повышает наши шансы затормозить/увернуться/выжить? Ответ очевиден, тысячу раз обсуждалось. То есть, на первый взгляд, правительство вполне здравую идею предлагает. Читаем:
ужесточение скоростных ограничений и усиление контроля с помощью радаров позволило добиться двукратного снижения числа погибших в ДТП за 10 лет: это число сократилось с 7 242 человек в 2002-м году до 3 250 – в 2013-м. К 2020 году МВД Франции поставило задачу снизить смертность в ДТП до менее чем 2000 человек в год.
Ох уж эти «благие намерения»…
2. Однако, грузоперевозчики тут же спросят: а насколько при этом снизится средняя скорость доставки грузов? А экологи мгновенно просчитают, на сколько грамм увеличится количество выбросов с километра погонного. А офисные крысы прикинут, на сколько минут раньше придется перелезать утром через жену, чтоб успеть из пригорода в центр без нарушений…
Нереальное предложение, утопическое — даже в первой прикидке! Так вот в чем причина трогательного единодушия байкеров, коробочников и даже копов?..
2. Злое правительство мировых сионистов грабит собственный народ, хочет заработать денежку на бе-е-едных нарушителях-«превышателях»? Не смешите меня: это — низкопробный популизм, лапша для люмпенов, обычный прием дешевых политиканов, организаторов массовых беспорядков.
Ради прикола слазил на сайт FFMC, прочитал в яндекс-переводе статьи по организации данной акции… Чего-то не нашел я там таких идиотских высказываний. Может, плохо искал. Но, видимо, это чья-то уже российская отсебятина
3. В правительствах любой страны идиотов не держат, это — факт. Там каждая публичная движуха — тщательно продуманная многоходовка. КТО же, все-таки, пытается протащить этот проект? Чьи уши торчат из этого «предложения правительства»? КТО конкретно является инициатором? КТО
Вроде как, это французское МВД просто кинуло пробный камешек, реакцию посмотреть… На сайте FFMC есть намеки на какую-то «группу экспертов», но фамилий нет.
4. Обратили внимание? На 8 фоток всего один араб… А ведь их там тьма, как говорят…
Ну, как бы то ни было, красиво проехали колоннами по городу… Новички потренировались движению в колонне и езде на малой скорости, деды встретились и пообщались… Ничего, кроме плюсов…
- Halfofwolf
- 16 апреля 2014 в 11:12
- ↓
Совсем опидорасели французские политики, стали откровенно срать на людей.
Я так не считаю. Есть участки где можно ехать быстро и безопасней, лично я себя на автобане чувствую комфортно когда иду 300 км/ч и движение позволяет это (мало машин на средней и левой полосе).
Если бы сделали лимит как в остальной европе на 130 км/ч, это было бы поводом для многих байкеров и любителей спорткаров бастовать.
С лимитом в городе и на загородних дорогах (тут он по любому выше чем в городе) я согласен.
Если бы сделали лимит как в остальной европе на 130 км/ч, это было бы поводом для многих байкеров и любителей спорткаров бастовать.
С лимитом в городе и на загородних дорогах (тут он по любому выше чем в городе) я согласен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть