ЗиД LIFAN LF400 2008 → Техобслуживание
Пригнав мотоцикл, было решено провести полную его ревизию с заменой всех расходников.
Паняслася!
По внешнему состоянию мотоцикл на 4-ку. Крепкую такую. Китайский хромопластик кое-где начал лезть, просто хром-подгажен условиями хранения (деревенский гараж), кое-где начали проступать следы коррозии, резина за 12 лет простоя покрылась трещинами, некоторые бензошланги так же устали.
Ну что-же начнем пожалуй с замены масла. Сливаем отработку, и вот первое удивление. Слилось 5 (!) литров. Главный вопрос: как его там столько оказалось? Фильтр выглядел как половая тряпка. Видимо, он ни разу не менялся. Меняем его на HiFlo HF 145. По мануалу масла нужно лить от 2,6 л. до 2,8. Кто то из владельцев, говорит, что можно залить 3 и не париться, льем по мануалу 2,8, хоть на движке написано 2,6. Меняем пожухшие шланги и почерневшую тормозную жидкость, перекачивая ее до состояния слезы.
Вскрываем редуктор и сливаем серую трансмиссионку. Заливаем новую, 80W85. Рекомендованно 80W90, но, как говорится, что имеем. Разница не столь велика, а для первой прикатки и ее хватит.
Резину было решено менять на следующий год. Конец сезона все-таки. А вот аккумулятор пришлось поменять. Пару раз мотоцикл отказался крутить стартер. Нагрузочная вилка показала почти полную смерть и неспособность держать заряд.
Прочистил кулачки бензонасоса.
И под занавес залез под бак, с целью ревизии воздушного фильтра. Последний оказался идеально чистым, что подтверждает изначальный пробег в 140 верст.
Залепил дуло писклявому реле поворотников и обнаружил в его области очень странный разъем, назначение которого для меня полная загадка.
Там же под декоративной панелькой имеет место быть вот такой блок коммутации.
Теперь давайте расскажу об особенностях конструкции.
Про воздушный фильтр в мануале сказано очень мало. А именно: Снимите правую декоративную накладку, для доступа к фильтру. Все. Снял, а там только воздухозаборник. Сам фильтр, вернее фильтрбокс с отсеком под крупную пыль находится под баком. Фильтр находится в самой раме, которая является воздуховодом к карбюратору, а заодно выступает эдаким «аккумулятором» чистого воздуха.
бензобаков два, по 6,5 литров каждый. Из верхнего в нижний течет бензин, а из нижнего, посредством электробензонасоса бензин поднимается обратно наверх в карб. Да, да, это придумали японцы. Из за такого дурацкого решения слабым местом является бензонасос, у которого то контакты прогорают, то мембрана рвется. То понос — то золотуха, в двух словах. Радостно, что китайцы их штампуют в неимоверных количествах и даже сейчас, несмотря на то что деревянный рубль скатился в самые низы, их стоимость не превышает 2.5 тысяч рублей, что гуманно. Можно еще приделать насос от печки ЗАЗ, но я так и не понял, куда его можно пришвартовать. Места в раме нет. Выход в лице полностью механического мембранного насоса от табуреток все сильнее тревожит мой мозг инженера.
Подвеска ооооооочень мягкая. Задние амортизаторы, кажется, просто работаю на пружинах. На кочках задницу подкидывает и неохотно стабилизирует. Передняя вилка, так вообще, почти, полностью схлопывается при попытках эффективно тормозить. Замена первых и замена масла в последней проблему точно решит.
Нет датчика топлива, датчика включенной передачи, дурацкий свет из фары, короче, Lifan LF400 это полная копия Yamaha Virago со всеми болячками и костылями.
А теперь под финалочку — типичный китайский косяк — поставлены дебильные, отвратительные, пластиково-хромированые, неухватистые ручки. И тросик газа на пару-тройку сантиметров длиннее чем надо, от этого люфт на ручке-монструозный.
В остальном едет этот пепелац после всех актов ТО неплохо. Я бы сказал бодро. Характер флегматичный, предсказуемый, однако свои 120-140 идет. Передачи переключаются почти бесшумно. Думаю для новичка техника будет просто идеальной. В любом случае будет обкатка еще и на автодроме.
А пока на этом всё.
Спасибо, что прочитали.
Паняслася!
По внешнему состоянию мотоцикл на 4-ку. Крепкую такую. Китайский хромопластик кое-где начал лезть, просто хром-подгажен условиями хранения (деревенский гараж), кое-где начали проступать следы коррозии, резина за 12 лет простоя покрылась трещинами, некоторые бензошланги так же устали.
Ну что-же начнем пожалуй с замены масла. Сливаем отработку, и вот первое удивление. Слилось 5 (!) литров. Главный вопрос: как его там столько оказалось? Фильтр выглядел как половая тряпка. Видимо, он ни разу не менялся. Меняем его на HiFlo HF 145. По мануалу масла нужно лить от 2,6 л. до 2,8. Кто то из владельцев, говорит, что можно залить 3 и не париться, льем по мануалу 2,8, хоть на движке написано 2,6. Меняем пожухшие шланги и почерневшую тормозную жидкость, перекачивая ее до состояния слезы.
Вскрываем редуктор и сливаем серую трансмиссионку. Заливаем новую, 80W85. Рекомендованно 80W90, но, как говорится, что имеем. Разница не столь велика, а для первой прикатки и ее хватит.
Резину было решено менять на следующий год. Конец сезона все-таки. А вот аккумулятор пришлось поменять. Пару раз мотоцикл отказался крутить стартер. Нагрузочная вилка показала почти полную смерть и неспособность держать заряд.
Прочистил кулачки бензонасоса.
И под занавес залез под бак, с целью ревизии воздушного фильтра. Последний оказался идеально чистым, что подтверждает изначальный пробег в 140 верст.
Залепил дуло писклявому реле поворотников и обнаружил в его области очень странный разъем, назначение которого для меня полная загадка.
Там же под декоративной панелькой имеет место быть вот такой блок коммутации.
Теперь давайте расскажу об особенностях конструкции.
Про воздушный фильтр в мануале сказано очень мало. А именно: Снимите правую декоративную накладку, для доступа к фильтру. Все. Снял, а там только воздухозаборник. Сам фильтр, вернее фильтрбокс с отсеком под крупную пыль находится под баком. Фильтр находится в самой раме, которая является воздуховодом к карбюратору, а заодно выступает эдаким «аккумулятором» чистого воздуха.
бензобаков два, по 6,5 литров каждый. Из верхнего в нижний течет бензин, а из нижнего, посредством электробензонасоса бензин поднимается обратно наверх в карб. Да, да, это придумали японцы. Из за такого дурацкого решения слабым местом является бензонасос, у которого то контакты прогорают, то мембрана рвется. То понос — то золотуха, в двух словах. Радостно, что китайцы их штампуют в неимоверных количествах и даже сейчас, несмотря на то что деревянный рубль скатился в самые низы, их стоимость не превышает 2.5 тысяч рублей, что гуманно. Можно еще приделать насос от печки ЗАЗ, но я так и не понял, куда его можно пришвартовать. Места в раме нет. Выход в лице полностью механического мембранного насоса от табуреток все сильнее тревожит мой мозг инженера.
Подвеска ооооооочень мягкая. Задние амортизаторы, кажется, просто работаю на пружинах. На кочках задницу подкидывает и неохотно стабилизирует. Передняя вилка, так вообще, почти, полностью схлопывается при попытках эффективно тормозить. Замена первых и замена масла в последней проблему точно решит.
Нет датчика топлива, датчика включенной передачи, дурацкий свет из фары, короче, Lifan LF400 это полная копия Yamaha Virago со всеми болячками и костылями.
А теперь под финалочку — типичный китайский косяк — поставлены дебильные, отвратительные, пластиково-хромированые, неухватистые ручки. И тросик газа на пару-тройку сантиметров длиннее чем надо, от этого люфт на ручке-монструозный.
В остальном едет этот пепелац после всех актов ТО неплохо. Я бы сказал бодро. Характер флегматичный, предсказуемый, однако свои 120-140 идет. Передачи переключаются почти бесшумно. Думаю для новичка техника будет просто идеальной. В любом случае будет обкатка еще и на автодроме.
А пока на этом всё.
Спасибо, что прочитали.
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 7 октября 2020 в 14:01
- ?
Я бы еще сальники и пыльники поменял, все которые можно поменять. Резина она такая, тем более китайская. За столько лет поди дубовая стала. Масла 5л… если бы было жидкостное охлаждение, можно было подумать об антифризе в масле. А тут разве что залил масла, забыл об этом и еще раз залил. Мало фоток. Кардан говорите, а вот фотки Lifan LF250-B в сети говорят что у него цепной привод. В общем фоток мало в посте
- Lawrence_Fox
- 7 октября 2020 в 15:35
- ↑
- ↓
Это LF400 он — полноценная чесотка. Сайт просто не знает о его существовании. Ссальники проверил в первую очередь. Не ссут, не сыпятся.
- Lawrence_Fox
- 7 октября 2020 в 15:36
- ↑
- ↓
Кроме того я промазал важные резинки силиконовой смазкой. Это продлит их ресур.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть