Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → О муках и страданиях выбора "ненастоящего" Harley Davidson FLSTC Heritage

Все началось летним утром воскресенья, когда я предложил жене продать ее EN500. Все же за два два сезона она переросла этот харизматичный, но очень мелкий мотоцикл. Выставляем объявление и к вечеру следующего дня продаем мот. Пока переоформляли, пока передавали… было не до выборов нового мотоцикла, да и погода совсем не радовала.


И вот настал момент, когда утром, за чашечкой кофе я открыл мотобарахолку. В силу того, что я малец не мелкий (198см и 115кг), сразу решил потрошить кубышку и выбирать мотоцикл побольше чем моя старушка VT1100 1986г (которая отошла жене, пусть учится ездить на большом мото). Из всего мне нравилась Драга 1300, 1600, 1700 (за их трушный мотор и классическую внешность, но они прям овощные, зато звук шикарен), так же VTX 1300 и 1800 (большие и надежные, хотя звучат визгливо), Виктори Вегас (реально прикольный и редкий) и Вулкан 1600 (ну самый большой). Рояль отмел из-за V4, хотя сам мот мне нравился.



Читать дальше

Yamaha → Yamaha разрабатывает турбомоторы

Yamaha разрабатывает турбомоторы

Нагнетатели и турбо являются проверенными инструментами в автопромышленности для преодоления ужесточения стандартов вредного выхлопа. Эта техника может перекочевать в мир мотопромышленности, которая начинает упираться в ограничения, которые за последнее десятилетие сильно ужесточили. Компания Yamaha рассматривает вариант выпуска целой линейки турбо мотоциклов в будущем.

Читать дальше

Мото аварии → Мото авария в Новосибирске (видео): поворот из левой полосы и опережение

Мото авария случилась на Красном проспекте в Новосибирске. Мотоциклист, кажется, ехал с превышением скорости, опережая поток по правой крайней полосе, в то время как таксист решил повернуть направо из крайней левой полосы… Байкер не справился с управлением и упал.

Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 4.

С предыдущей записи прошло что-то уже полтора месяца. И все это время я сидел без дела. Ковидлой придавило главное — изготовление фар и тормозной диск. Но что-то я помалу делал… тут болтик, там болтик…




Читать дальше

Блог им. Potemkin → Zandona Jointed Kneeguard - избавление от липучек

Доброго времени суток, уважаемые читатели БП. На протяжении шести сезонов я являюсь пользователем наколенников Zandona Jointed Kneeguard. С точки зрения защиты никаких претензий к коленям не имею, даже тестил их в ДТП, однако мне никогда не нравилось, что они крепятся на ноге с помощью липучек. Во-первых, онные натирали ноги в длительных поездках, а во-вторых, есть способы поинтереснее и удобнее — «крючки». Возможно, я называю их некорректно, но, если у вас возник вопрос «О чем он бредит?», посмотрите на популярные «шарниры» от Thor, Acerbis или Scoyco. Год назад я как раз поимел Scoyco K12 и до сих пор наслаждаюсь удобностью «крючков». Ну так к чему я это все? Да к тому, что осенью я купил себе 3D-принтер и вот, в недавнем прошлом, меня осенило, что можно немного модифицировать наколенники от Zandona. Заинтересованных прошу под cut =)




Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-31

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 31-ю подборку в 2020 году.

1. Кастом Harley-Davidson Dark Dozer
Подборка кастомов. Часть 2020-31


Читать дальше

Гараж → Ключ для герметика своими руками

Вещь нужная в любом гараже, поскольку герметики бывают довольно густые, и выдавливать его из тюбика пальцами довольно сложно, особенно когда нужно сделать равномерную дорожку. Ещё изрядно помятый тюбик имеет свойства рваться, и тогда герметик будет везде, но не там, где надо.


Видел готовые решения на АлиЭкспресс, но необходимость возникла прямо здесь и сейчас, поэтому решил сделать его сам.


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → О том, как я разработал новую модель сумок под крепление Zubr Case

Всем доброго времени суток. В этом посте я расскажу про недавно разработанную версию сумок с быстросъемным механизмом Zubr Case, который разработан для рамок GIVI. Сумка сделана была тоже далеко не сразу, так что я сначала расскажу про первую версию, а потом про то, как я ее доработал и что получилось в итоге. Надеюсь, у меня получится рассказать что-то интересное.




Читать дальше

Блог им. schturmann → дешёвая гарнитура для эгоиста.

захотелось мне в новом сезоне новую шапку, и новой шапкой стал LS2 FF399 Valiant. всё хорошо, но есть один нюанс, самодельная гарнитура занедорого туда уже не впялится, слишком много геморроя со всем, кроме, разве что, размещения динамиков. это на прошлой шапке можно было всё упаковать под скорлупу и не париться, здесь сложнее, поэтому алиэкспресс в помощь. там нашлась совершенно чудесная гарнитурка за чуть меньше 20 баксов, 1300 р в рублях по курсу на момент покупки.



Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2018 → …Чудак на букву М. Или криворукий от Бога...

Пролог. Не рекомендую…

Конечно мне удалось поймать шикарнейший саморез. Как сказал мой знакомый строитель: «ОГО, ТАКИМИ КРЫШИ ДЕЛАЮТ!» Думаю всему виной конечно не я, а какой-нибудь пылесос не захвативший его на МКАД. Ну да, грешен, катаюсь по «мотополосе». Кстати, заметили, она с каждым годом всё уже?




Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на Аляску. День 31.

По дорогам штатов Юта, Айдахо и Невада. Пыльные бури. Движение в дождь и град. Bonneville Salt Flats International Speedway. Ночевка в отеле Big Chief Motel.

Блог им. Marat74 → Не однозначные мысли. А так же немного из своего опыта и цитаты.

Вот и пошёл шестой год, с тех пор как я неожиданно для самого себя оказался на мотоцикле. Одновременно подобрался общий пробег к 100 000 км.
Виноват в этом друг Яков. Который сменил китайскую реплику «вираги» на Булеварда. И мне, тогда оказавшемуся пешеходом, вручил свой бывший мот. Со словами: попробуй. Попробовал, до сих пор радуюсь. Радуюсь, что попробовал и тому, что не подсел на мото раньше. Повезло. Повезло, что все мои увлечения экстримом базировались на постулате — наиболее полно понимать, с чем имеешь дело и как с этим обращаться. Яков тоже парашютист, потому вместе с мотоциклом он сразу передал мне ссылку на Кейт Кода и Ли Паркса.



Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → о привлечении внимания государства

Прочитал тут намедни историю, которая навела меня на некоторые размышления, которыми имею наглость поделиться на страницах этого сайта. История настолько поучительная, что позволю себе процитировать ее целиком. Ссылки не даю по правилам БП, но кому надо — найдет автора.


Читать дальше

Блог им. michaeltlt → Как я сменил японца на китайца и что из этого вышло. Часть вторая.

Когда я начинал писать этот пост, то придумал другой заголовок: “Почему китайские эндуро — отстой”. Но уж слишком он получился желтушным. Тем более, что планировалось продолжение под названием “Почему китайские эндуро — классные”.

Забегая вперед, скажу, что, отъездив на этом мотоцикле один сезон (лето, пару раз зимой и весну с апреля по конец мая; всего 56 моточасов), я его продал. Не потому что он плохой, а просто перестало его хватать. Правы были комментаторы из предыдущего поста: хватило его ненадолго.

Так почему же отстой? Придется немного отмотать назад, к июлю прошлого года.


Читать дальше

Блог им. Dikiy_alex → Малый Тибет (Ладакх) на Royal Enfield


Основная Цель: Мекка мотоциклизма — Самый Высокогорный автомобильный перевал Кхардун Ла 5,600 м

Второстепенные задачи:

Самое обширное высокогорное плато Скянгчу Тханг (Долины Мор 3800м)
Ладакх – «старна перевалов» и его столица Лех отрезанная 7 месяцев в году от остального континента. Древние монастыри и истоки становления Буддизма в регионе, легенды о скитаниях Иисуса Христа
Долина Нубра – феноменальный оазис посреди «Марсианских пейзажей» арктической пустыни и населяющая ее народность Балти – потомки воинов Александра Великого, с голубыми глазами и светлой кожей

Читать дальше

Мотоновости → Новый мотоцикл Brixton Crossfire 500

Новый мотоцикл Brixton Crossfire 500

Компания Brixton Motorcycles специализируется на малокубатурных мотоциклах. Австрийская фирма выпускает кафе рейсеры, скрэмблеры и классические байки кубатурой от 125 до 250 см3. К удивлению многих Brixton выкатили 500-кубовый концепт на EICMA 2019 и затем подтвердили серийный выпуск Crossfire 500. Так как первые мотоциклы сошли с конвейера в Китае, компания анонсировала спецификацию и цену.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна