Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Turo → Дикий Запад, ёпта.

Запад потому, что Эстония находится западнее Санкт-Петербурга, а произошедшее событие случилось в западной части Эстонии. Дикий же он потому, что таков главный антигерой этой совершенно не забавной истории.



Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть вторая.

Как писал в первой части, в пятницу 24 апреля я стал владельцем Урала. То есть перешёл в разряд взрослых мотоциклистов. Именно так считалось в моей юности, на Уралах или Днепрах ездят взрослые мужики.)))
Теперь надо было поставить мот на учёт. В период самоизоляции, эта процедура только по записи через Госуслуги. Записался и стал осваивать Урал. Поначалу меня жутко напрягали крены правого поворота. Я ведь привык, Ява крениться к центру поворота, мот с коляской делает всё наоборот.
Но ничего,

Читать дальше

Блог им. Potemkin → Что бывает после ДТП. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые читатели БП. Первая часть этого поста появилась ойкакдавно, поэтому все кто читал и забыл или не читал и не забывал, могут ознакомиться с ней туть. Если кратко — мне отказали в бОльшей части выплаты. Но получил ли я в конце концов деньги? И если нет, то сколько? И если да, то зачем? Всех заинтересованных прошу пройти под кат =)




Читать дальше

Блог им. cam0m1le → Моя мото история или как сменить 8 мотоциклов, чтобы найти свой. Часть 1/2.

Всем привет! Запасайтесь чаем, кофе, печеньками, история будет долгой и надеюсь интересной.

Мое детство прошло без традиционных покатушек на советском мотопроме, скутерах и прочем двухколесном транспортом, кроме велосипеда. Единственным мотоциклом моего детства был дедушкин Днепр бежевого цвета, на котором я ездил в коляске. В дальнейшем мотоциклами в принципе не интересовался, на сверстников рассекающих на скутерах, смотрел с непониманием.



Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть первая.

Сразу предупреждаю, пока без фото.
Лето 2019 года баловало солнечными днями. Я перешёл на работу в филиал ближе к дому и вопрос на чём добираться на работу для меня не стоял. Конечно же на Яве!
Каждый день, если позволяла погода, верная Ява везла мои 120кг утром на работу, вечером домой, в воскресенье в церковь. Да я созрел и стал посещать церковь. Но это так к слову. Батюшке — настоятелю храма, Ява понравилась.
Так пролетело лето, приближалась осень. Решил я после церкви сгонять до

Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Небольшой тур выходного дня. Часть 1

Как и в известном фильме «За спичками», идея тура родилась из мелочи.
Хоть я режим самоизоляции не сильно соблюдал, (по роду работы имею право передвигаться в пределах области) все же умудрился набрать пару кг плоти.
И обнаружил, что мои мотоботы, кои раньше застёгивались с трудом, перестали сходиться на голени. Брат их примерил — в самый раз.
Ну что ж, я какое-то время ездил в армейских берцах, но это не комильфо.
Начал искать мотоботы. От новых, ценой в 150-200 долларов отвернулся, стал искать у ребят, которые возят экип из Европов.
Созвонился с парнем из Каменец-Подоль ского, договорились на субботу.
Условились встретиться до 10 утра, т.к. у него свои планы.
Значит, в 5 подъем. Пока умылись, собрались, в 6 выехали из дому.


Читать дальше

Мото аварии → Недавние мото аварии (16 июня, видео)

Мото авария случилась в Тюмени. Мотоциклист не справился с управлением и упал, пытаясь не врезаться в поворачивающий налево встречный автомобиль. Остаётся открытым вопрос, кто виноват. Вероятно, у байкера горел красный сигнал светофора. Если же — нет, то автомобилист банально не пропустил встречного мотоциклиста.


Читать дальше

Блог им. TurEndur → По Ленинградской области на мотоцикле, ч.6 bajaj avenger, Маяк и Карьер.

Так получилось, что выходные оказались свободными, совсем. А чего дома сидеть в хорошую погоду? Надо ехать! И я поехал.
Каждый раз есть какое-то ожидание новой дороги, посмотреть доселе тобой невиданное. И чувство 50 на 50 — понравится или нет. В этот раз вышло благополучно на 100% то, что планировал примерно за неделю.

К маяку подошел вплотную, хоть и не напрямик, а с небольшим крюком. Подышал свежим бризом с Ладоги. Ну как передать как пахнет ветерок с моря? Никак, только самому вдохнуть

Читать дальше

Блог им. wladislaw → Путешествия по Белоруссии. Обобщённый рассказ о нескольких поездках.


Часть первая

Гомель и гомельская область


Приветствую вас, друзья! Данным постом я хочу поделиться впечатлениями о своих путешествиях по Белоруссии. В Белоруссии есть, конечно, и другие не менее интересные места, но я пишу только о тех местах где был лично сам и публикую только свои личные фотографии.
Для начала небольшая заметка о моём городе Гомеле.

Читать дальше

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → Записки Харлеиста. Первый выезд.

Пришел утром в гараж, решив поехать на работу на своем Софтейле. Проверил масло (понимаю что если не вытекло на пол, то норм), кое как вытолкал мот на улицу, повернул зажигание и щелкнул стартером, а нет, это не стартер — повортник, присмотревшись — нажал другую клавишу… от взрыва взметнулась пыль за мотоциклом (а звуком этот старт мотора назвать сложно), сторож в ГСК подлетел на стуле чуть не схватив инфаркт (а после матерился и махал как мельница вслед руками), а утреннее комарье кружившее

Читать дальше

Блог им. FreemanAKF → Китаец, FZS600, F800ST - что дальше?

Всего пол-сезона прошло (и те хреновенькие), а я уже конкретно задумался о следующем мотоцикле, и, несмотря на обилие информации, так и не сформировал предпочтения. Может, опытные перцы что подскажут? Будет длиннопост без картинок.

В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.

Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.

Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?


Читать дальше

Ducati → Производство Ducati Superleggera V4 (видео)

Производство Ducati Superleggera V4 (видео)

В видео показан процесс производства супербайка Ducati Superleggera V4. Ролик одновременно является рекламной акций, что производство карбонового байка началось. Новый мотоцикл производит 233 л.с. мощности, весит 152.2 кг. Он комплектуется подвеской Öhlins, карбоновыми колесами BST, резиной Pirelli, суппортами Brembo Stylema R. Всего планируется серия 500 единиц.

Читать дальше

Кастомайзинг → Unikat Motorworks: кастом-скутер Yamaha TMAX XP500 2009

Unikat Motorworks: кастом-скутер Yamaha TMAX XP500 2009

Многие современные мотоциклисты, особенно в Европе, начинают со скутеров. Однако, поляк Мацей Биелавский прошел другой путь. Он ездил на мотоциклах с 80-х годов, а затем пересел на скутеры. Почему? Потому что они проще и комфортней в городе. Его не сложно понять, так как некоторые современные макси скутеры предлагают достаточно высокую производительность, комфорт для туризма и покатушек по городу.

Читать дальше

Honda → Концепт Honda CBR750RR

Концепт Honda CBR750RR

В этом году ожидается премьера нового суперспорта Honda CBR600RR-R, в то время как один дизайнер мечтает о 750-кубовом варианте.

Читать дальше

Suzuki GSF650 Bandit 2008 → Деньгосос, или колхоз, который никогда не заканчивается.

Итак, купленный с рук старый бандит, родом из Англии. Пробег 39 000км. Коцаная морда «уронили на месте», неравномерный износ передних тормозных дисков. Второй мотоцикл, первый — «приличной» кубатуры. Что может пойти не так, если выбирал почти что сам?

Сразу замена масла, фильтров и резины (Dunlop Sportmax Roadsmart 3), заднее колесо поставил чуть толще (не шире), причем на шинке говорят: «У вас как-то старая задняя резина съета странно, волнобразно. Что-то с подвеской».



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна